dima-apple писал(а):Получается если поставить такие подпятники ,то неполнобазный вал будет нормлаьно работтаь?
Ну да. Потому то вал и называется неполнобазным, что его база (т.е. диаметр окружности в месте где нет подъёма кулачка) мнешье. К примеру если диаметр обычного вала (не знаю точный размер просто пример привожу) 33 мм, а у неполнобазного 31 мм, то нужен подпятник с толщиной 1 мм (соответсвенно с краю конечно бортик надо побольше чтобы не соскочил).
Кстати эти подпятники идут в комплекте с неполнобазными валами. Если их нет то вал надо вернуть т.к. под каждый вал свои подпятники (хотя и не обязательно - у многих неполнобазный валов одинаковая база).
dima-apple писал(а):и пружину получаетсят огда не надо распускать?
Походу ты немного не поинмаешь зачем нужен роспуск пружин.
Представь себе пластиковую линейку длиной 30 см. Допустим конец можно опустить максимум на 12 мм. Но она рассчитана на то,что её можно согнуть много раз на 9 мм.
Вот мы прижали её к столу и сидим как идиоты жмём-отпускаем... и так пока не надоест.
Но дурная голова рукам... короче захотели мы её посгибать на 11.4 мм. Сидим сгибаем-сгибаем... заебались конечно сгибать но догбились своего - она сломалась.
К чему я это? Я это к тому, что у каждый пружины есть критическая длина, до которой её можно сгибать. После этого упругие деформации металла перейдут в пластичные деформации (пружина просто сломается). Поэтому чем больше подъём кулачков, тем сильнее будет сжиматься пружина. ПОэтому надо либо поменять пружину на соответсвующую, либо распустить её. При роспуске правда надо учесть, что если её слишком сильно распустить, то она может начать болтаться
(плохо это или хорошо про внутреннюю пружину сказать не могу, а вот если внешняя будет болтаться то хана, но обычно такого не бывает с внейшней - тока внутренняя 8-) )
ТАк что если ты поставишь подпятники, то НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИШЬ - база вала останется как бы той же, поэтому если подъём кулачков большой, то рекомендуется распустить пружины.
Как распускают пружины (Напишу все варианты котоыер знаю).
1.При подъёме кулачков до 11.2 (в принцие можно до 11.4 дальше не советовал бы) наиболее подходящий вариант - просто купить нижние тарелки пружинные. Стоит комплект 8 штук 600 рублей. Согласитесть недорого. Внешние нагрузку выдержат.
2. При подъёме кулачка до 12.2-12.4 мм ещё можно остаться на штатных пружинах, если особо сильно не крутить (если крутануть выше 8000 то клапана скорее всего зависнут т.к. подъём выше, а усилие у пружин осталось тоже - поэтмоу кстати тоже меняют пружины).
Для этого необходимо проточить место под нижнюю пружинную тарелку. Соответственно на 1 мм (попросту опустить её). Мест где это делают не так много (я не знаю ни одного т..к не интересовался). Цена как мне сказали 1500 рублей (годовая давность, какой-то москвский спортсмен) хотя где как...
3. Используется как альтернатива ВТОРОМУ, при наличии НЕПОЛНОБАЗНОГО вала. В данном случае убивается 2 зайца - остаются стоковые пружины, и убираются подпятники.
Для этого необходмо "опустить" клапана на 1 мм - т.е. проточить сёдла зеновками на 1 мм. Пояснять дальше не вижу смысла т.к. и так всё понятно.
Недостатки:
1. Нельзя больше поставить полнобазный вал.
2. клапан оказывается как бы "заглублённым", поэтому рекомендуется выбрать немного металла около сёдел, иначе эффекта от этого не будет никакого.
Плюсы:
При просадке седла на 1 мм (не меньше) при обрыве ремня ГРМ на валу с подъёмом 11.2 мм (возможно 11.4 мм но не проверяли) клапана НЕ ГНУТСЯ.
У меня всё. 8-)