Страница 10 из 21

А Вы как думаете?

  • Рено Колеос 2.5 CVT (динамик комфорт или бозе эдишн)[ 3 ]6%
  • Опель Антара 2.4 6АКПП (инджой с пакетом)[ 3 ]6%
  • Шевроле Каптива 2.4 6АКПП LT[ 1 ]2%
  • Опель Антара 2.2 6АКПП (космо, дизель)[ 4 ]8%
  • Шевроле Каптива 2.2 6АКПП (LT, дизель)[ 1 ]2%
  • ФВ Тигуан 2.0Т АКПП (Трек&филд +пакет)[ 12 ]25%
  • другое[ 3 ]6%
  • пользуй хитрилу дальше и не насилуй нам мозг[ 21 ]43%
Всего голосов: 48
Роман-НН
Denisss писал(а):

а чего его пробывать, если сам производитель заявляет 12.4 до сотни? Что там такого интересного?


Интересно то, что скорее всего тот же Форь 2.0 объедет твоего 2.0 TSI, особенно на скользком покрытии и при обилии поворотов. По крайней мере, Тигуан главенствовать вряд ли будет, несмотря на более интересные цифры до "сотни"? Wink Мне новый Форь тоже не очень-то внешне, но он более настоящий и надежный нежели Тигуан (имхо, конечно).
Denisss
Роман-НН
интересно другое, Кто в это кроме владельцев форестеров 2.0 верит? pst
у нас на стоянке как раз такой, мы часто с хозяином едем, на светофоре играемся, я его обхожу в момент. Даже не перехожу в спорт режим. Правда не могу сказать, что обилие поворотов, но асфальт часто влажный от реагентов зимних. Когда идем домой владелец обиженно говорит, что его машина не для гонок...ага думаю я про себя наверно он мегапроходимец, но молчу ибо обижать не хочу..
Я не против форя, но сегодняшний 2.0+акпп это маркетинговый ход компании. Нет в ней никаких преимуществ конкурентных. я понимаю 2.5 мкпп с диффом еще, но это... nea
не Шумахер
Роман-НН
Рома,атмосферник, даже Субаровский Smile никогда не объедет тубу того же объёма Smile Шанс у Форя может быть только в параллельном заезде в каких-нибудь говнах.На асфальте у него ни единого шанса нет
Ёхан Палыч
не Шумахер писал(а):

Шанс у Форя может быть только в параллельном заезде в каких-нибудь говнах


с горы арарат еще )))
элементарно - паспортные данные посмотреть facepalm у тигуана 10 с лишним секунд до сотни на автомате, а у форя 2.0?
Ёхан Палыч
мим
если ты будешь на замену трейлу искать что то с его достоинствами - то упрешься опять в трейл... это заколдованный круг
Поэтому настройся на новое, поищи нечто принципиально другое. Настройся на нормальный разгон, короткоходную подвеску... таких полно паркетов... возьми хоть киа спортидж и не заморачивайся сильно, на всю жизнь берешь что ли... покатайся и прислушайся к себе, а если не нравится - да и нафиг.
Тут можно еще на 100 страниц бодягу развести, и купить в итоге что лол одобрит, и ездить потом на "чужой" машине...
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Denisss писал(а):

а чего его пробывать, если сам производитель заявляет 12.4 до сотни? Что там такого интересного?


Интересно то, что скорее всего тот же Форь 2.0 объедет твоего 2.0 TSI, особенно на скользком покрытии и при обилии поворотов. По крайней мере, Тигуан главенствовать вряд ли будет, несмотря на более интересные цифры до "сотни"? Wink Мне новый Форь тоже не очень-то внешне, но он более настоящий и надежный нежели Тигуан (имхо, конечно).

Ни в каком случае,надо все-таки и ТТХ учитывать,а уж если взять скользкое покрытие новому Форику ничего здесь не светит с его валкостью и управляемостью.Старый на механике мог бы попробывать.Не раз по своей грунтовке с Фориками ездил,сразу видишь механика или нет,что у старого ,что у нового.
Видимо по причине надежности новый Форик не продается,а жуткое лакокросочное покрытие нового Форика точно говорит о надежности.
Наблюдатель
Ёхан Палыч писал(а):

не Шумахер писал(а):

Шанс у Форя может быть только в параллельном заезде в каких-нибудь говнах


с горы арарат еще )))
элементарно - паспортные данные посмотреть facepalm у тигуана 10 с лишним секунд до сотни на автомате, а у форя 2.0?

9,9 паспортных,два замера в обзорах 9,8 и 9,6 имеем. facepalm
Ёхан Палыч писал(а):

мим
если ты будешь на замену трейлу искать что то с его достоинствами - то упрешься опять в трейл... это заколдованный круг
Поэтому настройся на новое, поищи нечто принципиально другое. Настройся на нормальный разгон, короткоходную подвеску... таких полно паркетов... возьми хоть киа спортидж и не заморачивайся сильно, на всю жизнь берешь что ли... покатайся и прислушайся к себе, а если не нравится - да и нафиг.
Тут можно еще на 100 страниц бодягу развести, и купить в итоге что лол одобрит, и ездить потом на "чужой" машине...

+100 Drinks or Beer
не Шумахер писал(а):

Роман-НН
Рома,атмосферник, даже Субаровский Smile никогда не объедет тубу того же объёма Smile Шанс у Форя может быть только в параллельном заезде в каких-нибудь говнах.На асфальте у него ни единого шанса нет

И только на механике у Форика
Если геометрия позволит и диагоналки поменьше

Надо учитывать,что в этом ценовом диапазоне очень мало паркетников ,которые имеют кроме Тигуана полноценную иммитацию заднего межколесного дифференциала(наличие EDS ),у всех только передняя и менее эффективная(отсутствие EDS)

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (15 Марта 2012 02:01), всего редактировалось 1 раз
мим
Ёхан Палыч писал(а):

Тут можно еще на 100 страниц бодягу развести, и купить в итоге что лол одобрит, и ездить потом на "чужой" машине..


не, скорее что жена одобрит hehe
на самом деле, как я писал ЛОЛ то в лице Наблюдателя мне и помог обратить внимание на хитрилу, о чем я ни разу не пожалел, но выбор я сделал сам. хотя и продолжал первое время любоваться на улицах каптивой, которую хотел изначально после реццо, но хитрила заслужил мою любовь на 100%.
а вообще, по традиции ЛОЛ во всем виновата...приора hehe
ибо на хитриле я езжу то 1-2 раза в неделю и понимаю, что машина зашибись, особенно если не проверять уровень масла и не слущать сверчка в 5й двери hehe
Роман-НН
Denisss писал(а):

думаю я про себя наверно он мегапроходимец,


Нет, не "мегапроходимец", но, кстати, по опыту поездок с другом на рыбалку - весьма не плох для своего класса. Конечно не СГВ и не Фрилендер.

Заклевали сектанты! По-моему секта Фокусоводов сошла на нет. Теперь верх берет секта Тигуановодов.....
мим
Присоединяйся к секте Smile
не Шумахер
кстати, динамика Форя на полсекунды хуже, чем у Поло.А у Поло и Тигуана две разные динамики,ну, по ощущениям. примерно как у классических Жигулей и переднеприводных Smile
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

кстати, динамика Форя на полсекунды хуже


Да, сектанты, ваша правда по поводу динамики. Признаю.

Однако, на относительном бездорожье курит ваш Тигуан и еще как:

"Уверенно здесь чувствует себя и Subaru Forester. Конечно, вспомните вы, в отличие от остальных участников теста, у него постоянный полный привод. Ошибочка! Постоянный он только на версиях с «механикой», а на автомобилях с «автоматами» привод на задние колеса включает многодисковая муфта с электронным управлением. Правильно настроенная муфта! А мягкая подвеска помогает шинам сохранять контакт с землей в сложных «геометрических» ситуациях. И клиренс у Форестера немаленький — 190 мм.

Honda садится раньше. Просвет небольшой, а муфта работает без превентивной блокировки: пока не начнется активная пробуксовка передка, помощи от задних колес не жди.

Самым беспомощным в грязи оказался Volkswagen. Муфта блокируется вовремя, на подъемах помогает тяговитый мотор, а виной всему — геометрическая непроходимость. Картину усугубляет жесткая короткоходная подвеска — колеса то и дело повисают в воздухе. "


Статья в принципе восхваляет Тигуан во всем, однако здесь авторы не смогли ничего сделать - проходимец из Тигуана откровенно хреновый... Это хоть признаете? Smile

http://www.forum.club-suv.ru/index.php?topic=886.0
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

И только на механике у Форика


А главный сектант опять будет спорить даже с очевидным. Wink
не Шумахер
Рома, Тигуан, в общем, никогда как проходимец и не позиционировался. Если нужна хоть какая-то проходимость-это к Ниссану, Тойоте и Субару. Это так, и. похоже потенциальные покупатели Тигуанов это понимают.
ЗЫ Я ж тут писал уже:по моим ощущениям Тигуан настолько лучше Кашкая на шоссе насколько хуже в говнах. Даже на уровне режимов: в Локе Кашкай группируется и становится реально полноприводным, как Нива.А Тигуан в офф-роуде, кроме другого режима переключения коробки по ощущениям себя никак не проявляет.И, наоборот на трассе-Тигуан гораздо злее.В городе-примерный паритет: Тигуан силён динамикой, Кашкай-маневренностью
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

Рома, Тигуан, в общем, никогда как проходимец и не позиционировался.


Так я это и не утверждал, но кое-кто утверждает, что Тигуан проходимец получше Форестера. Smile
не Шумахер писал(а):

Я ж тут писал уже:по моим ощущениям Тигуан настолько лучше Кашкая на шоссе насколько хуже в говнах. Даже на уровне режимов: в Локе Кашкай группируется и становится реально полноприводным, как Нива.А Тигуан в офф-роуде, кроме другого режима переключения коробки по ощущениям себя никак не проявляет.И, наоборот на трассе-Тигуан гораздо злее.В городе-примерный паритет: Тигуан силён динамикой, Кашкай-маневренностью


По идее статья как раз это и подтверждает. Резюме по Тигуану такое:
- хорошая динамика и управляемость
- жесткая и короткоходная подвеска
- "проходимец" никакой.
Это касаемо только ТТХ. Прочего не касаюсь...
Barsky
Роман-НН писал(а):

Заклевали сектанты! По-моему секта Фокусоводов сошла на нет. Теперь верх берет секта Тигуановодов.....


ROFL
Да, раньше тока на фокус кто-то начинал гнать - все набегали и заклёвывали, теперь история повторяется с Тигуаном! 63
Я даже знаю как зовут ихнего предводителя!!!

ПыСы: Тига нравится, чесслово - но тока издалека... Ибо багажник и простор в салоне для меня первостепенны... Ну и пугает турбина с ДСГ...
не Шумахер
Barsky
нету на тигуане ДСГ Smile
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

нету на тигуане ДСГ


.. в России...
мим
позырил тут мануал на антару (дорестайл) и узнал такой прикол. они машину продают на 18х катках, а дизель и топ даже на 19х. НО мануал не разрешает использовать зимой катки от 18 и выше, только 16 и 17 определенного размера. веселый такой попадос на необходимость иметь отдельно зимние диски hehe
pklyonov
Надо салон на диски разводить! Причем сразу и с резиной на них!
мим
pklyonov писал(а):

Надо салон на диски разводить! Причем сразу и с резиной на них!


это вряд ли возможно на новой модели и в сезон. если бы зимой на прошлогоднюю модель - по любасу.
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Теперь верх берет секта Тигуановодов.....
мим
Присоединяйся к секте Smile

Это объективные реалии..Тигуан не лучший по многим факторам,но в обсуждаемом лучше сего Форя.
Минусы Тигуана -небольшой размер,серенький дизайн, не лучший клиренс и так можно набрать.Самое главное ,мое мнение,не может быть семейным автомобилем,автомобиль эгоиста.Не стоит видеть ту секту ,типа фокусовский,тот был во всем лучше в глазах владельцев.,хорошо помню те баталии.
Наблюдатель
Barsky писал(а):

.. Ну и пугает турбина с ДСГ...

Меня теперь пугают атмосферники более 2,5 литров Smile

Barsky писал(а):



Да, раньше тока на фокус кто-то начинал гнать - все набегали и заклёвывали, теперь история повторяется с Тигуаном! 63
Я даже знаю как зовут ихнего предводителя!!!

Что считаете что ,2х литровый новый форь сделает на мокрой дороге со множеством поворотов Тигуана 2литра,отсюда такие выводы или просто так развлекаетесь Smile
Роман-НН писал(а):

не Шумахер писал(а):

нету на тигуане ДСГ


.. в России...

Как и нет XDS,которая пригодилась бы 200сильной версии..
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

не Шумахер писал(а):

кстати, динамика Форя на полсекунды хуже


Да, сектанты, ваша правда по поводу динамики. Признаю.

Однако, на относительном бездорожье курит ваш Тигуан и еще как:

Серьезное доказательство,я вот на практике у себя на карьерах езжу к воде туда куда фори и близко не добирается,зато смотрю на их попытки pst
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

И только на механике у Форика


А главный сектант опять будет спорить даже с очевидным. Wink

Раз перешел на личности,уже признал свою неправоту и неаргументированность.Не ждал от Вас.

А статейка про первый дизельный Тигуан,который по оф. данным до 2009 имел клиренс 182(дизеля шли с Германии),а не 200 ,как сечас и эта статья уже здесь пережевывалась.Тогда ,кстати внедорожная весия Тигуана была редкость,поэтому АР решила не мучаться и взять спортиную версию.
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

Раз перешел на личности,уже признал свою неправоту и неаргументированность.Не ждал от Вас.


Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, в отличие от тебя признал свою неправоту по поводу динамики и управляемости Тигуана 2.0 по сравнению с Форем 2.0. Так отчего же ты вновь споришь с очевидным не признавая ВСЕМИ признанного факта, что там где пройдет Форь - Тигуану нечего делать? К чему это упрямство?

Вот сравнение Трейла и Форя 2.5. Хочешь сказать, что здесь в этом тесте компанию им мог бы запросто составить Тигуан?
http://www.forum.club-suv.ru/index.php?PHPSESSID=9d2c1f019fc90cef2370887ef9f64fc4&topic=892.0

А насчет, "личностей" дуться не надо. Шутки нужно понимать, не девочка поди Wink

И вроде бы давно перешли на "ты".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 21
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы