Senna писал(а):
С ксеноном, наверное имеют больший смысл, чем без оного
почему?
Senna писал(а):
Отдельный плафон для задних пассажиров
не общий посредине крыши, а именно отдельный? книги читать?
Senna
Помоему ты перечислил все, что у тебя есть. И наверное надо было просто сказать, что надо было а что нет. ИМХО.
Andre2115 писал(а):
почему?
с ксеноном меньше стекло фары греется, грязь слабее прилипает и ее проще смыть.
подсветка асфальта при выходе из авто или подсветка педалей?
Senna, удивительно, но про безопасность ни слова...
Размерность кол
От заводского ксенона и омывателя отказываюсь, узнал, что расход на 450 км по трассе 8 литров омывайки...
Ну если ты од ИВД, то это куда ни шло, можно и без нее.
так отсутствие системы стабилизации
4. противотуманные фары.
с ПТФ просто авто симпотнее, как то завершеннее выглядит
Пару раз пользовался на разбитой грунтовке в сумерках. По городу не включаю, хватит и ближнего.
наличие сзади балки (ой, чё щас будииит ) вносят дискомфорта
наличие сзади балки (ой, чё щас будииит ) вносят дискомфорта
5. Предпусковой подогреватель (ППП) - в Москве считаю не нужно.
10. Электрозеркала - пофигу, пользовался один раз, когда настраивал.
11. 4 ЭСП - мне реально нужен ЭСП только на водительское стекло, со своего места остальные стекла не открываю
22. Разрезные спинка и подушка заднего дивана - ну это как бы аксиома,
24. Светодиоды в задних габаритах - не нужно,
27. Круиз-контроль - баловство, пару раз поигрался и не включаю больше.
29. Подсветка на дверях если есть, когда их открываешь - нужна, открыл и все лужи как на ладони.
А Мнения по подогреву седений?
постоянно греть вредно, осложнения здоровья будут.
значит на фокусе ее работу постоянно ощущаешь? тогда ты очень активный ездок . спрашивал коллегу, у него фф хетч рестайл, срабатывала ли у него ивд? говорит, ни разу не видел моргания. ездит он размеренно.
А если перегорает в дороге ближнего лампа?
то птф погоды не сделает, а заменить лампу для меня плевое дело, минут 10, не больше. и лампа у мну есть. так что я просто заменю лампу и поеду дальше, чем буду ехать в полуслепом свете противотуманок.
у мужчин сперма не будет нормально вырабатываться.
Лет 10 пользуюсь, спермы меньше не становится, а даже по моему прибавляется
ну и при старте постоянно лампа моргает.
у мужчин сперма не будет нормально вырабатываться.
важно не количество, а качество, а именно кол-во и активность спермотазоидов, что и обеспечивает наибольшую детопроизводительность перегрев вреден, не зря яйцы вынесены "за пределы" организма. как раз чтобы не допускать перегрева.
Еще у древних японских самураев был способ предохранения от беременности тех же гейш - перед посещением сёгуны принимали сильно горячие ванны, что ослабляло риск залететь, т.е. подпортить гейшу.
а вообще, как и во всем остальном, вредит именно чрезмерность
Я думаю, что для рядовых водителей ивд/есп это как подушка - на всякий пожарный
А вот пятиуровневый подогрев, имхо, нафиг не нужен.
Andre2115 писал(а): А вот пятиуровневый подогрев, имхо, нафиг не нужен.
нужен. сначала ставлю на 5, через 3 минуты жопа как на сковородке начинает подгорать, ставлю на 2 или 3 и через еще 3 минуты отключаю. пять положений это канешь маркетологи придумали, но два положения (Lo и Hi) надо однозначно.
Ну так я и писАл, что минимум два надо. Только в твоем случае если на "5" разогрел сидуху как следует, так может ее сразу и выключить (мне так приходится делать), а не переводить на "2" или "3"? У меня сидуха остыть уже не успевает. Устанавливается тепловое равновесие
Электрохроматическое салонное зеркало заднего вида - очень хорошая штука, советую брать.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы