Страница 2 из 3
almaznic
vvav
А можно поконкретней...или ссылку на проект....
Kirill111
almaznic писал(а):

поднять с турбиной до 160..и не более...при этом немного согласен на возрастание разхода где то не более 10-20%....

Т.е. поднять мощность на 110% увеличив расход на 10%? Smile Интересно, откуда будет расти эта мощность тогда? От солнечных батарей? Приблизительно ИМХО во сколько раз подрастает мощность, во столько же и расход. Т.к. сама по себе мощность берется именно от сгорания топливо-воздушной смеси, турбина лишь заталкивает ее в два раза больше в цилиндр. 8-)
wraithik
Kirill111 писал(а):

Т.е. поднять мощность на 110% увеличив расход на 10%? Интересно, откуда будет расти эта мощность тогда? От солнечных батарей? Приблизительно ИМХО во сколько раз подрастает мощность, во столько же и расход. Т.к. сама по себе мощность берется именно от сгорания топливо-воздушной смеси, турбина лишь заталкивает ее в два раза больше в цилиндр.



Разговор идет про городко стиль езды, а не светофорные гонки. Вроде турбина должна даже снизить расход в городе, т.е. повысить КПД двигателя.

Понятно что если тапку в пол и хочешь 160лс, то расход до 30 литров взлетит на ура.
Kirill111
wraithik писал(а):

Вроде турбина должна даже снизить расход в городе, т.е. повысить КПД двигателя.

Мечты, мечты.. Smile
almaznic
Kirill111 писал(а):

wraithik писал(а):

Вроде турбина должна даже снизить расход в городе, т.е. повысить КПД двигателя.

Мечты, мечты.. Smile


В общем все ясно...местные смогли только переставить головку с 8 на 16 подсоединить электрику...и на этом идеи закончились.....жаль...
ну чтож...
попробуем теперь сами....разобраться как можно сделать турбинку с минимум кап.вложений и с нормальным расходом.....
ЗЫ.Да и просто так для интереса...турбовая 16 кл что катает у нас по городу кушает в режиме тапка в пол 22 л...расчет расхода делал по потреблению воздуха....он совпал с расчетом на глазок по баку.
Kirill111
Значит не едет ваша турбо-помойга.. Чудес то не бывает. Smile

Коллектор то под турбу где будешь брать, умелец? Confused И прогу кто напишет? Confused
wraithik
Kirill111 писал(а):

Мечты, мечты..


Ну в плане доморощеного тюнинга, где конечная цель "спорт" - КПД роли вообще не играет, тут важна литровая мощность.

А вот на серийных машинах расход при одинаковой мощности на тубине поменьше будет, чем на атмосфернике большего объема.
Kirill111
wraithik писал(а):

Kirill111 писал(а):

Мечты, мечты..


Ну в плане доморощеного тюнинга, где конечная цель "спорт" - КПД роли вообще не играет, тут важна литровая мощность.

А вот на серийных машинах расход при одинаковой мощности на тубине поменьше будет, чем на атмосфернике большего объема.

Так сам себя перечитай! При одинаковой мощности! А ты думаешь поставить турбину и уменьшить расход по городу! Smile КПД может и увеличится, но мощность то подрастет существенно, и расход вместе с ней. 8-)
wraithik
Kirill111 писал(а):

wraithik писал(а):
Kirill111 писал(а):
Мечты, мечты..

Ну в плане доморощеного тюнинга, где конечная цель "спорт" - КПД роли вообще не играет, тут важна литровая мощность.

А вот на серийных машинах расход при одинаковой мощности на тубине поменьше будет, чем на атмосфернике большего объема.
Так сам себя перечитай! При одинаковой мощности! А ты думаешь поставить турбину и уменьшить расход по городу! КПД может и увеличится, но мощность то подрастет существенно, и расход вместе с ней.



Перечитал. Дело в том что я как разгогнялся используя 10-30лс, так и буду. В большинстве случаев. А использовать всю эту дурь буду очень редко, т.к. в городе просто негде реализовать 140лс, кроме светофорных гонок.

Ну в принципе расход чутуок скорее всего подрастет, но не до 30 литров. Один фиг будешь ездить чуть динамичнее, т.к. машинка будет провоцировать.
vvav
almaznic, в подпись зайди на тему турбы на ВАЗ. там мой двиг и написано куча)))
almaznic
Kirill111 писал(а):

Значит не едет ваша турбо-помойга.. Чудес то не бывает. Smile


Это чужое авто т.е ЖЕРТВА...я просто изучаю....дабы не повторять чужих ошибок.
Kirill111 писал(а):


Коллектор то под турбу где будешь брать, умелец? Confused И прогу кто напишет? Confused


Ндя, я думаю что сделать коллектор тяжелее чем создать водомет Smile ...так что ежика голой жопой пугать не обязательно.....
Прога.....ндя....я б вам сказал бы...но не буду....думаю что нарисовать прогу для сисадмина особых проблем не создаст(хотя может и покапаюсь недельку разбираясь что к чему)

ЗЫ.Разве это проблема?

Последний раз редактировалось: almaznic (29 Января 2007 09:39), всего редактировалось 1 раз
almaznic
vvav писал(а):

almaznic, в подпись зайди на тему турбы на ВАЗ. там мой двиг и написано куча)))


Читаю штудирую..особенно понравилось про ваши(точнее фирмы) типа святящиеся диски(умилила цена,особенно зная у кого вы этот материал берете),тихо плакал глядя на обвесы(лично бы кастрировал ваших дизайнеров,и вообще зачем вы детей заставляете такое рисовать?)...... но инфа в целом интересная....и очень полезная!!!!!.....сравниваю с тем что нарисованно на альенте про турбирование 06......но в целом очень достойно...спасибо! Потихоньку начали появляться вопросы....
Stels_dust
Хм.... да, я в шоке...
"От установки турбины расход будет меньше" Smile Smile Smile Я плакаль...
И чем же Вы это объясните? ведь на турбовом моторе СЖ даже меньше....и как вы собрались поднимать КПД?
Сразу огорчу....расход будет больше, особенно в мощностном режиме...
про коллектор - я бы не принимал все таким простым как кажется...
про прогу для программера - Smile есть опыт постройки нестандартных моторов?
Kirill111
almaznic писал(а):

Kirill111 писал(а):

Значит не едет ваша турбо-помойга.. Чудес то не бывает. Smile


Это чужое авто т.е ЖЕРТВА...я просто изучаю....дабы не повторять чужих ошибок.
Kirill111 писал(а):


Коллектор то под турбу где будешь брать, умелец? Confused И прогу кто напишет? Confused


Ндя, я думаю что сделать коллектор тяжелее чем создать водомет Smile ...так что ежика голой жопой пугать не обязательно.....
Прога.....ндя....я б вам сказал бы...но не буду....думаю что нарисовать прогу для сисадмина особых проблем не создаст(хотя может и покапаюсь недельку разбираясь что к чему)

ЗЫ.Разве это проблема?

Мдааа... Удачи! В постройке коллектора своими руками и написании программы программистом. Smile Боюсь что первые несколько коллекторов вас сильно огорчат, раза с 506 может что-нибудь дельное и получится. А вот с прогой совсем не получится.. Там цена одного софта и оборудования зашкалит за пределы, сравнимые с установкой турбины. А ведь этому надо еще и долго учиться методом проб и ошибок. Без хорошего настройщика у вас никакая "турбинка" даже с места не тронется. 8-)
wraithik
Stels_dust писал(а):

И чем же Вы это объясните? ведь на турбовом моторе СЖ даже меньше....и как вы собрались поднимать КПД?


Давай так - степень сжатия это отношения двух объемов в ВМТ и НМТ.
Важна не СЖ, а конечное давление скажем так. В атмосфернике оно как бы равно СЖ (ну не совсем, т.к. есть свои тонкости). В турбовом моторе давление в ВМТ будет больше СЖ на величину надува (это очень грубо, пока сам строить надутый мотор не начну, рабираться в глубь не хочу). Т.е. у двигателей можно получить в принципе как бы одинаковые параметры, несмотря на разнуж СЖ.
Далее: в атмосфернике двиг сам долже затягивать в себя смесь, а в надутом его туда заталкивают. В результате поршню вниз двигаться намного легче на такте наполнения.

Вопрос изначально стоял не правильно. Правильный вопрос звучит так:
Есть два мотора - сток и надутый. Нужно снять с обоих 60лс. Какой сожрет больше. ИМХО стоковый больше.

Kirill111 писал(а):

А вот с прогой совсем не получится.. Там цена одного софта и оборудования зашкалит за пределы, сравнимые с установкой турбины.


Кирли, а работаю программистом по 1С (есть не мальникий опыт на Паскале, Делфи, Си-шарпе, Асме). Так вот цена на продукт, если он не такой как все очень сильно задирается. И то что прога по турбинку стоит килобакс, это не говорит, что на ее доводку потратили килобакс. Прсто в данный момент это эксклюзив - вот и цена огромная.

Обородование для этого (если без стенда) - то жто К-Лайн адаптер и софтина для программирования контролера и еще несколько дополнительных датчиков на момент настройки. Конечно желательно двиг настраивать на стенде, а не на машине (на машине скорее всего не получится). Ну конечн придется потратить море времени на изучение работы Января. Но я не думаю что там что-то сложное. Не сложенее автоматизации какой нить фирмы. т.к. маленький опыт есть еще и при программировании DSP-процессоров, могу сравнивать.

Раскажи, а какие тонкости в изготовлении колллектора. Просто интересно. Понятно что он должен держать порядка 1200 градусов и иметь гладкие стенки. Но в остальном это свараная конструкция из труб, где еще и точность +-1мм. Я думаю грамотный сварщик слепит.
Stels_dust
wraithik писал(а):

Stels_dust писал(а):

И чем же Вы это объясните? ведь на турбовом моторе СЖ даже меньше....и как вы собрались поднимать КПД?


Давай так - степень сжатия это отношения двух объемов в ВМТ и НМТ.
Важна не СЖ, а конечное давление скажем так. В атмосфернике оно как бы равно СЖ (ну не совсем, т.к. есть свои тонкости). В турбовом моторе давление в ВМТ будет больше СЖ на величину надува (это очень грубо, пока сам строить надутый мотор не начну, рабираться в глубь не хочу). Т.е. у двигателей можно получить в принципе как бы одинаковые параметры, несмотря на разнуж СЖ.
Далее: в атмосфернике двиг сам долже затягивать в себя смесь, а в надутом его туда заталкивают. В результате поршню вниз двигаться намного легче на такте наполнения.

Вопрос изначально стоял не правильно. Правильный вопрос звучит так:
Есть два мотора - сток и надутый. Нужно снять с обоих 60лс. Какой сожрет больше. ИМХО стоковый больше.

Kirill111 писал(а):

А вот с прогой совсем не получится.. Там цена одного софта и оборудования зашкалит за пределы, сравнимые с установкой турбины.


Кирли, а работаю программистом по 1С (есть не мальникий опыт на Паскале, Делфи, Си-шарпе, Асме). Так вот цена на продукт, если он не такой как все очень сильно задирается. И то что прога по турбинку стоит килобакс, это не говорит, что на ее доводку потратили килобакс. Прсто в данный момент это эксклюзив - вот и цена огромная.

Обородование для этого (если без стенда) - то жто К-Лайн адаптер и софтина для программирования контролера и еще несколько дополнительных датчиков на момент настройки. Конечно желательно двиг настраивать на стенде, а не на машине (на машине скорее всего не получится). Ну конечн придется потратить море времени на изучение работы Января. Но я не думаю что там что-то сложное. Не сложенее автоматизации какой нить фирмы. т.к. маленький опыт есть еще и при программировании DSP-процессоров, могу сравнивать.

Раскажи, а какие тонкости в изготовлении колллектора. Просто интересно. Понятно что он должен держать порядка 1200 градусов и иметь гладкие стенки. Но в остальном это свараная конструкция из труб, где еще и точность +-1мм. Я думаю грамотный сварщик слепит.



то что СЖ ниже - двигатель едет хуже, жрет больше...
это до включения наддува...
после же турбина надувает полюбому больше, чем ест атмо...
помоему все ясно? на деле не видел турбовых моторов, которые примерно равные по конструкции атмо и ели бы меньше их....
Санёг
Almaznic
Если вдруг действительно чего соберёшь Very Happy Фото прогоревших поршней, после настройки сисадмином, валяюсь Laughing а также постоянно лопающегося коллектора в студию Smile
Kirill111
wraithik писал(а):

Раскажи, а какие тонкости в изготовлении колллектора. Просто интересно. Понятно что он должен держать порядка 1200 градусов и иметь гладкие стенки. Но в остальном это свараная конструкция из труб, где еще и точность +-1мм. Я думаю грамотный сварщик слепит.

Я сам не делал и не собираюсь пока, но много читал на том же тим-рс про страдания местных умельцев.. Нужно подобрать сталь, причем достаточно толстую и упругую, марку тебе может подскажут на тим-рс том же, потом все это дело гнуть, потом варить. При сварке коллектор ведет, потом его либо шлифовать, либо выкидывать и варить заново. И один фиг в итоге они трескаются по швам, только недавно вроде начали делать аццкие усиленные коллектора которые живут долгое время. Если я не прав местные тим-рсовцы меня поправят. 8-)
vvav
тот коллектор, что у меня - работает на резонансе.
сейчас сварен другой тип - похожий на паука. ..сравнивается)))
almaznic
alex83i писал(а):

Almaznic
Если вдруг действительно чего соберёшь Very Happy Фото прогоревших поршней, после настройки сисадмином, валяюсь Laughing а также постоянно лопающегося коллектора в студию Smile



Сударь, ваш пессимизм говорит только о нехватки вами и в вашем окружении знаний....В отличии от Вас я немного представляю проблемы данного вида работы и славо богу опыт уже есть....Основная проблема всех конструкций даже не в сварке и пр...основная проблема в изготовлении изгиба....все дело в том что стенки тонкие а в основном мы без особых проблем можем согнуть только трубы с толщиной стенки от 9мм меньшее бесполезно....но решил и эту проблему....

кстати опыт в создании трубы с нуля тоесть изготовление ее самому уже есть....делали с диаметра 224мм
http://www.orenauto.info/forums/index.php?act=Attach&type=post&id=638

180мм..с веселым изгибом а затем уже дорабатывали на станке....
http://www.orenauto.info/forums/index.php?act=Attach&type=post&id=1025

http://www.orenauto.info/forums/index.php?act=Attach&type=post&id=1027

http://www.orenauto.info/forums/index.php?act=Attach&type=post&id=1026
Интересно было бы посмотреть на Ваше лицо еслиб я Вам продемонстрировал бы радиатор для водомета.... вот вам хотябы подгонка лопаток водомета....поверь у многих кто это увидет (знающих) глаза будут минимум по рублю ибо сделать это пол беды...расчитать...а эт проблема...Very Happy
http://www.orenauto.info/forums/index.php?act=Attach&type=post&id=646

так что займитесь учебой, а не выемоном в инете...знание-сила!
Stels_dust
almaznic писал(а):

alex83i писал(а):

Almaznic
Если вдруг действительно чего соберёшь Very Happy Фото прогоревших поршней, после настройки сисадмином, валяюсь Laughing а также постоянно лопающегося коллектора в студию Smile



Сударь, ваш пессимизм говорит только о нехватки вами и в вашем окружении знаний....В отличии от Вас я немного представляю проблемы данного вида работы и славо богу опыт уже есть....Основная проблема всех конструкций даже не в сварке и пр...основная проблема в изготовлении изгиба....все дело в том что стенки тонкие а в основном мы без особых проблем можем согнуть только трубы с толщиной стенки от 9мм меньшее бесполезно....но решил и эту проблему....

кстати опыт в создании трубы с нуля тоесть изготовление ее самому уже есть....делали с диаметра 224мм
http://www.orenauto.info/forums/index.php?act=Attach&type=post&id=638

180мм..с веселым изгибом а затем уже дорабатывали на станке....
http://www.orenauto.info/forums/index.php?act=Attach&type=post&id=1025

http://www.orenauto.info/forums/index.php?act=Attach&type=post&id=1027

http://www.orenauto.info/forums/index.php?act=Attach&type=post&id=1026
Интересно было бы посмотреть на Ваше лицо еслиб я Вам продемонстрировал бы радиатор для водомета.... вот вам хотябы подгонка лопаток водомета....поверь у многих кто это увидет (знающих) глаза будут минимум по рублю ибо сделать это пол беды...расчитать...а эт проблема...Very Happy
http://www.orenauto.info/forums/index.php?act=Attach&type=post&id=646

так что займитесь учебой, а не выемоном в инете...знание-сила!



Давай, сударь....в путь.....знание сила..... Smile Smile Smile
пиши когда снимешь 200 л.с.....удачи
Санёг
almaznic
Фото мотора+ фото со стенда тогда поговорим
Водомёт мне никчему, но буду знать к кому обратиться в случае чего.
Я не сомневаюсь что присрать турбу вы наверное сможете, А вот кто и как это будет настраивать вопрос интересный
almaznic
alex83i писал(а):

almaznic
Фото мотора+ фото со стенда тогда поговорим


о чем?
alex83i писал(а):


Я не сомневаюсь что присрать турбу вы наверное сможете, А вот кто и как это будет настраивать вопрос интересный


насчет присрать трубу......взял материаловедение...ради интереса позвонил другу узнать о наличии станков на заводе.....
ндя,так и не понял ваших проблем.
Kirill111
Поймешь когда дунешь бар хотя бы.. Но чтоб дунуть бар нужно сначала все ж настроиться у кого-то. Хотя все равно искренне желаю удачи! 8-)
.:Green:.
решил если переходить на 16 - нада и объемчик чуть увеличить.

какое колено лучше: 74,8 или 75,6 по надежности?

Мотор будет крутиться в 7000-7200. (из-за это колено 78 и 80 даже решил не рассматривать - т.к. у друга на 10-ке оно лопнуло на 6300)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы