Сегодня менял направляющие клапанов на 2107 своей, последний раз лет 10 назад на девятке менял, много забыл.
Направляйки продают с наружным диаметром "ремонтным +0,022мм" 14,06мм, при том что снятые 14.04мм. Хрен вколотишь короче. Прошол свёрнутой бумагой наждачной в гбц отверстия под направляйки, снял люминь чтоб было под ремонтные направляйки.
Заморозил направляйки, и вбил на места, 10сек есть пока не разморозиолась - потом туго идёт очень. Вбивал подточеной головкой ключа на 12, выколоткой сьёмника раскрашиваются при забивании, главно в книжках мануалах ни слова.
Также и стопопные кольца на направляющие ставить нет описания, разжимал "разгибами пасатижами", на направляйке пасатижами простыми обжал кольца.
Направляйки "amp" купил.
Прошол райбером внутри направляек, с замером непонятки, райбер с регулировкой толщины, проходил несколько раз прибавляя диаметр "по ощущениям" чтобы клапана свободно падали и не начали болтатся.
По теме зенкования, зенкерами прошлось ручными без проблем, повороты одной рукой делаю большие и быстрые но с слабым нажимом, снимает аккуратно без зазубрин.
Шток зенкеров плотно вставлялся в направляйки клапанов, так что некуда болтатся ему.
Сёдла немного сместились от старого места, до пол милиметра, ну естественно какбы.