kicx писал(а):Ну если кольца - то почему тогда компрессия в норме, не дымит, расход масла относительно небольшой? Это получается тогда только маслосъемные залегли? Как проверить то? К чему готовится?
Цитата:Это так у всех супер-автовских 1.8, в т.ч. и у меня было.
Сколько у тебя расход был? Дымела?
Просто если кольца - то их искать тогда надо, заказывать, а я не могу без машины долгое время, если колпачки - то все проще.
потому что залегают всегда маслосъёмные, а компрессия при этом может быть отличной за счёт масла.
колпачки тут вообще не причём, они плюются после долгой стоянки, а потом окей, у тебя кольца не снимают масло в полном объёме, просто в обычных режимах всё, что не снято, сразу же сгорает, а в режиме ПХХ масло копится, и потом когда даёшь газу сгорает сразу большая накопившаяся порция.
у меня когда такая беда случилась, расход был до полулитра на тысячу, сделал раскоксовку, расход упал, дыма больше не было.
кольца не обязательно менять (да и толку может быть мало), я ж говорю у тебя вероятность 90% что маслосъёмные зажарило, в этом движке конструкция поршень-кольцо к этому сильно располагает. тебе их нужно от нагара освободить, как - выше я писал, и вообще я бы если и дальше ездил на этом движке, то делал бы раскоксовку через одну замену масла.