Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Вот это самые лучшие ключи
С их помощью если штуцер не открутится, то просто сломается.
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
Лучше удлиненной головки на 8 я не встречал.
Если нет длинной головки, то можно спилить сосок и одеть короткую на штуцер.
На заднем колесе сложнее не подлезть.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Andrew White писал(а):Лучше удлиненной головки на 8 я не встречал.
Выше на фото
Повезло тебе со штуцерами - головкой откручиваются
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Andrew White писал(а):Лучше удлиненной головки на 8 я не встречал.
Если нет длинной головки, то можно спилить сосок и одеть короткую на штуцер.
На заднем колесе сложнее не подлезть.
Да у меня были проблемы только с задними,на передних были одеты резиновые шайбы которые предохраняют резьбу от попадания соли. Головка на 8 это для новых штуцеров. Через
4 года этот размер уменьшается до 7-7,2. Разрезной ключ в посте выше на 8 полностью затянутый у меня прокручивался!! и сорвал грани.Такие ключи бывают и на 7 возможно им бы открутил.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Берёте обычный накидной ключик на 8, надеваете его на штуцер и ударами молотка расплющиваете его (штуцер). После этого всё легко откручивается. Естественно нужно заранее запастись новым и лучше сразу на 10 (а не на 8).
olegus74
На форуме 16 лет
Сообщения: 1203
Откуда: 59 регион
Авто: разные
Vit59 писал(а):Разрезной ключ в посте выше на 8 полностью затянутый у меня прокручивался!! и сорвал грани
+1, все также было
!Lnur писал(а):Берёте обычный накидной ключик на 8, надеваете его на штуцер и ударами молотка расплющиваете его (штуцер). После этого всё легко откручивается.
во! думаю таким образом будет результативней.
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
olegus74 писал(а):
!Lnur писал(а):Берёте обычный накидной ключик на 8, надеваете его на штуцер и ударами молотка расплющиваете его (штуцер). После этого всё легко откручивается.
во! думаю таким образом будет результативней.
Передние и так открутились без проблем а задние штуцера молоточком как следует ударить не получится стойка мешает.
OlegL77
На форуме 6 лет
Сообщения: 47
Авто: Ваз-2110 1.6 8кл. 2006 г.
А каким сверлом высверливали если обломлен? Сверло на 6 не лишка? Как ошметки вытащить и резьбу не закосячить?
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Экстракторы такие есть специальные.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
OlegL77, на 8, но, нужно очень точно засверлиться.
Пройдёшь аккурат по вершинкам резьбы цилиндра.
Ошмётки вытаскивать намагниченным шилом и прокачкой педалью (тормозухи не жалей, будет хуже, если в цилиндр попадёт). Остатки резьбы штуцера выковыривать острым намагниченным шилом, после чего один пень прогонять метчиком М8Х1.25, с последующим гемором по вытаскиванию обломков.
Делал такое пару раз... На третий - обломил метчик в цилиндре...
В итоге, с учётом кропотливости и сложности работ пришёл к выводу, что проще и надёжней (чтоб не думалось, что стружка в цилиндр попала) заменить таки цилиндр.
А вообще, если не торопиться и откручивать прокачной штуцер правильно, то этого гемору (с высверливанием или заменой цилиндра) не потребуется!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
NAUexx писал(а):на 8, но, нужно очень точно засверлиться.
Лучше шестеркой сверлить,чтобы не рисковать.
Вопрос
про диаметр сверла был-
OlegL77 писал(а):каким сверлом высверливали если обломлен?
NAUexx писал(а):прогонять метчиком М8Х1.25
NAUexx писал(а):В итоге, с учётом кропотливости и сложности работ пришёл к выводу, что проще и надёжней заменить таки цилиндр.
Наиболее верное решение,особенно если нет нужного инструмента и слесарного опыта.
P.S. с исправлением ошибок.
Последний раз редактировалось: т808 (17 Июня 2018 16:01), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
т808 писал(а):Лучше семеркой сверлить,чтобы не рисковать.
Именно 8-кой.
После семёрки укакаешся "ореолы" из резьбы выколупывать, ибо они цельные по резьбе останутся.
т808 писал(а):Почему метчиком М8,если резьба там М10 ?
Сходи в ближайший магаз со штангелем и замерь диаметр.
Я только вчера этой муйнёй занимался и сломал метчик именно М8.
Может в твоей машине эти штуцеры от Белаза?
В моей и во всех, которые мацал, именно М8.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
NAUexx писал(а):Сходи в ближайший магаз со штангелем и замерь диаметр.
Хороший был совет,а главное своевременный,чтобы уже в этой теме успеть ошибки исправить.
NAUexx писал(а):Именно 8-кой.
Под штуцер прокачки резьба М8 ,поэтому сверлом 8мм сверлить нельзя - резьбы не станет.
Это для трубки,а не штуцера,резьба М10,вот там это сверло применимо.
NAUexx писал(а):именно М8.
В моей и во всех, которые мацал, именно М8.
Вот так верно.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
т808 писал(а):Это для трубки,а не штуцера,резьба М10,вот там это сверло применимо.
Да где ты там М10 то нашёл?
Ещё раз: у прокачного штуцера резьба именно М8! Речь то в теме именно про него!
т808 писал(а):поэтому сверлом 8мм сверлить нельзя - резьбы не станет.
Ну да, она чутка похеривается, но по другому ошмётки не вынешь! Потом метчиком прогоняешь и нормально всё держит и утягивается. Говорю же, пару раз именно так и делал. На третий метчик сломал, видно даже после 8-ки ошмётки, оставшиеся в резьбе, не дали метчику работать и заклинили его. А может метчик говённый был...
Цилиндр полетел в помойку.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
NAUexx писал(а):где ты там М10 то нашёл?
Я же написАл,что это резьба
для трубки,а не штуцера и поправил в прежнем посте.
NAUexx писал(а):Ну да, она чутка похеривается
Она не "чутка", а сверлом 8мм.
полностью уничтожается !
NAUexx писал(а):Потом метчиком прогоняешь
Уже нЕчего прогонять будет!
После сверла 8 мм метчиком М8 в воздухе резьба не нарезается.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
т808, далее базар считаю бессмысленным, ибо чую, что в реале ты сии операции не осуществлял.
Последний раз: два разА именно сверлом на 8 и последующим прогоном метчиком мне удавалось восстановить работу прокачного штуцера. Не забывай, там люминь! При прогонке метчиком там "поднимает" резьбу! Да, она уже "не та" и лучше, как я уже и писал, цилиндр таки поменять. Но...
Если удачно засверлился - всё будет стоять до следующего катаклизма.
Подчёркиваю, засверлишься сверлом меньшего диаметра - выкинешь цилиндр гарантировано. Ну или я не знаю, может у тебя есть свои наработки, как вынуть ошмётки закисшей и прикипевшей за счёт диффузии резьбы штуцера из тела резьбы цилиндра.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы