Страница 2 из 57
genich
Grand
ты вот по той ссылке, что дал, сам попробуй купить.
Вот тут пореальнее:
http://a-liga.ru/catalog/brand_2/model_39/

Ишшо вот тут:
http://avto-city.ru/auto/chevrolet/lacetti/price/

Ну и тут:
http://chevrolet.ctc-motors.ru/cars/lacetti_hetch/

А так да, оно лучше. supercool
Grand
genich
по первой ссылке:
Star 1,4 (94 л.с.) МКПП 408 600 руб.

также удачно можно добавить еще совсем маленьую сумму и взять :
Elite 1,6 (109 л.с.) МКПП 428 700 руб.

если 1.4 не устраивает..

также я-бы еще посмотрел вариант типа
http://www.460000.net/fiat/punto.htm

но 410 к за приору это помоему уже мазахизм
Cobusca
Grand писал(а):

Цитата:

Приора универсал люкс 357+ магнитола Соня 3500р(Ельдорадо)+ навигатор 4.3" 3500р(Связной)+каско 22000р+ сигналка 6000р Итого 392000. Лоханка шлак!!! Ето стремный автомобиль.... От него попахивает...
Я еще бы поставил впрысковый газ - 18000р.



410 к за ЭТО ? hehe люди вы точно сумасшедшие....

http://new.auto.ru/cars/new/sale/1466541.html
к примеру..
приора нервно сосет в сторонке...


Ха!
Ты сам видно не звонил туда,да не пробовал,но почему-то советуешь nea
Давай уж тогда по честному-http://a-liga.ru/catalog/chevrolet/lacetti_wg/457.000 +навигатор 4.3" 3500р(Связной)+каско 30000р+ сигналка 6000р Итого=496.000
Я еще бы поставил впрысковый газ - 18000р.
И чего получается ?

515 к за ЭТО ? hehe люди вы точно сумасшедшие....
Приора весело смеётся в сторонке....
Grand
да собсна никто не запрещает вам покупать ЭТО за 410 к..ради бога....поддержим отечественный автопром.... hehe ROFL pst

к томуже я писал про лячу с двиглом 1.4...а не 1.6...

немножко недочитал тему..с сигналкой и прочим выйдет естессно дороже..

автор-авто только новое ? б\у ино не рассматривается ?
morall
Биг804
CoolM писал(а):

Биг804

Тут Калина не нравитья аффтору, а ты с помойкой лезешь. Сидели катали сь знаемо что за х твой лохан.



Х....во вы сидели и катались... Видимо.... dns4
Мне вот в калине не понравилось после логана, тоже в рАзовых поездках... nea
Grand
такое ощущение што про калины и приоры тут говорят хорошо только истенный поклонники автоваза..как раз для таких как вы и выпустили и калину и приору..зная што такие как вы купят эту *вырезано цензурой*, несмотря на то што на рынке есть куча других более подходяших вариантов бывающих даже дешевле этой приоры..таких которые купят машину за бешенные деньги но в полном фарше,нежели бюджетную ино но только с минимальными и необходимыми допами..бох с ним што фарш этот менять по гарантии 3 года ездить..потом кричать типо какие плохие диллеры..ничего нормально сделать не могут..или там ждал с завода 2 месяца...и.т.д...а владелец тогоже лоХана будет смотреть на вс с усмешкой и думать тихонько про себя- ну и тра..тесь дальше с этим корытом и с этой гарантией....и все остануться довольны...и владельци логанов што у них все норм и ниче не ломается..и владельци приор,от того шо у них полный фарш за эти деньги..
вобщем мое мнение-несмотря на то што я сам ездею на корыте от этого завода-автоваз давно пора закрыть к чертям.....либо продать иностранцам...и тогда за 400 тыс выбирали бы не приору или калину..а какуюнить тойоту короллу...
правительство все делает што-б покупали именно русские машины..и пошлины повышает..и госпрограмы разные...седня аш в газете писали што закон рассматривают который разрешит потратить деньги которые дают молодой семье за 2-го ребенка на российский авто..
genich
Grand писал(а):

и тогда за 400 тыс выбирали бы не приору или калину..а какуюнить тойоту короллу...


порвало.
Размечтался. Что-то тоёта, когда спросили, почему из-под Калуги машины не дешевле японских, сказала, а они не ниже, типа, качеством. Угу. Ни пошлин, ни яповской раб силы, а цена та же. И с фордом че-то также.
Grand
genich


http://www.toyota.com/corolla/trims-prices.html

ну грубо говоря....я на вскидку сказал...и почти угадал...от 15 000$

а вот уже российский сайт
http://www.toyota.ru/cars/new_cars/corolla/price.aspx

и если очень интересно залезь посмотри почем продаются короллы 2009 года на аукционе http://www.ebay.com/ в среднем по 13к $...


вот такую вобще неплохо было бы взять за 7.8 к $...http://cgi.ebay.com/ebaymotors/TOYOTA-CELICA-GT-SUNROOF-LOADED-RELIABLE-NICE_W0QQitemZ190361095514QQcmdZViewItemQQptZUS_Cars_Trucks?hash=item2c5267cd5a..
только пока к нам ее довезешь...
vfts
cover87 писал(а):

Стоит проблема выбора нового авто - варианты - обязательно новая, чтобы все вместе до 400-х тысяч уложиться все вместе каско+сигналка+машина+ музыка))))что посоветуете?



По роду работы регулярно езжу на такси в разных уездных городках. Т.е все эти Приоры, Калины, Фокусы, Логаны, Акценты, Лачетти мне известны как пассажиру, ну и всегда водителей спрашиваю - каково эксплуатировать. В основном таксопарковский контингент имеет пробег около 100тыс км в год и возраст 1-2 или 2.5 года.

По результатам этого опроса и объезда себе взял Логан - для дачи. Долго мусолил комплектацию Депрессион с зеркалами от ВАЗ2105 за 365тыс, потом плюнул и взял Престиж (чуть меньше 400тыс) из-за больших зеркал и чего-то еще. Сигналка не нужна, есть цз и кнопки на ключе +иммо. Магнитолы нет - есть подготовка. Есть защита и передние подкрылки. Таксисты говорят, что раз в 75 тыс надо менять наконечники рулевых, + помпу. Машина с пробегом 200тыс от новой принципиально ничем не отличается. Ну, вмятины, прожжен салон сигаретами, чуть постукивает в передней подвеске (хреново перебрали). Тачка давно окупилась и гонит бабло хозяевам. Полно их таксует - по Питеру, Ярику, Твери. В ремонте не простаивает. Минусы: спинка сиденья на винтах, расположение сигнала и кнопок стеклоподъемников. Дизайн: страшилка, как и все Рено, как 2109 или 2105. Для тех, кому пох на заморочки метросексуалов. Самый большой багажник (500л, больше чем у Волги) если не раскладывать сиденья. После 2109 непривычная посадка за рулем (выше) - обратите внимание! Если пересаживаться с классики или Нивы - все будет ОК.

Фокус 2 200-300 тыс пробег по Липецку. Те же вмятины на кузове и срач в салоне. Горизонтальная трещина по стеклу. Передняя подвеска убита напрочь, вместе с подшипниками. У половины машин горит лампа Чек Энджин и они глохнут на перекрестках. Маловат просвет (просела?).
Если оценивать по новым Фокусам частников - лучшие моторы, лучшая управляемость, высший рейтинг за безопасность в ДТП. Машина выше классом, чем все перечисленное.

Калина: пробег 80-100тыс (почему-то больше не встречается. видимо, замыкает электроусилитель руля и она улетает в кювет, после чего ее хоронят вместе с водителем, так как их не разъединить).
Ужасающий дизайн бывшего в употреблении мыла (осталось только волос прилепить); и десятки шаблонных овалов в интерьере. Почему-то все еще тесно, неудобная спинка (для меня), разгон с натугой мотора и водителя впридачу. Общее ощущение опасности: то ли ее раскачивает, то ли мотает по дороге. Не понял. Неплохо срисовали с Опеля дизайн задней части хетчбека, это +.

Приора, пробег 2 тыс., единственный раз проехал в Нижнем. Хозяин пересел с Волги 3110 (это та, у которой судя по виду -передние крылья взаимозаменяемы с задними), осторожно хвалил: "еще не ломалась". Бодрый разгон, хорошая подвеска - не пробивает на ямах, не слишком раскачивает. Вой коробки - как на моей 2109. Подушку вставили только одну, пассажир может "убиться головой об стену". Как она срабатывает - еще никто не знает. Вероятно, как электроусилитель на Калине Smile
Дизайн лучше Калины во всех отношениях. Пластик девятошный, но с другим тиснением. В СПб в дилерствах уже стоит по 370 тыс (с 1й подушкой и АБС + сигналка и магнитола.)

Лачетти 70-80тыс км. Подвеска жесткая, стучит, машину трясет (Нижний Новгород!). В остальном по механике все в порядке. Пластик девятошный, скрипит. Общее впечатление дешевой машины, как в ВАЗе. Сильно не интересовался из-за задранного ценника.

Акцент. Маленький дорожный просвет, из-за этого особо не интересовался. У частников (пробеги до 60тыс) без проблем, никто не жаловался. В салоне тесно как в Калине. По-моему, берут из-за автомата.

Спектра. 2 раза прокатили. Автомат, пробег 30тыс. Машинка для тихого диффундирования по городу. Качество пластика - выше чем у Акцента, Лачетти, Ланоса, Логана, ВАЗа. Перед покупкой проверить просвет. Такое впечатление, что на сервисе сношают мозг частнику и разводят на замену исправных деталей. Что не удивляет, если учесть, что у меня рядом с домом 1 салон для ВАЗов и КИА.

Ланос. В анус, так как нет тормозов (АБС). Хозяин сдал с пробегом около 30тыс из-за постоянных течей в системе охлаждения.
genich
Grand
ну посмотрел. Ни о чем вообще. Цены там мягко говоря другие.
Цены тут на новые совсем другие.
А Селика 2003г... Это только для мажоров московских. Зная наши дороги (рязанские, в частности, родни пол-области) как раз на Селике и гонять.
В общем, проснись, мы в России.
Cobusca
Grand писал(а):

я на вскидку сказал...и почти угадал...от 15 000$

....................если очень интересно залезь посмотри почем продаются короллы 2009 года на аукционе.


Ничего ты не угадал и если честно,то никому не интересно лезть на аукцион и смотреть почём там короллы. Т.к. мы живём не на аукционе а в России! И Тойота эта давно уже здесь "прозводит" свои автомобили,то есть они "произведённые" здесь не облагаются пошлинами,но тем не менее эти ускоглазые пидарасы НЕ ПРОДАЮТ здесь свои Короллы за 12.000$.

А у тебя всё ВАЗ виноват.Сходи к японскому посольству и вырази им своё Фи,презрение и крайнее возмущение тем,что эти сушиеды не продают тебе Короллу за 12.000$
KGI
i16
Цитата:


В СПб в дилерствах уже стоит по 370 тыс (с 1й подушкой и АБС + сигналка и магнитола.)



У тебя какие-то совсем не верные сведения. Во-первых подушек может быть как одна(это компл. норма) так и две(люкс). Во вторых цены в дилерствах СпБ совсем другие. Седан 01-18 ( 1 подушка+АБС+кондей) стоит в районе 330. Самый дорогой - универсал 03-18(2подушки+АБС+кондей+вся остальная дребедень) стоит 359, но никак не 370.
Grand
Cobusca
поэтому и не продают потомушто в этой ценовой катигории в россии уже есть автоваз.. ll

обидно што в других странах за эту сумму можно купить норм авто..а у нас только корыто автовазовское..
vfts
KGI писал(а):

i16

Цитата:


В СПб в дилерствах уже стоит по 370 тыс (с 1й подушкой и АБС + сигналка и магнитола.)



У тебя какие-то совсем не верные сведения. Во-первых подушек может быть как одна(это компл. норма) так и две(люкс). Во вторых цены в дилерствах СпБ совсем другие. Седан 01-18 ( 1 подушка+АБС+кондей) стоит в районе 330. Самый дорогой - универсал 03-18(2подушки+АБС+кондей+вся остальная дребедень) стоит 359, но никак не 370.



Честно говоря, не вижу принципиальной разницы между 359 и 370. Суть дела в том, что ценник догоняет и обгоняет бюджетные иномарки.

Приношу мои извинения - обобщил, не имея на это оснований. Видел в Солнечном Ветре одну Приору с таким ценником и такой комплектацией.

Однако, сейчас глянул сайт:
http://www.piterlada.ru/auto/shop.php?model=366&color=&god=&did=
седаны 21703-03-018 до 350 тыс руб без подушки пассажира и без допов
универсалы 21713 до 370тыс руб с 2 подушками без допов.
KGI
Цитата:


седаны 21703-03-018 до 350 тыс руб без подушки пассажира и без допов



Еще раз повторяю 03 - это всегда с двумя подушками независимо от типа кузова.
vfts
KGI писал(а):

Цитата:


седаны 21703-03-018 до 350 тыс руб без подушки пассажира и без допов



Еще раз повторяю 03 - это всегда с двумя подушками независимо от типа кузова.



Возможно. Проверять не поеду. Написано про седан:
"1600 см.куб., 16-ти клапанный, инжектор,
Седан, усилитель руля, безопасный материал деталей интерьера, подушка безопасности водителя"
Так что, как они себя рекламируют - так я их и оцениваю.
KGI
Точная информация всегда здесь.

http://www.lada.ru/cgi-bin/print.pl?model_id=6295171&engine_id=6322963&isp_name_id=3506&pkompl_id=6460951&branch=isp_one

Никуда больше cмотреть не надо.
А продавцы в комплектациях сами плавают как лохи последние.
SM23
На работе есть 2 приоры служебные и 3 акцента, логанов нет, видимо руководство их за машины не считает)))) из опыта эксплуатации - за 3 года мой рабочий акцент пробежал 120тысяч, из поломок, прогорела гофра глушителя и ВСЕ!!!!!! остальное расходники, да убогий салон, механический одометр, тесновато, но все это перекрывает надежность, ну и бодрый мотор. Приоры качеством не блещут, постоянно всплыают какие-то косяки, начиная с электрики и заканчивая коробкой.
Правда по динамике приора шустрее, видимо движок все же не 98 л.с., а за 100. Но из-за движка брать машину, наплевав на все остальное, абсурд. Себе бы не взял.
Калина как вариант....хм...та же ягода что и приора, имею опыт владения с 2006, раньше сам ездил, сейчас жена, за это время поменяно много чего))))) Единственный + большой салон, что бы кто чего не говорил, но это так, удобная посадка. Про ЭУР - это все байки, его не клинит, и никогда не заклинит)))) не так он устроен. Да управляемость отстой, ее практически нет по сравнению с акцентом или фокусом, хотя тоже дело привычки. Из + высоки дорожный просвет, неубиваемая подвеска. Там где я на калине пролетал по ямам на скорости, на акценте или фокусе еду еле-еле, т.к. цепляюсь.
Вообщем если выбирать цена - качество, я бы взял акцент в минимально приличной комплектации, типа стеклоподъеники, ГУР, кондиционер.
Хотя нужно смотреть для чего нужна машина.
Биг804
SM23 писал(а):

большой салон, что бы кто чего не говорил, но это так, удобная посадка. высоки дорожный просвет, неубиваемая подвеска.




Это все про логан.... 63 63 63
wega
Биг804 писал(а):

SM23 писал(а):

большой салон, что бы кто чего не говорил, но это так, удобная посадка. высоки дорожный просвет, неубиваемая подвеска.




Это все про логан.... 63 63 63



Еще про логан... Страшноватого вида дизайн, румынского дяди Карлоса Гона. Задние стеклоподъемники на полу... Отопитель смотрящий в низ и при попытки убавить жар на скорости за сто(если еще разгонишся) можно на халявку слетать в Кувейт.. Заднее сиденье очень просторное как в хрущевке старый диван- книжка из фильма "Иван Васильевич меняет професию"...Кстати он не складывается пот частям..Но зато легко демонтируется с помощью набора головок и..Железная перегородка с помощью болгарки.. Капот открываешь и видешь фильтр от карбюраторного москвича..Еще если дешевая комплетация то ремень генератора придется "натягивать " только на сервисе с помощью спецпреспособления... На морозе бывает(не у всех) выдавливает(или начинает потеть) сальник коленвала.. Если машина без кондера, летом отопитель находится в салоне, и в отличии от десятки, летом очень сильно тянет жаром, особенно в пробке... А так все хорошо прекрасная Маркиза, все хорошо Мля все хорошо!.. Спасибо за внимание. Занавес.

Уважаемые логановоды, спокойно...

Вот мои ролики смотреть обязательно http://rutube.ru/tracks/2808669.html?v=546ed214293c8bdfb210e60df1b52745 и вот еще http://rutube.ru/tracks/2809145.html?v=c2f7420f8aab6cc1d694b39e12278ebe
Цифра
wega
Трындец, ты утомил вставлять во все темы подряд свои видяшки. Ну не уж-то ты думаешь, что взрослый человек поведется на такую фуфайку, как приора рвущая всяких лансеров эво, да бэх 525? Ты людей за дурнее паровоза держишь чтоли? nea
wega
Hexff писал(а):

wega
Трындец, ты утомил вставлять во все темы подряд свои видяшки. Ну не уж-то ты думаешь, что взрослый человек поведется на такую фуфайку, как приора рвущая всяких лансеров эво, да бэх 525? Ты людей за дурнее паровоза держишь чтоли? nea



Шуток не понимаешь....

А так я все по делу написал...

Вот еще...У друга на Символе- если пыльник внутренного щруса лопнет, то из коробки масло побежит.... На логанах такая же коробка?
vfts
wega писал(а):

летом отопитель находится в салоне


а зимой - в багажнике hehe

Для демонтажа спинки нужен не набор головок, а 2 головы: одна на плечах, другая на вороток. hehe

Железный усилитель крепится 4я гайками.

Согласен в одном: могли бы сделать в опциях раскладное заднее сиденье, я бы доплатил.

Однако, пользоваться этой опцией будут реже чем на Ладе, так как багажник больше, а глушитель прогорает реже.
genich
i16
ммм, мне пофиг на Логан, но спрошу, а причем тут глушитель?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 57
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы