Страница 96 из 104
Dosed
-=GaLaN=-

Прошлой зимой ездила служба с тепловой пушкой и пускачом здоровенным. Заводили всех)) Соляру, вроде, если прихватит, то -18 ей мало будет жидкой стать. Может свечи пора поменять?
-=GaLaN=-
Машине и свече накаливания всего 1,5 года, всё должно быть по идее в порядке. Pardon

А солярка вполне может быть запарафиненной в -30 и жидкой в -18. Я заправлялся при околонулевой температуре.

Предположим, залили летнюю до -5. Я туда бахнул флакон антигеля со снижением температуры замерзания на 15 градусов. Итого -20 жидкая, а -30 уже нифига. Сейчас ещё флакон бахнул и треть бака израсходовал, теперь при -40 должна быть жидкая.

Теоретически я себе всё это так представляю. Pardon Посмотрим.
SUNshineNT
Вот почитаешь про пляски с дизелем в морозы - и весь интерес к нему пропадает
viper31
SUNshineNT писал(а):

Вот почитаешь про пляски с дизелем в морозы - и весь интерес к нему пропадает


+1
-=GaLaN=-
Я ждал этот комментарий раньше. Pardon

Для меня это неделя в год, когда на север езжу. И то по нищебродству - не поставил ни вебасту, ни автозапуск.

В остальном зашибись! gpn
SEMG
тут спрошу:



Это что за авто праворукое на фото?
viper31
Дайхатсу?
SEMG
viper31
Не. все фото машин Дайхатсу на дроме пересмотрел. Это точно не дайхатсу.
Johann Halter
исудзу аксион
SUNshineNT
isuzu vehi-cross


Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Johann Halter писал(а):

исудзу аксион


аксиом другой, вот такой
Johann Halter
попутал.. facepalm
SEMG
Офигеть машинка четкая. И это 98 год.
Kirill111
Че тут, дизель ожидаемо не завелся? Razz
-=GaLaN=-
Кирилл нечетатель тут. 63

Продолжу: -31, полдня стояла - завёл без проблем с полтычка. Но дальше до -39 обещают, буду каждые 5 часов прогревать. pst
Dmi
-=GaLaN=- писал(а):

буду каждые 5 часов прогревать.


проще не глушить hehe
фуры если минус вообще на постоянку тарахтят Pardon

Последний раз редактировалось: Dmi (05 Января 2015 23:55), всего редактировалось 1 раз
Gravesen
С Ахиона Ховеры н3 и н5 срисованы.
-=GaLaN=-
Dmi писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):

буду каждые 5 часов прогревать.


проще не глушить hehe
фуры если минус вообще на постоянку тарахтят Pardon


Ну или так, только полбака за оставшийся день и 2 ночи как раз и уйдут. 63

Кстати, прикол ещё, что сейчас в -31 приезжаешь на стоянку прогретый, оставляешь заведённую, через полчаса приходишь и температура двигателя 40 градусов где-то всего лишь. hehe
Kirill111
Ничо, зато момент!! Расход!! 63
Dmi
-=GaLaN=- писал(а):

40 градусов где-то всего лишь.


дизель + маленький объем + маленькая теплоемкость Pardon

13 литровый тоже с 85 до 60 мгновенно стынет на холостых
-=GaLaN=-
Dmi
Плюс я не утеплял нифига, как тут местные делают порой. Smile
MEPHI_Aahz
-=GaLaN=- писал(а):

дальше до -39 обещают, буду каждые 5 часов прогревать


Накуя вообще поперся в ухту...
-=GaLaN=-
SUNshineNT
Dmi писал(а):

проще не глушить


+9000
Но если соляра в баке загустеет - не спасет.
viper31
-=GaLaN=- писал(а):

Кстати, прикол ещё, что сейчас в -31 приезжаешь на стоянку прогретый, оставляешь заведённую, через полчаса приходишь и температура двигателя 40 градусов где-то всего лишь.


Dmi писал(а):

13 литровый тоже с 85 до 60 мгновенно стынет на холостых


Мерзнете? facepalm
-=GaLaN=-
SUNshineNT
Там же обратка идёт, бак замерзнуть на врубленном двигателе не должен.
Кстати, если климат отключить, то в -33 на рабочую температуру двигатель таки выходит на холостых. hehe

viper31
Нет. У меня фен стоит штатный в климате, позволяющий греть салон задолго до прогрева двигателя. А в фурах свои хрени, позволяющие не мерзнуть. Я в одной футболке езжу, если поездка дольше 10 минут. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 96 из 104
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы