Подскажите по дефектовке ШРУС Автоваз - порвался пыльник, проехал так 500-1000 км, полный пробег ШРУС 70 т.к. вчера вытащил привод - ШРУС висит на полшестого при вращении вала, продольный люфт относительно привода примерно 1,5 мм, и радиальный примерно 1,5 мм. Кто что скажет - тысяч 50 еще пробежит? Проблема в том что че-т последнее время люблю рвать чехлы, не знаю как это у меня получается, дороги видать такие стали, но за последние 4 года это уже четвертый порыв. Новый ШРУС автоваз тоже куплен, но цены у нас на них 2300-2600, поэтому - может доканать стоящий и выбрасывать его когда защелкает или чехол еще раз порвется...
И вопрос по пыльникам. Было у меня два пыльника Балакова (2108-2215030), один с большим глянцем и скрипел если гармошку потереть между собой, второй не скрипел. Поставил тот что скрипел (в инете вроде была инфа что это оригинал), вот он и порвался, причем практически ровно на пополам по вершине третьего ребра. Сейчас купил в emex.ru ШРУС Автоваз
коробка под заводской пломбой (чехол в компекте), и чехол Балаково отдельно - оба чехла похожи друг на друга (номера в разных местах) и оба не скрипят, если потереть гармошку, то остается какой-то беловатый налет в этом месте, но пальцем это налет стирается. Короче я в ступоре. Хотел ХОРС, у меня они долго бегали, но его сейчас не найти по инету за приемлемые деньги.