Страница 10 из 41
poliman
Tema72 писал(а):

Цитата: та же древняя ауди сотка будет ехать 200 там где на акценте ты при 150 улетишь в кювет ты вобще в курсе, что создать грамотно настроенную заднюю полунезависимую подвеску - очень затратное занятие для автопроизводителя?? На автовазе например сами не могли такое создать и обратились за помощью к зарубежным спецам. На рио-солярисах сами наверно сделали, результат печален, 2 обновления амортов не помогли, потому что дело не в них.

скопирую свое же из курилки


ну я тоже скопирую
Цитата:

а ауди рс6 сарай идет 350кмч - сотка выходит г@$но?


Михан831 писал(а):

Бу-га-га, один ты, как истинный акцентовод, доказываешь, что два рычага сзади неипаццо рулятся.


ну так они реально лучше рулятся, чем ваша балка на приорах
тут спорить только недалекий кирюща может, у кого колина на балке и саблях любую из
Kirill111 писал(а):

99% модных многорычажных спортивных авто на треке проедет простая калина спорт с балкой сзади

Xpert
Поля, твое "рулится", которое ты украл у маркетологов не знаю какого производителя умиляет уже всех. Не может авто одновременно рулиться и быть комфортным, это факт. Руление же включает в себя прогнозируемость реакций, сносов и т.д., которое на балке гораздо более вменяемое, чем на многорычажке, из-за того что обе стороны авто ведут себя одинаково прогнозируемо.
poliman
Xpert писал(а):

Руление же включает в себя прогнозируемость реакций, сносов и т.д., которое на балке гораздо более вменяемое, чем на многорычажке, из-за того что обе стороны авто ведут себя одинаково прогнозируемо.


вот именно, что на балке сном - это негативное последствие устаревшей конструкции
поэтому ее не ставят на спортивные автомобили
на рычагах снос меньше, тк подвеска работает против этих сносов
снос - потеря скорости и времени на выравнивание автомобиля
поэтому - это лоховство, балка твоя

Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:

Цитата:

Максимум, что удалось выжать из Приоры, — 70,4 км/ч. Автомобиль надолго зависал в глубоких заносах и вяло реагировал на корректирующие действия рулем. А чуть опоздаешь с коррекцией — и начинаются мощные, трудногасимые курсовые колебания: автомобиль не раз вылетал за пределы размеченных коридоров. Троим разовым водителям из пяти борьба с заносами оказалась не по силам.


http://shini-diski.in.ua/618-lada-priora-chevrolet-lanos-geely-otaka-test-drayv-foto.html
Цитата:

Максимальная скорость при выполнении «лосиного теста»

Chevrolet Aveo 73,6

Hyundai Accent 74,9

Kia Rio 77,5


http://aw-auto.ru/tests/1166119888_1/pub1167071806.html
в убогом стоке акцент на своих ватных аммо, на 13 тапках - обьезжает вашу приору на балках facepalm

Последний раз редактировалось: poliman (17 Марта 2013 14:32), всего редактировалось 1 раз
Tema72
Цитата:

ну я тоже скопирую Цитата:
а ауди рс6 сарай идет 350кмч - сотка выходит г@$но?


речь шла не о максимальной скорости, клавиатурный рембо,
Цитата:

ауди сотка будет ехать 200 там где на акценте ты при 150 улетишь


т.е. авто на балке управляемее, устойчивее и надежнее в управлении нежели твой акцент Smile и твоя фраза
Цитата:

ну я это и написал сразу, если тошнишь 60кмч, то пофиг ваще - хоть на рессорах и мосте


очередная куета Smile
poliman
не лезь "куда тебе не надо" Wink

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

клавиатурный рембо
Цитата:

вот именно, что на балке сном - это негативное последствие устаревшей конструкции
поэтому ее не ставят на спортивные автомобили
на рычагах снос меньше, тк подвеска работает против этих сносов
снос - потеря скорости и времени на выравнивание автомобиля
поэтому - это лоховство, балка твоя


снос спереди, сзади занос, невнимательно вычитал где-то facepalm
poliman
Tema72 писал(а):

Цитата: ну я тоже скопирую Цитата:

а ауди рс6 сарай идет 350кмч - сотка выходит г@$но?

речь шла не о максимальной скорости, клавиатурный рембо,


какой скорости - о чем ты вообще? facepalm
ты сравниваешь сотку с акцентом, говоришь акцент говно
а если сравнить с современной а6 - то сотка то гавно
ты мне гайвера напоминаешь, такой же с головой не дружит
Tema72 писал(а):

т.е. авто на балке управляемее, устойчивее и надежнее в управлении нежели твой акцент и твоя фраза


сравнивай авто в одном классе
Tema72 писал(а):

не лезь "куда тебе не надо"


я для тебя уже выше написал, что приора на балке едет хуже чем акцент
Kirill111
poliman писал(а):


Tema72 писал(а):

не лезь "куда тебе не надо"


я для тебя уже выше написал, что приора на балке едет хуже чем акцент

А древний цивик на балке валит как акценту и не снилось pst
poliman
цывик Ц класс
акцент и приора - Б
Kirill111
poliman писал(а):

цывик Ц класс
акцент и приора - Б

Какая разница? То есть он еще и больше и тяжелее, что по управляемости ему только в минус. Так что какцент еще сильнее сосет. pst
Tema72
клавиатурный рембо,
Цитата:

Максимальная скорость при выполнении «лосиного теста»

Chevrolet Aveo 73,6

Hyundai Accent 74,9

Kia Rio 77,5


лучший результат у авто с балкой Smile

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Цитата:

я для тебя уже выше написал, что приора на балке едет хуже чем акцент


о приоре речи не велось facepalm
poliman
Tema72 писал(а):

лучший результат у авто с балкой


но у приоры то хуже всех, не так ли? Smile
а у акцента хуже рио я знаю почему - тапки 13"
изза узкой ширины колеса - больший ход рычагов на маслянных аммо - потеря времени

если выровнять всех и поставить всем каябу и 15" лапти - тазы будет еще более жестко сносить в юз, а на рычагах будет отличная отработка gpn
Михан831
Xpert писал(а):

Не может авто одновременно рулиться и быть комфортным, это факт.


А вот с этим можно поспорить. Если сравнить древний акцент и свежую(можно, вобщем, тоже древнюю) ауди, то и в плане комфорта и в плане рулежки какцент лососнет тунца.
Tema72
клавиатурный рембо, причем приора? facepalm разговор о балке и независимой задней, ты утверждаешь, что балка по-любому хуже и сам приводишь тест в котором балка впереди всех pst
Цитата:

а у акцента хуже рио я знаю почему - тапки 13"
изза узкой ширины колеса - больший ход рычагов на маслянных аммо - потеря времени


сам то понял facepalm
Цитата:

поставить всем каябу и 15" лапти - тазы будет еще более жестко сносить в юз


ой, тупоой ROFL тебе только о комплектациях, ценниках и вонючках спорить.. не все в инете вычитать можно, повторюсь не лезь "куда тебе не надо" Smile
KyZZMI4
Tema72 писал(а):

Chevrolet Aveo 73,6

Hyundai Accent 74,9


Минимальная разница между Авео с балкой и Акцентом.
Мr. Black Star
KyZZMI4 писал(а):

Tema72 писал(а):

Chevrolet Aveo 73,6
Hyundai Accent 74,9


Минимальная разница между Авео с балкой и Акцентом.


Акцент - говно, которое лучше приоры, на этом его достоинства заканчиваются и начинаются непонятки в конструкции, меня хватило на 2 года больше на этом здоровому ездить нельзя.
Тема про хардкоровый ауди, какие-то приоры, акценты, а логан где, совсем ипанулись что-ли?
Это офигенная реализация независимой подвески, задний макферсон. facepalm
dezruptor
Tema72 писал(а):

Цитата:

та же древняя ауди сотка будет ехать 200 там где на акценте ты при 150 улетишь в кювет ты вобще в курсе, что создать грамотно настроенную заднюю полунезависимую подвеску - очень затратное занятие для автопроизводителя?? На автовазе например сами не могли такое создать и обратились за помощью к зарубежным спецам. На рио-солярисах сами наверно сделали, результат печален, 2 обновления амортов не помогли, потому что дело не в них.


скопирую свое же из курилки Smile


Усугублю - у хундая давно не получается заднюю подвеску настроить. Уже лет 15 они парятся с разными машинами, все ерунда какая-та выходит, тут уже не до нюансов балка-рычаги facepalm
Мr. Black Star
Акцент 2 самое удачное что у них вышло, но там подвело всё остальное на стойках каяба ультра sr и жёстких пружинах поведение какцента можно назвать нормальным, он перестаёт валиться и раскачиваться как мой рыдван которому так и положено. В гаражах подвеску какцента допиливали до нужного уровня, вот только каяба ультра редкий зверь. Сравнивать эту корейскую 10-ку с ауди 2002 не стоит сравнение не в пользу какцента почти во всём.
Killer Speed
Мr. Black Star писал(а):


Тема про хардкоровый ауди, какие-то приоры, акценты, а логан где, совсем ипанулись что-ли?
Это офигенная реализация независимой подвески, задний макферсон. facepalm



подрамника нет - полиман не одобряет hehe
Мr. Black Star
На фото Акцент 2 если что.
poliman
Мr. Black Star писал(а):

Сравнивать эту корейскую 10-ку с ауди 2002 не стоит сравнение не в пользу какцента почти во всём.


я не сравниваю с ауди
сравнивает с ауди - владелец тазовской помойки из тюмени
Tema72
poliman
помойка у тебя в голове, куйло дебильное, тебе что-то объяснять вобще бесполезно facepalm тебя проще игнорить, чего и всем советую Smile


Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

З.Ы. более я на тебя не реагирую, тебя нет Smile
poliman
ты еще ваде пожалуйся pst
Мr. Black Star
Victkh писал(а):

KyZZMI4 писал(а):

Victkh
А почему автомат не хотел?


Люблю мешалку, приятно на ней ездить. Опять же ремонтировать автомат довольно дорого, и самое плохое, что сделать хорошо могут единицы.


О нас аж двое на весь лол, мне на мешалке больше нравится, 2.7Т на мешалке жесть.
Xpert
Мr. Black Star писал(а):

О нас аж двое на весь лол


Нас трое.
Alex Kh.
Xpert писал(а):

Мr. Black Star писал(а):

О нас аж двое на весь лол


Нас трое.


+1
alexandro70
ну капец,понеслась перепИсь hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 41
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы