Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Dsoftgroup писал(а):что б двигло стабильнее заводилось,
При заводке идет попарный впрыск на некоторых ЭБУ (на БОШах по моему нет), поэтому у них могут возникать проблемы при заводке и неисправном ДФ.
Underdark
На форуме 15 лет
Сообщения: 600
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2115i
Ну тогда ясно - у меня 83 вроде норма
Я каркать не хочу, а то похвастался бы
))
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
А я припоминаю, что тачка не будет работать при неисправных (отключенных) ДМРВ и ДПДЗ...
Underdark
На форуме 15 лет
Сообщения: 600
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2115i
J_rockiN
При отключенном ДМРВ будет работать в аварийном режиме и обороты не будут падать ниже 1500. При ДПКВ вообще не заведется или в лучшем случае обороты будут ограниченный в р-не 3000-3500 .
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Underdark писал(а):При отключенном ДМРВ будет работать в аварийном режиме и обороты не будут падать ниже 1500.
Я имел в виду одновременное отлючение двух датчиков.
Underdark писал(а):При ДПКВ вообще не заведется или в лучшем случае обороты будут ограниченный в р-не 3000-3500 .
Думаю, "лучшего случая" тут быть не может. Нет импульса - нет ничего.
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Underdark писал(а):При отключенном ДМРВ будет работать в аварийном режиме и обороты не будут падать ниже 1500
На М7.3 холостые с отключеным ДМРВ в районе 900. По тахометру в комбинации приборов разницу даже можно не заметить с положеными 800-840 (дискретизация показаний БК 40 об/мин), по БК видно.
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Поздновато зашел в тему уже ушли на обсуждения датчиков ))
Про принципы работы инжа тут недавно говорили. Чтаем начиная
отсюда там со слайдами
.
Underdark
На форуме 15 лет
Сообщения: 600
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2115i
Цитата:Я имел в виду одновременное отлючение двух датчиков.
Ну это как попить чая без воды и заварки!
eugenss
На форуме 15 лет
Сообщения: 123
Авто: 21099i 2002г
Underdark писал(а):Ну это как попить чая без воды и заварки!
это точно)))
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Dsoftgroup писал(а):10-ка 2001 года так там евро3 и 2 лямды
Этож чё за чудищще такое?
Dsoftgroup писал(а):что б двигло стабильнее заводилось
Т.е. при пуске меньше бенза в трубу вылетало, т.е. евро=экология
.
J_rockiN писал(а):А я припоминаю, что тачка не будет работать при неисправных (отключенных) ДМРВ и ДПДЗ...
Смотря чё за мозги (имхо).
Если будет градусов 20, то должна завестись только на одном ДПКВ, а вот как ехать будет и хорошо ли это для движка....
пробовать не будем, т.к. счас холодно.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы