но без соблюдения норм Евро-2
я так понимаю в ТОРГМАШ не дураки сидят, раз такую машинку сделали.. и не для того чтоб она в паддоке рассыпалась на глазах у тысяч зрителей...
lion405 вот например, скажи ка мне, радиатор отопления в магазине лежит, чугунный, а на пункте приёма цветного металла лежит алюминиевый (он лучше по характеристикам) какой дешевле? И почему сталелитейщики должны безплатно лить чугун? Со своего кормана оплачивать все затраты с этим связанные и продавать чугунную батарею по цене металолома? Чтоб перед алюминием выиграть по цене? И кто сказал что подушки безопасности ставят "на коленке"? Машины на тестах бьют с подушками. И цена подушек в Вашем авто озвучивалась не раз! Хочешь КАЛИНУ с подушками? +400$ к цене... Хочешь качество и безопастность плати.
lion405 вот например, скажи ка мне, радиатор отопления в магазине лежит, чугунный, а на пункте приёма цветного металла лежит алюминиевый (он лучше по характеристикам) какой дешевле? И почему сталелитейщики должны безплатно лить чугун? Со своего кормана оплачивать все затраты с этим связанные и продавать чугунную батарею по цене металолома? Чтоб перед алюминием выиграть по цене? И кто сказал что подушки безопасности ставят "на коленке"? Машины на тестах бьют с подушками. И цена подушек в Вашем авто озвучивалась не раз! Хочешь КАЛИНУ с подушками? +400$ к цене... Хочешь качество и безопастность плати.
Сравни Тойота Ярис и обычная Калина Хечбек.
Я правда не понял чем я должен утираться
Ну так и что? На Калину рекомендованная цена: 253751 руб. это где-то 9 400$ (на Хечбэк)
Ну так и что? На Калину рекомендованная цена: 253751 руб. это где-то 9 400$ (на Хечбэк)
Назовите как мне независимого производителя, с годовой программой выпуска в миллион авто, работающего на один единственный рынок!
По мне лучше из 10 кило$ половину заплатить в бюджет, за счет которого потом будут отстроены дороги, чем отдать в сверхприбыль местечковому производителю
Назовите как мне независимого производителя, с годовой программой выпуска в миллион авто, работающего на один единственный рынок!
Простите, а "страховка 30%" это про что?
Посмотрите, какой неудовлетворенный спрос сейчас есть на иномарки ценой 10-15 тыс! А скоро, когда содержание машины сильно подорожает, нас ждет реструктуризация спроса. Плюс развитие банковской системы и затягивание гаек в области "серых" зарплат позволит большему числу наших сограждан пользоваться более дешевыми кредитами.
Мне кажется, что вопрос не в цене Yaris/Vitz в Японии. И не в качестве Калины как таковом.
Назовите как мне независимого производителя, с годовой программой выпуска в миллион авто, работающего на один единственный рынок! Можно сколько угодно говорить о "приспособленности к российским условиям", о "большом экспортном потенциале"... Но правда в том, что ВАЗ теряет домашний рынок. И теряет не по причине качества или узости модельного ряда. Просто это местечковая компания (хотя и очень большая). Сравните "корейцев", которые продавались лишь на их, корейском, рынке и современные модели, ориентированные на Европу! Вроде немногое изменилось. Материалы примерно те-же. Качество сборки приличное, но не более того. А вот разработка моделей (тут и дизайн, и эргономика, и удобство обслуживания) и их рыночное позиционирование стали совсем другими.
Так что, ИМХО у ВАЗа только три пути:
1. Закрыться (что практически нереально)
2. Полностью изменится своими силами (что мало, но все-таки реально)
3. Быть проданым (объединится) западному производителю
А пока в Питере, например, в 2005-м продано 64 тыс. новых иномарок и только 35 тыс. новых отечественных авто. Цифры говорят сами за себя.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы