Мне лично ясно одно - чем больше предложений на рынке - тем ниже цены...
Плохо то, что мало денег вкладывается в производство автокомпонентов...
Поэтому европейским концернам выгодно размещать заказы в тех странах, где им могут предложить автокомпоненты за меньшую конечную цену.
На сарае тоже написано... А там дрова лежат...
"Развили", блин...
что в Китае инопроизводители сначала вложились в производство автокомплектующих
На сарае тоже написано... А там дрова лежат...
"Развили", блин...
что в Китае инопроизводители сначала вложились в производство автокомплектующих
Ввести пошлины на иномарки 100-150% (как новые, так и б/у) и на комплектующие на 10 лет с одновременным предоставлением гарантий и льгот иностранным производителям
Зато Китай успешно реализовал эту программу...
Меня интересует больше, кому же они собираются продавать эти 500 тысяч машин? На дороге сейчас одни нбвеньке иномарки ездят, старья и хлама почти и не осталось. Куда бы я не заезжал, только 2 плохих машины встречаю и это моя 12ха и какая нибудь обшарпанная Нивуха. Чтобы продавать высокими темпами как до кризиса, надо чтоб люди хорошо зарабатывали и покупали себе 2ю, 3ю машины и т.д.
Мне вот интересно, иномарки произведенные в России на экспорт идут?
В автомобильной отрасли ожидается революция.
Минпромэнерго утвердило трехлетний план развития, согласно которому наш автопром должен выйти на мировой рынок. Правда, экспортировать предполагается иномарки российской сборки. "Жигули" и "Волги" останутся товаром для внутреннего потребления.
Toyota создает в России плацдарм для завоевания европейского рынка. Компания объявила, что будет собирать на заводе под Петербургом автомобили бизнес-класса Camry. В Европе такого производства у японской фирмы еще нет, и значительная часть собранных в России автомобилей должна идти на экспорт.
SLAVA 932
Я бы не был так категоричен. Тот же Москвич и ВАЗ продавали машинки за рубеж и не только социалистический.
SLAVA 932
Я бы не был так категоричен. Тот же Москвич и ВАЗ продавали машинки за рубеж и не только социалистический.
Опять же Калинки фашисты потребляют будь здоров.
Запомни на всю жизнь - все заводы, простроенные в РФ на иностранные инвестиции, производят продукцию только на внутренний рынок РФ
Зачем иностранцам строить заводы в РФ по выпуску продукции на мировой рынок, если можно такие заводы построить в Китае?
строят заводы как правило поближе к месту продажи. Или я не прав?
Tiida (Тиида) будет производиться на заводе Civac в Мексике, принадлежащем компании Nissan.
Tiida (Тиида) будет производиться на заводе Civac в Мексике, принадлежащем компании Nissan.
Модель уже завоевала большую популярность на рынках Японии и США (в США модель продается под именем Versa). Tiida (Тиида) будет производиться на заводе Civac в Мексике, принадлежащем компании Nissan.
Заводы в Европе
Nissan способен производить в Европе свыше 370,000 автомобилей ежегодно. Заводы в Великобритании и Испании теперь удовлетворяют две трети потребностей Nissan в Европе. Здесь производятся модели Micra, Almera hatchback, Almera Tino, Primera, Serena, Terrano II, Vanette Cargo и грузовые автомобили. Nissan планирует дальнейшее увеличение числа моделей, выпускаемых в Европе. Начиная с 2000 г. около 90 % всех автомобилей марки Nissan, продаваемых в Европе, будет сходить со сборочных линий заводов в Испании и Великобритании. Завод Nissan в г. Сандерленде, Великобритания, где собираются Micra, Almera hatchback и Primera, считается самым эффективным автомобильным производством в Европе. Общая сумма инвестиций в этот завод площадью 3,035,000 кв.м. составила более 1,3 миллиарда фунтов стерлингов.
Европейские заводы Nissan по производству внедорожных, многоцелевых, коммерческих и промышленных автомобилей находятся в Испании. В последние годы, благодаря дополнительным инвестициям, выросли производственные мощности и начался выпуск новых моделей, учитывающих особенности пристрастий потребителей в различных странах. В Испании производятся Terrano II, Serena, Vanette Cargo, Trade, грузовики и вилочные погрузчики. С середины 2000 года Nissan начал выпуск в Барселоне универсала повышенной вместимости (минивэна) Almera Tino.
там штаты под боком
SLAVA 932
ну основной рынок то там я так понял
в штатах их любят, а в европе другие модели
вот на Фокусы -велика.
В чем я неправ?
Зачем иностранцам строить заводы в РФ по выпуску продукции на мировой рынок, если можно такие заводы построить в Китае?
Фокус и Тиида - оба класс С. Выводы?
Они и в Китае строят заводы исключительно для внутреннего рынка
Волга тоже класс С? выводы?
Другой вопрос, что продукция этих заводов может быть конкурентноспособна на мировом рынке
Тогда и будет востребована
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы