Kirill111 писал(а):Особенно Конси со своей пулей 1.8, вообще смех смехом. И про сцепы несовместимые..
Kirill111 писал(а):Никакую сцепу конечно менять не надо, бред сивой кобылы. 8-)
Ну что ж.... на... иди кури дальше...
Цитата:Автомобили VAZ 2110 могут комплектовать сцеплениями двух типов, которые различаются жесткостью нажимной пружины в зависимости от установленного двигателя, точнее - от его момента. Первая конструкция предназначена для автомобилей с моторами 2110 и 2111 с моментом 115,7 Н.м, вторая - для 2112 (момент - 128,3 Н.м). Максимальный крутящий момент, передаваемый сцеплением, должен превышать указанную величину в 2,1 раза - таков коэффициент запаса. Отсюда и цифры - 243,0 и 269,4 Н.м.
Оригинал здесь
http://www.zr.ru/articles/42379/
А насчет "пули", простому 16V до 1,8, как до луны пешим шагом на коленках...
Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
snow02rus писал(а):Shes110 писал(а):
дык ее уже теперь, после переделки в инж надо узаконивать.
И как? Заставить написать в ПТССТС "ИНЖЕКТОР" или поставить тип двигла 2111 (с выбитыми цифрами 083 на блоке) ?
ИМХО ничего не делать, в смысле строить желаемый мотор и не заморачивацца! :cool: 8-)
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Consigliori писал(а):Kirill111 писал(а):Особенно Конси со своей пулей 1.8, вообще смех смехом. И про сцепы несовместимые..
Kirill111 писал(а):Никакую сцепу конечно менять не надо, бред сивой кобылы. 8-)
Ну что ж.... на... иди кури дальше...
Цитата:Автомобили VAZ 2110 могут комплектовать сцеплениями двух типов, которые различаются жесткостью нажимной пружины в зависимости от установленного двигателя, точнее - от его момента. Первая конструкция предназначена для автомобилей с моторами 2110 и 2111 с моментом 115,7 Н.м, вторая - для 2112 (момент - 128,3 Н.м). Максимальный крутящий момент, передаваемый сцеплением, должен превышать указанную величину в 2,1 раза - таков коэффициент запаса. Отсюда и цифры - 243,0 и 269,4 Н.м.
Оригинал здесь
http://www.zr.ru/articles/42379/
А насчет "пули", простому 16V до 1,8, как до луны пешим шагом на коленках...
Не собираюсь я с тобой спорить ибо знаю твою манеру..
Сцепление при переходе на 16 вэ менять НЕ НАДО, и это факт. А то что на 8 и 16 вэ изначально разные сцепы - знает любой. Вот только при ПЕРЕХОДЕ на 16 вэ с 8 сцепу менять вовсе НЕ НАДО. О чем и был вопрос. Дальше доказывай все что угодно, факт не изменишь. У меня на двигле 1,7 литра 2112 (143 л.с., 160 Нм) с восьмой сцепой пробег уже 10 тыщ, это с постоянными драгами и т.п. И думаю еще долго она проживет и беспроблемно. Эту тему надеюсь закрыли, теоретег?
Насчет "пули" 1,8 - это какую геометрию движка ты предлагаешь сделать? Ну в цифрах, чтоб понятнее? Так вот, что бы ты ни ответил - 1,8 на родном вазовском блоке - это тупой трактор, с офигенным низом и полным отсутствием верха. В пробке тошнить - да, заипца.. Но вот "пуля" из него никакая не получится. В смысле пуляния гораздо оправданнее просто перейти на 16вэ.
ActioN[SpB]
На форуме 18 лет
Сообщения: 194
Откуда: Питер!!!
Авто: ВАЗ 2110 2000г. Теперь ИНЖЕКТОР!!! А теперь ФФ1 Хетч Гиа
нУ народ за день развел тут споров!!!! Я просто в шоке!!! Всем спасибо.....
По поводу двига у меня изначально был двиг ВАЗ2110 это усовершенствованый 083, это по попаспорту, там так и написано двиг.мод двиг.2110. Я просто снял карб и поставил ИНЖ, то есть двиг теперь 2111. Вот захотел себе 16в. то есть мне придется менять поршневую, голову, и т.п. вот что я хотел узнать....
Да нувот я боялся в двиг лезть теперь думаю, что поздно думать..... По поводу поршневой, то есть я покупаю поршня 21124, а они в сборе со всем есть то есть поршня-шатуны-пальцы-кольца, то есть собрал и воткнул вместо старых???? ничего там притирать не надо, просто в тупую снял поставил..... И все таки надо ли менять контролер, проводку поменяю, так как наверно другу его карбовую 10-ку делать в конце месяца, тоже инж. ему поставлю..... Насчет ресивера подойдет ли от двиг. 1.6 или лучше тот метал ставить?????
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Проводку можно перекроссировать старую. А мозг лучше поменять, если хочешь чтоб нормально двиг ехал. Мозг то щас какой стоит?
Un-real
На форуме 17 лет
Сообщения: 8488
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: белый пятак
Consigliori
-1
Я перешел на 16вэ, с 8вэ никакого сравнения.
Как верно сказал
Kirill111 сцепа остается 8-я. Не буксует, нормально все.
8 вэ бесперспективен. 1.8 - трактор моментный. В городе по пробкам может и да, удобно. Но я на своем катаюсь и затруднений не испытываю. Но и погонять нормально можно.
ActioN[SpB]
У меня ителма была, перешел на январь 5.1 с его же проводкой, хотя вроде и ее можно было с перекроссировкой заставить работать. А мозг да, менять.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Да не, можно даже и мозг не менять, просто будет у вас впрыск попарно-параллельный.. И прога от 8вэ. А так - ехать будет.
Un-real
На форуме 17 лет
Сообщения: 8488
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: белый пятак
Ну человек-то хочет что бы хорошо ехало :cool:
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Можно ниче не менять, всмысле моск и проводку. Шатуны в твоем моторе какие? под плавающий палец или запрессовку? Если под запрессовку - менять на плавающий тип пальца. Ну а дальше как все писали, ролики, крышку ГРМ, задающий шкив и малый шкив коленвала (привода ГРМ), шкивы распредов, выпуск, впуск....ну и т.д. Рампу, трубки рампы...
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Stels_dust писал(а):Можно ниче не менять, всмысле моск и проводку. Шатуны в твоем моторе какие?
Я может туплю, но как ты заставишь 71ый мозх работать на 16вэ? Нет, в смысле он будет работать, но попарно-параллельно, и с калибровками от 8вэ.
Ты предлагаешь колхоз чтоль или я торможу?
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
а 71 никаг!
мона 61 научить
Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
ActioN[SpB] писал(а):Насчет ресивера подойдет ли от двиг. 1.6 или лучше тот метал ставить?????
ИХМО лучше металл.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Да нет, лучше то как раз пластег.. Тем более на матреху. На зубило вот пластик сложно ставится в связи с ограниченностью пространства перед двигателем. А на матреху сам бог велел пластик ставить. 8-)
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Kirill111 писал(а):Да нет, лучше то как раз пластег.. Тем более на матреху. На зубило вот пластик сложно ставится в связи с ограниченностью пространства перед двигателем. А на матреху сам бог велел пластик ставить. 8-)
матрёху сам бог велел продать и купить такуюже 16вэ
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
alex83i писал(а):Kirill111 писал(а):Да нет, лучше то как раз пластег.. Тем более на матреху. На зубило вот пластик сложно ставится в связи с ограниченностью пространства перед двигателем. А на матреху сам бог велел пластик ставить. 8-)
матрёху сам бог велел продать и купить такуюже 16вэ
Неее, лучше зупло с 16 вэ
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Kirill111 писал(а):Stels_dust писал(а):Можно ниче не менять, всмысле моск и проводку. Шатуны в твоем моторе какие?
Я может туплю, но как ты заставишь 71ый мозх работать на 16вэ? Нет, в смысле он будет работать, но попарно-параллельно, и с калибровками от 8вэ.
Ты предлагаешь колхоз чтоль или я торможу?
Предлагаю не колхоз, за 71 блок :-D Чем это колхозно? ну фазированный впрыск, ну и что? Мощность выше что ли будет? Экономичность - да, чуток может и получше, но мощностные характеристики не пострадают. Мало того - собирал уже не раз на 71 блоке, и едет неплохо...
Так что колхоза нет тут - а вот менять проводку и блок из-за датчика фаз - это - нет, не колхоз - это даже не знаю, ПАФОС что ли
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Помимо датчика фаз (кстати с ним мощность рально побольше будет, на уровне самовнушения, но все же) есть еще и калибровки. А 71ый блок никогда на 16вэ не ставился и калибровок ты для него не найдешь под 16вэ. Или я опять туплю?
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Kirill111 писал(а):Помимо датчика фаз (кстати с ним мощность рально побольше будет, на уровне самовнушения, но все же) есть еще и калибровки. А 71ый блок никогда на 16вэ не ставился и калибровок ты для него не найдешь под 16вэ. Или я опять туплю?
Все откатывается без проблемм...объясни мне принцип работы ДВС 8 и 16в :-D
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Stels_dust писал(а):Kirill111 писал(а):Помимо датчика фаз (кстати с ним мощность рально побольше будет, на уровне самовнушения, но все же) есть еще и калибровки. А 71ый блок никогда на 16вэ не ставился и калибровок ты для него не найдешь под 16вэ. Или я опять туплю?
Все откатывается без проблемм...объясни мне принцип работы ДВС 8 и 16в :-D
Так епт, зачем городить огород с откаткой калибровок, которая обойдется в столько же денег, что и установка -41 блока?
А про принципы работы че то не догнал вопрос.. Но калибровки то различаются существенно. На 16вэ наполнение лучше, соответственно GBC править и т.п. Детонационная стойкость лучше - можно с углами поиграться, не то что на 8вэ. Ну и т.д. и т.п.
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Можно просто калибровки перебить от 16в....вобщем я не настолько в этом силен, чтобы подробно расписать, но это делается за 10 минут. А откатать и без лямбды можно - все будет ехать нормально...
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
на нефазированном впрыске на серьёзных валах и больших форсах будет наверняка хуже ХХ и экономичность может пострадать наверняка, проблемы с дозированием малого количеста умноженные на два посравнению с фазированным
в полную дырку кмк пох тип впрыска там и карбы иногда едут нормуль
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Kirill111 писал(а):alex83i писал(а):Kirill111 писал(а):Да нет, лучше то как раз пластег.. Тем более на матреху. На зубило вот пластик сложно ставится в связи с ограниченностью пространства перед двигателем. А на матреху сам бог велел пластик ставить. 8-)
матрёху сам бог велел продать и купить такуюже 16вэ
Неее, лучше зупло с 16 вэ
лучше правый руль и дутые 2-3 литра на 4вд
h2so4-bryansk
На форуме 18 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Consigliori
обоснуй чем 16 клапов нилучше 8 ?
h2so4-bryansk
На форуме 18 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
афтар поршня незабудь еше,на сток валы шоп клапы не гнуло 21124
h2so4-bryansk
На форуме 18 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Kirill111
а что разве нельзя калибровки с прошивка от 16в имортировать в его мозк на его прошивку?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы