Это понятно, но что значит "определённый"...???
Нагрев головы до 150 и охлаждение до -18 в морозилке по идее дадут нужную разницу температур... Не...???
Так никто не делает, никто не нагревает ГБЦ. Хз что будет с ГБЦ, если её греть до такой температуры. Думаю, если бы прокатывало такое, никто не морочился бы с азотом.
Думаю, если бы прокатывало такое, никто не морочился бы с азотом.
Я не знаю какой именно преднатяг там нужен.
Нагрев головы до 150 и охлаждение до -18 в морозилке по идее дадут нужную разницу температур... Не...???
Старое выбивается тоже легко:
Пропан раздобыть есть возможность?
седло делал не пьяный дядяваня
Или я ошибаюсь по поводу чугунины...???
С седлом пришлось попотеть, потому как со старой направляющей довольно прилично не совпадала ось...
если говорить о направляющих) на холодную может поплыть металл в колодцах, что не есть хорошо... Температурный коэффициент алюминия на прилично выше, чем у чугуна (или бронзы, у кого как), следовательно при выпрессовке греть нужно обязательно..
С газом нет проблем...
Скорей придётся брать старое седло и с ним ехать на подбор на рынок..
Врут?
Ой, забей. Смысла нет. Посчитай, сам. Дешевле будет голову с разбора купить и развернуть как надо,
Нет преград для патриотов!!
марка чугунины какая, ты в курсе...?
У токаря закажу токо болванку для запрессовки сёдел с пилотом из старого клапана...
направляйку из прутка бериллиевой бронзы
Что направлять...?
Клапан. Выпускной. Или все 4 клапана,
на проблемном клапане проблем уже нет
Продают во-первых самую посредственную чугуняку, во-вторых ещё и с кривыми дырками.
Это хорошо.
профиль нарезки во втулках,думаю, что это таки важно...
По крайней мере вопрос изготовления миня интересует, но пока не могу нарыть чертежи втулок... Не проблема, начертать чертёж и самому со всеми припусками и прочим
размеры ремонтных втулок по наружному диаметру можно посмотреть в технологической инструкции от АвтоВАЗа - таблица 8, стр. 67-68: https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/t_rem_dv.pdf
во-вторых ещё и с кривыми дырками. Так что это тоже хорошо что с теми что есть проблем нету.
размеры ремонтных втулок по наружному диаметру можно посмотреть в технологической инструкции от АвтоВАЗа - таблица 8, стр. 67-68: https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/t_rem_dv.pdf
тарелку под клапанную пружину надо до установки МСК поставить...
Короче, торцанул новый клапан на 0,5 мм., шайба будет где-то 3,6...
Ты в каналы дул, правильно понимаю?
поток приоткрывает
просто керосин
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы