masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Я конечно и не сильный спец, но 10А ток заряда??? При заряде от ЗУ он у меня при токе в 5А минут через 15 кипеть начинает!!!
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
ЮБА писал(а):Где то, кажется, в районе 10А?
6 А для АКБ 60А*ч. АКБ должна в идеале заряжаться током десятичасового разряда.
ЗЫ: По теме: у меня в пробках при вклченных потребителях напруга 11,8 В, при включении карлсона - 11,4. Переделывать ничего не буду, т.к. проблем у меня от этого не возникает (иногда комп только пищит). Летом аккум постоянно заряжен нормально (по цвету индикатора), зимой индикатор уже не зеленый, но для зимы это допускается.
ЮБА
На форуме 18 лет
Сообщения: 1564
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
masta писал(а):Я конечно и не сильный спец, но 10А ток заряда??? При заряде от ЗУ он у меня при токе в 5А минут через 15 кипеть начинает!!!
Я точно не знаю. Обычно для аккумуляторов зарядный ток считается емкость/(8-10). Поэтому и вопросы стоят.
PS Я что-то решил, что емкость 100 Ач, потому и написал 10А. Т.е. ситуация только ухудшилась.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Ток через аккум зависит от степени его зарядки. Чем более заряжен аккум, тем меньше через него ток. Так что для рабочего аккума ничего страшного не будет. Кстати в последних машинах ставят генераторы с напряжением 14,7в с завода. Вот так то.
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Я вот не понимаю одного:
У меня напруга выше 13.2В не поднимается (это примерно на 2000об/мин)... По втоим рассуждениям, если я ее подниму до 13.7-13.8В, то будет пожа всему?
ЗЫ: Мой старый гена выдавал 14.5 на холодную, 13.8В на горячую и все было ок, пока якорть не расколбасил обмотку...
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
ЮБА писал(а):Ну ладно. Давайте считать.
Допустим, что напруга при работе стартера падает на 2 В при токе 100 А (Если не прав -поправьте). Внутреннее сопротивление аккумулятора - 2/100 = 0,02 Ом.
Повысили мы напряжение в бортсети на 0,7 В. Ток через аккумулятор увеличится на 0,7/0,02 = 35А.
Извини, но эти твои расчеты - полная туфта! Если на них опираться, то исходя из того, что номинальное напряжение на аккумуляторе - 12В, то при работающем двигателе с исправными цепями зарядки и номинальным напряжением заряда 13,5В(к примеру) получим силу зарядного тока (13,5-12)/0,02=75АМПЕР
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Блин, народ у меня карбовый гена нового образца, где этот провод проходит? У меня на таблетку из-под крышки только один выходит!
ЮБА
На форуме 18 лет
Сообщения: 1564
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Slavny писал(а):Извини, но эти твои расчеты - полная туфта!
Ну, ну.
А электротехника, воще не наука.
Расчет ориентировочный, без учета всяких нелинейностей и пр. Да и генератор эти амперы не вытянет без снижения напруги.
ЮБА писал(а):До этого (35 А) конечно не дойдет, но повысится он не хило.
Поправка будет где-то 0,5 - 0,7. Вам стало легче?
Хочется геморроя - считайте, что это туфта.
Кто-ж против.
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
ЮБА писал(а):Slavny писал(а):Извини, но эти твои расчеты - полная туфта!
Ну, ну.
А электротехника, воще не наука.
Расчет ориентировочный, без учета всяких нелинейностей и пр. Да и генератор эти амперы не вытянет без снижения напруги.
ЮБА писал(а):До этого (35 А) конечно не дойдет, но повысится он не хило.
Поправка будет где-то 0,5 - 0,7. Вам стало легче?
Хочется геморроя - считайте, что это туфта.
Кто-ж против.
В плане формул всё правильно. Неправильна теория. А генератор вытянет - он рассчитан на 55А у карба и на 80 у инжа.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Проверяйте напругу хорошим тестером на клеммах АКБ прежде чем лезть в генератор
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Сергей 22 писал(а):Проверяйте напругу хорошим тестером на клеммах АКБ прежде чем лезть в генератор
Мерял хорошим совдеповским аналоговым тестером! 13.0-13.1 на холостых после прогрева!
ЮБА
На форуме 18 лет
Сообщения: 1564
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Сергей 22 писал(а):А генератор вытянет - он рассчитан на 55А у карба и на 80 у инжа
Есть такая штука - нагрузочная характеристика.
sk_033
На форуме 17 лет
Сообщения: 20
Откуда: Казань
Авто: 21099i 2003г
RusCo писал(а):2 u313 - летом проблем так-же не будет т.к. тепереатурная компенсация "подвинет" этот диод до +0.4, но если Вы переживаете - поставьте германиевый (как я) и падение на ГЕНУ составит 0.4в, т.е. с гены мы будем получать дополнительные от 0.6 до 0.4вольт ( в зависимости от температуры). Второй вариант я считаю более надежным и приемлемым! Успехов!
RusCo а с какой маркировкой ты поставил этот самый германиевый диод ?
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
Во первых это
ЮБА писал(а):Сергей 22 писал(а):А генератор вытянет - он рассчитан на 55А у карба и на 80 у инжа
писал не Сергей 22.
А во вторых выкладывайте что вы хотели этим
ЮБА писал(а):Есть такая штука - нагрузочная характеристика.
сказать
Mike93
На форуме 21 лет
Сообщения: 956
Откуда: Самара
У большинства генератор работает нормально. Если батарея не разряжается, значит все нормально. Успокойтесь и не надо измерять в исправном автомобиле напряжение. Если существует хронический недозаряд, то можно последовательно включить диод. Электролит не выкипает-значит вы победили!
ЮБА
На форуме 18 лет
Сообщения: 1564
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Slavny писал(а):Во первых это
ЮБА писал(а):
Сергей 22 писал(а):
А генератор вытянет - он рассчитан на 55А у карба и на 80 у инжа
писал не Сергей 22.
Претензии к сисадмину пжлста.
Slavny Кто захочет - разберется. Остальным успехов.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
порутчик писал(а):Кто ставил дополнительный диод в генератор он должен повысить напряжение на 0,6 вольта
везде пишут что болезнь движка 2111 недозаряд а решение то есть какое ?
Он сгладит помехи при коротких скачках напруги, и плюс - обеспечит более качественный заряд батареи. Только не в генератор, а где-нибудь возле АКБ, направление от минуса к плюсу, ампер на 5. Д226 тоже сойдет, буква - как можно выше, И, или М.
D_Garry
На форуме 19 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
rover писал(а):порутчик писал(а):Кто ставил дополнительный диод в генератор он должен повысить напряжение на 0,6 вольта
везде пишут что болезнь движка 2111 недозаряд а решение то есть какое ?
Он сгладит помехи при коротких скачках напруги, и плюс - обеспечит более качественный заряд батареи. Только не в генератор, а где-нибудь возле АКБ, направление от минуса к плюсу, ампер на 5. Д226 тоже сойдет, буква - как можно выше, И, или М.
Я чего-то не понимаю.... В топике речь шла об "обманке" регулятора напряжения. Ты же предлагаешь вкорячить диод между массой и плюсом АКБ??Какова физика процесса при этом?
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
D_Garry писал(а):rover писал(а):порутчик писал(а):Кто ставил дополнительный диод в генератор он должен повысить напряжение на 0,6 вольта
везде пишут что болезнь движка 2111 недозаряд а решение то есть какое ?
Он сгладит помехи при коротких скачках напруги, и плюс - обеспечит более качественный заряд батареи. Только не в генератор, а где-нибудь возле АКБ, направление от минуса к плюсу, ампер на 5. Д226 тоже сойдет, буква - как можно выше, И, или М.
Я чего-то не понимаю.... В топике речь шла об "обманке" регулятора напряжения. Ты же предлагаешь вкорячить диод между массой и плюсом АКБ??Какова физика процесса при этом?
Сея чуть предложения такова, что прирост вольтажа на гене будет сопровождаться падением тока. А что вы хотели??? И соответственно некачественней заряжать АКБ. Куда вы денете наложившийся полупериод?
Вот поэтому я рассказал, что будет, если поставить диод именно туда, где он будет полезней. По приходу в любой электронный потребитель стоит диодик, с минуса на плюс. Короткие помехи, защита от перекоса. А здесь роль потребителя играет машина, не вижу принципиальной разницы.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Ну вот подняли темку и начался горячий спор. Сейчас что-то устал я и читать слишком много... вот завтра на работе, отдохнувший прочитаю все...
D_Garry
На форуме 19 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
rover
Черт, всеми силами пытаюсь понять. Если речь идет о прямом включении (ведь вряд ли???) - Д226 выгорит в дым, у него Iпрмах=300мА. Если речь идет об обратном включении, то Uобмах у него аж 300В, соответсвенно в диапазоне 14-16В Iоб будет почти никакой. И при 30В тоже. И при 50В тоже. В чем я ошибаюсь? К сожалнию, учился по цифровой электронике (да и знания повыветривались уже
), в последнее время пытаюсь постигать аналоговые цепи. Так что если че не то спрашиваю - пардон
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Ровер имел ввиду подключить диод параллельно АКБ в обратной полярности. Это имеет смысл в магнитолаж , но для АКБ это бесполезно , поверьте на слово
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
ЮБА писал(а):Slavny Кто захочет - разберется. Остальным успехов.
Так говорят, когда нет аргументов. Ф топку.
Mike93
На форуме 21 лет
Сообщения: 956
Откуда: Самара
rover писал(а):Сея чуть предложения такова, что прирост вольтажа на гене будет сопровождаться падением тока. А что вы хотели??? И соответственно некачественней заряжать АКБ. Куда вы денете наложившийся полупериод?
Вот поэтому я рассказал, что будет, если поставить диод именно туда, где он будет полезней. По приходу в любой электронный потребитель стоит диодик, с минуса на плюс. Короткие помехи, защита от перекоса. А здесь роль потребителя играет машина, не вижу принципиальной разницы._________________
Бред!
порутчик
На форуме 18 лет
Сообщения: 35
Откуда: Тамбов
Авто: 2109i,11193
Ну вы даете мужики столько теории и никааой практики
Уменя этот диод стоит с первых похолоданий все ОК
как и писал в начале если кому нужны подробные инструкции и объяснения говорите куда скинуть я даже картинку сделал(схему)
Вреда от него никакого нет а вот напряжение в бортсети в норме
в отличии от основной массы автомобилей выходящих с конвеера
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы