Страница 10 из 29
НАПИЛЬНИК
Kirill111
НАПИЛЬНИК
Аааааааааааааааааааааа. Ты офигел? lol1 lol1 lol1
dezruptor
Kirill111 писал(а):

НАПИЛЬНИК
Аааааааааааааааааааааа. Ты офигел? lol1 lol1 lol1


Машина большая сама по себе, поэтому в монитор и не помещается lol1
Moggucci
Перец
про старый рейндж поверю, про новый мл нет - у него салон лучше
есть джиэль 63 амг, разгон 4.9 сек против 6,9 у эскалэйда с объемом 6.3, подвеска с электронноуправляемым стабилизатором поперечной устойчивости, вообще не кренится и тд, джиэль тупо во всем лучше, но машина мягко говоря другой ценовой категории, от 7 млн
Перец
Moggucci писал(а):

Перец
про старый рейндж поверю, про новый мл нет - у него салон лучше
есть джиэль 63 амг, разгон 4.9 сек против 6,9 у эскалэйда с объемом 6.3, подвеска с электронноуправляемым стабилизатором поперечной устойчивости, вообще не кренится и тд, джиэль тупо во всем лучше, но машина мягко говоря другой ценовой категории, от 7 млн



Еще раз повторюсь - немцы пресные, спасает только тюнинг, что ты сам и подтвердил про 6,3 амг, кадиллак не нуждается в этом, поэтому нет никаких кадиллаков амг, это самодостаточные машины, но есть турбо киты и компрессоры, проги для коробки и т.д. установив которые можно добиться мощности под тысячу и разгон в пять секунд без потери ресурса.

У кадиллака тоже электронная подвеска с изменяемой жескостью и тоже он не кренится Pardon

Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:

Moggucci писал(а):


про новый мл нет - у него салон лучше



а мне нет, нет солидности в нем, торпедо какой о гибрид киа соренто и гранд чероки Pardon
*Kostik*
Помню сидел в кадиллаке, мне не понравилась центральная консоль кнопок, вокруг всей роскоши она тоже должна выглядеть солидно, а не кусок черного пластика из 90х
Долбодятел
Перец писал(а):

установив которые можно добиться мощности под тысячу и разгон в пять секунд без потери ресурса.



и ездить на нем только по прямой pst
Перец
Долбодятел писал(а):

Перец писал(а):

установив которые можно добиться мощности под тысячу и разгон в пять секунд без потери ресурса.



и ездить на нем только по прямой pst



дакуюшки gpn gpn gpn

http://www.youtube.com/watch?v=2nPzEOlIaJ4
Долбодятел
ну да, вот вот перевернется, и я про то 63
Tony999io
Долблдятел у тебя какой обьем движка. Что тотмне подсказывает что у перца пепельница в кадди больше))))
Долбодятел
что то мне подсказывает что ту змейку даже ТСИ с ППД проехал бы быстрей pst
Перец
Долбодятел писал(а):

что то мне подсказывает что ту змейку даже ТСИ с ППД проехал бы быстрей pst



тси с пдд пусть хотя бы поедет 63
в123вв
Перец писал(а):

Долбодятел писал(а):

что то мне подсказывает что ту змейку даже ТСИ с ППД проехал бы быстрей pst



тси с пдд пусть хотя бы поедет 63


Фуфел Laughing
Цитата:

Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Цитата:

опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла


И эта ломучая DSG. Если бы, кстати, у нас были европейские или американские доходы и эти политиканы не страдали тракторизмом вкупе с еврейский жадностью - я бы не написал этот пост, потому что эти ремонты стоят...
maxred
Перец, а ты намеренно черный не брал или нет предложений в нужной комплектации?
Перец
maxred писал(а):

Перец, а ты намеренно черный не брал или нет предложений в нужной комплектации?



Намеренно, мне перламутр с коричневым салоном больше черного нравится, черные были пару штук.
maxred
Есть фотки заднего ряда/рядов и багажника?
Denis
Перец поздравляю с обновкой. Сегодня посмотрел на твой корабль в живую rlzz

скажи, у тебя передний номер под углом и очень низко. его камеры на дорогах читают?
Moggucci
Перец
по твоей логике кадиллак - это тюнинг, ведь это тюненая таха facepalm
амг - это просто топовая версия, с хорошим движком, подвеской, обвесом, акустической системой и тд. просто лучшее, у того же жл63 разгон 4.9 сек, какой эскалэйд нах? я не говорю про управляемость, статус, качество. у жл63 только один минус - цена за 7 мультов
по поводу салона - у меня складывается ощущение, что ты в свежих мерсах не сидел
а про амг ты похоже вообще ничего не знаешь
как можно кадиллак с мерсом сравнивать? после мерса в кадиллаке все топором как-будто рублено

Kirill111
Перец
Moggucci писал(а):

Перец
по твоей логике кадиллак - это тюнинг, ведь это тюненая таха facepalm



facepalm

считай что эскалейд - это топовая Таха со всеми вытекающими

Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:

Moggucci писал(а):

разгон 4.9 сек, какой эскалэйд нафиг?



Hennessey Cadillac Escalade Suv 7 л Twin-turbo двигатель V8 с 1022 л.с. (752 кВ) и 1310 Нм максимального крутящего момента при 3700 об/мин., 3,3 секунды до сотни, быстрей чем GT-R, какой нафиг мерседес?

еще и дешевле обойдется Razz

https://www.youtube.com/watch?v=NXpV8_LXrCM

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:

Moggucci писал(а):


а про амг ты похоже вообще ничего не знаешь
как можно кадиллак с мерсом сравнивать? после мерса в кадиллаке все топором как-будто рублено



Помоему наоборот в мерседесе рублено

Cadillac CTS-V с двигателем 564 л. с. самый быстрый в мире серийный седан класса люкс, разгоняющийся с 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды.



от 3 680 000 руб, почем там Е63 АМГ?
poliman
Перец писал(а):

Hennessey Cadillac Escalade Suv 7 л Twin-turbo двигатель V8 с 1022 л.с. (752 кВ) и 1310 Нм максимального крутящего момента при 3700 об/мин., 3,3 секунды до сотни, быстрей чем GT-R, какой нафиг мерседес?



еще и дешевле обойдется


что не говори, а перец умеет машины выбирать
Долбодятел
Перец писал(а):

Hennessey Cadillac Escalade Suv 7 л Twin-turbo двигатель V8 с 1022 л.с. (752 кВ) и 1310 Нм максимального крутящего момента при 3700 об/мин., 3,3 секунды до сотни, быстрей чем GT-R, какой нафиг мерседес?



ну да и ездить только по прямой. видос это хорошо доказывает facepalm
Перец
Долбодятел писал(а):


ну да и ездить только по прямой. видос это хорошо доказывает facepalm



не читай на ночь маркетологов, он отлично рулится, практически на уровне Х5 и даже не кренится практически, адаптивная подвеска и пневма делают его практически с легковыми повадками, это тебе не немецкие недомерки, все пытаются делать подражать друг другу и только кадиллак делает кадиллак, машину для ценителей gpn

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:

Новый Escalade

http://www.youtube.com/watch?v=2IwP8Lv0RWI

в рекламе даже нет слов, машина не нуждается в расказах функцию анализа дорожного покрытия и сто писят тыщ функций и т.д. просто наслаждение одним его видом и этого достаточно что бы хотеть такую машину gpn
McRae
Перец писал(а):

не кренится практически, адаптивная подвеска и пневма делают его практически с легковыми повадками


при весе 2,5 тонны (а хэнесси поди еще тяжелее) и центром тяжести в полутора метрах от земли, ага...
KyZZMI4
Перец
У него сзади мост?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 29
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы