Была рабочая волга 3110 406 мотор(2.3i) 2000г.в., вечная память ей
Топлива кушала по городу литров 12-13, по трассе около 9 литров, зимой на литра 2 побольше.
Машинка мне досталась в 2006 году с пробегом в 105 тыс. км, за 1.5 года эксплуатации наездил на ней ещё около 30000 тыс км.
Волгой, как машиной остался очень доволен!!! Поломок за 30000 почти не было: рвался ремень генератора, ломался датчик положения распредвала, меняли шкворень, т.к. за 1.5 года не разу никто их не шкворнивал, тупил ДМРВ(решили не париться и сразу его заменили), ломался бензанасос (и то думаю, что виной тому был фильтр который стоит пред насосом, т.к. его наверное вообще за всю эксплуатацию никто не менял
5 человек в салоне и забитый багажник для этой машины не вопрос, тянет также как и один если едешь, вообще машинка располагает, как тут уже и говорили к спокойной езде, но если притопить, то жигули отдыхали точно, мозги правда у неё были перепрошиты, до этого не было такой динамики.
Подвеска очень мягкая и не убиваемая....как я её тока не убивал, так и не получилось
Кузов не ахти... к списанию на машинке было много жучков, и сквозная коррозия на обоих передних дверках :-( , но опять же повторюсь за машиной никто не следил и не обрабатывал кузов, рабочая лошадка... ездили пока возила, виной тому сумасшедшая работа.
Так что ищи Волгу обязательно с 406 инжекторным мотором (неубитым) и смотри внимательно кузов....
Удачи. :cool: