pklyonov писал(а):...Считаю, что нафиг новую и нафиг каску. После того как сделал ТО на фокус считаю еще, что и сервис тоже нафиг. В этом случае все дешево, мне кажется.
Не вижу связи между "нафиг КАСКО и сервис" и "нафиг новую". Кто мешает не страховать новую и обслуживать ее самостоятельно?
pklyonov писал(а):Мое мнение - б/у двухлитровый ФФ2 двух-трех лет со всем, что надо, на механике как раз примерно посередине суммы. Обслуживание по сравнению с калиной дороже на стоимость расходников и запчастей.
Новый Фокус по обязательным операциям ТО обойдется в ту же сумму. По остальным - дешевле: необходимость замены изнашивающихся элементов: тормозных колодок, дисков, тормозной жидкости, сайлент-блоков, рычагов, амортизаторов, сцепления, ремня ГРМ и т.д. и т.п. у нового наступит позже. Необходимость промывки инжектора, дросселя также у нового возникнет позже. Плюс косяки, доставшиеся от бывшего хозяина.
Первый год (или 20 тыс.км) на новом Фокусе по-любому будет гарантия.
В общем, присоединяюсь к тем, кто считает, что обслуга нового автомобиля будет дешевле, чем б/у, при прочих равных условиях.
Другое дело, что б/у можно купить с более дешевыми и доступными запчастями, или купить классом выше, но дешевле (оставив деньги на возможный ремонт), или в цену покупки включить перетряску подвески, замену жидкостей и ремней, капиталку двигла и т.д.