ну что, прошло 20 тысяч, настало время написать чо-нить...
начнем с двигателя.
Его подколбашивает на холостых с новья на любом бензине. Джекичанов не выдает. Я привык, а под тягой вопросов нет, крутится бодро. Кушает 9.5/100 по борткомпу, на литр больше, чем зимой))) Режим езды - вкл/выкл на все деньги. Масло не жрет, ТО-1 прошел без вложений.
теперь подвеска.
Рулежка такая же изумительная как в день покупки, машина позволяет совершенно ненапряжные резкие переставки на 160 и выше, как повороты пишет я уже не говорю. Руль "короткий", возможности ограничены только сцепными свойствами шин. Ничего не разболталось, 5+ короче подвеске.
коробка павершифт.
Оказывается, она звуки издает при переключении передач! Слышно когда с открытым окном медленно едешь вдоль ряда машин и звук этот как будто переезжаешь колесом через металлическую проволоку - то есть звяканье по асфальту. Один в один, я даже сначала проволоку искал. Потом понял. Коробка шустрая, если давить на педаль, вместе с тем может ехать спокойно, не особенно любит резкий тормоз-резкий газ на малых скоростях - может задуматься чуть. В остальном нормуль, проблем пока нет. В спортрежиме начинает быстрее переключаться и дольше держать обороты - это чувствуется. Не дергается в пробках, позволяет ползти.
ЛКП.
Без нареканий, прочное достаточно. На редких сколах грунт, ни разу не достало до металла.
Кузов, салон.
Появились сверчки. Их больше, чем у пятилетнего Трейла с пробегом 150
но и не так много, как ожидаешь от рашн сборки. Искать и уничтожать не пробовал. Лобовое стекло полный трындец, езжу опять с треснутым - лень доехать до страховой. То ли мне так везет, то ли стекла г..., но первый же средний камушек - и живописная трещина, а потом бульники такие прилетают и хоть бы хны. Объяснение одно - стекло изначально находится в офигенно напряженном состоянии, трещина напряжение снимает и дальше все ок. Может неоригинал спасет?...
Электрика-климат-прочая дребедень - все работает и о себе не напоминает.