Страница 94 из 136
Jackal
viper31 писал(а):

neclassik это рестайлинг весты.
новая будет гранта. которая в кузове дачия логан 3.


Я смотрел разницы не увидел. Пишут что фары стали уже и у седана какая то подштамповка "в вертикальной части багажника".
Что то жидко даже для фейслифтинга
viper31
да нормально там изменений, сложно не увидеть.
интересней глянуть, что в салоне изменили dns4
neclassik
Jackal писал(а):

Я смотрел разницы не увидел. Пишут что фары стали уже и у седана какая то подштамповка "в вертикальной части багажника".
Что то жидко даже для фейслифтинга



Фары от Рено прикрутили и всё.

viper31 писал(а):

интересней глянуть, что в салоне изменили


А их нет по всей видимости,а так бы показали..Всё как в старые,добрые
времена..фары поменяли и новая модель готова hehe
Alexandr008
viper31 писал(а):

интересней глянуть, что в салоне изменили


Руль поди другой.
Dangerous
FHR писал(а):

ГЫ комментатор "стала агрессивнее, фары как у буэмве" это с двиг 1.6?


1,5 и фары как у бмв, креатиф технолоджи.
FHR
viper31 писал(а):

FHR писал(а):

ГЫ комментатор "стала агрессивнее, фары как у буэмве" это с двиг 1.6? wwow


бмв тройка с 1.6 шла ведь dns4


40 лет назад когда наддувных движков не делали. Почти. Для бюджеток то точно.
Можно название прокачать: Злая Веста, Веста-Агрессор
Suse
FHR писал(а):

viper31 писал(а):

FHR писал(а):

ГЫ комментатор "стала агрессивнее, фары как у буэмве" это с двиг 1.6? wwow


бмв тройка с 1.6 шла ведь dns4


40 лет назад когда наддувных движков не делали. Почти. Для бюджеток то точно.
Можно название прокачать: Злая Веста, Веста-Агрессор

Веста спорт ?))
viper31
FHR писал(а):

40 лет назад когда наддувных движков не делали. Почти. Для бюджеток то точно.


какие 40 лет? pst в 2016 году бмв тройка шла с 1.6.
FHR писал(а):

Веста-Агрессор


LDNR edition gpn
FHR
Vesta-Pesta konkurentam
приорист
веста песта всему
zmey999
Че тут? Все дрочите? А теперь ваще хер купите за 2 ляма
приорист
За дваляма оно никому накккй не нужно будут Китай брать
viper31
zmey999 писал(а):

А теперь ваще х*р купите за 2 ляма


Дак просто, как автолюбитель подрочить.
hakim11
Весте нужен полный привод. При +300 тыр к цене. Тогда её продажи будут бить всех и вся.

Либо мотор ближе к 2м литрам не чахлый, чтобы с низов тянул.. + пневмоподвеска(чтобы могла юбку поднять при проезде пересеченки)..

Чтобы получить "русскую субару".
Мечты....
Цифра
hakim11 писал(а):

При +300 тыр к цене.


Она и так уже не дешева, а если учесть, что такая опция будет наверняка лепиться к топовым конфигам, цена изделия станет просто неконкурентоспособной.
SEMG
За полный привод +70-100 тыр к цене обычно надбавка. Для бюджетки и то вопрос, готовы ли потребители даже такую сумму доплачивать ( судя по большому количеству переднеприводных кроссоверов).
FHR
Надо было хрей больше размером делать а так кому Ока на поставках всралась только пестоглазаму башкиру Мехалычу
Валера_68
Ребята, а знаете почему так произошло? Помните, как практически каждый смеялся над приорами/калинами, мол автоваз не умеет делать нормальные машины? Вот автоваз и сделал машины ино-уровня (те же весты по начинке стали по сути иномарки, т.к. на иностранных комплектующих), но и цена у них стала как у ино. Но теперь если провести опрос, как думаете, что бы выбрало большинство, вернуть десятки/калины (над которыми все так смеялись) по 300тыр. или оставить весту за миллион, думаю ответ очевиден. Только вот автоваз теперь вряд ли пойдет вспять, чтобы делать бюджетные авто для народа. Получается сами себе привезли, согласны?
masta
Валера_68 писал(а):

Вот автоваз и сделал машины ино-уровня


Это псевдо-ино в классе супербюджет упали до уровня тазов. Так что тут особых заслуг ВАЗа нет... supercool
SEMG
Гранта фейслифт калины. И она уже под 800. С хрена ли гранта и десятка будут 300 стоить?
Валера_68
SEMG писал(а):

Гранта фейслифт калины. И она уже под 800. С хрена ли гранта и десятка будут 300 стоить?


ну вы же понимаете, что эта цена выросла на пустом месте, когда гранта появилась она стоила 300, и это уже после обвала рубля. В итоге курс остался прежним, а цена выросла в три раза, мне кажется это для того, чтобы весты хоть как-то продавались, иначе бы большинство брали только гранты по 300, а весты стояли бы, а инвестиции вложены..
Т.е. вернуться к истоку вполне было бы возможно если бы свернуть Весты, но Автоваз решил наоборот снять гранту с производства (видимо потому, что сам себя загнал в тупик, по дешевой цене гранты никто небудет брать весту, а при примерно равной цене с вестой будут брать весту). Но при желании к истоку вернуться наверное можно было бы и торговать например только десятками и калинами (десятки по 300, калины с абс и кондеем по 500).
SEMG
Только офиц инфляция с 14 года 66 процентов. 300*66проц = 500 тыр.
С луны упал со своими заговорами? В начале появления , в 15 году, веста стоила 550 тыр.
Валера_68
калина2 в 2018 до снятия с производства стоила 500 в максималке
поэтому десятку за 300-400 вполне можно было бы делать при желании, калину ну пускай 500-600 с учетом инфляции. Ну да ладно, это все равно утопия, я просто к тому, что народ отчасти сам виноват в том, что требовал от автоваза машины иноуровня, но! никак не предпологал, что одновременно с их появлением бюджетные машины с производства будут сняты! В итоге думаю процентов 80 населения себе машины позволить не смогут в принципе, правда произойдет это спустя время, когда старые калины/приоры окончательно сгниют и изчезнут со вторички.
SEMG
Валера_68 писал(а):

процентов 80 населения себе машины позволить не смогут


Если отменят кредитование населения, и введут очереди на покупку, то так и будет.
А пока не надо дичь писать, свято место пусто не бывает. Выпустят ультрабюджетников, типа индийского рено квид.
Цифра
Валера_68 писал(а):

ернуть десятки/калины (над которыми все так смеялись) по 300тыр.


Хех, да за 300к даже если бы чепырка новая продавалась, я бы первый в очереди стоял. В пробках один хрен на чем стоять.

Валера_68 писал(а):

В итоге думаю процентов 80 населения себе машины позволить не смогут в принципе, правда произойдет это спустя время, когда старые калины/приоры окончательно сгниют и изчезнут со вторички.


Произойдет возврат к совку, когда купил одну машин уже в зрелом возрасте и до упора юзаешь. Ладно столицы и областные города, в провинции с з/пл 20-30-40 т.р, много себе смогут позволит машины за лям+?

SEMG писал(а):

Если отменят кредитование населения


А что кредитование? Оно в данном случае и так не поможет. Ну ладно 300к в кредит взять, ну не будешь же при стоимости рио-соляриса в полторашку, брать кредит на сколько, на миллион? Это при учете если 500 уже на руках.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 94 из 136
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы