я имел ввиду совместную с ВАЗом сборку, на заводе ВАЗ
Что нужно ВАЗу для восстановления доверия потребителя?
Что бы порекомендовали ВАЗу ФОРУМЧАНЕ???
Уважаемый "МИМ"!
Могу напомнить ВАМ, как мы с Ясинским А.И. ( Председатель Совета ветеранов) решили задачу ВОЗВРАТА музейного экспоната ВАЗ-2101( "стотысячная "КОПЕЙКА" 1971 года выпуска, которую по Приказу№290 от 31 05.2007 г. вице-президенту по кадрам и связям с государственными органамиООО"Группа АВТОВАЗ" Баунову В.Н. надо было передать ( безвозмездно) Управлению делами Президента Российской Федерациив собственность .( кузов № 0100000, двигатель №0100000 , цвет бежевый).
Криворучко А.Ю. должен был подготовить договор дарения и акт приема передачи. Приказ подписал Артяков В.В.
Может читали в газете "ТРУД", в "КОМС.ПРАВДЕ" мою эпиграмму" Подарки и Придурки":
" Ума хватило на "КОПЕЙКУ"
Начальству на музейную идейку,
Чтоб Путина от смеха "УМОРИТЬ"
Могли бы весь МУЗЕЙ с "подлодкой" подарить...
Эту "КОПЕЙКУ" готовили для подарка Путину В.В.на 55-летие.
Не буду рассказывать , что мы еще делали, но "раритетная" "КОПЕЙКА" вернулась из МОСКВЫ и стоит снова в МУЗЕЕ( в Учебном центре).
Тут не место для выяснения моих возможностей, при личной встрече, ЕСЛИ ВЫ не" бздун" и не "Гюльчитай" могу Вам показать много полезного и интересного, что сделал с помощью ФОРУМА и ФОРУМЧАН для ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НАШЕГО АВТОМОБИЛЯ, конечно при увеличении затрат завода на устранение "КОСЯКОВ".
Вашу "иронию" принимаю . Спасибо! Ю.К.Целиков.
ЕСЛИ ВЫ не" бздун" и не "Гюльчитай" могу Вам показать много полезного и интересного, что сделал с помощью ФОРУМА и ФОРУМЧАН для ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НАШЕГО АВТОМОБИЛЯ, конечно при увеличении затрат завода на устранение "КОСЯКОВ".
Спасибо! Это уже рекомендации ПРАВИТЕЛЬСТВУ РФ, Тоже пригодится ... Как говорят на "Эхе Москвы" словами В.В.Маяковского:\"...Ваше мнение слушается уже..."
С уважением! Ю.К.Целиков.
нужно-то всего-то "мелочь" - сделать отечественные автомобили доступными по цене для трудящихся граждан и на них с удовольствием будут ездить миллионы!
мим
Ну тогда Вы нам скажите, что надо делать на Вазе?
Золотые слова!!! Только хотелось бы прочитать , ЧТО НУЖНО ВАЗУ для восстановления доверия потребителя , на Ваш , "Робин-Гудовский " взгляд?
С уважением к афористичному сообщению и его АВТОРУ!
"Возвысим ВАЗ, не унижая ИНОМАРКИ" Ю.К.Целиков.
Kuzmich2
Что касается стойкости вазовских кузовов к корозии, главным образом косметической. В настоящий момент на всех моделях Ваза (в тч Калины) внешняя сторона кузовных деталей не оцинкована. Отсюда идут проблемы косметической коррозии кузова. Чтобы радикально решить эти проблемы, необходимо горячеоцинковывать черный кузов в сборе погружением в ванну с расплавом цинка. При этом способе попутно решаются куча проблем с дорогим оцинкованным автолистом - его штамповка(отслоение цинка при рескрое и штамповке), сварка(выгорание цинка при сварке, худшая свариваемость), шлифовка, дорогие отходы. Гарантия от сквозной коррозии становится не менее 12-15 лет. Это будет реальное конкурентное преимущество Ваза.
[
Ничего конкретно личного к Вам, просто хотелось бы для начала почётче прояснить политику партии "одного из основателей данного форума Ю.К. Целикова" и рассматриваемых методов "возвышения ВАЗа" и "укрепления бренда ЛАДА"и каким неимоверным образом это соотносится с чморением этих же автомобилей у себя же, а уж потом говорить дальше на тему.
Юрий Кузьмич, может стоит попробовать улучшить обратную связь?
Например, на официальном сайте завода посадить несколько человек для приема претензий от потребителей, и в форме форума отслеживать за реакцией на эти претензии. И публиковать результаты расследований с фамилиями виновных и принятыми мерами. В тексте договоров с работниками прописать возможность обнародования фамилий бракоделов по результатом проведенных проверок. На всех предприятиях дилерской сети вывесить адрес форума для подачи претензий (а может и благодарностей)... Даже это может поднять темпы продаж.
Для того чтоб ВАЗ не представлялся наследием совка:
Заводские цены для розничных продаж. Все диллеры должны работать по законам и условиям ВАЗа. если не хотят - пусть переходят на продажу бентли - интересно будет смотреть что они зарабаотают. -
что сделать в первую очередь? разорвать договор с поставщиком ведовых дисков сцепления. Я не встречал людей которые на 50-70 тык не поменяли сцепу. Ведовые диски поставляют враги ВАЗа.
ЕСЛИ ВЫ не" бздун" и не "Гюльчитай" могу Вам показать много полезного и интересного, что сделал с помощью ФОРУМА и ФОРУМЧАН для ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НАШЕГО АВТОМОБИЛЯ, конечно при увеличении затрат завода на устранение "КОСЯКОВ".
Для начала поставить во главу предприятия Карлоса Гона.
"Возвысим ВАЗ,не унижая ИНОМАРКИ" . Хотел бы услышать мнение по этому "слогану".
Для того чтоб ВАЗ не представлялся наследием совка:
ЕСЛИ ВЫ не" бздун" и не "Гюльчитай" могу Вам показать много полезного и интересного, что сделал с помощью ФОРУМА и ФОРУМЧАН для ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НАШЕГО АВТОМОБИЛЯ, конечно при увеличении затрат завода на устранение "КОСЯКОВ".
Когда-то этот САЙТ и его ФОРУМ подтолкнул дирекцию по связям с общественностью на реорганизацию официального САЙТА завода. Попытки "ОБРАТНОЙ СВЯЗИ" продолжаются и сегодня, но СПЕЦЫ боятся отвечать ПРАВДИВО, а вдруг РУКОВОДСТВУ не понравиться... Спасибо ! Ю,К.Целиков.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы