Страница 2 из 2
Shurick Eng
У меня был ВАЗ2104 сейчас ГАЗ3110 инжекторный 130 л/с:
по расходу бензина:
за городом разница небольшая на жигулях было 8-9 на волге 9-10 на сотню
по городу на жигулях было 10-11 на волге 12-13 литров
По комфорту и сзади и спереди не сравнить с жигулями, едешь и не касаешься друг друга плечами, более удобные сидения. Большие колёса хорошо глотают неровности
По динамике даже сложно как то сравнивать 2,3 литровый мотор 136л/с с тем что на классике.
По цене на запчасти большой разницы не заметил, правда ездил на ней мало (около 25 тыс км), так что особо ничего не менял - хотя если например на классику лил минеральное масло, то сейчас только полусинтетику. Больший размер резины тоже стоит соответственно больше.
Гниёт наверно также как и классика.
DEPSON
[quote="Maniaclover"]Павел_См
да ни фига не лучше сегодня Волги красят.У тестя 31105, так она после первой зимы вся зацвела.И не у него одного. quote]

Мужик! Ты Гонишь! Волги цвели в первый год только во времена 1993-1998!
А насчет деталей, да! дороговато и топлива кушает, зато КАЙФ!
Эта машина сделана специально для автобаз, если 1 раз в месяц шприцуещ, то штук 200 точно проходит. Ездили на базовских, знаем!
DEPSON
Jar писал(а):

Маленькое уточнение на счет комфорта волг: там хорошо только на заднем диване - втроем можно сидеть, никуда не упираясь. Спереди все примерно так же плохо, как на классике: эргономика непродуманная, к педалям надо тянуться, обзорность так себе. Запчасти дорогие.



Все там спереди отлично, видно Вас там небыло, и ненадо ля-ля. Волга, это волга.

А детальки дороже ВАЗ.
Darth
Tsipa писал(а):

аэродинамика кузова хорошая эта мошина держит дарогу до 200км час



ГЫ :-D
SH
Вот из-за того, что у многих в городе волга жрет как классика - пробки на дорогах !
С. Аццкий
До десятки ездил на Волге ГАЗ 3110, 98 г. в., 402 дв, АИ-80, К151С. Расход - больше, динамика - хуже. Из плюсов размеры салона и багажника. Если руки растут из плеч и есть желание поковыряться, то Волга вполне приличный аппарат для своего класса, ибо ухода ей требуется больше (ИМХО), чем другому авто из России.
alexsandrzz
мужики сейчас ежу на новой 15 до этого ездил на 31029. Впечатления самые наилучшие. Даже по сравнению с 15. Но по сравнению с класикой волга однозначно лучше. По тобливу поставили газ и по деньгам выходит что на волге что у меня на 15хе. Зато когда едешь на волге чувствуешь что едешь на машине. Я когда купил 15ху долго не мог привыкнуть что сидишь как будто тебя сдавили. А по динамике класика уступает волге по любому не раз рвал. А следить надо за всем. Мне например и сейчас не в лом прошприцевать шкворня на старушке хотя на ней ездит отец.
poliman
alexsandrzz писал(а):

А по динамике класика уступает волге по любому не раз рвал.


харош пургу гнать! 402 второй делал как стоячего. он тока на первой второй еще сопротивлялся а потом сдох нах.
Orkan
ну вообще динамика на волге начинается на 3-ей и 406-й вполне может конкурировать с передним приводом.

полиман, с тобой наверное не гонялись - а вальяжно ехали по своим делам, а ты классику насиловал в это время Smile
Aнджей
Он вроде про 402 говорил.
Действительно овощной ДВС, в горку вообще не тянет. Ездили как-то на свадьбе вчетвером - мучение.
Orkan
спорить не буду т.к. бессмысленно, сам машину не имел, но ей владел отец одной из моих девушек в прошлом ну короче:

402-й двиг, 98год, куплена в 2003
1. 76 бензин стоит дешевле, а следовательно цена на бензин суммарная сопоставима с классикой на 92-м
2. Шкворни можно не раз в месяц, а каждые 5 тыщ, если делать качественно каждый раз.
3. 98 год был менее ржавый, чем моя на тот момент 99, 98 года, которая зим не видела. так что спорный вопрос
3. Динамика. Для города вполне. Ущербным себя почуствовать трудно.
4. Габариты. Ктото говорит, что большая типа не удобно, ну так надо выбрать или ездить на классике, которая по размерам уже в Б-классе и плавно переходит в А-класс либо на д-классе, который переходит в с-класс. Адекватному водителю проблем не будет с габаритами
5. Салон, в сравнении с 9-кой и классикой - просто иномарочный.
хотя внутри по эргономике на уровне классики, но гораздо удобней.


Все имхо. сам просто следил за эксплуатацией и несколько раз ездил на разных волгах. В хорошем состоянии - лучше классики, в плохом выйдет дороже. Но качественно и по комфорту даже немного лучше.
Orkan
и еще есть такая фишка: после покупке новой волги ее надо 1 раз перебрать и потом ездить не думая о ремонте несколько лет.(из утверждений знакомых волговодов)
AnTz
Была рабочая волга 3110 406 мотор(2.3i) 2000г.в., вечная память ейSmile Sad
Топлива кушала по городу литров 12-13, по трассе около 9 литров, зимой на литра 2 побольше.
Машинка мне досталась в 2006 году с пробегом в 105 тыс. км, за 1.5 года эксплуатации наездил на ней ещё около 30000 тыс км.
Волгой, как машиной остался очень доволен!!! Поломок за 30000 почти не было: рвался ремень генератора, ломался датчик положения распредвала, меняли шкворень, т.к. за 1.5 года не разу никто их не шкворнивал, тупил ДМРВ(решили не париться и сразу его заменили), ломался бензанасос (и то думаю, что виной тому был фильтр который стоит пред насосом, т.к. его наверное вообще за всю эксплуатацию никто не менялSmile Smile
5 человек в салоне и забитый багажник для этой машины не вопрос, тянет также как и один если едешь, вообще машинка располагает, как тут уже и говорили к спокойной езде, но если притопить, то жигули отдыхали точно, мозги правда у неё были перепрошиты, до этого не было такой динамики.
Подвеска очень мягкая и не убиваемая....как я её тока не убивал, так и не получилось Smile
Кузов не ахти... к списанию на машинке было много жучков, и сквозная коррозия на обоих передних дверках :-( , но опять же повторюсь за машиной никто не следил и не обрабатывал кузов, рабочая лошадка... ездили пока возила, виной тому сумасшедшая работа.
Так что ищи Волгу обязательно с 406 инжекторным мотором (неубитым) и смотри внимательно кузов....
Удачи. :cool:
Aнджей
Orkan писал(а):

спорить не буду т.к. бессмысленно,


Сегодня на министерской волге 3110 (402 овосч) ездили в районы.
Пипец.
Так что спорить действительно бессмысленно. Кстати, в городе и на мопеде с двумя лысыми себя никто ущербным не чувствует.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы