Давай по пунктам:
1. уменьшение конденсаторов что дало?
2. два плюса по питанию,или отключение ОВ(не понял)-что получилось?
3.перенастройка-увеличение напряжения-получилось?
http://foto.mail.ru/mail/allcar/1/41.html#
http://foto.mail.ru/mail/allcar/1/41.html#40
http://foto.mail.ru/mail/allcar/1/41.html#42
фото с древней книжки, можно увидеть куда подаётся сигнальный "+", а куда силовой "+"
Без нагрузки держит 14,5В на АКБ, но под нагрузкой и сменой оборотов плохо справляется и сильно роняет напряжение, вплоть до 12,5В.
Собственно, с трех-уровневым Калужским РН иногда после запуска холодного ДВС первые секунды, но бывает и 2-3 минуты также наличествует просадка до 12,5-13,0V.
Но я пока начал работу над "РН-14Дм", собственно для него и переделывал ЩУ.
Но я пока начал работу над "РН-14Дм", собственно для него и переделывал ЩУ.
А может проще было бы попросить "STARый рокер 1945" что бы он для такого случая схемку подкорректировал для коммутации по минусу?
Думаю он это дело "залудонил" бы в два счёта!
Или в твоих замыслах есть ещё какие-то тонкости?
Коммутация по "минусу" у меня вызывает отвращение!
Я больше люблю "классику"!
Получается, что РН-14Дm - тот же ИНО-РН (компаратор и транзистор - импортные),
Получается, что РН-14Дm - тот же ИНО-РН (компаратор и транзистор - импортные),
P.S. Собрал блок РН-14Д с рекуперацией эл.энергии (ЭДС самоиндукции). Жду тепла, чтобы замерить ток подзаряда АКБ в разных режимах. Получу результаты - отпишусь. В.Д.
P.S. Собрал блок РН-14Д с рекуперацией эл.энергии (ЭДС самоиндукции). Жду тепла, чтобы замерить ток подзаряда АКБ в разных режимах. Получу результаты - отпишусь. В.Д.
"37.3701" для карбовой версии вполне хватает
А в чём заключается Ваша маята?
А в чём заключается Ваша маята?
Как я понимаю, диод ВД2 лучше подключить прямо к АКБ хорошим нетонким проводом, и защитить от коррозии?
А в чём заключается Ваша маята?
STARый рокер 1945, спасибочки, сам тоже грешу на энту симптому. Кста, могёт быть ещё шкив меньшего диаметра втулить (попробовать увеличить передаточное отношение клинового 1:2,04 до поликлина 1:2,5).
Почему такие низкие величины напряжения?
Ну не должно быть такого с любым выносным регулятором - не должно!
Вольтметр повереный?
Так ведь недаром Автоваз сделал такие широкие ворота по напряжению 14,1+/-0,5В.
Дело в том, что при нагреве, а в генераторе это не менее - 85Цельсия, стабилитрон снижает напряжение пробоя и генератор выдает пониженное напряжение. ИМХО.
Просто 54.3702 уже почти конструктивно заложен на перекомпенсацию при нагреве генератора (-8,5 мВ/градус).
Вот народ и получает то, что получает....
Так ведь недаром Автоваз сделал такие широкие ворота по напряжению 14,1+/-0,5В.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы