Страница 2 из 5

Как ты думаешь что в итоге выявится? :)

  • Прокладка ГБЦ[ 13 ]54%
  • Маслосъемные кольца[ 7 ]29%
  • Маслосьемные колпачки[ 3 ]12%
  • Закоксован ДУ[ 1 ]4%
Всего голосов: 24
Serg_x
Почисти дроссель, продуй вентиляцию картера - и будет тебе щастье. У тебя при закрытом дросселе перекрывается вентиляция, и как только заслонка открывается, накопленное масло летит в мотор в большом количестве.
кеды глухаря
kicx писал(а):

Ну если кольца - то почему тогда компрессия в норме, не дымит, расход масла относительно небольшой? Это получается тогда только маслосъемные залегли? Как проверить то? К чему готовится?

Цитата:

Это так у всех супер-автовских 1.8, в т.ч. и у меня было.


Сколько у тебя расход был? Дымела?
Просто если кольца - то их искать тогда надо, заказывать, а я не могу без машины долгое время, если колпачки - то все проще.



потому что залегают всегда маслосъёмные, а компрессия при этом может быть отличной за счёт масла.
колпачки тут вообще не причём, они плюются после долгой стоянки, а потом окей, у тебя кольца не снимают масло в полном объёме, просто в обычных режимах всё, что не снято, сразу же сгорает, а в режиме ПХХ масло копится, и потом когда даёшь газу сгорает сразу большая накопившаяся порция.
у меня когда такая беда случилась, расход был до полулитра на тысячу, сделал раскоксовку, расход упал, дыма больше не было.
кольца не обязательно менять (да и толку может быть мало), я ж говорю у тебя вероятность 90% что маслосъёмные зажарило, в этом движке конструкция поршень-кольцо к этому сильно располагает. тебе их нужно от нагара освободить, как - выше я писал, и вообще я бы если и дальше ездил на этом движке, то делал бы раскоксовку через одну замену масла.
kicx
Serg_x писал(а):

Почисти дроссель, продуй вентиляцию картера - и будет тебе щастье. У тебя при закрытом дросселе перекрывается вентиляция, и как только заслонка открывается, накопленное масло летит в мотор в большом количестве.


Интересный вариант, только при моем пробеге че там может закоксоваться? Масло Лукойл синька.
kicx
Кста щя вспомнил зимой наблюдал слишком большой шлейф дыма-пара из глушителя при подъеме на ту же гору (каждый день по ней езжу туда сюда) по сравнению с другими машинами, успокаивал себя тем, что ехать 5 минут всего, пока прогреется - я уже приехал, думал конденсат скапливался.. Может здесь собака порылась?

Последний раз редактировалось: kicx (20 Июля 2009 10:45), всего редактировалось 2 раз(а)
Serg_x
kicx писал(а):

Serg_x писал(а):

Почисти дроссель, продуй вентиляцию картера - и будет тебе щастье. У тебя при закрытом дросселе перекрывается вентиляция, и как только заслонка открывается, накопленное масло летит в мотор в большом количестве.


Интересный вариант, только при моем пробеге че там может закоксоваться? Масло Лукойл синька.


Может и за 100 км засориться. Не знаю что за дроссель на твоем моторе , но если у нас с тобой они одинаковые - тебе прямая дорога на чистку.
kicx
Да такой же вроде, может быть увеличеный, но эт фигня, конструктив то всеравно один остался. А как минимальными средствами определить? Я имею ввиду мож шланг сапуна снять и все ясно будет или разбирать все надо вплоть до РХХ?
Serg_x
kicx
Для начала сними верхний шланг с тонким шланчиком и попробуй продуть штуцер насосом или ртом через кусок шланга. Наверняка он забит.
kicx
Опять же если засрался - это же не есть хорошо, значит сапунит оч сильно что все засралось.. Опять же значит кольца..
Serg_x
kicx
Нет, отнюдь. Вот, пошустри вот здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=219528
Там много инфы по теме с фотками.
x-soft
dotsa писал(а):

что то мне подсказывает, что большой


на штатных 1.8 эт ваще не расход Smile ИМХО
kicx писал(а):

Опять же если засрался - это же не есть хорошо, значит сапунит оч сильно что все засралось.. Опять же значит кольца..


не незначит ))
там такая дырочка что даж воздухом может засрацо ))
у меня масло ваще в гофру кидало.... почистил вентиляцию ... сухо.
kicx
Как я понял речь идет о тоненьком шланге от крышки клапанов в ДУ?

на котором фильтр?
x-soft
kicx
ага, а зачем он там ? )))
и ещё тот который в гофру идет тож мона прочистить .. там должны быть типо сгустки масла.
Serg_x
kicx писал(а):

Как я понял речь идет о тоненьком шланге от крышки клапанов в ДУ?
на котором фильтр?


Да, именно. Фильтр как раз для того чтобы не чистить дроссель каждые 5ткм, а менять фильтр за 50 руб вместе с маслом раз в 10 тык.
Тебе нужно дунуть в тот штуцер, куда идет этот шланг. Если забит - вот оно, твое спасение Wink
Serg_x
x-soft писал(а):

kicx
ага, а зачем он там ? )))
и ещё тот который в гофру идет тож мона прочистить .. там должны быть типо сгустки масла.


Не будет там никаких сгустков - будет скользкий рыжий налет на стенках - и все. Да и то его увидишь только проведя пальцем.
x-soft
Serg_x писал(а):

Не будет там никаких сгустков


а у меня были Pardon
можно даж сказать толстая пленка )) за 100тык пробега
Serg_x
x-soft
Да, пленка есть, но кусками не валяется supercool
kicx
Вобщем не будет мне счастья ( Шланги все снял, ртом - дуется без проблем, внутри шлангов - идеально чисто, не сапунит, свечи снял - на 2 и 3 чуть чуть белесый налет, на третьей чуть больше чем на второй, компрессия- идеальная..
В расширбачке с нижнего шланга пузырьки маленькие идут! Так у всех или только у меня? )
Еще варианты?

Последний раз редактировалось: kicx (20 Июля 2009 12:20), всего редактировалось 1 раз
kicx
С мотористом склоняемся к версии "прокладка".. Доброжилатель один подошел, сальники говорит, что еще то! )) suu
Serg_x
kicx
Из бачка выхлопными газами не пахнет? Тосол точно не уходит? Отметь на бачке уровень маркером, потом покатайся и сравни. Тока авто ровно ставь.
x-soft
kicx
а в ДУ дуецо?
в саму трубку? (сомневаюсь)
kicx писал(а):

сальники говорит


они то тут каким боком?
kicx
Да чем то воняет, непонять только чем, уходит, только совсем незаметно, последний раз месяца 3 назад доливал, щя до нижней метки опустился.
Serg_x
x-soft писал(а):

kicx

kicx писал(а):

сальники говорит


они то тут каким боком?


Мотористу тоже кушать хоцца hehe
kicx
Трубку открутил так же как на фото, в нее дуется без проблем, в ДУ не дул. В трубках тоненький налет только, даже палец не заморал )
Serg_x
kicx
В ДУ как раз и нужно было дуть!
Цитата:

Для начала сними верхний шланг с тонким шланчиком и попробуй продуть штуцер насосом или ртом через кусок шланга. Наверняка он забит.

kicx
Проверил, дуется без проблем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы