Либо у тебя нет искомых 110 л.с., либо я тебя не понимаю.
вариант увелечения до 1.8 не рассматривал ?
вариант увелечения до 1.8 не рассматривал ?
думаю 130 вполне хватит.
Замечу, что бОльшая мощность, чем имеется, ПОСТОЯННО мне НЕ НУЖНА
1. Возможна ли установка такой системы на полностью стоковый по механике движок (КВ, РВ и ГБЦ - стоковые)?
2. Какая система лучше: ?сухая? или ?мокрая? и в чем их отличие?
3. Возможна и удобна ли реализация включения системы по описанной мной схеме?
4. Какова стоимость установки системы?
5. Какова стоимость заправки баллона?
6. Каков оптимальный объем баллона и время его работы при указанном выше ?приходе? в 20-30 л. с.
7. Возможен ли монтаж баллона таким образом, чтобы он, скажем так, на бросался в глаза?
8. Как закись повлияет на ресурс (ведь, как я понимаю, пользоваться ей будешь лишь когда ОЧЕНЬ НАДО, то есть довольно редко)?
Я считаю что закись азота зло. Кратковременное увеличение мощности, не пройдёт незамеченным на стандартной поршневой.
Для твоего случая поставить валики с подъёмом 9...9,5 и фазой 280-290 снизу ты почти не потеряешь, сверху получишь неплохую прибавку
а так продавали не так давно комплект сухой закиси азота за 9тонн всё кроме подающих шлангов
а комплект РВ - 7000-8000 руб., шестерни - 1200х2=2400 руб., перечиповка под валы - 1500-2500 руб.
Установить РВ - совершенно типовая, не требующая особого "творчества" операция, а вот закись вряд ли назовешь распространенной
после установки закиси жить твоему движку останется совсем немного + заправка балона обходится в среднем 1500-3000р хватает его если не ошибаюсь секунд на 20-30
Кстати, а турбинка действительно не такой уж и плохой способ добавить мощности в нужный момент. Её и заправлять не надо.
горбатые валы и турбина нонсенс
Нет, ну по идее закись уменьшает ресурс (почему, думаю объяснять не надо), но на ней же не постоянно ездишь, так? Несколько минут в месяц не намного раньше убьют машину.
Тем не менее машинка существует, на холостых мотор израдно потряхивает, крутится движок до 9000 об. От факта не уйдешь.
Идем дальше. По ссылке предоставленной Dark Angel вышел на контору (http://nosnitrous.narod.ru) устанавливающую закись. Цена комплекта 330$. Так вот, в комплект входит 10 литровый баллон (50 атмосфер). Теперь собственно вопрос: на сколько его хватит, если пользоваться, ну скажем, пару раз в день по несколько секунд при росте мощности на 30 л. с.?
Буду думать о валах...
Нет. Такой движок не будет крутильным
думаю 130 вполне хватит.
Вот и я так думаю...
комплект РВ - 7000-8000 руб., шестерни - 1200х2=2400 руб., перечиповка под валы - 1500-2500 руб
Сердюк отжог, так отжог... Осилил больше половины, жизненно.
Nikola924 писал(а):
а комплект РВ - 7000-8000 руб., шестерни - 1200х2=2400 руб., перечиповка под валы - 1500-2500 руб.
Вообщето шестерни стока не стоят 1200 это скорее всего КОМПЛЕКТ.
Nikola924 писал(а):
Установить РВ - совершенно типовая, не требующая особого "творчества" операция, а вот закись вряд ли назовешь распространенной
Походу я понял для чего тебе закись - чтобы повыёживаться мол у меня закись стоит.
В таком случае я бы тебе посоветовал сделать другой вариант (движке ничего не будет зато понты 100% и все девки в округе твои )
Слухай сюда. Закись и углекислый газ по виду ОДИНАКОВЫ (на запах разыне а так даже молекулярная масса одинакова)и услвоия и плотность и все короче почти всё. ПОэтому отличить почти невозможно.
Что делать. Купи углекислотный огнетушитель (СО2 называется углекислотой), купи клапан, баллон 10 илтров в багажник, трубка тормозная до клапана, в седле клапана дырка 1 мм чтобы расход около 40 граммов в секунду, а сопло на 2 раздвои и наружу - будут понты выше некуда лучше чем внутри - вариант прямо для тебя.
Nikola924 писал(а):
комплект РВ - 7000-8000 руб., шестерни - 1200х2=2400 руб., перечиповка под валы - 1500-2500 руб
Тут получилось 113 л.с. Если ещё злые валы поставишь ММ какие я тебе сказал то мощнось будет 150 л.с. 100%
По цене: М12/13 10/10.2 мм 300/304 градуса около 240 баксов.
М23 10.6 мм 320 градусов 260 баксов. В 1м случае думаю 150 легко снимешь, во втором больше, но правда 320 градусов вкупе с ресивером тебе вряд ли подойдут к твоей коробке.
ЗЫ вообще 102й ряд под валы с широким диапазоном оборотов так что больше 300 градусов я бы тебе категорически не советовал брать.
Про 150 л. с. со страндартной ЦПГ и объемом 1,5 л - НЕ ВЕРЮ!!!
Налетай, подешевело
Про 150 л. с. со страндартной ЦПГ и объемом 1,5 л - НЕ ВЕРЮ!!!
Serduk писал(а):
Nikola924 писал(а):
Про 150 л. с. со страндартной ЦПГ и объемом 1,5 л - НЕ ВЕРЮ!!!
ЛЕГКО!!! На 1.5 ставят валы повыше и 150 лысых легко снимают даже не трогая низ.
А почему бы не снять эту же мощность с помощью закиси?
жизнь стандартных поршней после 7000 коротка
Serduk писал(а):
Nikola924 писал(а):
Про 150 л. с. со страндартной ЦПГ и объемом 1,5 л - НЕ ВЕРЮ!!!
ЛЕГКО!!! На 1.5 ставят валы повыше и 150 лысых легко снимают даже не трогая низ.
А почему бы не снять эту же мощность с помощью закиси?
жизнь стандартных поршней после 7000 коротка
Про 150 л. с. со страндартной ЦПГ и объемом 1,5 л - НЕ ВЕРЮ!!!
А КВ тебе чем не угодил ?
А КВ тебе чем не угодил ?
Мне предстоит:
1. Выпуск (паук, резонатор)
2. Валы. Вот тут я и не знаю, на чем остановиться. Выбрал СТИ, но не хочется себе жужжалку. Вот если бы просто график мощности-момента вверх поднимали, было бы здорово, а то у меня тачила на низах и так тупенькая.
3. Коленвал, шатуны, поршня пока сильно дорого для полного комплекта, хотя догнать объем до 1650-1700 было бы прикольно без расточки, не сильно ухудшив геометрию.
4. Ряд пока вижу 18-й, но есть небольшая проблема. То ли оставить пятую стоковую, то ли пятую с 18-го и добавить шестую. Шестая по деньгам тоже не сильно бюджетно получается.
5. Дилемма с мозгами. Все советуют поставить январь, хотя я знаю, что Бош тоже шьется. Хотя проблема на 6500 оборотах. Как мне объяснил Паулюс - он просто сбрасывается. Но я выше 6500 крутить в общем-то и не буду. Стоковые детали порвутся быстро, да и не хочу жужжалку, где максимальная мощность будет в районе 7200... Я понимаю, что с Бошем гемора больше, но это еще дополнительные 130$ на контролер...
Вот в целом все. Мощности хочу в районе 130-135 кобыл. Достижимо ли это на стандартном объеме 1,5 с устойчивыми ХХ 850-900 оборотов и относительно нормальной тягой на низах? Или все же придется КВ+поршни+шатуны?
маховик, а темболее коленвал зачем облегчать, отбалансировать если только. вся соль в лёгких шатунах и поршнях.
Мне предстоит:
1. Выпуск (паук, резонатор)
2. Валы. Вот тут я и не знаю, на чем остановиться. Выбрал СТИ, но не хочется себе жужжалку. Вот если бы просто график мощности-момента вверх поднимали, было бы здорово, а то у меня тачила на низах и так тупенькая.
3. Коленвал, шатуны, поршня пока сильно дорого для полного комплекта, хотя догнать объем до 1650-1700 было бы прикольно без расточки, не сильно ухудшив геометрию.
4. Ряд пока вижу 18-й, но есть небольшая проблема. То ли оставить пятую стоковую, то ли пятую с 18-го и добавить шестую. Шестая по деньгам тоже не сильно бюджетно получается.
5. Дилемма с мозгами. Все советуют поставить январь, хотя я знаю, что Бош тоже шьется. Хотя проблема на 6500 оборотах. Как мне объяснил Паулюс - он просто сбрасывается. Но я выше 6500 крутить в общем-то и не буду. Стоковые детали порвутся быстро, да и не хочу жужжалку, где максимальная мощность будет в районе 7200... Я понимаю, что с Бошем гемора больше, но это еще дополнительные 130$ на контролер...
Вот в целом все. Мощности хочу в районе 130-135 кобыл. Достижимо ли это на стандартном объеме 1,5 с устойчивыми ХХ 850-900 оборотов и относительно нормальной тягой на низах? Или все же придется КВ+поршни+шатуны?
маховик, а темболее коленвал зачем облегчать, отбалансировать если только. вся соль в лёгких шатунах и поршнях.
На стандартный мотор с первой 3.12 и ГП 3.9 не крутовато
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы