Страница 10 из 47
GENA
Olegan-TLT писал(а):

А вообще штука удобная. Невысокий, легкий бокс.


Болты с Китая возить! Good
Olegan-TLT
poliman писал(а):

на удавку надо вешать
ЗЫ а я наеборот бокс повесли 2 недели в зад
и до середины октября поезжу с ым


Да можно и на удавку, но на крючки как то ловчее. Попробую. Так то все это быстросъем-быстроподвес. А крепить к потолку как не примерял - хренота получается.
Olegan-TLT
Дочку ждал на днях, в салоны заходил. Вот Хавал Н3. Хотел покататься на тест драйве (я на нем чуток проехал, не понял) - так аншлаг, в пятницу не получилось. Хавал салон продает в Тольятти только хавалов 200 авто (это без Танков, Воя, что там еще). А так тоже прикольный этот Н3. Он немалый, но и не огромный. Полнопривод - комплектация только теч-плюс. Кожа-рожа-панорама камеры, активный круиз-тормозилка и тд.
загрузить картинку в интернет




Попроще конечно чем Дарго, и как по мне - Дарго пропорциональней что ли. Этот немного "сосисочный", вытянутый чтоли. Но все равно нормально. Мне интересно музло в нем послушать. Хвалят, 16 колонок, усилок один или несколько, саб (в докатке, у дарго в полноразмерной запаске).


Стоит теч+ 3 млн со скидкой (без скидки 3.1). Все по вагу да тойоте причитаете? Но у них и отдаленно не было, чтобы в таких бюджеткой да с таким музлом из коробки. Или про Дустер попереживать хотите?
Это все очень нарядно, Н3, Дарго, джетуры, джеку, тигго такие сякие про и джили.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

...Все по вагу да тойоте причитаете? Но у них и отдаленно не было, чтобы в таких бюджеткой да с таким музлом из коробки. Или про Дустер попереживать хотите?...


Кто и где причитает по Тойоте и ВАГу?
Ссыль дай.
Это ты бредоносишь, что якобы официально проданные Тойотой 0 машин при плане в 0 машин это обосратушки.
Обосратушки это шаровая, нахреноверченая твоим папаней в 1978м - полное деpьмо, постоянно достававшее миллионы людей отвратительным качеством и постоянными поломками. АЗЛК на всех углах с вывороченными колёсами не стояли и съёмник и пару шаровых на море с собой не возили.

Добавлено спустя 19 минут 51 секунду:

Olegan-TLT писал(а):

... Но у них и отдаленно не было, чтобы в таких бюджеткой да с таким музлом из коробки. Или про Дустер попереживать хотите?
Это все очень нарядно, Н3, Дарго, джетуры, джеку, тигго такие сякие про и джили.


Прикинть, чувак, я нашёл ещё один продукт твоей мечты. Как раз между шинами Триангл и автомобилем Дарго:

https://www.vprok.ru/product/chudesnitsa-margarin-tverdyy-chudesnitsa-universalnyy-s-massovoy-doley-jirnosti-55-180--1243900?utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fproducts%2Fsearch%3Ftext%3D%25D0%25BC%25D0%25B0%25D1%2580%25D0%25B3%25D0%25B0%25D1%2580%25D0%25B8%25D0%25BD%2520%25D1%2587%25D1%2583%25D0%25B4%25D0%25B5%25D1%2581%25D0%25BD%25D0%25B8%25D1%2586%25D0%25B0
Маргарин по 33 рубля 06 копеек.
Всё очень нарядно, и ни один производитель сливочного масла в эти деньги не предлагает ничего похожего. hehe
Налетай!
Там тебя ещё джинсы Мавин, балалайка Панашита и часы мирового лидера Монтана дожидаются.
Hudoi
Китайский автопром и в частности марки Хавал и Чери напоминают мне китайские же телефоны
Где под одним и тем же железом 50+ вариаций моделей при разных дисплеях
Особенно это чувствуется по производителю - Чери : Омода, Джейку,Чери, Джейтур, Эксид

Джили пока держится в стороне, Хавал пошел явно не туда

Именно эти 2 бренда пока и самые покупаемые среди покупателей российских

Импонирует новый Ф7, но как включение ручника умудрились зделать через планшет. А главное зачем ???

Профессор, твои фото у меня в монитор не влазят
Olegan-TLT
Otto Frija писал(а):


Обосратушки это шаровая, нахреноверченая твоим папаней в 1978м - полное деpьмо, постоянно достававшее миллионы людей отвратительным качеством и постоянными поломками. АЗЛК на всех углах с вывороченными колёсами не стояли и съёмник и пару шаровых на море с собой не возили.


Так это к автовазу советских времен вопрос. И наверное бате моему звание заслуженного конструктора по левому дали. Такие вот были времена при коммунистах (звание правда после распада ссср дали, но не суть). Да только шаровая опора на классике до конца выпуска классики на конвейере в заводском варианте была суть родной, фиатовской. Там делали модернизации по подшипнику (и смолой заполняли, и намотка специальной тканью шарового пальца была). Но это все древние варианты. А то, что разрабатывал батя в конце 70-х годов (и патентовал ВАЗ), на конвейер пошло с семейством ВАЗ 2108 (первая половина 80-х). А полноценная современная шаровая (тоже моим отцом разработанная) на конвейере впервые пошла с Нивой 2123 (и в последствии со шнивой). А классике не повезло. Но классика и не была в приоритете, она так и ушла с много чем фиатовским по решениям.
Усиленные варианты шаровых для классики были в запчастях (сертифицированных вазом). Делали сначала в Воронеже, потом в Белебее, Магнитогорске, еще где-то. Тоже моего бати рук дело конструктив.
Прежде чем визжать - в вопросе разобраться надо.

Классика кстати на конвейере лет так на 10 задержалась. Это все следствие "лихой годины". Так то и десятку когда делали, изначально планировали и переднюю подвеску на подрамнике, и сразу задние дисковые тормоза. Но это не пропустили экономисты.
mikal
Olegan-TLT писал(а):

Кожа-рожа


Вот что ужас-ужаснейший на дешёвых китайцах это вот дерьмонтин facepalm Делали бы тряпку качественную было бы не в пример лучше Good
Женя
mikal писал(а):

Вот что ужас-ужаснейший на дешёвых китайцах это вот дерьмонтин


Ага, всегда удивлялся, как убого этот дермантин выглядит. А может это какой-нибудь нано современный дермантин и мы ничего не понимаем supercool
Olegan-TLT
mikal писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Кожа-рожа


Вот что ужас-ужаснейший на дешёвых китайцах это вот дерьмонтин facepalm Делали бы тряпку качественную было бы не в пример лучше Good


да я честно говоря не припомню, где уж там по коже ужас. Смотрел много. На Дарго вполне зашибато, и кожа как кожа (кожа молодого дермантина), и вставки эти алькантра или как его велюр этот называют. Хорошие тканевые редко делают на любой марке ныне. А типовое тканевое- ну попроще этих дермантинов-алькантр.

Ну так вот прокатился я сегодня на Хавале Н3. А чо прикольно. Он тихий, нифига не жесткий. Обратите внимание если будете тестить, как двери закрываются - благородно. Основное- это пепец какой бумбокс-аудиомобиль. Колонки и на потолке, и в самых задних стойках. А еще приколюха - в спинках сидений вибрирующие в так с басами ролики. Штанины колышет слегка, хотя и саба как типа у меня в Ниве нету (родной в докатке поменьше). Усилителей как я понял несколько.



Аудиопакет играет точно не хуже карман-хардонов и тд в бумеве. А наверное и лучше. Во как за клиента борются. Переключалка передач удобнее, чем на Дарго (на котором шайба). Яндекс сервисов нет (они есть на новом Хавал Н7)



И про объем багажника. Тут жыжа визжит про 330 литров багажникак в Хавал Дарго. Но в Хавал Дарго поболее багажник, чем в Н3. А в Н3 он заявлен в 493 литра. Секрет прост. В Н3 нет шторки багажника, и считается целиком. У Дарго заявлен до шторки. Ну можете сами посмотреть. А так -на 100 мм короче Дарго, на какие то миллиметры поУже. Мотор 1.5 177 сил едет вполне себе. Общее впечатления - куда как приятнее Омоды с5 или черри тигго 7 про.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Hudoi писал(а):



Импонирует новый Ф7, но как включение ручника умудрились зделать через планшет. А главное зачем ???

Профессор, твои фото у меня в монитор не влазят


там автоматический ручник. Сел пристегнулся - ручник отщелкнулся. Отстегнулся - ручник сработал. На Дарго также, только отключить вручную можно. Тут проще пристегнуться. Вот потестю еще ф7. В целом ажиотажа в хавал салоне куда как больше, чем в Чери и Омоде салоне.

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:

В целом мне н3 оч понравился. Достойно, свежо. И такое все для аудиолюбителя.
Женя
Olegan-TLT писал(а):

В целом мне н3 оч понравился. Достойно, свежо. И такое все для аудиолюбителя.


Так в чем проблема? Свою в трейд-ин и алга Smile
Кстати, интересно сколько за дарго предложат. Попробуй, выбери то, что реально нравится и предложи им вариант Wink
Olegan-TLT
У меня нет проблем по этой части что Дарго менять. Он же недавно куплен, устраиаает по полной. Эту смотрю допом, основной чтоль себе купить. Главный минус у этого н3- он стоит как даргоз на сто тыщ дешевле дарго в комплектации премиум. Там не будет автотормозилки и активного круиза, но музыка тгже неплохая, массаж сидух, бооьше и плавнее авто. Минусы у н3 из того, что в глаза бросилось- камера задняя пачкаться будет. Она на накладке псевдозапаски. Как на танке 300.
mikal
Olegan-TLT писал(а):


да я честно говоря не припомню, где уж там по коже ужас.


На дешёвых ужас. Много раз в такси ездил и думал -мля, ну вроде и едет машина, и подвеска вполне себе отрабатывает, но на куя же этим говном салон то обтянули? facepalm Вот в том же джейко Ж7 ну норм кресла не к чему придраться.
А на хавале что ты выше привёл даже по фото видно что гумно откровенное Pardon
Даже на моджаро нормальный у того что в сером цвете, остальные то же клоунадой отдают.
[/img]
Olegan-TLT
Ну не знаю, в куче авто последних лет 10+ смотрел, такие же кожи. Может в совсем люксах лучше. У меня опель был с полукожаным салоном- такая же хрень. Вольво эс 60 на вижу - не сказал бы, что отличается. И на монжаре разницы с даргой не уловил. Так то прострочено аккуратно, кожа нормально сгибается-распрямляется. На сидушке перфорированная кожа. А богато-тканевых-велюровых я давно не видал.
Женя
Olegan-TLT писал(а):

У меня нет проблем по этой части что Дарго менять


Так не идти до конца, не соглашаться на трейд ин. Так будет понятно сколько стоит дарго (да и все китайцы) на вторичке. supercool
Olegan-TLT
А сколько дарго и не дарго стоят- авито смотрите. Небольшая на Хавалы уценка, на джили. Большая на чери, эксиды и омоды.
Женя
Olegan-TLT писал(а):

А сколько дарго и не дарго стоят- авито смотрите. Небольшая на Хавалы уценка, на джили. Большая на чери, эксиды и омоды.


Пффф, какой ты душный! Выставлять на авито можно хоть за сколько, а за какую сумму покупают, это другое (с) Pardon
Илья В.
mikal писал(а):

На дешёвых ужас. Много раз в такси ездил и думал -мля, ну вроде и едет машина, и подвеска вполне себе отрабатывает, но на куя же этим говном салон то обтянули? Вот в том же джейко Ж7 ну норм кресла не к чему придраться.
А на хавале что ты выше привёл даже по фото видно что гумно откровенное
Даже на моджаро нормальный у того что в сером цвете, остальные то же клоунадой отдают.



+1 просто просто клеенка какая то наощупь и на вид.
mikal
Olegan-TLT писал(а):

Ну не знаю, в куче авто последних лет 10+ смотрел, такие же кожи.


Ну у меня на Фриле кожа была, на пассате кожа. Это кожа. Хотя на пассате сзади тоже хуже чем на передних сидушках. А это не кожа, а куета, прости господи. И дело даже не в том что кож.зам, а не натюрлих. У жены на мерене В-класса тоже эко, но совсем-совсем другая. А у китаёз , ну реально я бы тряпку предпочел в дешевом сегменте чем это facepalm
Olegan-TLT писал(а):

А богато-тканевых-велюровых я давно не видал.


Я когда свою заказывал специально брал ткань, но с 12 регулировками. Заказ сорвался и пришлось взять из наличия на коже. Тоже норм. Но я бы и сейчас выбрал первый вариант.
Olegan-TLT
Приятель купил на днях дарго. Не икс, простой дарго премиум компоектации. Торговался, отдали 3,1. Беушную искал - меньше 2.9 годовалую не нашел. Смысла беу покупать не увидел. Плюс кредит субсидированный хавалом 14 проц (рассрочка вообще без процентап, но на год). Сдал джили кулрей за 1,93. Вот не уточнял,22 или 23 года выруска. Фотку мне скинул как купил. Доволен. Ему хавал н3 не понравился.


Добавлено спустя 4 минуты:

Ну не знаю по этой коже. Ну не была на опеле чисто немецком лучше кожа. Как понял глобальная это индустрия. А те старообрядные кожи-кожи я видал. На камре 08 го года у соседа- другая. Но она потрескавшаямя уже.В маздах обеих прошлых тряпки дешевые были. В ниве тревел получше ткань на сидухахд в ниссан тииде зашибатая ткань и велюр. Хорошая ткань дороже нынешних эко кож дермантинов.

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:

Мрседес тут есть на виду, бегемот кузов 140, эс320 середины девяностых. Там светлая кожа, вставки дерево. Часть салона хорошо сохранилась. Но из прошлого далекого это все. Другие кожи много лет.
Женя
Olegan-TLT писал(а):

В маздах обеих прошлых тряпки дешевые были


Они не дешевые, а практичные. Их и порвать сложно и грязь не заметна и не выцветут. И чистить легче

Olegan-TLT писал(а):

В ниве тревел получше ткань на сидухахд


Красивее, ярче, мягче? Smile

Последний раз редактировалось: Женя (16 Сентября 2024 19:26), всего редактировалось 1 раз
Olegan-TLT
В ниве ткань прочнее и дороже. По маркости они одинаковые. Но это в Тревеле-блек. В других попроще ткань.
poliman
самара - родина слонов хавалов Smile
Женя
Вот, самая практичная ткань. Все остальное от лукавого
https://auto.ru/cars/used/sale/volkswagen/transporter/1119494575-abbf7e4e/
poliman
моя мечта такой вэн взять на полном приводе и с дизелем и 2мя педалями Good
такую тачку возьмешь и никакие хавалы будут не нужны
машины вечная Good
Женя
Да, авто тоже практичное. В чем то даже интереснее бчд

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

poliman писал(а):

моя мечта такой вэн взять на полном приводе и с дизелем и 2мя педалями


Возьмешь, какие твои годы. Экономика только наладится немного Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 47
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы