Страница 10 из 110
Богамол
Dranik писал(а):


Cааз это грёбаный всю душу мне вытряс за два года эксплуатации так и катал со скрипом


у меня 5тый день скрипят уже facepalm но я сразу понял из за чего это.
А сегодня это вообще ужас был, хоть беги из машины.
-alex-
стойки прокачивали, я ж устанавливал в их сервисе (дилеров СС20).
Их аргумент был таков - если ставите у нас, то при гарантийном случае снять-поставить у них бесплатно, иначе плата за замену, значит меняют они мне бесплатно..
так что им будет лучше вернуть деньги чем менять мне каждую неделю стойки Smile
Вроде разговаривали с ихними менеджерами, говорят возвращают и после 14 дней..
да и по ЗПП в течение 2 недель они же должны быть не установлены.

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

s010 писал(а):

целая партия бракованная


надеюсь на это..
дело в стойках.. катал ихних мастеров в багажнике и на заднем сиденье, пальцеметром щупали крепеж стойки во время движения.. ну и т.д..
да и потекшие они были - ну как не в стойках?
задние бублики в комплекте шли..
Богамол
Приехали, СС 20 левак гнать начал facepalm
s010
-alex- писал(а):

стойки прокачивали, я ж устанавливал в их сервисе (дилеров СС20).
Их аргумент был таков - если ставите у нас, то при гарантийном случае снять-поставить у них бесплатно, иначе плата за замену, значит меняют они мне бесплатно..
так что им будет лучше вернуть деньги чем менять мне каждую неделю стойки Smile


Да думаю поставят тебе Стандарт и будет все Good
Сильно удивлюсь что у них еще и Стандарт попадется стучащий.
Guzh
Поставил я наконец передние стойки, СС 20, комфорт. Гляжу тут негатив в последних сообщениях по поводу сс 20. Ну да мне выбирать не приходится, уже куплены и поставлены.
Ставил лучше чем у официалов, конечно коли сам все делал. Предварительно авто было помыто, за две недели вымыта вся передняя подвеска, пропшикана вэдэ и где надо залита маслом.
Тем не менее нижний болт в правой стойке пришлось "уговаривать" при снятии, несмотря на то что год назад менялись опорники у предыдущего хозяина и конечно же все стойки снимались.
Опорники открутить на старых модулях не удалось - и справа и слева пришлось резать шток амортизаторов (привет идиотам с автосервиса которые меняли опорники у предыдущего хозяина!!!)
Опорники оставил старые, им год всего и состояние хорошее, пружины тоже родные, они не просевшие, стойки СС 20 прокачал и собрал в модуль.
Попутно возник гемор чем закрутить гайку штока амортизатора, до этого при замене амортизаторов на девятке чем то закручивали, но похоже приспособу потеряли.
Из толстого квадратного прута сделал ключ - пропилил болгаркой прорезь под шлиц штока амортизатора. Еле закрутили с батей. Потом как выяснилоь даже одну стойку не докрутили - прикручивали уже на машине эти же ключом. Попутно я порадовался что не купил каябу картриджи, как закручивать их вообще не понятно, хотя я знаю что какой то ключ идет с ними в сборе, но подозреваю что им можно только кое где поковыряться, а не шток удержать...
Заодно поменял передние тормозные шланги, ставил TRW, они чуть длиннее штатных, встали нормально. Сломал правда скобу-шайбу крепления с одной стороны, в магазине еене оказалось, пришлось вытачивать самому из листа железа. Так же в магазине и не оказалось ключа для штока амортизаторов (вот почему я его сам мастерил).
Также при закручивании рулевого наконечника справа провернулся палец в нем, пришлось доставать новый TRW и ставить его, кстати он тоже провернулся. Пришлось поджимать наконечник к стойке и так закручивать. Грешу что все таки размер отверстия в новых стойках СС 20 немного "просажен" и вообще мне не очень понравилось как обработано отверстие под наконечник рулевой тяги.
На все ушло полтора дня, впрочем как и тогда когда менял на предыдущей девятке, но там даже больше вышло, те кто кричит что стойки можно махнуть за полчаса на сторону ...идите на рынок и купите себе спутника гуся...Я еще раз убедился, что начнешь одно а вылезет и что нибудь другое.
Также прокачали тормоза, ну оно и понятно все таки шланги меняли...
Теперь надо ехать на развал схождение...народ кто что посоветует куда ехать на юго западе Питера, я конечно найду и сам, но от хорошего совета не откажусь.
Да и еще - освободились у меня саазовские стойки, я уже их разобрал, точнее верх отрезал, как бы мне из них сапоги сделать....кому бы отдать на доработку или где купить вороток на резьбу на 52 мм. и где крышку под эту резьбу найти.
Богамол
Guzh
я недавно соберал форумчанину всю подвеску СС20 перед и зад, начали в 10ть утра и в 9ть вечера он уехал. На одной передней стойки пришлось греть горелкой развальный болт что бы вынуть его.
Str_a
Как правильно должна стоять подушка ( задние АСОМИ) Верх левая или правая.
s010
Мне когда на сервисе меняли задние стойки, в такое же время соседней 15-ой заменили передние стойки Pardon 30-40минут
Богамол
Str_a писал(а):

Как правильно должна стоять подушка ( задние АСОМИ) Верх левая или правая.


с грибком вниз т.е этот грибок должен смотреть вверх, без грибка т.е бублик вверху.
Guzh
Цитата:

Мне когда на сервисе меняли задние стойки, в такое же время соседней 15-ой заменили передние стойки Pardon 30-40минут


На сервисе возможно, НО при сборке разборке они так не вылизывают авто - взяли болт, запихнули сразу в стойку, не смазав, также сняли грязевую защиту, по фиг что она заржавела и в комочках земли - сняли прикрутили на место, я же ее зачистили и покрасил, и так по мелочам до фига чего набирается. К тому же если им привезли сразу модуль тупо вставили его и все, или собрали из привезенных стоек-опорников-пружин, старую стойку выкинул, мне же надо достать пружины и опорники из старой стойки не повредив их, а это тоже время.
Сломали какую нибудь скобу шайбу им по барабану - у них рядом магазин есть, а мне еще в магазин надо ехать или вытачивать самому - снова время.
Ключи для типовых операций на сервисе тоже давно уже сделаны или куплены - мне же приходится по месту либо вытачивать либо снова ехать на чем то покупать - снова время.
Подъемник по сравнению с ямой увеличивает скорость работ как минимум в два раза...
Вообщем на сервисе это возможно с известными оговорками и закрывая глаза на мелочи типа смазки и очистки - я писал про таких же любителей как сам которые также чинят авто своими силами. Причем именно когда они говорят что тут делов то стойку снять поставить сорок минут - вот это возмущает.
так где мне развал то лучше сделать на юго -западе?
Dranik
Str_a писал(а):

Как правильно должна стоять подушка ( задние АСОМИ) Верх левая или правая.


если бублик(подушка) 2110 то плоской частью на встречу друг к другу
вот так

так они стоят с завода.
Если бублик 2101 то без разницы как его ставить.

Зы заменил вчера всё таки 08зад Дэмфи на Дэмфи 2110, причина оказалась как и предпологал я, аморт не отрабатывал с установленой пружиной 2111 nea при езде раздовались пшикания.
так что любителям по орать и поспорить что к Аморту 2108 можно ставить жёсткую пружину можете лесом ну и поставить потрахаться потратить время, проверить lol1

Проехался с амортами 2110 Дэмфи и 11 пружинами, всё агонь!!! Good
ни стуков ни пшикания ни каких то посторонних шумов.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

Guzh писал(а):

На все ушло полтора дня


потому что много мелочей упущено при подготовке к ремонту, плюс привет от старых собирателей подвески,
чтоб болты на подвеске можно было открутить через 10 лет, нужно их перед засовывание обмазать литолом, после этого можно хоть утопить машину но через десять лет гарантировано откуртятся все болты и гайки.
Str_a
Уважаемый Dranik. Бублик 2110 (один) он идет в комплекте с задней опорой Асоми. Приобретена опора по случаю переборки задней подвески, а именно задние стойки 2108 в паре с жесткими пружинами ( ФОБОС-черные ув. жескости) не катят. Взял задние 2110 СААЗ. Как ты считаеш может и поменять зад пружины на К-Flex 2111 ( сверил кат номер) . Ты советовал такой набор на 2115, но у меня сзади газ баллон.
usv
Dranik писал(а):

Проехался с амортами 2110 Дэмфи и 11 пружинами, всё агонь!!!


Все агонь - колотушка? У меня на 08 Демфи + H&R жопа прыгала. Так что, не надо сказок про золотую середину и т.д. У тебя тупо умершие аморты были, а ты новые поставил.
Str_a писал(а):

Как правильно должна стоять подушка ( задние АСОМИ)


Я вниз буртиком ставил.
s010
Str_a писал(а):

Уважаемый Dranik. Бублик 2110 (один) он идет в комплекте с задней опорой Асоми. Приобретена опора по случаю переборки задней подвески, а именно задние стойки 2108 в паре с жесткими пружинами ( ФОБОС-черные ув. жескости) не катят. Взял задние 2110 СААЗ. Как ты считаеш может и поменять зад пружины на К-Flex 2111 ( сверил кат номер) . Ты советовал такой набор на 2115, но у меня сзади газ баллон.


На 2108 крутовато будет 11-е пружины назад ставить, ставь 10-е
Str_a
На 2108 крутовато будет 11-е пружины назад ставить, ставь 10-е
Как понять крутовато- будет табурет?
lohmatiy21099
какие аморты поставить на заднюю подвеску? А то родной сток потек после 88 тыс. км. Хочется, чтоб мягонько было, и глухо на ухабах
Dranik
Str_a писал(а):

Как ты считаеш может и поменять зад пружины на К-Flex 2111 ( сверил кат номер) . Ты советовал такой набор на 2115, но у меня сзади газ баллон.


тебе на
Str_a писал(а):

21083


s010 писал(а):

На 2108 крутовато будет 11-е пружины назад


+1
usv писал(а):

Все агонь - колотушка?


вообще ниразу nea nea nea
был бы рядом показал как оно, всё так сказать ни больше ни меньше не надо.
usv писал(а):

Так что, не надо сказок про золотую середину и т.д


попутал чтоли facepalm
у меня стоял Сааз два года 2110 с 11 пружинами, он и щас лежит рабочий только штоки при вывходе и заходе скрипят это и было причиной скрипа зимой от подвески, сами аморты живые абсолютно и не текут и не потееют.
щас поставил 2110Дэмфи с 11 пружинами всё тоже самое что на Сааз было только штоки ходят без скрипу.
usv писал(а):

У тебя тупо умершие аморты были, а ты новые поставил.


ты это вообще к чему написал? wwow
кто был умерший то?

Ах да у всех опо метры разные так что давай тут в очередной раз не будем разводить балаган, а вот
моим словам потверждений тут полно на форуме что конфиг аморт 2110 +пружина 2111 на 2115 работает в самый раз так что, что тама у тебя попрыгунчик был это твои проблемы, к тому же
.
usv писал(а):

У меня на 08 Демфи + H&R ж#@а прыгала


ты где тут видел чтоб речь кто то вёл про H&R?
тут речь про пружины 2111 с синей меткой и за это подпишутся тут многие.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Str_a писал(а):

На 2108 крутовато будет 11-е пружины назад ставить, ставь 10-е
Как понять крутовато- будет табурет?


высоко и жёстко.
lohmatiy21099 писал(а):

какие аморты поставить на заднюю подвеску? А то родной сток потек после 88 тыс. км. Хочется, чтоб мягонько было, и глухо на ухаба


на 099 товарища ставили так же как и мене на 15 аморт 2110 с пружиной 2111 с синей меткой, товарищь был доволен, высота была как и у меня щас.
s010
Str_a писал(а):

На 2108 крутовато будет 11-е пружины назад ставить, ставь 10-е
Как понять крутовато- будет табурет?


высоко будет и жесткость увеличенная

P.S. уже Dranik опередил Smile
usv
Dranik писал(а):

у меня стоял Сааз два года 2110 с 11 пружинами


Dranik писал(а):

Зы заменил вчера всё таки 08зад Дэмфи на Дэмфи 2110


А это что? Зачем Демфи 2108 ставил? СААЗ же 2110 нормально работал.
Dranik
usv писал(а):

А это что? Зачем Демфи 2108 ставил?


а ты посты научись читать внимательно в следующий раз, и вопросов многих не будет.
для тебя поясню ещё раз,
приехал в маг брать аморты 2110Дэмфи масло, дали Дэмфи масло 2110 о чём было указано на коробке.
приехал аморты поставил, и когда уже поехал домой глянул чтоже лежит в коробке из под амортов, лежали гарантийники где было указано что аморты 2108 wwow я тут же глянул что я всётаки поставил? оказалось да поставил я 08 Дэмфи с 11 пружинами тоесть на коробке было указано 2110 а лежали реально аморты 2108, делать нечего поехал домой ,появились пшики от задней подвески.
Вчера поехал взял аморты 2110 ввиду того что ездить с пшиками меня не радовало и сразу проверил их в маге что это именно 2110, поставил, вчера-сегодня всё норм, ни каких посторонних шумов от подвески нету Good
и ничо никуда не прыгает и высота осталась так же как и было с Сааз 2110.
usv писал(а):

СААЗ же 2110 нормально работал.


к работе амортов притензий нет, а вот скрип от самих амортов достал причём только в минус, две зимы этот скрип искал, оказалось почему то штоки скрипят при вытягивании и заходе Pardon
но при этом аморты сухие и даже не потееют.

Последний раз редактировалось: Dranik (11 Май 2013 14:24), всего редактировалось 1 раз
s010
Dranik т.е. ты сдал 08 аммо у тебя их без вопросов поменяли на 10-е? С учетом того что ты на них ездил?
А что касается пшиков то тут дело именно в аммо, думаю если ты бы воткнул 08 пружины пшики не исчезли.
Dranik
s010 писал(а):

т.е. ты сдал 08 аммо у тебя их без вопросов поменяли на 10-е?


ага, это мой школьный товарищь и у него маг по запчастям к Вазам, мене с заменой или возвратом проблем вообще нет никаких.
да и беру я только всё у него ,
посторонним он так же не бычит , меняет без проблем.
s010 писал(а):

С учетом того что ты на них ездил?


10км от силы. да и более им ничего и не сделаешь чтоб потом их было палёво продать.
s010 писал(а):

А что касается пшиков то тут дело именно в аммо, думаю если ты бы воткнул 08 пружины пшики не исчезли.


проверять ради эксперимента я уже не стал , ввиду того что 2 дня колупания зада 15 и у меня уже нет сил Pardon
Suse
Smile чот я понять немогу,почему преороподвеску ни кто нехочет собрать сс 20 или демфи?
Dranik
Suse писал(а):

чот я понять немогу,почему преороподвеску ни кто нехочет собрать сс 20 или демфи?


а ты не хочешь попробывать за свои деньги?
вот и другие так же.
Suse
Wink хз, они емкие, пружины бочкой, прогресивные, опорник совершенно другой

Добавлено спустя 53 секунды:

Сс20 или демфи?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 110
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы