cover87 писал(а):Стоит проблема выбора нового авто - варианты - обязательно новая, чтобы все вместе до 400-х тысяч уложиться все вместе каско+сигналка+машина+ музыка))))что посоветуете?
По роду работы регулярно езжу на такси в разных уездных городках. Т.е все эти Приоры, Калины, Фокусы, Логаны, Акценты, Лачетти мне известны как пассажиру, ну и всегда водителей спрашиваю - каково эксплуатировать. В основном таксопарковский контингент имеет пробег около 100тыс км в год и возраст 1-2 или 2.5 года.
По результатам этого опроса и объезда себе взял
Логан - для дачи. Долго мусолил комплектацию Депрессион с зеркалами от ВАЗ2105 за 365тыс, потом плюнул и взял Престиж (чуть меньше 400тыс) из-за больших зеркал и чего-то еще. Сигналка не нужна, есть цз и кнопки на ключе +иммо. Магнитолы нет - есть подготовка. Есть защита и передние подкрылки. Таксисты говорят, что раз в 75 тыс надо менять наконечники рулевых, + помпу. Машина с пробегом 200тыс от новой принципиально ничем не отличается. Ну, вмятины, прожжен салон сигаретами, чуть постукивает в передней подвеске (хреново перебрали). Тачка давно окупилась и гонит бабло хозяевам. Полно их таксует - по Питеру, Ярику, Твери. В ремонте не простаивает. Минусы: спинка сиденья на винтах, расположение сигнала и кнопок стеклоподъемников. Дизайн: страшилка, как и все Рено, как 2109 или 2105. Для тех, кому пох на заморочки метросексуалов. Самый большой багажник (500л, больше чем у Волги) если не раскладывать сиденья. После 2109 непривычная посадка за рулем (выше) - обратите внимание! Если пересаживаться с классики или Нивы - все будет ОК.
Фокус 2 200-300 тыс пробег по Липецку. Те же вмятины на кузове и срач в салоне. Горизонтальная трещина по стеклу. Передняя подвеска убита напрочь, вместе с подшипниками. У половины машин горит лампа Чек Энджин и они глохнут на перекрестках. Маловат просвет (просела?).
Если оценивать по
новым Фокусам частников - лучшие моторы, лучшая управляемость, высший рейтинг за безопасность в ДТП. Машина выше классом, чем все перечисленное.
Калина: пробег 80-100тыс (почему-то больше не встречается. видимо, замыкает электроусилитель руля и она улетает в кювет, после чего ее хоронят вместе с водителем, так как их не разъединить).
Ужасающий дизайн бывшего в употреблении мыла (осталось только волос прилепить); и десятки шаблонных овалов в интерьере. Почему-то все еще тесно, неудобная спинка (для меня), разгон с натугой мотора и водителя впридачу. Общее ощущение опасности: то ли ее раскачивает, то ли мотает по дороге. Не понял. Неплохо срисовали с Опеля дизайн задней части хетчбека, это +.
Приора, пробег 2 тыс., единственный раз проехал в Нижнем. Хозяин пересел с Волги 3110 (это та, у которой судя по виду -передние крылья взаимозаменяемы с задними), осторожно хвалил: "еще не ломалась". Бодрый разгон, хорошая подвеска - не пробивает на ямах, не слишком раскачивает. Вой коробки - как на моей 2109. Подушку вставили только одну, пассажир может "убиться головой об стену". Как она срабатывает - еще никто не знает. Вероятно, как электроусилитель на Калине
Дизайн лучше Калины во всех отношениях. Пластик девятошный, но с другим тиснением. В СПб в дилерствах уже стоит по 370 тыс (с 1й подушкой и АБС + сигналка и магнитола.)
Лачетти 70-80тыс км. Подвеска жесткая, стучит, машину трясет (Нижний Новгород!). В остальном по механике все в порядке. Пластик девятошный, скрипит. Общее впечатление дешевой машины, как в ВАЗе. Сильно не интересовался из-за задранного ценника.
Акцент. Маленький дорожный просвет, из-за этого особо не интересовался. У частников (пробеги до 60тыс) без проблем, никто не жаловался. В салоне тесно как в Калине. По-моему, берут из-за автомата.
Спектра. 2 раза прокатили. Автомат, пробег 30тыс. Машинка для тихого диффундирования по городу. Качество пластика - выше чем у Акцента, Лачетти, Ланоса, Логана, ВАЗа. Перед покупкой проверить просвет. Такое впечатление, что на сервисе сношают мозг частнику и разводят на замену исправных деталей. Что не удивляет, если учесть, что у меня рядом с домом 1 салон для ВАЗов и КИА.
Ланос. В анус, так как нет тормозов (АБС). Хозяин сдал с пробегом около 30тыс из-за постоянных течей в системе охлаждения.