Мое мнение - калина, больше похожа на машину чем 14.
Так они все-таки существуют?
1) Просторней
2) Эргономичней
3) Безопасней
4) Маневренней (в смысле парковки за счет габаритов и ЭУРа например)
5) Качественней сборка, зазоры
6) Свет вещь!
7) Коррозийная стойкость
8) отсутствие петель в багажнике
9) регулировка сидений у тоннеля (офигенный, при всей незаметности сразу плюс!)
10) Разрезная спинка
11) Закрывание дверей! Не каждой ино так дано. И не надо про болты. Они рядом не стоят.
12) БК + ЦЗ с ДУ в базе
13) НЕУГОНЯЕМАЯ. Дешевле каска
14) Море (на фоне зубла) доступных допов
ААААААхтунг!!! Когда вы говорите, создается впечатление ... (с) Ну ты понял. Каких только доводов не приходилось слышать от фанатов зубил, но это пять...за фантазию
Ну и? Ты сам читал?
Сколько еще раз тебя в это тыкать???
Так они все-таки существуют?
нормальное ино за свои деньги не куплю.
1) Просторней
2) Эргономичней
3) Безопасней
4) Маневренней (в смысле парковки за счет габаритов и ЭУРа например)
5) Качественней сборка, зазоры
6) Свет вещь!
7) Коррозийная стойкость
8) отсутствие петель в багажнике
9) регулировка сидений у тоннеля (офигенный, при всей незаметности сразу плюс!)
10) Разрезная спинка
11) Закрывание дверей! Не каждой ино так дано. И не надо про болты. Они рядом не стоят.
12) БК + ЦЗ с ДУ в базе
13) НЕУГОНЯЕМАЯ. Дешевле каска
14) Море (на фоне зубла) доступных допов
2)ну это так и должно быть так как современней автомобиль
3)об этом не могу сказать так как лично в аварии не попадал, а глядя на битые наши автомобили,то по телу мурашки.
4)вот эта вещь мне вообще не нравится. я не чувствую машину, двенашка с гуром на пного приятнее, хоть и куча шлангов под капотом
5) раз на раз не приходится
7)гниют все одинакова. смотря как с нова промажешь.
12)безтолковый
14) допов можно на любую машину кучу навешать.
Давайте перестаним переговариваться друг с другом
салага я и детство в ппопе играет.
Просто допустим Вам не нравится шевроле ланос или деу нексия. ведь вы при любых обстоятельсвах их не купте? лино я не куплю. пускай у них будут обалденные данные, но мне будет не приятен внешний вид
Ну и? Ты сам читал?
Сколько еще раз тебя в это тыкать???
.для меня главное,чтоб сел-поехал
Так они все-таки существуют?
тогда зачем ты переплачивал за самару, взял бы классику штоль. Оно тоже едет, если тебе на все остальное решительно положить...
образование,которое сейчас получаю,требует знания устройства разных авто.деньги есть даже на несколько новых приор,поэтому решил взять Б\у самару
Ничего не понял
устройство самар надо знать обязательно
на шохе ездил 6 лет.уважения к ней нету на дороге,друзья-знакомые з****и фразой
...
образование,которое сейчас получаю,требует знания устройства разных авто
да и просвет у них маленький,меня не устраивает
Калина кажется непропорционально высокой. Зато клиренс — 185 мм!
Дорожный просвет с РММ, не менее, мм 160 140 (для спорта)
Дорожный просвет с РММ при статическом радиусе шин 265 мм (175/70R13) не менее, мм
— до поддона двигателя 165
— до нейтрализатора** 135
4)вот эта вещь мне вообще не нравится. я не чувствую машину, двенашка с гуром на пного приятнее, хоть и куча шлангов под капотом
4)вот эта вещь мне вообще не нравится. я не чувствую машину, двенашка с гуром на пного приятнее, хоть и куча шлангов под капотом
Но хватит уже чеслоово ересь писать!
Если рыть инет, то даже у авторитетных источников можно найти дикие цифры, навроде 185 мм у калины. Что наверное преувеличение.
Высокая парусность и дорожный просвет + длиннющая рейка + эур (который кста полностью не выключается никогда на самом деле. Снижает усилие только) = посредственная управляемость.
лучше пешком чем на калине, калина - позор автоваза
http://trinixy.ru/2008/05/20/top_gear_pro_ladu_quotkalinuquot_c_perevodom_30_mb.html
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы