Всем привет. Недавно натикало 100тыс км. С машиной за прошедшее время случилось... Да ничего не случилось, разве что заправил кондей, пару недель он работал, потом съездил в отпуск, а когда приехал - холодит плохо, шипит под панелью и тд. Перезаправили по гарантии, но насколько хватит, хз, течей не нашли. Под подозрением уплотнительные кольца трубок радиатора кондея.
А вообше, машина сейчас ездит мало, в основном на дачу и рыбалку, так как полтора года назад купил свою первую иномарку - джетту-6 2012 года. На ней за это время накатал уже около 60ткм. Машина нравится, но косяков и болячек тоже хватает.
Говорят, делали вакуумизацию, аппарат выдает, что все норм, утечек нет.
Говорят, делали вакуумизацию, аппарат выдает, что все норм, утечек нет.
Так что имейте ввиду: техника не всё может.
Так что имейте ввиду: техника не всё может.
Бывает только со 2го-3го визита получается.
Бывает только со 2го-3го визита получается.
заправил кондей, пару недель он работал, потом холодит плохо, шипит под панелью и тд. Перезаправили по гарантии, но насколько хватит, хз, течей не нашли. Под подозрением уплотнительные кольца трубок радиатора кондея.
Прошлым летом такая же ерунда была. 2 заправки с краской. Но если нет желания увидеть утечку, то и краска и уф фонарь не помогут. В итоге нашел сам. Буквально под носом заправщика, в 10 см от заправочного ниппеля на толстой трубке были едва заметные следы утечки. Гофра электропроводки чуть касалась трубки и протерла до дырки. Наслюнявил палец и приложил - тест 100% результативный. Купил трубки и заменил дырявую. Заправили без доливки масла. Но недолго музыка играла - в жару в пробке выдавило масло из компрессора через пробку внизу.Судя по пятну на защите выдавило все, что было. С тех пор кондюк не включал.
Прошлым летом такая же ерунда была. 2 заправки с краской. Но если нет желания увидеть утечку, то и краска и уф фонарь не помогут. В итоге нашел сам. Буквально под носом заправщика, в 10 см от заправочного ниппеля на толстой трубке были едва заметные следы утечки. Гофра электропроводки чуть касалась трубки и протерла до дырки. Наслюнявил палец и приложил - тест 100% результативный. Купил трубки и заменил дырявую. Заправили без доливки масла. Но недолго музыка играла - в жару в пробке выдавило масло из компрессора через пробку внизу.Судя по пятну на защите выдавило все, что было. С тех пор кондюк не включал.
И совершенно непонятно, сколько масла теперь заливать.
Просто так масло не выдавливает.
Если у кого что-то подобное было, подскажите пожалуйста, куда копать.
Имхо, концевики не при делах...
Тогда бы доп. сига показывала бы незакрытый канал (дверь, багажник, капот).
Копать нужно глубже.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы