Не путайте разные вещи!
В данном случае говорим о проблеме автора ветки.
) На СТО просто сняли сцепу, разобрали и собрали снова. Особо настоял на смазке шлицев. Теперь сцепа работает, как задумывали ее. Ушла даже ступенька при включении 1 передачи. Раньше было: включаешь первую, а там как ступенька какая-то. Правда со временем снова стала она чувствоваться немного, что-то видно там происходит со временем. Может "Знающий" подскажет? Закусывания полностью исчезли! Причем внимательно осмотрели корзину, выжимной - все в хорошем состоянии. Тупо собрали назад - заработала! Что за глюк был?
2) Заменил ведомый на 10-ный. Мехи очень удивились этой просьбе - родной, говорят, совсем еще новый, зачем менять?! Но поменяли - диск подошел один в один. Вибрации теперь почти исчезли. Не совсем, конечно, но гораздо потише стало. Не знаю, в чем разница дисков, но заметил, что пружины по окружности диска 10-го разные по калибру стоят, а на родном - одинаковые. Может вся фишка в этом?.
Автор ветки не участвует в обсуждении с обеда субботы. Ему похоже уже не интересно такое обсуждение.
Уважаемый Rezo! Какой смысл участвовать в обсуждении проблем только в роли критика? Жизненное кредо?
Одна половина форумчан пытается помочь советом другой половине. Вторая половина следует советам, часто с успехом решая свои проблемы, и слава Богу! Считаю необходимость участия в обсуждении только для прямой помощи нуждающимся!
Что касается ведоиого от ВАЗ 2110, то пришел к этому варианту после долгих поисков лет 15 назад, случайно.
К сожалению большинство не понимают необходимость смазки шлицов первичного вала КПП.
Что касается ведоиого от ВАЗ 2110...Кроме восторгов клиентов, да вопросов (объяснить почему вибрация пропала) ни каких проблем..
Заменил ведомый на 10-ный...Вибрации теперь почти исчезли. Не совсем, конечно, но гораздо потише стало..
Вовсе не обязательно. Человек возможно "черпает" информацию, группирует, анализирует , а затем возможно придёт к какому-то выводу или задаст вопрос дополнительный.
Но перед смазкой рекомендую снять заусенцы, которые появляются со временем.
Я обычно туда в "Литол" подмешиваю небольшую часть высокотемпературной смазки.
(Не спорим - той смазки, которая совместима с "Литолом").
Новые накладки вначале и стандартные работают, а вот потом.... пригорают, коробит - отсюда и проблемы.
Не путайте разные вещи!
В данном случае говорим о проблеме автора ветки.
В последнее время в пробках периодически стало закусывать первую передачу, если ее выключать пока машина еще движется, то все нормально, а если, выжать сцепление, остановиться, а потом попытаться выключить, то ее закусывает и выдернуть удается только с большим усилием.
Раньше тоже иногда такое было, что после стоянки выключить первую передачу можно только с силой выдернув, но сейчас стало и на заведенном двигателе в пробках.
Кстати один раз так было и с третьей передачей, остановился на третьей с выжатым сцеплением и также с трудом выдернул.
Пробег на данный момент чуть больше 40 тыс.км, сцепление не буксует, отрегулировано более-менее (начинает схватывать где-то на 1/3 хода педали от пола, отпускает в самом верху, достаточно надавить на 3-4 см).
Вот и думаю толи сцепление, толи коробка виновата.
Надеюсь на ваши мысли по этому поводу, к чему готовиться.
Не путайте разные вещи!
В данном случае говорим о проблеме автора ветки.
У него машина прошла всего 40 т.км, т.е. можно сказать, что новая......
Далеко не каждый может "группировать, черпать, анализировать".
Упростых пользователей куча справочников под рукой (или в гопове) какая смазка(высокотемпературная) совместима с литолом
Ни каких пригораний, и короблений! Старый миф, опроверженный, но не осознанный даже в таком большом коллективе, как ЗМЗ....Как понимать простому водителю? Считаю, надо конструктивно обсудить и вынести вердикт с занесением в ФАК..
Если считаешь, что автор вопроса "закрылся", тогда и вопрос следовало бы закрывать и начинать новую тему (мог бы и начать кстати) для обсуждения вопроса в более широком формате.
Ну вот у меня она с нова так себя вела (как у автора ветки). Т.ч. все это 100% толко вина КПП и сцепление тут
В итоге посоветовали пока так ездить, пока сцепление не начнет буксовать, или болезнь не начнет прогресировать.
А я не стал привыкать. Мне разборка и сборка помогли.
А я не стал привыкать. Мне разборка и сборка помогли.
Таких работ делаем до десятка в день. Простым снятием и установкой КПП и смазкой шлицов избавляемся от тугого включения передач.
NikVE писал(а):
А я не стал привыкать. Мне разборка и сборка помогли.
Таких работ делаем до десятка в день. Простым снятием и установкой КПП и смазкой шлицов избавляемся от тугого включения передач. Если были рывки при трогании ( особенно на горячую, в пробках) меняем только ведомый диск на тот, у которого очень мягкий демфер крутильных колебаний. (Конечно если нет видимых дефектов других деталей). На жигулях просто ставим десятый диск и всё. Видимых дефектов, виновных в таких симптомах вы не найдете!
Что-то там происходит со временем
Что-то там происходит со временем
Позволю себе немного поразмышлять. Что происходит при выключении сцепления?
И при этой неисправности при включении задней будет "скрежет" шестерни, мне кажется это однозначно.
Я про свой случай: не выдергивается иногда первая передача(и как стандарт иногда не включается), при включении задней никогда нет скежета(естественно кроме случаев когда авто немного катится и если обороты до этого были большие)
Трогание без рыков и вибраций,т.е. видимых причин на "ведение" сцепы нет.
Какой диагноз в этом случае?
В Вашем слчае прошу ответить, в момент когда передача не выдёргивается или не включается авто не пытается двигаться? Т. е. Вы пытаетесь включить передачу, она не включается, а авто в этот момент начинает медленно движение.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы