Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
viper31
У Ниссановского HR16DE (1,6 16 кл 110 л.с.) точно цепь.
Мr. Black Star
На форуме 19 лет
Сообщения: 3257
Откуда: Из вмкадья
Авто: повозка собакоедов + ржавое ведро на акп
vt33 писал(а):
По поводу же колдобин -подозреваю, что подвеска Приоры если и не более живуча, чем у Ноута, то во всяком случае дешевле в ремонте.
Ты ошибаешься по всем пунктам, мало того что если гонять по колдобинам то проблемных места к 100 тысячам вылезет только два опоры стоек по 800 руб за шт и сайленты передних рычагов тут есть варианты либо поменять только их стоят по 200 руб либо весь рычаг тысячи 1.5 - 2. У меня на 80 тысячах был поменян один сайлент, если бы не дтп то доездил бы до 100 только с такой заменой. Это с учётом того что один комплект дисков был квадратный - больше скорость меньше ям.
Тачка отличная не один говносолярис или полуседан рядом не валялись. А про приору лучше вообще не вспоминать при сравнении.
viper31 писал(а):на приводе грм ремень или цепь стоит?
На обоих цепь, отличия у моторов друг от друга серьёзные.
У 1.4 меньше расход, впускной не закрывает свечи (можно менять самому), свечи обычные (на 1.6 иридий), пик момента на 1.4 ниже чем в 1.6, 1.4 ремонтопригоден можно гильзануть когда близок конец, но я бы не взял 1.4 так как 1.6
валит нормально едет, а учитывая короткую коробку (мкп), бодрый мотор и жёсткую подвеску, некоторые 2-х литровые вёдра в городе нервно покурят ни говоря уже о всяких повозках типа приоры.
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Black Star
Я слышал зато, что 1,4 просто фантастически экономичен. Цифры назывались, но я их не помню, помню что до удивления реально очень мало.
Мr. Black Star
На форуме 19 лет
Сообщения: 3257
Откуда: Из вмкадья
Авто: повозка собакоедов + ржавое ведро на акп
Hexff писал(а):Black Star
Я слышал зато, что 1,4 просто фантастически экономичен. Цифры назывались, но я их не помню, помню что до удивления реально очень мало.
Там японцам зачёт пик момента низко если не педалировать ака гонщик 5 литров по трассе городе 6.5-7. На 1.6 у меня и рядом не получалось, но мне его раскручивать нравилось и даже с режимом педаль в полу в городе больше 10 не было, но это много, шевроле 12-14(зимой) показывает.
Дмiтро
На форуме 17 лет
Сообщения: 1607
Отчитаюсь здесь - Ноут 11 года, пробег 40 тыщ. Из ремонтов - только замена 2 лампочек габаритов. Всё. От машины уже 2 года в восторге (с учётом её класса конечно же.
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Дмiтро
На форуме 17 лет
Сообщения: 1607
viper31 писал(а):По трассе мягко идет?
Несмотря на достаточно большую базу для своих размеров, машина всё таки не трассовая. В сравнении с нашими тазами конечно дорогу держит и управляется лучше, но о мягкости речи не идёт. Короче для частых поездок на дальняки лучше взять что-то другое. Та же Тиида, собранная на базе Ноута заметно комфортнее на трассе.
Стихия Ноута - город. Вертикальная посадка, удобный вход на задние сиденья (двери фактически прямоугольные), хорошие зеркала, короткий капот. Если в двух словах - Ноут одна из самых удобных городских машин для семьи из 3-4 человек. Но не более.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы