Исходные данные. Нужен был Дэу Матиз АКПП (жене), с кондеем, в СПб, июнь месяц. С 2008го года их перестали ввозить в РФ, т.к. у "автомата" только евро-2, что то узбеки не додумали. Соответсвенно, только с рук и б/у. Бюджет - 200-230 т.р. + 30 тыр на КАСКО. В эти рамки попадали авто 2005-2007 года, с пробегом от 7 до 30 тыс км. БОльший пробег не смотрели. Приоритеты - состояние кузова, один хозяин, сервисная книжка.
Сложность заключалась в том что:
1) Машин катастрофически мало, в неделю на "Авто.ру", "Шанс.ру", "Бибика.ру", "ИзРуквРуки" появлялись всего 2-3 новые машины в неделю.
2) Половина денег - потреб кредит (сбер, 15%). Заявку рассматривали 3 недели вместо 7 дней.
Foka писал(а):Сколько пришлось просмотреть авто перед покупкой
6
Foka писал(а):Гоняли ли на сервис для проверки, проверяли ли юридическую чистоту как-то.
Нет, но если хозяин был не против проверки - было плюсом.
В хронологическом порядке в течении почти месяца осмотрены:
1) 2006 год. пробег 16 тыс. Без гарантии, ТО только первое, остальное сами. Цена 220. Состояние кузова - кроме уже порыжевшего скола на крыле за передним правым колесом - в норме. Все работает. Доки в порядке. Хотел уже было давать залог, но в тот момент мы только подали документы в банк и было маленькое подозрение что банк нас подведет со сроками. На следующий день авто было куплено теми кто смотрел после нас.
2) 2005 год. пробег 10-20 (не помню). Без гарантии. Оказалось что хозяин второй. Осмотр показал - авто то ли цапали, толи пинали. На капоте, на двери, и на крыле - были пятна окраски из баллончика, без лака. Край крашеной двери был деформирован - чуть вытянут. Хозяин делал круглые глаза и грил что он авто не бил и это видит впервые. Уехали без сожаления.
3) 2007 год. пробег около 10 тыс. На гарантии, ТО, одна хозяка. Цена 230. К чему придраться не нашел. Но банк тянул уже 1,5 недели и залог я давать не рискнул. Машина через день ушла, было жалко.
4) 2005 год. пробег 7 тыс (!). Цена 230. Продавец - сервисмен салона Дэу. Легенда была такова - авто долго не ездило, чел хотел сдать по трейд-ину, он перехватил для жены, но ей не понравилась. Осмотр показал: Сервисная книжка заменена - пробег не проверить, кузов полность крашенный (болты на петлях дверей закрашены в цвет авто, в отличие от всех остальных осмотренных машин). Кондей не заправлен. Хозяин не раздумывая скинул с 230 до 210. Нафег.
5) 2005 год. пробег 10-20. Цена 220. Второй хозяин. Не понравилась печать КОПИЯ на ПТС, причем хозяин объяснял это тем что на старом ПТСе кончилось место (он ВТОРОЙ хозяин). Неухоженный авто, куски шумки под капотом. ОЖ ниже минимума и бурого цвета. Шумный двиг. Не понравилась в целом + сомнительные документы.
Потом нам таки дали кредит. Машин в продаже небыло. Я просматривал 4 вышеуказанных сайта ежечасно. Хозяину 6-го авто я позвонил через 20 мин после подачи им объявления. Вечером посмотрели.
6) 2006 год. Пробег 8 тыс. Цена 200 тыс. Сделано ТО-3 (в мае). Первый хозяин. Осмотр показал царапнутый снизу передний бампер и пару сколов на капоте. Все доки в норме, отметки в сервисной, накладные на все работы с чеками. Короче - идеал. От залога хозяин отказался - договорились на через день, в выходной. Потом, когда оформлялись он рассказал, что на следующий день у него разрывался телефон, предлагали даже больше заплатить. Но, спасибо ему, оказался порядочным человеком. Авто был куплен. Пото он еще приезжал помогал открыть капот когда заглючил мультилок. Приятно, что есть еще такие люди.
Пока проехали 200 км, жена учится. Я за рулем матизика отдыхаю от 12шки. Единственный, но громадный минус - 52 лошади для меня мало. Правая нога упирается в пол