Страница 2 из 3
V1T
Foka писал(а):

V1T писал(а):

за сколько взял то?



150 штук отдал. Вроде не слишком дорого.



Чет я не понял, или щас цены такие.....либо только в москве так.....
я брал в августе за 155 и это было норма....
РСВ
Первый мой автомобиль был М2140 в прочем он и сечас стоит под окнами. Брал по объявлению. местному. Пригнали посмотрел вроде ничего. Вообще когда берешь надо обратить внимание на хозяина. Я брал у дедка, они и порядочнее и аккуратнее. Посмотрел кузов на яме, движок посмотрел( свечи) если нагар коричневый значит поршня еще ничего. Проехался, прет как танк. Заменил кое что по ходу эксплуатации. машина теперь полностью на ходу. Сейчас взял 10-ку. Все другое. Но теперь садишься в Москвич как раритет. Выбирать надо конечно на рынке. Походить посмотреть. сравнить. По объявлениям замучаешься.Вроде ничего. посмотрю еще. а она хуже оказалась. а первую уже продали. а на рынке товар лицом, по корпусу уже вопросы сразу снимаются. но остальное можно тут-же на СТО сгонять и проверить.Сторговаться, да и в сравнении все познается. Я лично 10-ку брал на рынке. ходил. ходил. такое дерьмо карбюраторное за 130 т. предлагают. и крашенное. и стекла битые. а тут подвернулась 10-ка с области. за 123 тыс. 1999г. в. Внешний вид полный ОК, и если красили.то хорошо.Посмотрели. сторговались за 117. Вот и все теперь она моя.
SH
РСВ

Ага, ща все на рынок ломануться. Я не знаю откуда Вы, но у нас на рынках стоят для приезжих покупателей, которые утром приехали и к обеду уже полюбому купят афто..... Я один раз провел день на Люберецком рынке в качестве продавца, собственно и от нечего делать заценил продающиеся там машины. Одним словом - жуть :ooo:
РСВ
Жуть не то слово.А я сам из г.Энгельса. Брал на авторынке в Саратове на Вольском тракте. Выбор большой.Ходить можно весь день.Глаза разбегаются. но мало чего хорошего попадается. Очень мног иномарок. Многие ездят каждый день чтобы продать. Рынок считай в городе стоит.
t3s1
хз... хочу что-то взять... а теперь сам не знаю как и что лучше сделать... блин, не поторопиться бы! :-(
Самосвальщик
Я свои машины покупал у знакомых или знакомых знакомых, все действия с конкретной машиной мне были известны. Один раз взял списаную шестёрку из гаража МЧС за смешные деньги (чадящий мотр, убитая КПП, почти полностью сгнивший кузов), через год продал её с прибылью... А что касается салонов, то там мягко говоря практикуется надувательство. Моя подруга как-то озадачилась приобретением 07 в живом виде, до 5 лет и ценой до 100 т.р., я обзванил около 15 трейдиновских салонов, в которых по объявам (на авто.ру кстати) имелись именно такие машины... при последующем объезде оных ни одной подходящей машины обнаружено не было Angry.
Деревянный
Смотреть нужно кузов!!!!

Смотрел в общей сложности 3машины, но обзванивал и смотрел по обявам довольно таки много.
Цель: десятка не старше чем 2000 г выпуска. инжектор. Бюджет 150 с писком можно было наскребсти на руках 140...

1. машина 2003 глд цена 160!!!! По разговору нормальная не битая и т.д. По факту крашеная по круги и походе не раз, уже 5 хозяин. В салоне ГРЯЗЬ! Ощущение что там картошку возили... Весьма нехорошее впечатление. Т.к. Это была 1 осмотренная машина, то думал что все будут такие. Хорошо что ошибся.

2. 10 цвет металик. 2001 год цена 145 + торг. 2й хозяин, армян торгноватся можно было до победного. По словам сам пригнал из тольятти. Оснований не верить. небыло... Говорил что продаёт мпотому как в еботеку влез.
Сама машина не битая, однако бампер перекрашен причём похабно. Облазит. Шупит ШРУС + гонит тахометр... Приборка нового образца счётмаш. Взял время на раздумья...

3. 2000 г. продают перекупы (молодые кстати едва школу закончили 18 ЛЕТ!!!!). Сама машина другого региона из Ленинск-Кузнецка Кемеровской области. Машина не ржавая не крашенная, особо крупных сколов нет... Но видны попытки "накрасить губы"... антигравий, мухоотбойник, музыка (мамая дешлвая магнитолла с мп3). Колёса 15 дюймов!!! Посмотрели... подумали цена 137 и невкакую.... Решили брать потому как она "как была с завода такая и есть с учётом пробега" пробег 105000. Оформляли за деньги перекупов итого 136 т.р. Потом уже выяснилась некоторая суровость парней из ленинск кузнецка (например вмесо шпильккки ролика грм болт, + одна непонятная форсунка лила будь сдоров!.

Выводы: Все машины были 1.5. клопов. Пробег у всех (кроме первой но там смотано 100%) около 100 т... Я думаю что все кто говорит что купил машину старше 5 лет с пробегом меньше сотни, магко говоря заблужаются... Покупал исходя из утверждения что главное кузов. Потому как откапиталить движку в РАЗЫ дешевле чем делать жестянку!
V1T
Деревянный писал(а):

Я думаю что все кто говорит что купил машину старше 5 лет с пробегом меньше сотни, магко говоря заблужаются...


не надо так утверждать!! кто ищет тот...чудеса бывают..у меня много примеров 8-)
Самосвальщик
V1T писал(а):

кто ищет тот...чудеса бывают..у меня много примеров 8-)


Подобные чудеса я постоянно вижу на любом авторынке, у меня тоже много примеров. Smile
P.S. как ни езди а 15-20 т.км за год накатать можно проезжая в день не больше 30 км....
t3s1
народ, подскажите мне, на что стоит в тренахе обратить внимание при покупке? еду смотреть, хоть и с друзьями, один отучился на автомеханика, у второго девятка, но все же, на что обратить внимание? кстати, сдал на права! урааааааа! теперь машинку куплю!!! сегодня еду первую смотреть...
Деревянный
t3s1
Смотри на предмет ржи и перекраски под всеми резинками куда можешь дотянутся... Если видишь косяк какой а продаван говорит что "на бита не крашена" (перекупы всегда лоха ищут), то можно отваливать сразу... Там машина "подготовлена к продаже" т.е. снято и заменено всё что можно на уже убитое. Например лысая или в грибках резина...
Далее смотрим движку, если отдраена то это тоже должно навести на мысли. Нормальному хозяину влом пыль оттирать, а вот перекуп масло отмоет...
После стритсракеров тачки не покупать! 99% битые и ушатанные... Есть надбись типа спарко, то лесом...
t3s1
Деревянный
спасибо большое! учту все моменты!
t3s1
сегодня смотрел первую тренашку, вроде как не крашеная, в движке все родное, НО переднее левое крыло было немного поцарапано - это раз, заднее крыло тоже немного поцарапано - это два. бампер треснут, менять нужно - это три и еще на... эээ... блин, забыл как называется... картер по-моему... короче, защите под движком, на ней было как-то масла многовато... смысла нет, в субботу за правами утром, а днем другие смотреть буду... МАШИНУ ХОЧУУУУУУУУУУУ
legalize
Вообще на рынке удобно. Но только ехать с утра самого, чтоб успеть до перекупов. Я всегда на хозяина смотрел, надо чтобы человек порядочный был. Отбрасывать те машины которые продают малярники. Когда свою искал, смотрел 14-ю. Так там мне товарищ кавказской национальности показывал что не бит не крашен, как оказалось потом, что только с покраски, грит – толька малалетка кузов царапал, поэтому покрасил. Все "Подснежники" замазаны мовилем – типа не сгниет под ним Smile. Спросил зачем стекла менял? – грит тонировал. Крышка багажника зазоры ужос! Пусть говорят, что ТАЗ и какие типа зазоры. Зазоры должны быть ровными пусть и великоватыми.
Смотри на стекла!!! Должны быть все одного года выпуска.
legalize
Да еще. Померяй диагонали на сервисе по днищу. Должны быть одинаковые.
V1T
Деревянный писал(а):

Там машина "подготовлена к продаже" т.е. снято и заменено всё что можно на уже убитое


это как? все хорошее спецом меняют на убитое?? и че меняют??
MadFT
Исходные данные. Нужен был Дэу Матиз АКПП (жене), с кондеем, в СПб, июнь месяц. С 2008го года их перестали ввозить в РФ, т.к. у "автомата" только евро-2, что то узбеки не додумали. Соответсвенно, только с рук и б/у. Бюджет - 200-230 т.р. + 30 тыр на КАСКО. В эти рамки попадали авто 2005-2007 года, с пробегом от 7 до 30 тыс км. БОльший пробег не смотрели. Приоритеты - состояние кузова, один хозяин, сервисная книжка.

Сложность заключалась в том что:
1) Машин катастрофически мало, в неделю на "Авто.ру", "Шанс.ру", "Бибика.ру", "ИзРуквРуки" появлялись всего 2-3 новые машины в неделю.
2) Половина денег - потреб кредит (сбер, 15%). Заявку рассматривали 3 недели вместо 7 дней.
Foka писал(а):

Сколько пришлось просмотреть авто перед покупкой


6
Foka писал(а):

Гоняли ли на сервис для проверки, проверяли ли юридическую чистоту как-то.


Нет, но если хозяин был не против проверки - было плюсом.

В хронологическом порядке в течении почти месяца осмотрены:
1) 2006 год. пробег 16 тыс. Без гарантии, ТО только первое, остальное сами. Цена 220. Состояние кузова - кроме уже порыжевшего скола на крыле за передним правым колесом - в норме. Все работает. Доки в порядке. Хотел уже было давать залог, но в тот момент мы только подали документы в банк и было маленькое подозрение что банк нас подведет со сроками. На следующий день авто было куплено теми кто смотрел после нас.
2) 2005 год. пробег 10-20 (не помню). Без гарантии. Оказалось что хозяин второй. Осмотр показал - авто то ли цапали, толи пинали. На капоте, на двери, и на крыле - были пятна окраски из баллончика, без лака. Край крашеной двери был деформирован - чуть вытянут. Хозяин делал круглые глаза и грил что он авто не бил и это видит впервые. Уехали без сожаления.
3) 2007 год. пробег около 10 тыс. На гарантии, ТО, одна хозяка. Цена 230. К чему придраться не нашел. Но банк тянул уже 1,5 недели и залог я давать не рискнул. Машина через день ушла, было жалко.
4) 2005 год. пробег 7 тыс (!). Цена 230. Продавец - сервисмен салона Дэу. Легенда была такова - авто долго не ездило, чел хотел сдать по трейд-ину, он перехватил для жены, но ей не понравилась. Осмотр показал: Сервисная книжка заменена - пробег не проверить, кузов полность крашенный (болты на петлях дверей закрашены в цвет авто, в отличие от всех остальных осмотренных машин). Кондей не заправлен. Хозяин не раздумывая скинул с 230 до 210. Нафег.
5) 2005 год. пробег 10-20. Цена 220. Второй хозяин. Не понравилась печать КОПИЯ на ПТС, причем хозяин объяснял это тем что на старом ПТСе кончилось место (он ВТОРОЙ хозяин). Неухоженный авто, куски шумки под капотом. ОЖ ниже минимума и бурого цвета. Шумный двиг. Не понравилась в целом + сомнительные документы.

Потом нам таки дали кредит. Машин в продаже небыло. Я просматривал 4 вышеуказанных сайта ежечасно. Хозяину 6-го авто я позвонил через 20 мин после подачи им объявления. Вечером посмотрели.

6) 2006 год. Пробег 8 тыс. Цена 200 тыс. Сделано ТО-3 (в мае). Первый хозяин. Осмотр показал царапнутый снизу передний бампер и пару сколов на капоте. Все доки в норме, отметки в сервисной, накладные на все работы с чеками. Короче - идеал. От залога хозяин отказался - договорились на через день, в выходной. Потом, когда оформлялись он рассказал, что на следующий день у него разрывался телефон, предлагали даже больше заплатить. Но, спасибо ему, оказался порядочным человеком. Авто был куплен. Пото он еще приезжал помогал открыть капот когда заглючил мультилок. Приятно, что есть еще такие люди.

Пока проехали 200 км, жена учится. Я за рулем матизика отдыхаю от 12шки. Единственный, но громадный минус - 52 лошади для меня мало. Правая нога упирается в пол Very Happy
t3s1
да, кстати, я не отписался, первая тренашка, про которую я писал выше мне не понравилась, начал обзванивать другие тренашки, четырнадцатые и пятнашки, другой конец Москвы, был расстроен, думал уже, лучше бы ты тренашку взял и не парился бы, потом подумал просмотреть иномарки, выбирал "все модели" выставлял год, сумму, в общем, в какие-то рамки вносил. увидел рено симбол вроде, договорился встретится, пока ехал мне позвонил друг, он был не далеко, решил сам глянуть, перезванивает мне и спрашивает "а зачем тебе битая машина??" о_О я в шоке, на фото конфетка, короче, её лесом, совсем расстроеный ищу дальше, из вариантов были всякие фиатики, ну и еще что-то, не помню уже. короче, позвонил по объяве рено клио 2 трехдверный хетчбек, договорился встретится, как только увидел машину - сразу влюбился, он мне начал сразу говорить про её минусы, было битое крыло (крылья пластик) он сделал, ну и с крылом пострадал "плафон", поменял, машину всю перекрасили, перекрасили качественно, зачетно, в комплектации есть все кроме коробки автомата и кондея, хотя для 75 лошадок кондей не нужен. потом прокатились, дорогу держит отлично, все супер, рассказал, что нужно менять (только масло), ездила его жена, ездила аккуратно и медленно, сам потом убедился, когда сидел рядом хотелось притопить)) а недавно на жд перезде я сильно газанул и сломал крепления от кожуха, где фильтр лежит, машина доехала без признаков поломки, а вот потом не завелась, позвонил хозяину, мол, может сикретка есть или еще что, он говорит, что нет, я положил трубку, он потом сам позвонил, короче, через телефон советы давал, хоть и сам не селен в машинах, потом он утром позвонил в масетрскую, там сказали что смотреть, посмотрел и правда, мастер не ошибся)) короче, все закрепил, сейчас бегает, но надо поменять масло, сцепление и всетаки этот кожух тоже надо поменять от греха подальше. своей первой машиной я доволен, за неделько уже 400 км проездили вместе, а скушала бензину всего литра 22.


короче, удачи всем!
Rusten
я в конце декабря на свой день рождения купил 21102 2002 г.в цвета папирус за 115 т. специально не искал, брал у мало мальски знакомого. в начале он поведал, что собирается продавать свою матрену, за 120 т и что там большой косяк с крылом (после ДТП). и примерно через недельки 2-3 я приехал к нему, было темно. завели, прогрели, проехались. осмотрел кузов. крыло по его словам заменено, а дверь отремонтирована. ремонт оказался не очень удачном и ЛКП на крыле и и двери стало каким то шершавым. не было ни вздутий ни трещин, а именно шершавое покрытие.а под капотом на крыле краска как родная. в салоне клинил ремень, подогрев сидений толком не работал, центральный замок не запирал левые двери, не работал спидометр, соответственно и одометр. пробег был 44 тык, застывший. по его словам одометр тормознул с месяц назад. ну и на кузове по мелочи: там небольшая вмятинка, здесь скол. стояли зимние шины аж с самой покупки авто, было видно, что поношены. по его словам зимой почти не ездили. больше я ничего не осматривал и в течение двух дней авто стало моей собственностью. вот так я почти вслепую приобрел матрену. ездию каждый день по 60 км. заводится легко, дорогу держит нормально, только руль потягивал в право. прошлый хозяин говорил, что надо отрегулировать развал-схождение. недавно ударил левое колесо об камень и теперь руль не тянет (сбил угол наклона колеса?). в целом машиной доволен. на кузове ржи не нашел, дно не покоцано. как потеплеет буду менять по мелочи: бендикс на стартере, сцепление что то жесткое, сзади слева что то стучит на кочках, сделаю наконец дверь и крыло, отрегулирую замки. и сегодня еще заметил, что подтекает радиатор. вот такое мое первое приобретение.
t3s1
а нафига надо было такое брать как первое авто? о_О
Dmitry_S
t3s1 писал(а):

а нафига надо было такое брать как первое авто? о_О


Это чтобы затем, с пеной у рта, доказывать что русоавто это ведро с болтами, вообщем полный отстой, уж лучше б/у иномарка за цену новой калины и т.д...
t3s1
Dmitry_S писал(а):

t3s1 писал(а):

а нафига надо было такое брать как первое авто? о_О


Это чтобы затем, с пеной у рта, доказывать что русоавто это ведро с болтами, вообщем полный отстой, уж лучше б/у иномарка за цену новой калины и т.д...


ну по сути так и получается... за каждой машиной надо ухаживать и бужет она служить верой и правдой, а так, там ударил, там отвалилось - это не машина, даже если это будет крутая иномарка...
zik12
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Имеется у меня 21099 конца 94г., 2 года назад сделал капиталку двигателю, проехал 35000 км с тех пор. Но кузов я презапустил: короба сгнили окончательно (к слову сказать брал я их уже полусгнившие),днище в двух местах прогнило до дыр, в остальных местах вроде крепкое на вид, но молотком не бил, по кузову кое где шагрень в трех четырех местах размером с пятак, плюс водительская дверь снизу и крышка багажника по краю. Хочу спросить совета: продать ее или делать. Если продать то мне надо тысяч за 50, а то на другую 60 тыс. есть.
Мне тут советуют если брать то новую, а если не брать то делать эту. На новую денег нету, только если в кредит, но кризис блин боязно кредит брать, а делать-50-60 тыс вложишь а потом за 70тыс максимум продашь, невыгодно блин.
И еще: я живу в 800 км от москвы, подумываю поехать туда за машиной, есть где остановится, стоит ли или нет?
t3s1
чисто мой совет, так это продать, сказал правильно, на много наделаешь рублей, а толку? тем более 60 тыс есть, будет 100-110 тыс, в Москву резон ехать? в деньгах потерять? есть еще предложения, но о них я промолчу)))
zik12
t3s1 писал(а):

чисто мой совет, так это продать, сказал правильно, на много наделаешь рублей, а толку? тем более 60 тыс есть, будет 100-110 тыс, в Москву резон ехать? в деньгах потерять?


Я честно сказать с куплей-продажей машин плохо знаком: в своем городе есть сервисы знакомые помогут машину посмотреть, а в Москве где ее смотреть посмотреть, сам я спец не очень, то что видно увижу а что хороше скрыто врядли. И еще как думаете таку машину реально за 50 тар продать?
t3s1 писал(а):


есть еще предложения, но о них я промолчу


а ты не молчи, подскажи ))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы