Страница 2 из 6
Svisor
Тьфу, а я вглубь рыл. Она же не называется "Как я выбирал Приору". Конечно знаю этот топик, перечитываю сейчас, пока не найду, где он именно выбирал... :-(
Aнджей
Svisor
Извини, посмотрел, там походу тему порезали, убрали как он готовился покупать, кредит брал, выбирал и т.д.
Напиши ему в личку, он расскажет, как Приору выбирать, там по его словам было много кривых экземпляров и с шумными движками. Вроде как одну и выбрал из десяти. Smile
Svisor
Да ладно, че человека беспокоить. Я не удивлюсь. Но ведь выбрал же. Я тоже буду выбирать, кажную кнопку нажму, не поленюсь.
Насчет шумности движка, х.з. от чего зависит, у меня до этой тоже девятина была, только карб., по-моему двигатель тише работал. На этой 83 000 отъездил - проблем нет, тише не стала. Так что, наверное звезды так сложились, иначе чем объяснить? :-D
Svisor
А коцаные машинки либо своего покупателя-лоха (или не лоха, а даму, например) найдут Confused , либо станут головной болью менеджеров салона. :-D Что-вряд ли... Sad
Aнджей
Svisor писал(а):

А коцаные машинки либо своего покупателя-лоха (или не лоха, а даму, например) найдут Confused , либо станут головной болью менеджеров салона. :-D Что-вряд ли... Sad


Вот и я о том-же, один нормальный экземпляр из десяти - это для новой машины по такой цене не нормально. Smile Тем более есть брак, который сразу не выявишь.
Svisor
Я еще допускаю, что салон подешевше берет заведомо коцаные машинки. А продают - на авось... - по нормальной цене + накрутка салона.
Что есть - то есть. Но один - из десяти, эт ты загнул. Ну один на три - я еще поверю.
Да еще я уверен, работнички салона (а точнее СТО при салоне) относятся к товарным авто как к донорам. На форуме были предположения о замене датчиков, контроллеров и тп. Так что то что не сп@@@@но работниками конвйера - допи@@@@@ют мастера с СТО. Так как нашему (российскому) люду не плати - будут пи@@@ть. Традиция, мля, менталитет... Smile Sad
max50
Анджей писал(а):

Вот и я о том-же, один нормальный экземпляр из десяти - это для новой машины по такой цене не нормально. Тем более есть брак, который сразу не выявишь.


Когда брал свою, взял первую попавшуюся. Пробег 11 тык нареканий нет, чего там может криво стоять даже представить не могу. Может какае-то сверх требования предъявляются, ровность зазоров в микронах, например.
SH
Svisor

+1 Насчет пиз....жа запчастей в салоне с новых машин. Мне один знакомый работиающий на СТО - шрусы в сборе предлогал с нулячей машины.
*Kostik*
:ooo: покупать её будут люди кто ниразу не ездил на иномарках, я же даже не вспомню о ней, мне 1 раз хватило в ней посидеть
ELEVATOR
-Kostik- писал(а):

:ooo: покупать её будут люди кто ниразу не ездил на иномарках, я же даже не вспомню о ней, мне 1 раз хватило в ней посидеть

Или те, у кого нет денег на иномарку и её эксплуатацию
*Kostik*
ELEVATOR писал(а):

-Kostik- писал(а):

:ooo: покупать её будут люди кто ниразу не ездил на иномарках, я же даже не вспомню о ней, мне 1 раз хватило в ней посидеть

Или те, у кого нет денег на иномарку и её эксплуатацию



У меня небыло денег даже на приору, но я купил иномарку. Так что баян. Про дешевое обслуживание рассказывайте лохам, это относиться только к карбюраторным шестеркам, но не к Приоре.
Svisor
-Kostik- писал(а):

ELEVATOR писал(а):

-Kostik- писал(а):

:ooo: покупать её будут люди кто ниразу не ездил на иномарках, я же даже не вспомню о ней, мне 1 раз хватило в ней посидеть

Или те, у кого нет денег на иномарку и её эксплуатацию



У меня небыло денег даже на приору, но я купил иномарку. Так что баян. Про дешевое обслуживание рассказывайте лохам, это относиться только к карбюраторным шестеркам, но не к Приоре.



Под "эксплуатацией" не надо понимать только обслуживание, но и стоимость зап.частей, ремонтопригодность своими силами. Извините меня, но я не готов стоять в очередях на обслуживание, а потом еще и ждать два-три месяца какую-нибудь железку.
А уж про цены на з/ч вообще на ноч вспоминать не хочется. ЗР обслуживал Тойоту королла, замена тормозных дисков им обошлась в 18 т.р., я для своей "девятки" купил два диска за 800 руб. и поставил их за 20 минут Very Happy после работы.
Svisor
SH102 писал(а):

Svisor

+1 Насчет пиз....жа запчастей в салоне с новых машин. Мне один знакомый работиающий на СТО - шрусы в сборе предлогал с нулячей машины.



Вот-вот, подшаманят снятые стойки, да и воткнут в гарантийную машину какой-нибудь девушке (да и мужику-запросто). А выписанные со склада - на продажу. А та же девушка, поездив пару дней, отхватит "люлей" от мужа, за то что ездить не может, машину убивает.
Aнджей
Svisor писал(а):

Извините меня, но я не готов стоять в очередях на обслуживание, а потом еще и ждать два-три месяца какую-нибудь железку.


А считаем ресурс ЗЧ? Что выйдет дороже, менять своими силами раз в год расширительные бачки, термостаты и прочую шваль, либо не знать об их существовании на ино? Smile
А время и нервы считаем?
sxc
-Kostik- писал(а):

к карбюраторным шестеркам, но не к Приоре.


вот кстати, да.. занесло меня тут в авто 49 и прибалдел от цен на 10 семейство, так что не надо про запасти, а иномарку можно от 150 тыс взять, не говоря уж про цену приоры
SH
Берем по Приоре-хетчу ?
jecson
sxc ну и чего ты дорого там увидел? в 10ке половина запчастей стоит от 8го семейства,незнал что 8е семейство дорого в обслуге,ну кузовня конечно дороговата,но недороже иномарошной,а так что дорогое то?сцепа,подшипники шаровые,что мне скажи дорогое?
и какое ино можно взять от 150тыр?взял у меня кореш пассата В3 как раз за 160тыр,волею судьбы ремонтировать приходится мне его,если честно меня этот пассат за полгода снебольшим за...ал,тормоза все покругу заменили включая передние диски и задние барабаны,ступичные подшипники тоже замена покругу,замена сайлендблоков задней балки,замена передних пружин(одна лопнула),замена рулевой рейки,замена шаровых и наконечников и еще куча всякой мелкой хрени которой уже и не упомнишь,но мой товарищь один хрен с пеной у рта доказывает что унего иномарка неломается и 10 семейство говно,хотя я на оном от.ездил два года и особых проблем не испытываю
Барон
SH102 писал(а):

Берем по Приоре-хетчу ?


Непременно берем хэтч-приору)))
Во, мне этот цвет нра, серый, металик штоль?
vanilium
Барон писал(а):

SH102 писал(а):

Берем по Приоре-хетчу ?


Непременно берем хэтч-приору)))
Во, мне этот цвет нра, серый, металик штоль?



а у нее передняя правая дверь перекрашена походу :grin:
Цифра
Барон писал(а):


Во, мне этот цвет нра, серый, металик штоль?


Да она уже битая в переднюю пассажирскую дверь Very Happy
Барон
Hexff писал(а):

Да она уже битая в переднюю пассажирскую дверь


да иди ты! ну, кроссссавцы...))))))))
Aнджей
А вы хотели чтоб с таким пробегом машина еще и небитая была? Smile
sLonic
jecson писал(а):

взял у меня кореш пассата В3 как раз за 160тыр


зато какие запчасти надежные Smile
это ничего, что перетряхнули пол машины Laughing главное надежность! Laughing
user_amd
раз уж все равно оффтопите. вот держите http://toyota-club.net/files/otstoi/06-02-20_br_ffocus-2.htm#seat
почитайте про ваш ненаглядный фокус(мне кстати он тож нравицо), у меня с калиной таких страшных проблем нету...
sxc
jecson писал(а):

ну и чего ты дорого там увидел?


мне привести список запчастей ваза?
я взял за 120 свою бочку и за год накатал более 35 тыс, так вот вложил в нее около 30 тыс. до этого была 99 4-5 летняя, так вот в нее вложил больше при меньшем пробеге, при этом она мне постоянно мозги тренировала датчиками вкл вентилятора, постояными потеками тасола, всеми ручками дверей, замками и т.д.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы