Страница 10 из 14
Сохатый
Garik36, долго еще идти будет. Даже в метро и на жд автоведение добром не применяют, а на автотранспорте дорожные ситуации куда сложнее и разнообразнее. Пока нет внятных алгоритмов для распознования зрительных образов, а без этого все дороги и машины придется обвешивать очень сложными системами обеспечения автоведения.
andreyal553
Сохатый писал(а):

А при -5 сколько минут будет между включениями карлсона? А при -15 можно вообще не дождаться карлсона. В общем, сложновато это всё как-то...


Наверное будет сложновато.
Сегодня.

Катался, вернулся на стоянку.

Часы (в левом верхнем углу) не выставлял. Они только для хронологии. Условия - как оговаривались. Холостой ход, выключатель печки в положении 1. Погода - фактически полный штиль. Сижу. Движок работает. Тепло.

Становится жарко.

Совсем жарко.

Температура расти перестала. На долю секунды показывается цифра 96, на БК, затем вновь 95. И так в периоде. Да и подзадолбало, честно говоря. И так 16 минут сидел.
Вообщем включение карлсона, а тем более повторного нагрева после срабатывания не дождался.
Думаю он не включится, поскольку зимой его и не слышал, никогда. Pardon
т808
andreyal553 писал(а):

Катался, вернулся на стоянку.


А почему всего 84 град. после поездки?
Маловато будет. Wink
andreyal553
т808 писал(а):

А почему всего 84 град. после поездки?
Маловато будет


Не. Нормально. Калинодвигло с 082 термосом. Открытие 85 градусов. Ну врёт датчик (или БК) на один градус. Так с момента покупки. Даже летом, по трассе 84-85. Pardon
Да и зимой, при 84 градусах, иногда заслонку приходится приоткрывать, на подмес холодного воздуха. Иначе жарковато. Smile
т808
andreyal553 писал(а):

врёт датчик (или БК) на один градус. Так с момента покупки. Даже летом, по трассе 84-85.


Тут не 1-м градусом пахнет,если по трассе 85,тем более и график это показывает.
Неужели тогда и по приборке стрелка до 90 не доходит?
В кипяточке бы ДТОЖ сварить?!
andreyal553
т808 писал(а):

Неужели тогда и по приборке стрелка до 90 не доходит?


Нет. Миллиметр, до 90. На первой фотографии видно.
А что график показывает?
Запуск. Температура по БК 15 градусов. Далее в минутах,разрывы.
0-15
1-25
2-35
3-43
4-51
5-59
6-66
7-72
8-78
9-83
10-84
11-85
12-85
13-85
14-88
15-93
16-96
17-98
11, 12, 13 минуты. Открылся термос. Вот он и поддерживает 85. Pardon
Показания приборки полностью дублируют показания БК. Зачем варить? Smile
andreyal553
т808 писал(а):

Я твою зеленую с Кирилловой спутал.


Так говорили, уже. Что в этих графиках сам чёрт ногу сломит. Попутать легко.
Drinks or Beer
Huyan
kazak1102 писал(а):

т808 писал(а):

А у Петровича уже на всех цветных карандашей не хватает.


Есть такая проблема... Pardon


Усугубим
на днях получилось погреться
за бортом -3, простояла почти 4 часа
0 3
1 13
2 23
3 33
4 40
5 46
6 52
7 57
8 60
9 64
10 68
11 71
12 74
13 75
14 77
15 79
16 82
17 85
18 85
19 86
20 86
21 85
22 85
23 85
24 86
25 88
26 89
27 90
28 93
29 95
30 97 (вкл крутилятор секунд на 15)
31 93
32 95
kazak1102
Huyan писал(а):

Усугубим


Термос какой...??? supercool
kazak1102
Выкладываю, мож кому интересно... Drinks or Beer
Было бы не плохо, если б кто-нить проверил результат по БК и мультику... Drinks or Beer

Таблица ДТОЖ.jpg
Описание: Зависимость сопротивления ДТОЖ от температуры...
Размер файла: 304.44 KB
Просмотрено: 436 раз(а)

Таблица ДТОЖ.jpg
Таблица ДТОЖ.rar
Описание: Файл Excel download Скачать
Имя файла: Таблица ДТОЖ.rar
Размер файла: 13.63 KB
Скачано: 348 раз(а)
т808
kazak1102 писал(а):

Выкладываю, мож кому интересно...


Интересно!
Особенно,когда новый берешь,позволит на брак не нарваться.
Допустимый технологический разброс +/- 2 град.

А теперь практический замер:
Имеем 4 ДТОЖ.

Первый датчик абсолютно новый Калуга Энергомаш 23 3828
Второй БУ Калуга Энергомаш 23 3828
Третий импортный 405 213
Четвертый тоже буржуйский DELPHI

При 36,5 градусах они имеют сопротивление:
1. 1,11 кОм
2. 1,69 кОм
3. 1,69 кОм
4. 2,15 кОм

Вывод:
1. Завышает температуру на +10 градусов wwow
Подтверждено практически - после прогрева двигателя карлсон практически не выключался.
БРАК !!!

2. и 3. - отличные датчики! Good
4. самый дорогой датчик,но температуру занижает на -5 градусов. cry
Если авто без коррекции БК включения вентилятора,да еще и крышка расширительного бачка давление не держит,то большой шанс вскипятить ОЖ ! wwow

P.S. Первый ДТОЖ еще раз доказал,что новое - НЕ значит исправное cry
Сохатый
Петрович, давай колись откеда промежуточные цифирьки взял? Тоже чтоль с гугла спионэрил? Razz
kazak1102
Сохатый писал(а):

Петрович, давай колись откеда промежуточные цифирьки взял? Тоже чтоль с гугла спионэрил?


Колюсь...
Есть прога ArchiCAD 14 (это для архитекторов)... Вот в ней прорисовал график, и из него вытащил промежуточные данные...
http://content.foto.mail.ru/mail/kazak1102/143/h-278.jpg
Этот график как рисунок бесполезен, токо в проге... Исправно выдаёт цифирии, которые мне нужны...
kazak1102
Нафиг калину... Чищу тему... Жестоко чищу... supercool
andreyal553
kazak1102 писал(а):

Чищу тему... Жестоко чищу..


Честно говоря - давно пора. Drinks or Beer
витмар
andreyal553 писал(а):

Не. Нормально. Калинодвигло с 082 термосом. Открытие 85 градусов. Ну врёт датчик (или БК) на один градус. Так с момента покупки. Даже летом, по трассе 84-85.


Маловато будет.У меня летом 90-92,а если тапочек подвинуть то-94-96.
andreyal553
витмар писал(а):

Маловато будет


Но прогревается нормально, ведь! Значит закрывается нормально. Такой исполнительный элемент,в термостате.
Я понимаю, что можно шток подпилить.
Менять термостат? Нет смысла. На них, на всех, 85 градусов начертано.
Тебе более удачный попался. С лёгким "брачком". В большую сторону. Good 63

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

витмар писал(а):

Авто: ваз-21154.2007г.в.


А в 2007 уже ставили калинодвигло с 082 термосом?
витмар
andreyal553 писал(а):

Менять термостат? Нет смысла. На них, на всех, 85 градусов начертано.


У меня 87,фирму не помню-чего-то там мастер или наоборот.
andreyal553 писал(а):

А в 2007 уже ставили калинодвигло с 082 термосом?


Я вполне могу и сам поставить.
andreyal553
витмар писал(а):

andreyal553 писал(а):
Менять термостат? Нет смысла. На них, на всех, 85 градусов начертано.

У меня 87


витмар писал(а):

У меня летом 90-92,а если тапочек подвинуть то-94-96.


Я и говорю. Бракованый. Wink
Drinks or Beer
витмар
andreyal553 писал(а):

Бракованый.


А и ладно.Лишь-бы тепло в машине было,да зимой не подвел. Drinks or Beer
andreyal553
витмар писал(а):

А и ладно.Лишь-бы тепло в машине было,да зимой не подвел.


Соглашусь с каждой буквой!
Drinks or Beer
ferton636
Новая информация:
Температура воздуха -18. Машина стояла ночь. Утром завел, прогрел пока курил (5 мин). Через пару км температура по БК 86 градусов и держится независимо от скорости. Печка греет хорошо. И вот вопрос: Менять ли термос или оставить как есть и ждать когда он заклинит окончательно (а может и нет)?
т808
ferton636 писал(а):

Через пару км температура по БК 86 градусов и держится независимо от скорости. Печка греет хорошо.
Менять ли термос или оставить как есть?


Оставить.
ferton636
т808 писал(а):

Оставить.


Спасибо за совет Drinks or Beer Я тоже к этому варианту склонялся rlzz
kazak1102
JENICH
В каком смысле...??? supercool
Нет желающих...
Народ... Мож снова прилепить...??? Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы