Страница 92 из 100
ST_13
ГЫ-ГЫ писал(а):

форсунки правильно ввел?



Форсы родные, статика и динамика родных стоит.

х123ас писал(а):

берёшь сохраняешь изменённую прогу, потом перезаливаешь её в инженерник.



Так же делаю, по несколько раз перезаписываю.

х123ас писал(а):

БЦН работает тот который в вкладке наполнение по дросселю.


Странно, но вообще на его изменения не реагирует.

х123ас писал(а):

И вообще, лучше сначала откатать по дросселю, а потом по ДМРВ эту же прогу, если хочется именно на ДМРВ.


Да я вообще думал, если ни к чему не приду, то настрою только по дросселю как валы настраивал.

Главное попраку только на ХХ нехватает вывести, а дальше в режимах, нормальная вменяемая поправка получается.
ГЫ-ГЫ
при работе на дмрв то, что ты описываешь похоже на небольшой подсос воздуха, у меня так несколько раз было, на хх мне не хватало поправки чтобы выползти на смесь 17-18, а в 10% газа уже 1.0-1.05 было. По величине подсоса это был лопнувший шланг адсорбера в первый раз и не заглушеный штуцер дросселя снизу второй раз
odolen
Вопрос на засыпку...зачем катать сток на шпрот по?
ST_13
odolen писал(а):

Вопрос на засыпку...зачем катать сток на шпрот по?



Я просто понять хочу как катать на нем, т.к. в течении месяца тот двиг назад соберу, и вообще перейду на ДАД. Без практики одним чтивом толком не понять, каждый раз на какие нибудь камни натыкаюсь.
х123ас
ST_13 писал(а):

Я просто понять хочу как катать на нем, т.к. в течении месяца тот двиг назад соберу, и вообще перейду на ДАД. Без практики одним чтивом толком не понять, каждый раз на какие нибудь камни натыкаюсь.


Всё правильно, только на практике оно познаётся. И кстати по моему мнению даже на околостоке с ДМРВ на спорт ПО мотор едет агрессивней, отзывчивость на педаль газа лучше.
ST_13
сейчас ковыряю старый мертвый дмрв, чтоб вкинуть туда дтв. А газелевский ДАД через 8-10 дней только прийдет, у нас в магазинах нет, есть только бошевский за 2900p.

Насчет подсоса, спасибо, посмотрю внимательней, хотя вчера пол балона карбклинера убил, нифига ненашел.
odolen
х123ас писал(а):


Всё правильно, только на практике оно познаётся. И кстати по моему мнению даже на околостоке с ДМРВ на спорт ПО мотор едет агрессивней, отзывчивость на педаль газа лучше.


да ладно уж...настраиваешь как надо "ускорительный насос", разбираешься с динамической коррекцией и все едет чуть более, чем одинаково.
ST_13
ГЫ-ГЫ писал(а):

что ты описываешь похоже на небольшой подсос воздуха, у меня так несколько раз было, на хх мне не хватало поправки чтобы выползти на смесь 17-18, а в 10% газа уже 1.0-1.05 было.



Вчера снял впускной патрубок, начал его мять и внизу обнаружил трещину, вот и сосало. Спасибо. Drinks or Beer
Отстроил хх 950об 0.6-0.65 л/ч при смеси 14.7 на хх, работает зашибись, откатал смеси. Теперь хочу с углами поиграться.
ГЫ-ГЫ
ST_13
Парни помогите с одной проблемой. Значит валятся обороты при не прогретом двигателе.

Когда мотор холодный все норм до - примерно 60гр. Иногда бывает, завел машину на улице +4, норм холостой секунды 3, и сразу падают обороты до 300 и мотор глохнет.

Если авто прогретое (85-95) все хорошо, проблем нет.

Самый гемор это когда прогрел авто до 50, начал движение, при уже прогретом моторе до 70 град., в движении выключаешь передачу, и обороты валятся до примерно 400, потом их подхватывает до 1200, опять до 400, и так аплитуда все больше и больше, потом глохнет.
Смесь при этом Очень беднит 18-19

В Лске 43 видел как то поправку смси по температуре а в СПТ чет не найду ее. Или тут в другом дело?

Еще один вопрос, откатал допустим прогу в инженернике bir. Когда заливаете в ЭБУ тот же формат оставляете или переделываете в bin?

Замечено еще вот что, вчера спецом вкинул инженерник там та же программа, подождал пока авто охладится до 50 град. Начал писать лог, и такой жесткой проблемы не обнаружил, один раз было, но это была несильная просадка оборотов, и тут же они востановились.

Пробовал регулировать жесткостью непомогает, сама проблема возникает или после заводки сразу же, или 65-85 градусов.

Сегодня после работы постараюсь записать лог на инженернике.
artemzik
А свечи давно менял?
ГЫ-ГЫ
посмотри смеси не на инженернике, а на обычной прошивке. я всего 2 раза пользовался спт олт3, и оба раза прошивка для обычного блока работала беднее, чем для инженерника
Inf1nity21093
ГЫ-ГЫ писал(а):

и оба раза прошивка для обычного блока работала беднее, чем для инженерника


Антоха, кстати, точно так же говорил, что у него смесь на единицу беднее на обычном блоке, чем на инженернике
ST_13
а почему тогда на пронретом двигателе все нормально!
odolen
А что с шагами рхх в зависимости от температуры?
Вася245
Парни подскажите, большая разница работы двигателя на индивидуальных катушках по сравнению с модулем зажигания? Косу под модуль зажигания предлагают...незнаю покупать или нет, а может всё таки найти косу под индивидуальные катушки?
ST_13
odolen писал(а):

А что с шагами рхх в зависимости от температуры?



При меньшей температуре положение РХХ немного больше

Вот логи сегодня снимал на инженернике, короче на нем такая же проблема. Дело не в компах.

В первом логе заводка (с недержующим хх) и прогрев с 20 и до 90 и все траблы при t 50-80.

А второй лог там уже прогретый двигатель

1.rar
Описание: логи download Скачать
Имя файла: 1.rar
Размер файла: 127.25 KB
Скачано: 181 раз(а)
timeaut
Подскажите пожалуйста, какой шдк выбрать для онлайн настройки http://www.atomic-shop.ru/part/42471-3877/ типа улучшенный LC1 или http://www.atomic-shop.ru/part/446-3795/#feedback очень удобно что с будильником. И вообще в чем их разница кроме будильника и контроллера. Спасибо
х123ас
Inf1nity21093 писал(а):

ГЫ-ГЫ писал(а):

и оба раза прошивка для обычного блока работала беднее, чем для инженерника


Антоха, кстати, точно так же говорил, что у него смесь на единицу беднее на обычном блоке, чем на инженернике

Такая трабла появлялась, когда настраивал на инженернике с грязным еепромом, когда стал чистить - все ок, разницы нет.

В спт не нужно ничего переименовывать, сохраняешь в bir и в этом же формате льешь в рабочий мозг.
ST_13
х123ас писал(а):

Такая трабла появлялась, когда настраивал на инженернике с грязным еепромом, когда стал чистить - все ок, разницы нет.



А ты в инженерник не через ОЛТ записываешь прогу, а через комбик?

Или записываешь через ОЛТ а потом комбиком стираешь еепром?

Я просто всегда пишу через ОЛТ, когда откатаю, заливаю в комп свой, и сразу чищу еепром.
х123ас
Ессно лью через комбик, и сразу же чищу еепром. У тебя из за этого и проблема, в рабочем мозге еепром вроде как и не важен, во всяком случае там я его не всегда чищу (после установки защиты если чистить, то сотрешь прогу, а чистить заранее часто забываю), а проблем при этом не встречал. А вот грязный еепром в инженернике это 100% попадос.
ST_13
х123ас писал(а):

Ессно лью через комбик, и сразу же чищу еепром. У тебя из за этого и проблема, в рабочем мозге еепром вроде как и не важен, во всяком случае там я его не всегда чищу



Получается так, залил комбиком в инженерник, почистил ее пром. Запустил ОЛТ, загрузил просто прошивку, в инженернике уже есть. Допустим настроил хх - Сохранил.

Захотел отстроить топливо, допустим через часик, опять комбиком уже сохранненую прошивку залил, опять еепром почистил. Опять запустил ОЛТ, загрузил в прогу прошивку. И так каждый раз? замучаешься lol1 .

Я когда прогу после откатки, запускаю в комбике, и загружаю ее в нем, потом во вкладку еепром перехожу и там везде нули, т.е. о не засорен.

И кстати постоянно вылазит такое сообщение "Неверная длина файла ЕЕПРОМа"
х123ас
ST_13 писал(а):

Получается так, залил комбиком в инженерник, почистил ее пром. Запустил ОЛТ, загрузил просто прошивку, в инженернике уже есть. Допустим настроил хх - Сохранил.

Захотел отстроить топливо, допустим через часик, опять комбиком уже сохранненую прошивку залил, опять еепром почистил. Опять запустил ОЛТ, загрузил в прогу прошивку. И так каждый раз? замучаешься .


Зачем так часто перезагружать? Перезагружать прогу имеет смысл если очень большие изменения относительно той ,которую залил первоначально. Допустим бывает очень сильно отличается поправка или объёмная эффективность на хх, я так обычно делаю, залил примерную прогу, завожу авто, корректирую хх, потом газую, смотрю что там по графику, если сильно отличается - меняю вручную, примерно до нормы, сохраняю прогу ,перезаливаю её в ЭБУ, и всё ,поехал настраивать. Ну и там в процессе в зависимости от изменений, опять же, перезаписываю если считаю нужным, в процессе настройки 1-2 раза обычно. Вот и всё. А от времени вообще не зависит ничего, главное - количество изменений.


ST_13 писал(а):

Я когда прогу после откатки, запускаю в комбике, и загружаю ее в нем, потом во вкладку еепром перехожу и там везде нули, т.е. о не засорен.


Мне вообще пофиг нули там или нет, один раз я долго маялся с прогой ,когда настроенная на инженернике криво работала в рабочем мозге, потом я почистил еепром, и эта же прога стала работать криво теперь и в инженернике. После этого я стал чистить еепром в инженернике после каждой записи, и проблем не имею.
ST_13
Слухайте парни, такой вопросец. Перед тем как катать сток пихло, поменял шаг квантования оборотов, дабы захватить больше точек. С 800-6500. Проблема в том что, заливаю прогу в рабочий комп, и БК мультитроникс, обороты на хх показывает реальные, как они и есть. А дальше уже начинает врать, по тахометру 4000 в БК 3200. Кто нибудь сталкивался с таким?

Или он "БК" знает один протокол обмена январь 5.1 в котором шаг квантования идет стандартный заводской, вот и тупит?
AMAROCK
ST_13 писал(а):

Или он "БК" знает один протокол обмена январь 5.1 в котором шаг квантования идет стандартный заводской, вот и тупит?


У меня прошивка с измененным квантованием. БК показывает нормальные обороты. И при заливке прошивки с обычным квантованием показывает нормально.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 92 из 100
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы