Serduk писал(а):Буду ставить обвес и занижать до 6 см.
Не перестарайся. :cool:
ИМХО, занижение десятки всего на 20-30 мм по сравнению со стоковой при хороших пружинах (АСОМИ, Eibach Pro-Kit, H&R Comfort), нормальных аммо (АСОМИ, Bilstein B4/B6), усиленном переднем и установленном заднем стабе уже дает отличный результат. По мелочи еще упомяну пластины отрицательного развала колес, усилитель щита передка и распорку меджу передними стойками. В итоге при вполне нормальном просвете (уж не хуже чем у "адаптированных" иномарок) имеем прекрасное соотношение управляемость/комфорт.
Занижать машину до просвета в 60 мм наверное можно, вот только аммо будут нужны с укороченным штоком, а здесь у тебя остается всего два варианта:
1. Plaza Sport - подвеска такая, словно вместо аммо вставлены ломы (у знакомого стоит на 2112), да и качество плавает.
2. Винтовая подвеска AST - что тут скажешь - ОЧЕНЬ дорого.
Теперь об обвесах. Для 2110/2112 я еще мог бы посоветовать максимально аэродинамически грамотные обвесы:
1. Кураж-1. Существенное уменьшение подьемной силы, причем она становится более равномерно распределенной между осями, да еще и небольшое уменьшение Сх. Чудо да и только. Причем, ИМХО, он довольно симпатичен и позволяет оставить на месте штатные ПТФ.
2. LADA-Lady. Практически не влияя на подьемную силу снижает Сх 2110 с 0,347 до 0,315. Причем, заметьте, основная заслуга в снижении Сх приходится на долю жабо, создающего аэродинамическую тень для дворников. Так что эту весьма недорогую вещь я советую всем.
Теперь общие рекомендации по выбору обвеса для твоей 21093.
1. Передний бампер. Должен быть достаточно низким, чтобы полностью скрывать элементы подвески и защиту двигателя при взгляде спереди. Должен быть по возможности гладким, без глубоких окон под ПТФ или модных окон для отвода воздуха к передним тормозам (скажем честно, у нас с тобой не Порше и не Феррари, к тому же этот воздух все равно упрется в локер). Окна ведущие к радиатору должны быть не намного больше заводских (если они будут слишком велики, то воздух, скапливаясь под капотом и не находя достаточного выхода будет увеличивать подьемную силу на передней оси).
2. Пороги. И по эстетическим и по аэродинамическим соображениям должны быть столь же низкими, как и передний бампер, чтобы не позволять воздушному потоку, "взбаламученному" передним колесом засекать под днище.
3. Задний бампер. Практически бесполезен с точки зрения аэродинамики, так что в принципе можно смело оставлять стоковый. Если же хочешь эстетики, то помни о том, что если задний бампер низкий (а в "тон" к переднему бамперу и порогам он таким и будет) то в нем должны быть вырезы (их достаточно красиво и "спортивно" можно забрать алюминиевой сеткой) обеспечивающие беспрепятственный выход воздуха из-под днища.
4. Антикрыло/спойлер. Да, пусть это портит обзор назад, но на твоем хэчбеке они должны быть установлено примерно так, как это сделано на 2112 (для антикрыла) или на 2114 (для спойлера).
5. Мухобойку с капота - выкинуть. Отсекатель воздуха монтитующийся на задней части крыши и обеспечивающий чистоту заднего стекла - тоже выкинуть (совсем немного увеличивая сопротивление движению, он очень сильно увеличивает подъемную силу на задней оси). Для чистоты заднего стекла есть дворник.
Уфф! Вроде бы все...