Страница 2 из 2
MAX 21093
Хочу долить электролит в аккум-р, только вот незнаю после этого его обязательно зарядным заряжать? Своего зарядного сейчас нет, брать у кого-то надо.
dvm99i
MAX 21093
Если уровень упал, то долей обязательно только не электролит, а дистилированную воду, иначе пластины воздуха хлебнут, и похоронишь свою АКБ.... Зарядить конечно неплохо бы....

phoenyx писал(а):

А физика процесса следующая. При работе генератора на аккумулятор подается высокое напряжение большой мощности. АКБ по причине своей старости не в состоянии получать зарядку и вместо этого нагревается


ROFL ROFL
Ты, физик, наверно в школе плохо физику учил.... Почитай каксначала книжки, мурзилку, а потом уж свои постулаты двигай....
Скажи ещё, что с гены 220В идёт... ROFL А акб греется, аж плавится.....
Без обид.... Зарядка от ЗУ и от бортсети принципиально отличается...
ТЕВ
Soad писал(а):

Зарядка зависит только от оборотов движка и никак от скорости


на инжекторе зарядка идет даже на хх, если конечно не включены мегапотребители.

Если аккум кипит при 13.5в, то надо готовится к замене.
Автору продиагностировать работу генератора и его цепи до акб, тк при заведеной двигателе без включенных потребителях напряжение на аккуме должно быть 14.0-14,4в.
ddsnovrus
сегодня купил новый аккумулятор, т.к. старый простояв 2 дня уже не захотел запускать машинку, завелась тольку при кратковременной подзарядки от ЗУ. сейчас при новом аккумуляторе и мафон перестал тухнуть при заводе машины, и огонек заряда на аккуме горит ярко-зеленым, но напруга все-равно сначала 13,8, потом стала 13,6 где-то. где копать? может утечка где идет? гена почти новый, 2 года назад менял.
dvm99i
ddsnovrus
Измерять надо проверенным цифровиком (чтоб не врал) и прямо на клеммах акб. На заведённой машине должно быть 14,0- 14,5 в зависимости от температуры. Еслиэтого нет, то проверяй обязательно провода (особенно "+" от гены до акб), далее пробуй менять РН (но их много косячных, учти. Лучше договориться в магазине, чтоб выбрать)
Утечки смотреть на заглушенной машине, подключив амперметр в разрыв между "-" акб и корпусом машины. Сначала включашь на больший предел , потом постепенно переключаешь наболее низкий (чтоб не упалить тестер). Должно быть в районе 50-150 мА , если больше, то надо искать косяки. Отключай постепенно потребители : майфун, АПС, сигналку, контроллер .
Да , есть ещё такой момент, если имобилайзер (АПС) активирован, и работает мягкая подсветка, то при подключении амперметра возможна её активация, т.е. надо подождать, пока потухнет лампа в салоне (или убрать её на время).
G-Unit
ddsnovrus
1. купи ареометр и померяй плотность(нормы обычно пишут в инструкции к ареометру) и приведи её в норму (если мало отожми то что есть в банке и долей электолита, выше нормы не лей)!
2. потом заряди как надо хорошим зарядником.
3. посмотри что получится!
JENICH
GSVNN писал(а):

ddsnovrus писал(а):

а почему 74А плохо будет заряжать в городе?



На авто используется зарядка постоянным напряжением и для нормальной (полной) зарядки требуется около 20 часов. За сутки столько сложно наездить без остановки сложновато.

это ты погарячился с 20 часами зарядки.
dvm99i
JENICH
ни чего не погорячился, может и 20 часов не хватить для заряда до полной ёмкости.... Основную (примерно до 70-80%) акб набирает довольно быстро, но к полной ёмкости может только приблизиться и всё равно не достичь при идеальных аккуме и РН. Потому дополнительно и исползуют зарядку от ЗУ со стабилизацией по току а не по напряжению, как в машине.

G-Unit писал(а):

если мало отожми то что есть в банке и долей электолита


Ареометром конечно надо проверить, но предварительно зарядив АКБ от зарядного устройства (ЗУ).
И не очень опытному человеку эксперементы с отбором и доливкой электролита могут боком выйти...
Обычно на новом аккуме косяков с плотностью не бывает (ну, мне не попадало по крайне мере)... Единственный косяк, какой может быть- это низковатый уровень (экономят, гады на заводе). Вот с этой целью можно долить, ни чего не отбирая.
ddsnovrus
что-то мерял я между "-" акб и корпусом машины, ничего не показывает. а если мерять напругу при работающем двигателе напрямую с генератора? попробовал, тоже ничего не показывает.
JENICH
dvm99i невижу смысла носить аккум домой и заряжать его переодически.если с геной и проводкой все впорядке то он живет 3-4 года.
Soad
ddsnovrus писал(а):

что-то мерял я между "-" акб и корпусом машины, ничего не показывает. а если мерять напругу при работающем двигателе напрямую с генератора? попробовал, тоже ничего не показывает.


ты хотябы откидывал клемму "-"?? Smile 0 не может быть
GSVNN
JENICH писал(а):

это ты погарячился с 20 часами зарядки.



Это не я придумал, так в умных книжках пишут по аккумам и зарядникам для них. supercool
salyak
ddsnovrus писал(а):

зарядка идет на 1-3 передачах?

интересно а на 4 и 5 генератор отключен? я боюсь теперь по вечерам ездить... все таки печка музыка свет... а на пониженных передачах расход выше. как быть? Wink
dvm99i
JENICH писал(а):

невижу смысла носить аккум домой и заряжать его переодически.если с геной и проводкой все впорядке то он живет 3-4 года



У вас -30 зимой бывает ? Если ты заволился в такой мороз, то подобных изречений не говорил бы. Там каждый Ач на вес золота... И что, по-твоему идиоты ЗУ придумали, да ещё в книжках об них написали? То, что ты ездишь с недозаряженным акб, это твои проблемы (хотя, этой ёмкости вполне может хватать). Но я говорю о том, как правильно эксплуатировать АКБ, и о чём написано даже в ГОСТе.
JENICH
dvm99i писал(а):

У вас -30 зимой бывает ?

не часто ,но бывает.помниться я заводил авто в -39 в пригороде.тяжело, со второва раза завел.и в ту холодную зиму ничего подзаряжать ненасил.мне кажеться что у тебя что то с геной.аккум с исправным геной заряжаеться около часа.и этого хватает чтобы несколько раз покрутить двиг при следующим пуске даже в мороз.
dvm99i
JENICH
Всё у меня нормально, и РН отличный 14В даёт, но этого мало в городском цикле, особенно зимой, да ещё с фарами. АКБ заряд плохо берёт при сильном минусе (ему что-то около 16В надо при -20град.) Да плюс ещё во время простоя ЭБУ, АПС, сигналка и майфун сосут малость (у меня около 100 мА) у кого больше, у кого меньше.
Вот и ездит такоая АКБ недозаряженная. Если с двигом проблем нет и низкая температура долго не стоит, то можно и не почувствовать. А когда зимой постоянно холодно, то тут начинает сказываться....

А вот цитатка из мурзилки

Цитата:

После определения плотности электролита в каждом элементе батареи устанавливается степень ее разряженности по таблице 7.5. Батарею, разряженную более чем на 25% зимой и более чем на 50% петом, снимите с автомобиля и подзарядите.


не просто ж так это написано...
dvm99i
JENICH писал(а):

с исправным геной заряжаеться около часа.



я же тебе писал
Основную (примерно до 70-80%) акб набирает довольно быстро, но к полной ёмкости может только приблизиться и всё равно не достичь при идеальных аккуме и РН
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы