кеды глухаря
Так и скажи тогда, что ты вынужден тошнить и приспосабливаться под суровые зимние условия.
не "как", а "почти как летом". с волгой и зп тазьем тоже проблем то нет. нормальные люди вообщет просто едут а не забивают себе голову где что отключить и как войти в поворот. так что просто признай что сморозил херь с отключением стабилизации - твое достоинство не пострадает...либо так и пеши что ты либо гонщег либо конкретный фан заднего привода и бнв, а на все остальное тебе пофиг
У меня круглый год одна и та же скорость
у меня траблов нет...а делать спецом бабские темы - до этого я еще не опустился. от прямого вопроса ты ушел. непойму что с людьми происходит...не, если я тебя чем то обидел - я ж могу извинится - тока кинь ссыль - нет проблем, посмотрим...опять ведь сольешся, да ?? ну ну, сказать то нечего
если у кого-то машина без электроники плавает как корова либо сам не умеет ездить- то это не значит, что так у всех
У меня круглый год одна и та же скорость
Не лукавь. Что бы твоя машина ехала по гололеду, ты должен конкретно для этого постараться. Это прежде всего ехать медленней чем я с электроникой и в повороты входить очень аккуратно. Это ущербная езда, когда надо напрягаться и очковать что бы никог не всадить. Офигенно зимой на дороге чувствовать себя как летом. Ты же летом не думаешь как повернуть на 90 градусов что бы не оказаться на встречке или в кювете? Особо не парясь берешь и поворачиваешь. Зимой у тебя такого фокуса не выйдет, надо заранее оттормаживать и плавно поворачивать. Стабилизация отчасти помогает это сделать за тебя.
И не надо рассказывать что ты ацкий дрифтер и тебе это приносит удовольствие. В городе дрифт в поворотах чреват ДТП. Пустая широкая дорога другое дело.
надо заранее оттормаживать и плавно поворачивать
кеды глухаря
Так и скажи тогда, что ты вынужден тошнить и приспосабливаться под суровые зимние условия.
шубен, херь морозишь ты. а я говорю, что нормальный ЗП (не волга и т.п.) вполне адекватен на любом покрытии и без стабилизации. с ней конечно хорошо, не развернёт не занесёт, т.е. страхует и поэтому любой блондос может ехать как на переднем, т.е. жать педали не особо парясь
па просьбе тапочек
очередная четкая управляемость
бп любая беха создана для столба
остальные фото тут
http://www.moe-online.ru/news/view/244433.html
дурик, скажи мне чем задний привод бехи от заднего привода тазла отличается без примочек электронных ? там что - активный дифференциал электронный, собачки и прочая паибень ???
вот у даи кстати помщней мерс - уже другой отзы совсем о машине
шуба, клоун-басенник местный, ты если кроме таза своего лохматого ни на чём больше не ездил и не знаешь, что даже замена одних стоек в одном и том же тазе на другие по характеристикам меняет поведение авто, то не позорься лучше.
тут хотя б тачка поворачивала (и скорее всего кривыми руками), а чоткие турпо-кукурузники просто едут прямо в столб
шуба, клоун-басенник местный, ты если кроме таза своего лохматого ни на чём больше не ездил и не знаешь, что даже замена одних стоек в одном и том же тазе на другие по характеристикам меняет поведение авто, то не позорься лучше.
водитель саапа остался жив
в отличии от пид*ра с бмв мозга
на четкой тачке
у ссаповода голова это кость, мозга вообще нет, разбиваться там нечему потёр рукой полено и пошёл на мусорку за новыми б.у. колодками
автомобиль «BMW 5-Series» на большой скорости двигался в третьей полосе. В кaкой-то момент водитель начал резко перестраиваться вправо, однако не справился с управлением, и машина вылетела с дороги и ударилась в столб. От удара иномарка буквально разломалась на две части.
а в чем смысл зимой ездить с выключеной стабилизацией в городе? какие-то преимущества? по-моему толко голый ненужный риск или какие-то глупые понты..
думаю все с удовольствием прочитают про обьем движка драйвера
бугого
дурик, скажи мне чем задний привод бехи от заднего привода тазла отличается без примочек электронных ?
шубен, херь морозишь ты. а я говорю, что нормальный ЗП (не волга и т.п.) вполне адекватен на любом покрытии и без стабилизации. с ней конечно хорошо, не развернёт не занесёт, т.е. страхует
что за дебильный критерий в гражданской езде? мне важен кайф
хотя бы шириной колес.. и высотой центра тяжести..
что за дебильный критерий в гражданской езде? мне важен кайф
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы