Страница 2 из 3

А нужен ли такой обвес?

  • Да![ 9 ]47%
  • НЕТ![ 10 ]52%
Всего голосов: 19
Serduk
Сильно написал Wink
Походу в этом деле ты получше чем я шаришь. Wink
ЗЫ всё прочитал и всё понял.
Буду ставить обвес и занижать до 6 см. Laughing
Nikola802
Serduk писал(а):

Буду ставить обвес и занижать до 6 см.


Не перестарайся. :cool:
ИМХО, занижение десятки всего на 20-30 мм по сравнению со стоковой при хороших пружинах (АСОМИ, Eibach Pro-Kit, H&R Comfort), нормальных аммо (АСОМИ, Bilstein B4/B6), усиленном переднем и установленном заднем стабе уже дает отличный результат. По мелочи еще упомяну пластины отрицательного развала колес, усилитель щита передка и распорку меджу передними стойками. В итоге при вполне нормальном просвете (уж не хуже чем у "адаптированных" иномарок) имеем прекрасное соотношение управляемость/комфорт.
Занижать машину до просвета в 60 мм наверное можно, вот только аммо будут нужны с укороченным штоком, а здесь у тебя остается всего два варианта:
1. Plaza Sport - подвеска такая, словно вместо аммо вставлены ломы (у знакомого стоит на 2112), да и качество плавает.
2. Винтовая подвеска AST - что тут скажешь - ОЧЕНЬ дорого.
Теперь об обвесах. Для 2110/2112 я еще мог бы посоветовать максимально аэродинамически грамотные обвесы:
1. Кураж-1. Существенное уменьшение подьемной силы, причем она становится более равномерно распределенной между осями, да еще и небольшое уменьшение Сх. Чудо да и только. Причем, ИМХО, он довольно симпатичен и позволяет оставить на месте штатные ПТФ.
2. LADA-Lady. Практически не влияя на подьемную силу снижает Сх 2110 с 0,347 до 0,315. Причем, заметьте, основная заслуга в снижении Сх приходится на долю жабо, создающего аэродинамическую тень для дворников. Так что эту весьма недорогую вещь я советую всем.
Теперь общие рекомендации по выбору обвеса для твоей 21093.
1. Передний бампер. Должен быть достаточно низким, чтобы полностью скрывать элементы подвески и защиту двигателя при взгляде спереди. Должен быть по возможности гладким, без глубоких окон под ПТФ или модных окон для отвода воздуха к передним тормозам (скажем честно, у нас с тобой не Порше и не Феррари, к тому же этот воздух все равно упрется в локер). Окна ведущие к радиатору должны быть не намного больше заводских (если они будут слишком велики, то воздух, скапливаясь под капотом и не находя достаточного выхода будет увеличивать подьемную силу на передней оси).
2. Пороги. И по эстетическим и по аэродинамическим соображениям должны быть столь же низкими, как и передний бампер, чтобы не позволять воздушному потоку, "взбаламученному" передним колесом засекать под днище.
3. Задний бампер. Практически бесполезен с точки зрения аэродинамики, так что в принципе можно смело оставлять стоковый. Если же хочешь эстетики, то помни о том, что если задний бампер низкий (а в "тон" к переднему бамперу и порогам он таким и будет) то в нем должны быть вырезы (их достаточно красиво и "спортивно" можно забрать алюминиевой сеткой) обеспечивающие беспрепятственный выход воздуха из-под днища.
4. Антикрыло/спойлер. Да, пусть это портит обзор назад, но на твоем хэчбеке они должны быть установлено примерно так, как это сделано на 2112 (для антикрыла) или на 2114 (для спойлера).
5. Мухобойку с капота - выкинуть. Отсекатель воздуха монтитующийся на задней части крыши и обеспечивающий чистоту заднего стекла - тоже выкинуть (совсем немного увеличивая сопротивление движению, он очень сильно увеличивает подъемную силу на задней оси). Для чистоты заднего стекла есть дворник.
Уфф! Вроде бы все...
almaznic
Nikola924!!!
Вот за такое я и люблю форумы....(сначало пиндешь,затем дело)
Спасибо, думаю.....по поводу аэродинамики 08..штудирую мат часть уже почти год....
ушел прикидывать ваше мнение на натуре .....
Serduk
almaznic писал(а):

сначало пиндешь,затем дело


Блин а ты как хотел - так всегда - несколько пи$dят, а потом появляется тот, кто шарит Smile
Nikola924 писал(а):

Не перестарайся.


Занижать буду скорее всего на 4 см (вроде как раз та плаза спорт с укороченным штоком но хочется чтото покачественнее)+укороченные пружины. Просто как я понял из фоток обвеса (что внизу) этот обвес ставится на стандартную по высоте подвеску. Поэтому если будет возможность, то ещё больше занижу.
Распорки/растяжки/стабы в кузов это само собой будет 8-)
Nikola924 писал(а):

Plaza Sport - подвеска такая, словно вместо аммо вставлены ломы


Да я именно такое хочу 8-)
Nikola924 писал(а):

Винтовая подвеска AST - что тут скажешь - ОЧЕНЬ дорого.


А это что за фрукт? Confused
Nikola924 писал(а):

Мухобойку с капота - выкинуть. Отсекатель воздуха монтитующийся на задней части крыши и обеспечивающий чистоту заднего стекла - тоже выкинуть


Уже давно.

Про обвес. Обвес себе я уже давным-давно выбрал, и менять свои предпочтения не собираюсь.
Все собарнные мною фотки находятся на www.serduk.photofile.ru альбом ZestLine.
Сюда выложу ссылки на некотоыре ключенвые из них (оцени что этот обвес даст/отберёт):
- общий вид (накладки на капот)
- вид заднего бампера
- передний бампер
- спойлер
- пороги (если смогу переделать на 9-ку)
- Это ЖАБО, котре мне нравится. Незнаю правда как оно будет сочетаться с накладками на капот ZestLine'овскими... Может есть у когонибудь другие ЖАБО на 9ку???

ЗЫ в принципе это то что я выбрал для себя. Я прекрасно знаю про то, что спойлер у них не самое хорошее меесто (ИМХО бампера и пороги вроде ничего), но выглядит красиво зараза... :cool:
У меня всё. Жду критики. 8-)

ЗЫЫ сначала я хотел начать с тюнинга двигателя... но теперь передумал - сначала пусть выглядит хорошо. :cool:
aviatorrr
Nikola924 писал(а):

4. Антикрыло/спойлер. Да, пусть это портит обзор назад, но на твоем хэчбеке они должны быть установлено примерно так, как это сделано на 2112 (для антикрыла) или на 2114 (для спойлера).


Я думаю что не нужны там спойлера на 9ке весь поток срывается с горбика и они будут в ахиренной тени Sad
Nikola924 писал(а):

2. Пороги. И по эстетическим и по аэродинамическим соображениям должны быть столь же низкими, как и передний бампер, чтобы не позволять воздушному потоку, "взбаламученному" передним колесом засекать под днище.


+1 только у переднего колеса парог должен быть почти у земли и совместно с подкрылком не допускать сообщение арки колеса и днища

И по обвесу можно еще закрыть арки задних калёс в ноль чтоб их ваще видно небыло но я такова не встречал
almaznic
Serduk!!!
Если обвеса более 2 шт...для меня это интернат.... машинка как жена должна быть единственная и НЕПОВТОРИМАЯ
-------------------------------------------------------------------------------------
И всетаки после всех идей как должен выглядеть ГРАМОТНЫЙ ОБВЕС на скромном 2108, после всех прикидок по грамотному расположению обвеса и прочим характеристикам.....возник простой до боли вопрос , ради которого все это и начиналось.....

Как должно выглядеть и работать устройство подьема нижней губы?
Может у кого есть идеи.....?????????
Nikola802
Винтовая подвеска AST. В принципе - почти гоночное решение. Соль в том, что на внешней поверхности корпуса стойки нарезана резьба, а чашка пружины на стойке - по сути гайка на этой резьбе. То, что чашка пружины может двигаться вверх-вниз позволяет менять дорожный просвет в широких пределах.

Спойлер на 9ке. Совершенно верно, учитывая что большая часть потока срывается с горбика крыши от низкого спойлера (а-ля 2114) толку будет мало. Нужен высокий, по образцу спойлера 2112.

Закрыть арки задних колес в ноль. ИМХО, 2109 - это вам не Citroen. Смотреться будет убого...
Nikola802
Как должно выглядеть и работать устройство подьема нижней губы? Терпение и еще раз терпение. К середине недели постараюсь выложить эскизы...
aviatorrr
Nikola924 писал(а):

Смотреться будет убого.


Еще как убого Smile просто просили веть аэродинамический обвес
Serduk
МДяя... цены на эту подвеску около 2000 евро
Я думал что можт дорого это штук 25... а тут... нее лучше я подвеску перекину туда-сюда если понадобится просвет изменить Smile

ЗЫ а что про спойлер скажете который на обвесе который я показал?
aviatorrr
Serduk писал(а):

а что про спойлер скажете который на обвесе который я показал?



Ето скорее антикрыло Confused стоит там где надо тока вроде угол атаки великоват сильно тормозить будет при малом эфехте
Яб поставил по выше и угол уменьшил (хотя я сморю по самолётным меркам там такие углы не катят срыв патока и малая эфективность )
Nikola802
aviatorrr писал:
"Ето скорее антикрыло стоит там где надо тока вроде угол атаки великоват сильно тормозить будет при малом эфехте
Яб поставил по выше и угол уменьшил (хотя я сморю по самолётным меркам там такие углы не катят срыв патока и малая эфективность )"

Согласен, все примерно так и будет.
Serduk
ХМ... атикрыло-спойлер... какая разница... Confused
ЗЫ Если приглядеться то видно, как оно (антикрыло) крепится к двери задка - там 2 фитюльки. ТАк вот вроде изза них при высокой скорости крыло будет почти горизонтально - это когда машина стоит оно так высоко а потом его прижмёт 8-) Smile
almaznic
Nikola924 писал(а):

Как должно выглядеть и работать устройство подьема нижней губы? Терпение и еще раз терпение. К середине недели постараюсь выложить эскизы...


Очень интересно.....жду!!!!
Тут немного восстановил токарный станок, начали боле менее прикидывать наши идеи в металле....правдо времени мало ибо все время сейчас отнимает гребанный катер...но все равно полиэфирка есть предварительный макет начали клеить...можа чо и получиться...хотя и никто не верит...а , и хрен с ними в прошлые разы тож никто не верил....
Nikola802
Постараюсь объяснить понятно, who is who.
Антикрыло - аэродинамический элемент имеющий просвет между кузовом и рабочей плоскостью. Прекрасный пример - АНТИКРЫЛО последних выпусков ВАЗ 2112, так называемое "высокое".
Спойлер - накладка на кузов, служащая в основном для изменения точки срыва потока и не имеющая просвета между кузовом и рабочей плоскостью. Прекрасный пример - спойлер ВАЗ 2111.

Показанное Вами, Serduk, антикрыло выглядит стильно, но с точки зрения аэродинамики от него не будет никакой пользы кроме вреда.
Угол атаки слишком велик, что ОЧЕНЬ сильно увеличит сопротивление, сильно нагрузит заднюю ось (но это только если профиль крыла и правда "рабочий") и, соответственно, разгрузит переднюю. К Вашему весьма "агрессивному" обвесу я бы рекомендовал алюминиевое антикрыло Pro.Sport RS-02208 (3300 рублей). По крайней мере, играя его положением на двери задка (выше/ниже) можно добиться хотя бы нейтрального результата, а вид получится стильный.
Далее. Совет: более менее понять, как "работает" Ваше антикрыло и каким образом обтекают его воздушные потоки поможет мойка Karcher высокого давления. Направляете струю вдоль крыши и смотрите. У меня знакомый владелец ВАЗ 2108 ставил вышеназванное антикрыло именно таким образом и результатом доволен (минимум аэродинамических шумов, нормально держит дорогу на 150+ км/ч, на максималку практически не повлияло). Правильно установленное антикрыло должно выглядеть так:
1. Его рабочая плоскость не должна быть в "тени" создаваемом пресловутым "горбиком" крыши 2108/2109.
2. Поток должен отклоняться рабочей плоскостью вверх, но достаточно полого (угол около 5 градусов, 10 - максимум).
3. Не должно возникать сильных завихрений между стеклом двери задка и рабочей плоскостью антикрыла.
Nikola802
to almaznic.
Молодца!
Serduk
2 никола.
Спасибо за консультацию.
Антикрыло про-спорт мне категоричестки не нравится.
Выбор я свой сделал в пользу зестовского антикрыла.
Поэтому теперь придётся решать: либо с антикрылом, либо без него...
Надеюсь что если я его поставлю кроме увеличения аэродин. сопротивления оно не будет слишком сильно разгружать переднюю ось... Confused
NWorker93
Осилил. Бальзам на душу. Одна из самых профессиональных тем за последнее время. Приятно было читать.
Nikola924
almaznic
Респект...
Nikola802
2 Serduk
Если уж антикрыло Pro.Sport не нравится, а что нибудь поставить все же хочется, то я бы рекомендовал "высокое" антикрыло от обвеса Miller Pilot или на худой конец штатное антикрылышко ВАЗ 2114.
aviatorrr
Serduk писал(а):

либо с антикрылом, либо без него...


Тады сними
Nikola924 писал(а):

или на худой конец штатное антикрылышко ВАЗ 2114.


Я думаю в топку и сташные и толку мало тока стекло малмал чистит
Nikola802
Serduk писал(а):

Выбор я свой сделал в пользу зестовского антикрыла.


Ладно, Zest так Zest, но тогда такой вопрос: это крыло ставится только так, как показано на фотографии, или же угол атаки можно менять? Я, если честно, такого обвеса "вживую" в Калуге не видел (у наших Самароводов почему-то более популярен Miller Pilot), поэтому антикрыло "в деталях" не представляю.

P. S. Если угол атаки антикрыла можно выставить в "0", тогда бери, сопротивление хоть и возрастет, зато подъемная сила не особо изменится.

P. P. S. Если на своей Ладе Вы не собираетесь прокачивать движок, то в любом случае, на доступных ей 150 км/ч, некоторое ухудшение аэродинамики не будет критичным. Другое дело - заряженная десятка с движком обеспечивающим ей скорость около 200 км/ч. Здесь с аэродинамическими экспериментами нужно быть осторожным.
Serduk
глюки

Последний раз редактировалось: Serduk (16 Августа 2006 23:13), всего редактировалось 1 раз
Serduk
Короче крыло это ставится так как показано. Но если я правильно понял, оно крепится к двери задка на газовых амортизаторах.
Когда скорость возрастает то возрастает нагрузка на крыло, поэтому оно прижимается т.е. становится более горизонтально - короче понятно... Т.е. угол меняется в зависимости от скорость.
Теперь про двиг. Когда я соберу машину (будет точно не скоро), то в движке будет ДАЛЕКО за 100 л.с. (по планам). Поэтому на сопротивление воздуха глубоко пох главное чтобы оси не разгружал (больше 200-т гонять не собираюсь 8-) )
ЗЫ пересмотрел все антикрылья ничего больше не нравится Sad
aviatorrr
Serduk
Пасмари на обвес гоночных васмёрк заводской каманды ВАЗа после 89г кажисть тогда трубу в дмитрове поставили после етого обвес стал очень качественный (в смысле аэродинамики) продувать стали :cool:
Вот к токому и надо стремится
Serduk
Ну и где я его погляжу то? Может фотки есть какие-нибудь или ссылки? Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы