Страница 2 из 3
Sipe
Цитата:

но без соблюдения норм Евро-2

а машинка-то - вне закона! Attention
Sеrgey
Да? А сколько "японок" тут гоняет ктороые вообще к закону никого отношения не имеют? Ни рулём, ни нормами токсичноти, ни пассивной безопасностью (бумагопластика), и зачастую, падушки - стреляны.
Sеrgey
lion405 вот например, скажи ка мне, радиатор отопления в магазине лежит, чугунный, а на пункте приёма цветного металла лежит алюминиевый (он лучше по характеристикам) какой дешевле? И почему сталелитейщики должны безплатно лить чугун? Со своего кормана оплачивать все затраты с этим связанные и продавать чугунную батарею по цене металолома? Чтоб перед алюминием выиграть по цене? И кто сказал что подушки безопасности ставят "на коленке"? Машины на тестах бьют с подушками. И цена подушек в Вашем авто озвучивалась не раз! Хочешь КАЛИНУ с подушками? +400$ к цене... Хочешь качество и безопастность плати.
Matroskin
Srgey писал(а):

я так понимаю в ТОРГМАШ не дураки сидят, раз такую машинку сделали.. и не для того чтоб она в паддоке рассыпалась на глазах у тысяч зрителей...



А я так понимаю, что это гражданская машина ни никто ее не будет на прицепе возить, чтобы по полигону или гоночной трассе вжарить и опять на прицеп загнать. Будь спок, человек, купивший такую Калину будет ехать в городе и на все деньги... Только долго ли?
У ТоргМаша опыт форсирования движков будь здоров. Но в этом случае они должны понимать, что делают движок не на одну гонку.
ИМХО с 1,8 почти безболезненно и можно снять 120-130 сил, укладываясь в Евро2. Остальное ? экстрим.
molot.o.k.
Srgey писал(а):

lion405 вот например, скажи ка мне, радиатор отопления в магазине лежит, чугунный, а на пункте приёма цветного металла лежит алюминиевый (он лучше по характеристикам) какой дешевле? И почему сталелитейщики должны безплатно лить чугун? Со своего кормана оплачивать все затраты с этим связанные и продавать чугунную батарею по цене металолома? Чтоб перед алюминием выиграть по цене? И кто сказал что подушки безопасности ставят "на коленке"? Машины на тестах бьют с подушками. И цена подушек в Вашем авто озвучивалась не раз! Хочешь КАЛИНУ с подушками? +400$ к цене... Хочешь качество и безопастность плати.



А про алюминий и чугун к чему было? Вообще не в тему и экономическая аргументация слабая, если сам не догадаешся где ашипка подскажу Smile По поводу подушек ну дык ясно же. Теже десюнчики в юропы с подушками идут так вроде. А нам нах мых дикарис да и не хотят они поднимать цену на подушку можно и так поднять Very Happy
lion405
Srgey писал(а):

lion405 вот например, скажи ка мне, радиатор отопления в магазине лежит, чугунный, а на пункте приёма цветного металла лежит алюминиевый (он лучше по характеристикам) какой дешевле? И почему сталелитейщики должны безплатно лить чугун? Со своего кормана оплачивать все затраты с этим связанные и продавать чугунную батарею по цене металолома? Чтоб перед алюминием выиграть по цене? И кто сказал что подушки безопасности ставят "на коленке"? Машины на тестах бьют с подушками. И цена подушек в Вашем авто озвучивалась не раз! Хочешь КАЛИНУ с подушками? +400$ к цене... Хочешь качество и безопастность плати.



Если честно, то про чугун и сталеваров не понял мысли. Мысль в том, что в Росии не получается сделать лучше чем их б/у, но уже хочется продавать по цене, сравнимой с их не б/у? Если так, то пусть разоряются.

400 долларов за AirBag это дорого. Опять-же, после близкого знакомства с "современными системами" ВАЗовских автомобилей у меня нет доверия к этому производителю. Вот ВАЗ-"пятерка" - это да - стоит дешево, ломаться нечему... Только дряхлая морально модель.
Авторитет трудно заработать, но легко потерять Sad
Sеrgey
Про чугун поясню... если может не совсем понятно высказался...
Их Б/У продаётся по цене утиля... Да, он (утиль) ещё в отличном состоянии и ему ещё ездить и ездить. Но! ЕГО качество было оплачено первым владельцем. И цена не была маленькой. Сравни Тойота Ярис и обычная Калина Хечбек. Ты стравнил, то что не может сравниваться по тому, что эти обсалютно разные вещи! Сравниать надо толлько новое и цена и оснастка и прочее. А то знаешь, в зарулём вот любят сравнить Шиву-Ниву и Рав 4... извини меня разница в двараза в цене... Доупакуй Ниву FAM1 на разницу в цене с Рав 4 а потом сравнивай.

А по тому и идёт на экспорт десятка с подушками по тому что они там их оплачивают.
А по поводу"пусть разоряются"...
Давайте-ка составим простенькую задачку, и рассмотрим, на её примере, нашу с вами ?выгоду? от подобных мероприятий, и посимотрим кто в итоге разориться... Предположим, что одному человеку, для добычи Х количества сырья, потребуется один год, а для того, чтобы из Х количества сырья получить изделие необходимо привлечь ещё девять человек. Итого: 10 человек, в течение года заняты работой. Разумеется, в стоимость полученного таким образом изделия войдёт: стоимость Х количества сырья, оплата труда 10-ти человек, и немножечко ещё (на развитие отрасли, здравоохранения, школ, пенсий). Но! Как вы понимаете, запасы сырья ограничены. В нашем случае его имеется, предположим, 300Х единиц. Из этого следует, что, 10 человек, их дети, внуки, правнуки будут обеспечены работой и достойным существованием, по крайней мере, 300 лет. А теперь, вычеркнем из нашей задачки производство, и займем тех девятерых, незанятых, человек добычей сырья (не сидеть же им без дела, в самом-то деле, они же тоже кушать хотят!)?И что же мы получим? Уже через 30 лет они, просто-напросто, сожрут все ресурсы. Вот тут-то и становится не по себе? 30 лет? и 300 лет? великовата разница!
Sеrgey
Чото вы так вот любопытно рассуждаете, такое ощущение что уверены буто на ВАЗе сплощь балбесы тунеядцы и пьяницы которые ничерта работать не могут.. И цены они взвинчивают от нечего делать... Интересно, а ощутимо ли вы заметите разницу если скажем производитель воткнёт пару новых армированных шлангов и скажем нескольоко, штук, эдак, 5ть подшипников? На цене то скажеться. ВАЗ в очередной раз взвинтил цены на целых 4 000 р! А вот когда читаешь что Ниссан поднял цены на 5% то всё нормально... Интересно в рублях это сколько?
Помните, закон рынка? Спрос рождает предложение! А не наоборот... а то тут на некоторых ветках мелькали сообщения типа... пусть сделают а мы посмотрим... И не факт что вы купите, скорее всего посмотрите и скажите, мол, а там вот Б/У по кучерявее!... И пойдёте на распродажу япоского секонд хенда, инвестируя свои сбереженя в их экономику.
Sipe
Srgey писал(а):

Сравни Тойота Ярис и обычная Калина Хечбек.

На, утрись - предложение "отечественного" японского производителя для своих сограждан Toyota Vitz 1.3 F (02.2005)
11 100$ - и это не базовая комплектация. Без подушек, АБС, кондея, музыки, на палке - комплектации не нашел.
Sеrgey
Я правда не понял чем я должен утираться... На дворе 08.2006 (это к сведению) и я пишу о новом, а не поезжаном. Не заметили разницу - перечитайте мои посты снова, не хочу как попугай повторять в чем разница меж новьём и Б/У.
вот тут про Ярис (Витц) написано, я в англицком не силён... но всё ж
http://www.toyota.com/yaris/models.html
10950 $ самая дешёвая коплектация, может там что-то и есть, но что на "палке" это точно... Но Калина, кузовом по старше (рангом выше)
А это уже 11825 $, а скока Калина стоит? А если в неё вот ту разницу в деньгах вкинуть? Тож неплохо получиться... Всё зависит от покупателя. Хочешь? Оплати и пользуйся! А коль денех не хватат, то не надо труд людей с какашками мешать. Сами то небось хотите достойную зарплату получать, а как до других так сразу "неоправдано высокая цена!"... будте последовательны
Зри в корень /Козьма Прутков/
Sipe
Sеrgey писал(а):

Я правда не понял чем я должен утираться

Утрись ценой Тойоты для своих сограждан. 2005 - это модельный год, который продолжает выпускаться до сих пор. 11 100$ - это цена новой машины.
Sеrgey
Ну так и что? На Калину рекомендованная цена: 253751 руб. это где-то 9 400$ (на Хечбэк)
Sipe
Sеrgey писал(а):

Ну так и что? На Калину рекомендованная цена: 253751 руб. это где-то 9 400$ (на Хечбэк)

а теперь замути опрос:
Какую новую машину вы бы купили:
1) Toyota Витс/Ярис - за 11 100$
2) Калина хэтч - за 9 400$. Smile

8-)
Matroskin
Sеrgey писал(а):

Ну так и что? На Калину рекомендованная цена: 253751 руб. это где-то 9 400$ (на Хечбэк)



Не догоняишшшь... :-D
Тебе талдычат о том, что при разнице в 2 тыс на внутреннем рынке качество и комплектация этих машин отличается в разы. Про б/у вообще забыли.
lion405
Мне кажется, что вопрос не в цене Yaris/Vitz в Японии. И не в качестве Калины как таковом.
Назовите как мне независимого производителя, с годовой программой выпуска в миллион авто, работающего на один единственный рынок! Можно сколько угодно говорить о "приспособленности к российским условиям", о "большом экспортном потенциале"... Но правда в том, что ВАЗ теряет домашний рынок. И теряет не по причине качества или узости модельного ряда. Просто это местечковая компания (хотя и очень большая). Сравните "корейцев", которые продавались лишь на их, корейском, рынке и современные модели, ориентированные на Европу! Вроде немногое изменилось. Материалы примерно те-же. Качество сборки приличное, но не более того. А вот разработка моделей (тут и дизайн, и эргономика, и удобство обслуживания) и их рыночное позиционирование стали совсем другими.

Так что, ИМХО у ВАЗа только три пути:
1. Закрыться (что практически нереально)
2. Полностью изменится своими силами (что мало, но все-таки реально)
3. Быть проданым (объединится) западному производителю

А пока в Питере, например, в 2005-м продано 64 тыс. новых иномарок и только 35 тыс. новых отечественных авто. Цифры говорят сами за себя.
B0BAH
ну цена то у них ничего, только вот товарищ один тоже в загранице купил авто, отличное такое авто за смешную цену, чуть больше 10к$
потом заплатил всякие пошлины, налоги(15%) и обязательную страховку(порядка 30% против наших 7-10%) в результате машинка не такая уж дешевая выходит, и не так уж это и правильно сравнивать их цену "там" и нашу цену "здесь". лучше все таки сравнивать из того что можете купить, а не сферических коней в вакууме
Sipe
B0BAH
набор железок с пластмассками и резинками должен стоить ровно столько, сколько он стоит
налоги - тема отдельная. По мне лучше из 10 кило$ половину заплатить в бюджет, за счет которого потом будут отстроены дороги, чем отдать в сверхприбыль местечковому производителю
Matroskin
lion405 писал(а):

Назовите как мне независимого производителя, с годовой программой выпуска в миллион авто, работающего на один единственный рынок!


Можть сравним по численности население России и какой-нть Германщины? Можно еще вспомнить, что у нас средняя зарплата такова, что окромя как на подержаную "пятерку" у большинства не хватает. Так что до сих пор народу нужен не качественный, а дешевый автомобиль. Такие автоВАЗ и производит (если не брать в учет последние подорожания Smile )
B0BAH
Цитата:

По мне лучше из 10 кило$ половину заплатить в бюджет, за счет которого потом будут отстроены дороги, чем отдать в сверхприбыль местечковому производителю

только не из 10к а к 10к,
из 10 с небольшим к$ (кстати работает маркетинг, цена 10990, а ведь не говоришь 11, от 10 пляшеш) на ценнике машина выросла до почти 17к$ все еще все равно? то что у нас можно за эти деньги купить С-класс (ленсер) с уже поставленными примочками, а у них B-класс с возможностью доукомплектации этими самыми примочками, опять все равно?

страховка 30% в год,(кстати брали в прокате машину, там страховка all included больше 50% стоимости проката) за 3 года(с учетом уценки авто и безаварийного вождения за 4) как за целую машины заплатишь. при том что у них и культура движения дорожного выше намного, т.е. аварий меньше в разы, зато уж если и выплачивают, то сразу и с верхом, а не имеют мозги как у нас и через одного в выплатах не отказывают.
lion405
Matroskin писал(а):

lion405 писал(а):

Назовите как мне независимого производителя, с годовой программой выпуска в миллион авто, работающего на один единственный рынок!


Можть сравним по численности население России и какой-нть Германщины? Можно еще вспомнить, что у нас средняя зарплата такова, что окромя как на подержаную "пятерку" у большинства не хватает. Так что до сих пор народу нужен не качественный, а дешевый автомобиль. Такие автоВАЗ и производит (если не брать в учет последние подорожания Smile )



Так именно об этом я и говорю. ВАЗ работает только на наш рынок - не требовательный к качеству и техническому уровню. Но скоро (и скорее чем мы думаем) этого рынка не станет. Посмотрите, какой неудовлетворенный спрос сейчас есть на иномарки ценой 10-15 тыс! А скоро, когда содержание машины сильно подорожает, нас ждет реструктуризация спроса. Плюс развитие банковской системы и затягивание гаек в области "серых" зарплат позволит большему числу наших сограждан пользоваться более дешевыми кредитами. Сможет АвтоВАЗ вовремя предложить актуальную модель? Вряд-ли.
К тому-же в ближайшие три года нас ждет увеличение предложения бюджетных б/у иномарок. Все проданные в РФ Logan, Aveo, Getz, Focus первого поколения составят конкуренцию тому же АвтоВАЗу. Что предпочтет россиянин - новую "пятерку" или трехлетний Logan? Новую "девятку/пятнашку" или Accent с подушками? И не укоряйте меня, что некорректно сравнивать новое и б/у. Модель, спроектированная в 60-х и даже 80-х по определению не новый автомобиль.
Ну а коли сравнивать население России и Германии, то тогда действительно стоит вспомнить о зарплатах. В Германии в 2005 продали 3,27 млн. новых авто. В России в том-же 2005-м продано всего 1,475 млн. В Германии проживает порядка 82 млн. человек, в России 142,5. Так какой рынок больше?

to B0BAH Простите, а "страховка 30%" это про что? Лично мне полная КАСКО без франшизы + угон (тоже без франшиз) в надежной компании стоила 6.5%. Был-бы ВАЗ - было бы дороже - популярная у угонщиков марка...
B0BAH
Цитата:

Простите, а "страховка 30%" это про что?

это про "те" страны в которых можно купить за 10к$ продвинутую тойоту вместо средненькой калины в нашей стране. я конечно не за все страны говорю, только за одну, в которую один знакомый чел мигрировал.
Sipe
лучше 30% старховки, чем сверхприбыли в карман непонятно кому
Al_Dimich
lion405 писал(а):

Посмотрите, какой неудовлетворенный спрос сейчас есть на иномарки ценой 10-15 тыс! А скоро, когда содержание машины сильно подорожает, нас ждет реструктуризация спроса. Плюс развитие банковской системы и затягивание гаек в области "серых" зарплат позволит большему числу наших сограждан пользоваться более дешевыми кредитами.

Спрос неудовлетворённый - потому что квоты малы. Не предусмотрели буржуины, что часть населения Раши так быстро распухнет от нефтедолларов. Что касается доступного кредита - его всё равно нужно отдавать. Плюс страховки, сборы и проценты. Для этого как минимум нужна соответствующая зарплата. Между тем, по-прежнему самая продаваемая модель с огромным отрывом от остальных - ВАЗ-классика, если кто не знает. Ага. Завтра эти люди возьмут кредит и купят себе Кэмри. Smile
B0BAH
[off]я могу сказать за себя, что я безнадежно болен патриотизмом, и если у меня есть выбор, я всегда покупаю русский товар, чипсы например картофельные московскую картошку вместо лейс, рондо вместо ментос, балтику вместо хайнекена. даже если наш товар немного хуже. только если это немного сходит к "в разы" или у нас совсем нет аналогов я покупаю импортное. Ибо деньги оставшиеся в нашей экономике идут на развитие наших дорог, больниц, и другой инфраструктуры. деньги отданные в "их" экономику 100% потеряны и за них мы расплачиваемся природными ресурсами, которые рано или поздно кончатся. и мне плевать что босс фирмы балтика - бандит и ездит на лендкрузере, он хотя бы часть денег пропьет в наших кабаках, и других заведениях. вот вспоминают америкосов, которые ездят на местных шевроле, понтиаках и бьюиках и не желают пересаживаться на более дешевые и надежные тойоты - вам есть чему у них поучиться, какие бы они ни были "тупы--ы-ые".

ууххх, выговорился.[/off]
А вообще речь была о том что не надо сравнивать сферических коней в вакууме, то есть цену на тойоту там и на калину здесь, ибо на деньги которые будут потрачены "там" на владение тойоты за 10к$ здесь можно купить машину более высокого класса.
Доброжелатель
lion405 писал(а):

Мне кажется, что вопрос не в цене Yaris/Vitz в Японии. И не в качестве Калины как таковом.
Назовите как мне независимого производителя, с годовой программой выпуска в миллион авто, работающего на один единственный рынок! Можно сколько угодно говорить о "приспособленности к российским условиям", о "большом экспортном потенциале"... Но правда в том, что ВАЗ теряет домашний рынок. И теряет не по причине качества или узости модельного ряда. Просто это местечковая компания (хотя и очень большая). Сравните "корейцев", которые продавались лишь на их, корейском, рынке и современные модели, ориентированные на Европу! Вроде немногое изменилось. Материалы примерно те-же. Качество сборки приличное, но не более того. А вот разработка моделей (тут и дизайн, и эргономика, и удобство обслуживания) и их рыночное позиционирование стали совсем другими.

Так что, ИМХО у ВАЗа только три пути:
1. Закрыться (что практически нереально)
2. Полностью изменится своими силами (что мало, но все-таки реально)
3. Быть проданым (объединится) западному производителю

А пока в Питере, например, в 2005-м продано 64 тыс. новых иномарок и только 35 тыс. новых отечественных авто. Цифры говорят сами за себя.



Вообще-то ВАЗ продаёт за рубеж (в том числе и на Запад) от 80 до 120 тысяч авто в год (не считая разобранных серий). Мог бы и больше, но прибыль внутри России выше. Это при том, что кроме Калины, всё остальное уже крепко устарело (Десятке, самой "молоденькой", пошёл второй десяток лет). Знакомые продавцы (забугорные) в один голос уверяют, что Калин и 300 тысяч в год (максимальные планы ВАЗа по Калине) распродать за бугром не проблема (по 8-10 кбаксов). При разработке любого нового ВАЗа учитываются действующие на то время Европейские нормы (их много, но в т.ч. по экологии и безопасности).

Если толковать про корейцев, то дело не в "переориентации", а в том, что они, как и все прочие, в процессе работы учатся. И уже многого достигли, и думаю, на достигнутом не остановятся (хотя и лишнего качества вкладывать не будут). Лет через 10 от них много кто плакать будет.

Почему на ВАЗе учатся так медленно? Дело в том, что дизайнеру, конструктору, технологу, руководителю и т.д. нужно довести до конвейера определённое количество проектов. Совершить определённое количество ошибок, очень много чего отработать что бы их было поменьше или не было (в идеале) вовсе. При нынешнем темпе постановки на производство новой модели раз в 7-10 лет такого опыта не получается набрать даже придя на ВАЗ молодым специалистом и уходя пенсионером. По хорошему, нужно ставить хотя бы по новой модели не реже одной в два года и новой платформе не реже одной года в четыре?

Пути ВАЗа?
1. При нынешнем проедании наследия социализма, когда основные фонды стареют быстрее, чем обновляются - рано или поздно упадут и объемы производства и качество (куда ниже нынешнего), т.е. в перспективе точно жопа, накрытая медным тазом. Вопрос времени (на нынешних вождей может и хватит, а детям точно новую кормушку придётся искать).

2. Измениться своими силами. При нынешнем руководстве (в первую очередь кремлёвском) - совершенно нереально. Греф однозначно заявил, что реформа автопрома это ЗАМЕНА старого автопрома (угадайте сами о ком это) НОВЫМ (относилось к сборкам Тойоты, Форда и прочая).
В любой стране мира любая компания при желании правительства её задушить, будет задушена однозначно (можно максимально затруднять деятельность кандидату в покойники, можно давать преференции конкурентам, это сути не меняет). Есть определённый процент и на этом форуме, готовых этому обрадоваться. Не спешите. В настоящее время система налогов и пошлин выстроена в России исключительно для стимулирования купи-продай и удушения производства (не хочется верить, что осмысленно, но и в такую дремучую глупость тоже верится плохо) поэтому и Тойото-Фордо-Фольксвагены сильно больших объёмов производства в России не планируют. Максимум тысяч по 100-200 в год (планировали бы меньше, да меньше просто совсем нерентабельно). Какого они тогда попёрлись в Россию? На всякий случай. Участок застолбить. (После вступления в ВТО Россия обязалась не пускать к себе новых производителей автомобилей, такая вот свобода торговли?). И если загнётся ВАЗ, просто очень заметно вырастут цены на ино-русси, после чего и производство у пришельцев может и подрастёт, (а может просто завозить станут побольше).
Для примера.
А.) У нас НДС 18%. Плохо, что 18% , но ещё хуже, что это НДС, а не налог, к примеру, с продаж (как в большинстве стран с нормальной экономикой). Замораживаются огромные оборотные средства, которые можно было бы пустить на развитие производства.
Б.) У нас закупка оборудования, оснастки, разработка автомобиля и т.д. идёт из прибыли (у них входит в производственные затраты). Т.е. у нас развитие производства облагается дополнительным налогом.
В.) Кредиты (на развитие, на оборотные). У нас 15% - счастье, у них 5% - вполне доступно, плюс опять же у нас гасить придётся из прибыли (у них производственные затраты).
И т.д. и т.п. Т.е. придётся пришельцам компенсировать всё это и многое другое в цене на автомобиль, поэтому изучать цены на авто за бугром конечно можно, но практической пользы от этого мало?

3. Быть проданным (объединиться) западному производителю.
Объединение если и предложат, то на правах негра на плантации (примеров хватает), любой мало-мальски знакомый с производством вряд-ли на такое подпишется (разве какой залётный менеджер, ничего кроме своего стола-стула-дивана-секретарши в руках не державший и может быть видевший какие-то непонятные железные станки на экскурсии в позапрошлом годе).
Насчёт купить, это вряд ли. Крупные инвестиции невозможны (нерентабельны по причинам изложенным выше), а если взять за копейки, то выгоднее оставить штамповку, окраску, сборку какого-нибудь Логана (или наподобие), а остальное сдать в металлолом. Но ещё не факт, что это не будет повторением пути по пункту 1.

Насчёт ?потери рынка?. ВАЗ пыхтит как паровоз, выпускает сколько может и все продаёт. В следующем году тысяч сто Калин добавит, через год ещё тысяч сто Калин. И всё. А рынок растёт быстрее. Оттого (в том числе) и цены порхают как бабочки.

Сейчас не менее 80% российских денег крутятся в Москве и Питере (в основном за счёт регистрации сначала газо-нефте и прочей банко-добычи-торговли, а сейчас и мало-мальски прибыльных предприятий любых отраслей). Соответственно уровень доходов в этих местах (столицах) в разы отличаются от уровня на абсолютном большинстве территорий России (провинции). Автомобиль, как известно, в основном, покупают по цене, соответствующей доходам. Видимо, значительная часть Питерцев по доходам нынешнюю линейку ВАЗа просто переросла. Что распределение процентов регистраций в Питере и подтверждает. Но Питер, это ?ещё не вся Россия? ( Москва уже прошла этот этап и сейчас она между ?Москва ? не совсем Россия? и ?Москва- совсем не Россия?).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы