zmey999 писал(а):У меня творческий кризис, толь строить старт-шоссе на планетарке 3 ск толи на перекидке классической - хз
СШ это шоссер на 25мм, а у тя не СШ, а туринг на раме длинного как я надеюсь СШ.
И так и так можно, но мысли лепить на СШ планетарку были мной прогнаны сразу как дурные. Своим вариантом трансмиссии СШ вполне доволен, хотя впереди маленькую звезду пришлось менять на меньшую.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
NorthWest писал(а):zmey999 писал(а):Otto Frija
какие втулки брать? на промах иль насыпные?
Если не хочешь заниматься херней, вроде переборки подшипников и переспицовки колеса, то на промах.
В тяжелых условиях (рогейны) надо либо после каждого выезда перебирать эти насыпные, либо смириться с тем, что через полторы тыщи втулки на выброс,
переспицовка колеса.
Один раз ставишь промы и все облегчается - вместо всей втулки с
переспицовкой выбрасываешь только копеечные и легко демонтируемые промы )
? А какая связь между заменой промов/подтяжкой конусов и переспицовкой? Типа если не будешь следить за уровнем электролита в АКБ, передний бампер придётся рихтовать чаще?
Почему я при ежегодных пробегах хорошо за 1000км ещё не выбросил и не переспицевал ни одной своей насыпной втулки в связи с подшипниками? Я что-то не так делаю, что нет потребности в переспицовке и выбрасывании?
Последний раз редактировалось: Otto Frija (02 Сентября 2020 08:09), всего редактировалось 1 раз