Страница 2 из 3
Consigliori
Kirill111 писал(а):

Особенно Конси со своей пулей 1.8, вообще смех смехом. И про сцепы несовместимые..


Kirill111 писал(а):

Никакую сцепу конечно менять не надо, бред сивой кобылы. 8-)



Ну что ж.... на... иди кури дальше...

Цитата:

Автомобили VAZ 2110 могут комплектовать сцеплениями двух типов, которые различаются жесткостью нажимной пружины в зависимости от установленного двигателя, точнее - от его момента. Первая конструкция предназначена для автомобилей с моторами 2110 и 2111 с моментом 115,7 Н.м, вторая - для 2112 (момент - 128,3 Н.м). Максимальный крутящий момент, передаваемый сцеплением, должен превышать указанную величину в 2,1 раза - таков коэффициент запаса. Отсюда и цифры - 243,0 и 269,4 Н.м.



Оригинал здесь http://www.zr.ru/articles/42379/

А насчет "пули", простому 16V до 1,8, как до луны пешим шагом на коленках...
Shes110
snow02rus писал(а):

Shes110 писал(а):
дык ее уже теперь, после переделки в инж надо узаконивать.

И как? Заставить написать в ПТССТС "ИНЖЕКТОР" или поставить тип двигла 2111 (с выбитыми цифрами 083 на блоке) ?



ИМХО ничего не делать, в смысле строить желаемый мотор и не заморачивацца! :cool: 8-)
Kirill111
Consigliori писал(а):

Kirill111 писал(а):

Особенно Конси со своей пулей 1.8, вообще смех смехом. И про сцепы несовместимые..


Kirill111 писал(а):

Никакую сцепу конечно менять не надо, бред сивой кобылы. 8-)



Ну что ж.... на... иди кури дальше...

Цитата:

Автомобили VAZ 2110 могут комплектовать сцеплениями двух типов, которые различаются жесткостью нажимной пружины в зависимости от установленного двигателя, точнее - от его момента. Первая конструкция предназначена для автомобилей с моторами 2110 и 2111 с моментом 115,7 Н.м, вторая - для 2112 (момент - 128,3 Н.м). Максимальный крутящий момент, передаваемый сцеплением, должен превышать указанную величину в 2,1 раза - таков коэффициент запаса. Отсюда и цифры - 243,0 и 269,4 Н.м.



Оригинал здесь http://www.zr.ru/articles/42379/

А насчет "пули", простому 16V до 1,8, как до луны пешим шагом на коленках...

Не собираюсь я с тобой спорить ибо знаю твою манеру.. Smile Сцепление при переходе на 16 вэ менять НЕ НАДО, и это факт. А то что на 8 и 16 вэ изначально разные сцепы - знает любой. Вот только при ПЕРЕХОДЕ на 16 вэ с 8 сцепу менять вовсе НЕ НАДО. О чем и был вопрос. Дальше доказывай все что угодно, факт не изменишь. У меня на двигле 1,7 литра 2112 (143 л.с., 160 Нм) с восьмой сцепой пробег уже 10 тыщ, это с постоянными драгами и т.п. И думаю еще долго она проживет и беспроблемно. Эту тему надеюсь закрыли, теоретег? Smile

Насчет "пули" 1,8 - это какую геометрию движка ты предлагаешь сделать? Ну в цифрах, чтоб понятнее? Так вот, что бы ты ни ответил - 1,8 на родном вазовском блоке - это тупой трактор, с офигенным низом и полным отсутствием верха. В пробке тошнить - да, заипца.. Но вот "пуля" из него никакая не получится. В смысле пуляния гораздо оправданнее просто перейти на 16вэ. Very Happy
ActioN[SpB]
нУ народ за день развел тут споров!!!! Я просто в шоке!!! Всем спасибо.....
По поводу двига у меня изначально был двиг ВАЗ2110 это усовершенствованый 083, это по попаспорту, там так и написано двиг.мод двиг.2110. Я просто снял карб и поставил ИНЖ, то есть двиг теперь 2111. Вот захотел себе 16в. то есть мне придется менять поршневую, голову, и т.п. вот что я хотел узнать....
Да нувот я боялся в двиг лезть теперь думаю, что поздно думать..... По поводу поршневой, то есть я покупаю поршня 21124, а они в сборе со всем есть то есть поршня-шатуны-пальцы-кольца, то есть собрал и воткнул вместо старых???? ничего там притирать не надо, просто в тупую снял поставил..... И все таки надо ли менять контролер, проводку поменяю, так как наверно другу его карбовую 10-ку делать в конце месяца, тоже инж. ему поставлю..... Насчет ресивера подойдет ли от двиг. 1.6 или лучше тот метал ставить?????
Kirill111
Проводку можно перекроссировать старую. А мозг лучше поменять, если хочешь чтоб нормально двиг ехал. Мозг то щас какой стоит? Confused
Un-real
Consigliori
-1

Я перешел на 16вэ, с 8вэ никакого сравнения.
Как верно сказал Kirill111 сцепа остается 8-я. Не буксует, нормально все.
8 вэ бесперспективен. 1.8 - трактор моментный. В городе по пробкам может и да, удобно. Но я на своем катаюсь и затруднений не испытываю. Но и погонять нормально можно.

ActioN[SpB]
У меня ителма была, перешел на январь 5.1 с его же проводкой, хотя вроде и ее можно было с перекроссировкой заставить работать. А мозг да, менять.
Kirill111
Да не, можно даже и мозг не менять, просто будет у вас впрыск попарно-параллельный.. И прога от 8вэ. А так - ехать будет. Very Happy
Un-real
Ну человек-то хочет что бы хорошо ехало :cool:
Stels_dust
Можно ниче не менять, всмысле моск и проводку. Шатуны в твоем моторе какие? под плавающий палец или запрессовку? Если под запрессовку - менять на плавающий тип пальца. Ну а дальше как все писали, ролики, крышку ГРМ, задающий шкив и малый шкив коленвала (привода ГРМ), шкивы распредов, выпуск, впуск....ну и т.д. Рампу, трубки рампы...
Kirill111
Stels_dust писал(а):

Можно ниче не менять, всмысле моск и проводку. Шатуны в твоем моторе какие?

Я может туплю, но как ты заставишь 71ый мозх работать на 16вэ? Нет, в смысле он будет работать, но попарно-параллельно, и с калибровками от 8вэ. Confused Ты предлагаешь колхоз чтоль или я торможу? Very Happy
Boriskin
а 71 никаг!
мона 61 научить Very Happy
Shes110
ActioN[SpB] писал(а):

Насчет ресивера подойдет ли от двиг. 1.6 или лучше тот метал ставить?????



ИХМО лучше металл.
Kirill111
Да нет, лучше то как раз пластег.. Тем более на матреху. На зубило вот пластик сложно ставится в связи с ограниченностью пространства перед двигателем. А на матреху сам бог велел пластик ставить. 8-)
Санёг
Kirill111 писал(а):

Да нет, лучше то как раз пластег.. Тем более на матреху. На зубило вот пластик сложно ставится в связи с ограниченностью пространства перед двигателем. А на матреху сам бог велел пластик ставить. 8-)

матрёху сам бог велел продать и купить такуюже 16вэ Smile
Kirill111
alex83i писал(а):

Kirill111 писал(а):

Да нет, лучше то как раз пластег.. Тем более на матреху. На зубило вот пластик сложно ставится в связи с ограниченностью пространства перед двигателем. А на матреху сам бог велел пластик ставить. 8-)

матрёху сам бог велел продать и купить такуюже 16вэ Smile

Неее, лучше зупло с 16 вэ Very Happy
Stels_dust
Kirill111 писал(а):

Stels_dust писал(а):

Можно ниче не менять, всмысле моск и проводку. Шатуны в твоем моторе какие?

Я может туплю, но как ты заставишь 71ый мозх работать на 16вэ? Нет, в смысле он будет работать, но попарно-параллельно, и с калибровками от 8вэ. Confused Ты предлагаешь колхоз чтоль или я торможу? Very Happy



Предлагаю не колхоз, за 71 блок :-D Чем это колхозно? ну фазированный впрыск, ну и что? Мощность выше что ли будет? Экономичность - да, чуток может и получше, но мощностные характеристики не пострадают. Мало того - собирал уже не раз на 71 блоке, и едет неплохо...
Так что колхоза нет тут - а вот менять проводку и блок из-за датчика фаз - это - нет, не колхоз - это даже не знаю, ПАФОС что ли Smile
Kirill111
Помимо датчика фаз (кстати с ним мощность рально побольше будет, на уровне самовнушения, но все же) есть еще и калибровки. А 71ый блок никогда на 16вэ не ставился и калибровок ты для него не найдешь под 16вэ. Или я опять туплю? Very Happy
Stels_dust
Kirill111 писал(а):

Помимо датчика фаз (кстати с ним мощность рально побольше будет, на уровне самовнушения, но все же) есть еще и калибровки. А 71ый блок никогда на 16вэ не ставился и калибровок ты для него не найдешь под 16вэ. Или я опять туплю? Very Happy



Все откатывается без проблемм...объясни мне принцип работы ДВС 8 и 16в :-D
Kirill111
Stels_dust писал(а):

Kirill111 писал(а):

Помимо датчика фаз (кстати с ним мощность рально побольше будет, на уровне самовнушения, но все же) есть еще и калибровки. А 71ый блок никогда на 16вэ не ставился и калибровок ты для него не найдешь под 16вэ. Или я опять туплю? Very Happy



Все откатывается без проблемм...объясни мне принцип работы ДВС 8 и 16в :-D

Так епт, зачем городить огород с откаткой калибровок, которая обойдется в столько же денег, что и установка -41 блока? Very Happy А про принципы работы че то не догнал вопрос.. Но калибровки то различаются существенно. На 16вэ наполнение лучше, соответственно GBC править и т.п. Детонационная стойкость лучше - можно с углами поиграться, не то что на 8вэ. Ну и т.д. и т.п. Confused
Stels_dust
Можно просто калибровки перебить от 16в....вобщем я не настолько в этом силен, чтобы подробно расписать, но это делается за 10 минут. А откатать и без лямбды можно - все будет ехать нормально...
Санёг
на нефазированном впрыске на серьёзных валах и больших форсах будет наверняка хуже ХХ и экономичность может пострадать наверняка, проблемы с дозированием малого количеста умноженные на два посравнению с фазированным
в полную дырку кмк пох тип впрыска там и карбы иногда едут нормуль Smile
Санёг
Kirill111 писал(а):

alex83i писал(а):

Kirill111 писал(а):

Да нет, лучше то как раз пластег.. Тем более на матреху. На зубило вот пластик сложно ставится в связи с ограниченностью пространства перед двигателем. А на матреху сам бог велел пластик ставить. 8-)

матрёху сам бог велел продать и купить такуюже 16вэ Smile

Неее, лучше зупло с 16 вэ Very Happy

лучше правый руль и дутые 2-3 литра на 4вд Smile
h2so4-bryansk
Consigliori
обоснуй чем 16 клапов нилучше 8 ?
h2so4-bryansk
афтар поршня незабудь еше,на сток валы шоп клапы не гнуло 21124
h2so4-bryansk
Kirill111
а что разве нельзя калибровки с прошивка от 16в имортировать в его мозк на его прошивку?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы