Страница 2 из 2
Pro20
Rezo писал(а):

Оказалось всё очень даже просто!
Просто потому, что уже заранее знаешь все.... что, зачем, и почему.
И как поступить в том или ином случае............
PS: Знание - сила!


+1
mihail197
Слышал теорию, что при замене колец в гаражных условиях (не надо про хонинговку,нанесение тарировочной сетки и тд...), очень желательно и чуть ли необходимо шкуркой нулевкой сбить зеркало на цылиндрах. Якобы это упрощает приработку колец. В противном случае, от новых колец возможно будет получить компрессию менее чем была. Как на ваш взгляд, есть смысл это делать?
baraban
Менял сам поршни (брал на 2 единицы пополнее) и кольца. Естественно без всякой хонинговки. Никакой шкуркой ничего не зачищал. После замены поршней и колец, притирки клапанов, замены цепи машина как будто заново родилась.
Ludvig
mihail197 писал(а):

Слышал теорию, что при замене колец в гаражных условиях (не надо про хонинговку,нанесение тарировочной сетки и тд...), очень желательно и чуть ли необходимо шкуркой нулевкой сбить зеркало на цылиндрах. Якобы это упрощает приработку колец. В противном случае, от новых колец возможно будет получить компрессию менее чем была. Как на ваш взгляд, есть смысл это делать?

Только не это! Зеркало не трогай никогда! А вот в верхней части цилиндра бортик нужно обшкрябать шабером, делается из треугольного напильника. Допустимо пошкурить поршня, если не лезут.
mihail197
baraban писал(а):

Никакой шкуркой ничего не зачищал.


Да вот и я как то скептически это воспринимаю. Даже если допустить, что в этом есть здравый смысл, то как равномерно заматовать цилиндр это следующий вопрос! Рука в цилиндр не очень то пролазиет !

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

Ludvig писал(а):

Только не это! Зеркало не трогай никогда! А вот в верхней части цилиндра бортик нужно обшкрябать шабером,



И я всегда слышал,что зеркало это святая-святых и чем зеркальнее тем круче, а тут бац и такой вброс! Бортик практически не ощутим, но попробую аккуратненько.
Ludvig
mihail197 писал(а):

И я всегда слышал,что зеркало это святая-святых и чем зеркальнее тем круче, а тут бац и такой вброс! Бортик практически не ощутим, но попробую аккуратненько.

Только аккуратненько, но без этой процедуры грохота не оберешься первое время на новых поршнях и кольцах. С пониманием того, что старые кольца на бортик не наезжали, а новые будут.
mihail197
Ludvig писал(а):

что старые кольца на бортик не наезжали, а новые будут.


Ну да. Этот момент я как то упустил...

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

Пока тема живая,может подскажите?
У меня вопрос про кольца от 2108- 76мм. Сколько таблиц пересмотрел, оно понятно что по диаметру одинаковы! А по высоте как? Одним словом,-они взаимозаменяемы с 2103?
Ludvig
Нет. Что за экономия?
mihail197
Ludvig писал(а):

Что за экономия?



Дело в другом. В комплектах колец 2108 бывают маслосъемные кольца не только хромированые, но и чугунные и стальные. Народ говорит, что стальные лучше притираются к элипсу не расточенного цилиндра, если просто менять кольца.
baraban
Не знаю, какой у вас пробег, но слышал, что просто замена одних колец - это реанимация движка тыс. на 10-15. Поэтому я в свое время менял поршни номинал на номинал, но с увеличением полноты на две единицы. Ну, и соответственно кольца. А заодно и коренные вкладыши.
mihail197
baraban писал(а):

Не знаю, какой у вас пробег, но слышал, что просто замена одних колец - это реанимация движка тыс. на 10-15. Поэтому я в свое время менял поршни номинал на номинал, но с увеличением полноты на две единицы. Ну, и соответственно кольца. А заодно и коренные вкладыши.



Пробег мне тоже не известен. Брал с рук. Но перед тем как ставить решил пересыпать,потому как всегда говорят одно а на деле другое. И правильно сделал! На одном шатуне оказался слизанный болт и гайка готова была отвалиться, так что мне его и на день могло не хватить. Компрессия была 12! Износ цилиндра у верхнего буртика еле ощутим. Поршни категории Е ,дальше только точить. Былаб возможность тоже б сделал как вы! Точить-это целая цепочка не мелочных затрат... Не думаю,что при нашем качестве новых запчастей компрессия будет выше?! По крайней мере мой опыт так показывает.
Ludvig
mihail197 писал(а):

при нашем качестве новых запчастей компрессия будет выше?! По крайней мере мой опыт так показывает.

Лет восемь назад капиталил движок. Нормальное качество запчастей. Одно смущает, один наш поршень весит как 4 опелевских. Очень много упустил капиталя впервые. Так что mihail197, серьезнее подходите к подбору з/ч. http://clubturbo.ru/market/dvigatel/shatuny2/
http://www.avtoskazka.com/catalog/vaz/piston-group/porshnevaja_gruppa_vaz_2101100401532__pon___768__v-40371.html
mihail197
Ludvig писал(а):

серьезнее подходите к подбору з/ч


Smile подходил! Личных капиталок ,-штук пять не считая помощи товарищам! Правда было это тоже даже более 10 лет назад. Может что то изменилось? Дай Бог! Продавцы терпеливые попадались. Высыпали четыре комплекта поршневой. Тыкали ими в гильзы. Обсматривали со всех сторон! Ну небыло больше на рынке ничего другого! (про Лада запчасть тогда тоже и в помине небыло!) Все перемерили.... Собираешь. Было 10, стало 12 cry .(новая поршневая -в новый блок! Не расточенный ,а новыцй!) С тех пор сделал однозначный вывод,что новое не значит,что лучше. И как правило отремонтированные и подогнанные вещи ходят куда дольше,чем все эти новые! Проверено годами! Не знаю как сейчас ,но в прошлом,- я почти уверен,что купив новый поршень может быть на сотку меньше чем старый! Обидно,не правда ли?! Потому и продавцы не ворчали,потому что прекрасно понимали,что требования подбора справедливы.
Ludvig
mihail197 писал(а):

Правда было это тоже даже более 10 лет назад. Может что то изменилось? Дай Бог!

Кое-что конечно изменилось, но в личном плане. Теперь подавай легкие шатуны, приоропоршня. Всерьез рассматриваю возможность подачи масла от сбросного клапана маслонососа под поршни. Это сторона моих проблем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы