Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Дима281286
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 10
Авто: пятёра, не ведро но тачко
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Дима281286 писал(а):да она радимая!
Какой изотерический смысл в сей поделке?
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Дима281286
Хоть рассказал бы, как передний привод собирать будешь...
Cobusca
На форуме 19 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Москва
Авто: П308 и Лачетти-колхоз-Универсал
Уверен,что парень просто прикалывается над нами,абориненами.
Первые сообщения и какая-то туфта.Ведь поставить в жигули полный привод,по трудозатрата,трудочасам,наверно сумма превысит цену этих жигулей раз в 5.
alexandro70
На форуме 17 лет
Сообщения: 4772
Откуда: Петраград
Авто: Vw tiguan 1.4 4x4 dq250+ Rapid 1,6АТ
Cobusca
ну НИВУ же сделали...
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
alexandro70
Ты предлагаешь перекинуть передний привод с Нивы?
alexandro70
На форуме 17 лет
Сообщения: 4772
Откуда: Петраград
Авто: Vw tiguan 1.4 4x4 dq250+ Rapid 1,6АТ
J_rockiN
нет,я предлагая с начало у автора выяснить,как он хочет распределить крутящий момент...50/50 или 38/62...а там будем думать.
rezident
На форуме 19 лет
Сообщения: 365
Откуда: г Щербинка
Внутри этой муфты куча металических пластин собраных в единый пакет и залитых маслом которые сжимаются или разъжимаются отдельным электромотором тем самым изменяя момент на осях. По сути конструкция не сложная и технологичная но для бездорожья неподходящая и на ниву с ее полудохлыми кобылами ставить не рекомендуется.
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
мля, вы всерьез это обсуждаете?
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
Vlad B писал(а):
это фотоаппарат зенит?
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
а черный шланг - для вспышки
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
rezident писал(а):но для бездорожья неподходящая
Почему? Это конечно не пат тайм, но вполне выносливая штука.
mikal писал(а):Почему? Это конечно не пат тайм, но вполне выносливая штука.
Ты про перегревы или про поколения Халдексов?
Дима281286
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 10
Авто: пятёра, не ведро но тачко
Про поколение Халдэксов конечно, тут про это речь!тачку будут мне делать спецы, деньги не вопрос,главное результат.З.Ы движок будет от ино!!!!!!!
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
От Ская небось?
Pavel33ru
На форуме 16 лет
Сообщения: 854
Откуда: 33rus
Дима281286 писал(а):деньги не вопрос
Дима281286 писал(а):движок будет от ино!!!!!!!
Купи субару
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
недостаток халдекса видится мне в сложности конструкции и как следствие меньшей живучести и надежности. на больших скоростях тоже думаю ему не гут приходится. толи дело торсен от ауди - железяка с кучей шестеренок в масле - тут все наджено или субару. а место халдекса - эпизодичесвое бездорожье - подключился минут на пять - проехал гамно - отключился. вот его удел.
прошлым летом я заморачивался как сделать так тчобы им вручную управлять - типа кнопочку сделать - 2вд-ауто-4вд - так прикинте - я даже инфу нашел - на картинке та квадратная крышечка - там где халдекс написано - это привод насоса - так вот на каком то шведен сайте продается эта фича и там выведены провода для ручного управления. описана несложная процедура замены (выкрутить и закрутить 4 винта + поменять уплотнительное кольцо насоса) - и получаешь более продвинутый недопривод - типо как у кашкая. еще я хотел сделать автоматическую отключалку - при скорости более 20-30 кмч чтоб вырубало - а то так долго не выживет она...проблема в том что во первых сайт голимый шведский или американский ам ничего непонятно - ни инфы ни отзывов от реальных людей. с гарантией попадос. стоит штучка толи 1200 толи 1500 у.е. - в принципе для фанов недорого. как заказать я тоеж не вкурил. на фольксваген мск никто слыхом не слыхивал и неработал. подумал я - отложу ка до лучших времен эту тему
Egor_KA
На форуме 19 лет
Сообщения: 1068
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
SMF писал(а):Ты про перегревы или про поколения Халдексов?
Про перегревы. Причём тут поколения не понимаю
shubin81 писал(а):недостаток халдекса видится мне в сложности конструкции и как следствие меньшей живучести и надежности. на больших скоростях тоже думаю ему не гут приходится. толи дело торсен от ауди - железяка с кучей шестеренок в масле - тут все наджено или субару. а место халдекса - эпизодичесвое бездорожье - подключился минут на пять - проехал гамно - отключился. вот его удел.
Да ботва это всё. Если узел нормально доведён под конкретные цели, в данном случае под бездорожье, никаких проблем не будет. Кому интересно можно почитать прессу, посмотреть форумы и сравнить кол-во жалоб на перегрев и отказ по Халдексу на том же Фриле или по Электромагнитным и вискомуфтам. Вот на последних эта проблема действительно есть, а по Халдексу что-то не помню что бы даже попадались. Жалобы на позднее подключение на первых поколениях - да. А вот на стойкость не видел. А люди далеко не по 5 минут гамно месили. Торсен может и лучше, да вот только на тех же Ауди он сейчас зачастую с тем же ДСГ идёт, который на бездорожье сдыхает раньше, чем Халдекс с автоматом. Ну а про скорость, вообще не понял. Чем ему это повредить то может?
Если он распущен, то на него нагрузки практически никакой в отличии от того же Торсена, который всегда пашет.
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
смысл прост - в халдексе работа основана на давлении масла вроде как и трении дисков фрикционных - то есть тупо если - где то включился какой то насос - начал кудато качать маслицо - оно создает давление - диски прижимаются - за счет трения идет сцепление. то есть - минимум три слабых места, то есть технически сложных агрегата - насос который рано или поздно сдохнет (теоретически) - система по которой циркулирует масло с резинками которая рано или поздно начнет давать течь и резинки сдохнут и накладки которые рано или поздно сотрутся от трения. в торцене же - все проще. есть корпус в котором масло и 8 или скока то там шестерен на подшипниках которые могут крутится бесконечно долго. никакого насоса там нет, в райнем случае все железо просто на переплавку - ставим новое - то есть шестерни - сальники - тут тоже технически проще меняется и служит дольше.
mikal писал(а):Жалобы на позднее подключение на первых поколениях - да.
Не про поколения говоришь?
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Спецы
, 5-ку
, с Халдексом...
Александдр
Моральный кодекс
На форуме 18 лет
Сообщения: 2685
Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
Авто: Зафиротрактор + 21083 без i
Этот фотег Зенит (то бишь муфта
) аккурат подойдёт на салазки водительского сиденья, раз на рулевой вал не захотел ставить!
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
SMF писал(а):Не про поколения говоришь?
Дык, речь же про выносливость шла, а не про быстродействие.
shubin81 писал(а):в торцене же - все проще. есть корпус в котором масло и 8 или скока то там шестерен на подшипниках которые могут крутится бесконечно долго
Проще то проще.. Вот МКПП тоже изрядно проще АКПП, но нынче далеко не факт, что раньше ремонт потребует.
shubin81 писал(а):ставим новое - то есть шестерни
А то и весь узел.. И что-то меня подозрение гложет, что Халдекс может сильно дешевле выйти того же ДСГ.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы