Страница 2 из 6
WG
Serg_x писал(а):

визг болгарки прям


ты ж думай - пили оборотах 300-400 потихому
Serg_x
WG
Угу... бениновой болгаркой по-тихому? pst
Svyazist
WG
гарант и gsm квакался еще быстрее нейтрализуются. На гарант минут 5-10, gsm вообще, подошел, глушилку врубил.
aeronawigator
Очень хороший способ есть-залить машину доверху бетоном.Хрен кто угонит.И не надо парится про всякие тумблера.... gpn
Svyazist
aeronawigator
Цитата:

Очень хороший способ есть-залить машину доверху бетоном.Хрен кто угонит.И не надо парится про всякие тумблера....


Ага, пришел утром, поработал пяток минут отбойным молотком и поехал на работу. gpn
Валерий 21124
а что за насос в бутылку с бензином влазит?имхо на карбовых бензин хоть в бачек омывателя заливать можно.а с инжектором...шалишь!видал секретную кнопку встроенную в регулятор заслонки отопителя.чтоб тронуться еро повернуть надо.наверное оригинальней не придумаешь.но все равно геркон рулит..да и угонщику легче другую угнать-десяток как собак-это не эсклюзивкакой-ниибудь
D_K_
Валерий 21124
Ну "бутылка" условное название. Не 0,5 же от Кока-Колы. Можно 10 литровый бачек от тосола например отпилить и задействовать. Залез за сидение поставил и шамань с подключениями остального.
Да и не трудно выкатить руками за угол дома а там выжди часок - никто не выскочил милиция не приехала - цепляй спокойно на трос или в грузовик загоняй и в путь
Цитата:

.да и угонщику легче другую

Ну думаю все же тут люди задумались как уберечь авто если угонщик именно на вашу глаз положил, обхаживает ее днями наблюдая когда уезжаете когда приезжаете и т.п.. А не от случайного залетного, который будет дергать все двери - куда влез - на той и погнал
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
Вот по поводу гаранта...http://www.youtube.com/watch?v=ZKPLZtunDoM
У мнея стоит Викинг, считаю что подрулевой блокиратор надежная защита, + замок капота не помешал бы. Штатная сига только для удобства открытия дверей+багажника ИМХО...
Тиль
.... папа электрик = ставил тумблера на силу ( блокир реле) и в укромное место ...я электроник стаил в разрыв электроники тумблер ( не всякий!!! китайские не брал - тупой русский самое то ) + хороший комуфляж чтоб не сразу рукой можно было нащупать ... очень хорошо ставить на иномарки ( ой мля - че только не ставят :спецы: в автоцентрах ??!!! УЖОС руки выдернуть - эт я один ЛЕКСУС переделывал - вот впаривают багатеньким ) кстати чем солиднее машинка тем легче поставить ( вот на Гран-Чироки не сумел - не нашел дырки для проводов из под капота в салон ... хорошая герметика зы ) ...у себя вообще не ставил сигнализацию - тумблер и все дела ... машинка заводиться и через полминуты глохнет ... заводиться и глохнет ...
... герконы ? ну не знаю по опыту ( на ВАЗе отбабахал 20 лет электорнщиком ) знаю как они залипают - не все и не всегда но такое бывает потом их нужно размагничивать ... короче гемморой кому нужен - вперед , как размагнитить могу подсказать ... кстати японцы с своих герконовых реле предусматривали обмотку размагничивания ( от сцуки до чего додумались) ....
.... а куда ставить ? давайте схему покажу свои примочки прилюдно зачем показывать Wink да и не повторяюсь ...
ПС ... знакомый ( давно) после меня купил 012 и сразу нафаршавал в 12 В сигнализация все дела .... я говорю поставь тумблерок - данахнадо .... через день угнали при чем от 12 В ... подьехал че-то купить на Гарант не стал ставить сигн поставил , вышел и обосрался ( как он говорил ) машинки нет ... через неделю купил точно такую же - ( пусть подавяться гады) тут уж мне пришлось руки прикладывать .... помниться тогда долго вспоминали этот случай ....
....это не реклама себя любимого , просто случаи из жизни а из до и больше было ... кстати я первый в Тольятти поставил в.камеру заднего вида в Чирок ... а в Лексус 470 забабахал 15 дюйм монитортелевизор Самсунг и ДВД тогда только 2 модели было в продаже -телевизор Самсунг еще 15 лет назад ...
D_K_
Тиль
Все вышеописанные тумблерки пригодны для родной системы когда вор сел провернул замок проводку позамыкал, как можно в старых жигулях было без всяких защит, завел и уехал. В современных это спасет лишь от залетных хулиганов стоящих со сканером кода сигнализации у стоянки (и то в современных сигах не так просто распознать коды т.к. они каждый раз меняются и даже если он один раз считал код открытия то в другой раз код открытия будет не такой и прошлый не подойдет). А те кто ворует целенаправленно (то есть это их бизнес) им не нужна штатная система управления, в сумке принесут свою подключат к минимуму датчиков напрямую и в путь. И то что где-то заныкан тумблерок отключающий штатный контроллер - так и останется не у дел

Последний раз редактировалось: D_K_ (29 Апреля 2010 12:14), всего редактировалось 2 раз(а)
Lev 56
Тиль
Скинь на почту sasha75084@yandex.ru или sasha75084@mail.ru если не жалко. Хоть у меня машина и не новая, но лишним не будет. Надеюсь что сам справлюсь есть небольшой навык работаю с оргтехникой.
Валерий 21124
итак-обобщим.
1-укатят и далее на эвакуатор.поможет блокиратор на колесо.есть еще предложения по этому пункту?
2-заведут от своего паука и бензонасоса.причем притащат даже мозги под двойной кариес-маловероятно но возможно.поможет блокиратор на руль и др.механика.еще предложение-нахимичить в топливной рампой чтоб там давления не было-или со стартером чтоб не крутил-причем все механическим способом.есть еще предложения по зтому пункту?
СLubber
Svyazist писал(а):

WG
гарант и gsm квакался еще быстрее нейтрализуются. На гарант минут 5-10, gsm вообще, подошел, глушилку врубил.


про гарант можно поподробние про 5 минут? каким образом?
Svyazist
СLubber
Цитата:

про гарант можно поподробние про 5 минут? каким образом?


вот вам один из старых способов
http://www1.autoreview.ru/archive/2005/01/garant/
сейчас воде устранили такую возможность, но появляются новые, поищите сами на сайтах, посвященных угонам.
Тиль
D_K_

... штатный контроллер и пусть отключают ... но любой контроллер управляет реле ... Лексус тот же нпр ... часть блоков реле находятся в коробке под капотом , мысль понятна ?... я не думаю что ещё нужно и коробку с реле таскать ... от глушаков по GSM гы .... а кто запретит поставить антиглушитель - появились мощная помеха в диаппазоне блокируется движок или начинает орать сирена - глушите на здоровье ( так нпр работают управяемые мины ловушки = пришли ребята найти дистанционную мину , включили глушак чтобы блокировать ее по радиоканалу , БАХ нет ни мины ни ребят ) ... конечно это эксклюзив но за деньги можно черта лысого сделать .... я читал угонщики работают через диагностическую колодку и проще и надежнее и быстрее чем паука таскать ....
Svyazist
Тиль
Цитата:

... штатный контроллер и пусть отключают ... но любой контроллер управляет реле ... Лексус тот же нпр ... часть блоков реле находятся в коробке под капотом , мысль понятна ?


вы видимо не понимаете, паук для того и нужен, что доступ к реле не нужен, не нужно искать блокировки, не нужно управлять реле, они вообще не нужны.
Если вы поставите антиглушитель он замучает хозяина, особенно в мегаполисах где частотный диапозон загажен дальше некуда.
Цитата:

я читал угонщики работают через диагностическую колодку и проще и надежнее и быстрее чем паука таскать ....


и тут вы заблуждаетесь, через диагностическую колодку деактивируют штатный иммобилайзер не некоторых иномарках, не более того ( это то что знаю я, могу ошибаться ). Вы попробуйте на тазике прошить контроллер через диагностическую колодку, получится?
Цитата:

конечно это эксклюзив но за деньги можно черта лысого сделать


за деньги проще каско купить.
asv
D_K_ писал(а):

Тиль
Все вышеописанные тумблерки пригодны для родной системы когда вор сел провернул замок проводку позамыкал, как можно в старых жигулях было без всяких защит, завел и уехал. В современных это спасет лишь от залетных хулиганов стоящих со сканером кода сигнализации у стоянки (и то в современных сигах не так просто распознать коды т.к. они каждый раз меняются и даже если он один раз считал код открытия то в другой раз код открытия будет не такой и прошлый не подойдет). А те кто ворует целенаправленно (то есть это их бизнес) им не нужна штатная система управления, в сумке принесут свою подключат к минимуму датчиков напрямую и в путь. И то что где-то заныкан тумблерок отключающий штатный контроллер - так и останется не у дел



вот совершенно согласен, что все тумблерки - от пионеров, а чтобы "паука" не накинули и блокировки не обошли - иммо+электрозамок капота, управляемый от него. и нечего изобретать велосипед. электрозамок ~ 2-3 т.р., иммо с релюшкой - 2-3 т.р. Иммо управляет электрозамком капота + рвет массу на форсунки под капотом. И все. И от вас никаких лишних телодвижений. Кому интересно смотрите тему про defentime в профильном.
Acer1
Недавно пришлось изучить вопрос по теме.
Кнопка должна быть в любом случаи, но поможет только от наркоманов, от профи не спасет.
Для защиты от профи считаю самое оптимальное иммобилайзер последнего поколения Agent 3+
http://www.autopulse.ru/item6210.html
с обязательной грамотной установкой замка капота с управлением по цифровой шине от иммо.
Цифровые реле иммо ставятся под капотом, т.е. чтобы завести мотор, не имея брелка иммо, надо резать капот.
Ну и конечно блокировка на руль.[/url]
D_K_
Цитата:

рвет массу на форсунки под капотом


В случае "паука" это абсолютно не мешает. Сдергиваются штатные разъемы с самих форсунок и одеваются разъемы от провода с "паука"
Цитата:

иммо+электрозамок капота, управляемый от него

К чему и пришли снова: блокировка механически - лучшее решение. А на такой замок лучше обойтись секретной кнопочкой, вывел в багажник под кожухом где нибудь - и пусть ищет (если есть знакомый радиолюбитель - можно попросить спаять схему чтобы срабатывала скажем от 20 нажатий какой нибудь штатной кнопки в течение минуты. Вор будет искать потайную и не догадается что какую нибудь из штатных кнопок надо нажать 20 раз чтобы замок открылся). Покупать дорогой иммо (по ссылке из поста выше) ради того чтобы управлять замком капота - как то расточительно. Да и надежность... Пожар а иммо заглючил, мало ли. Должно быть резервное что-то, то есть все равно секретная кнопка получается, да и какая надежность у самого замка?
В реальной жизни видел случай: из под капота дым, вокруг мужики суетятся дергают его пытаясь открыть.... Наверное подобный замочек стоял...
Тиль
... разговор ни о чем .... слесаря доказывают что станок не работает по электронике = электронщики что по механике ... я этим уже сыт по горло ... ну был у меня Гарант ... не покупной - туфта - знакомый их делал параллельно с общепризнанными ...как он их делал и где это отдельная песня .... но каждую личинку он проходил сам = разбирал и собирал , основание калил по всем правилам, полировал кастыль руками = сам то он политех куйбышевский оканчивал + аккуратист еще тот , немец да и только ... я больше таких не встречал ... ну три года и личинка сдохла ...и на выкинштейн всю ручную работу .... почему не поменял? - не разборную он делал ... это раз ... может кто знает но для такого типа замков существуют специальный электромеханический инструмент открывания ... руками то болт открыть хотя у спецлужб есть спец приспособы по всем замкам и ручные и с моторчиками , авторитетно заявляю сам работал с оными ... ну повозишься часок другой руку набить и все дальше замки счелкуются как орехи - это два ... есть даже легально продающиеся по инету ....это три .... поэтому как в органах говорят = Замки это от ЧЕСТНЫХ людей = а дальше и королевские ключи и мастер ключи ... и .и.и.и.....
Это все к чему = да ради Бога ставьте хоть лом на руль ( помниться были такие костыли на руль) если есть замок значит есть к нему отмычка .... понятно что медвежатник угонять самосвал не будет но кто его знает ... налейте в замок паяльную кислоту и будете как Шура с Паниковским пилить замок до утра....
... и простой пример = стоимость ремонта ЖК монитора 1500 р ... а в нем сдохла микросхема KIA 431 стоимостью 5 рублей( вчера отремонтировал) .... это к тому что зная электронную начинку можно малой кровью заблокировать систему тем более сейчас пичкают ею любую машинку ... я не думаю что угонщики все как один доки в электронике ... да даже если и так ....

... блин как на заводе , ничего не меняется ... это по слесарям !!! НЕЕЕ по электронике !!! помниться начальник цеха РМЦ если станок не работал по электронике говорил возьмите один осцилограф , два , четыре проверьте все !!!! напряжения и сигналы ... но чтоб станок работал к первой смене ....
Acer1
Покупать дорогой иммо (по ссылке из поста выше) ради того чтобы управлять замком капота - как то расточительно.

Почитаем внимательно мой пост.
Замок ставиться только из за цифровой блокировки иммо, реле которого находится Под Капотом.
А всякие кнопочки в салоне можно найти. Как я писал это делается от профи, а они часто сначало выслеживают машину, и запросто можно встать рядом с машиной в тот момент когда водитель сел в машину и начинает ее заводить, т.е. он будет активировать свою секертную кнопку, что может быть замечено со стороны.
Serg_x
О придумал способ pst

Надо к капоту изнутри приварить цепь,
и закрывать его на замок на передней балке pst
Svyazist
Serg_x
Цитата:

О придумал способ pst

Надо к капоту изнутри приварить цепь,
и закрывать его на замок на передней балке



причем чтобы добраться можно было только с ямы 63
Mihalych78
привязать к соседним машинам

а вобще - не угонят, так молтком покуячат

КАСКО наверное лучшее что есть на данный момент, ну или охранник спящий в машине

"В автомобиле установлен охранный комплекс "Теща" Smile
Ромчик
Знаю что приносят еще свой контроллер,дак вот чтоб не получилась фишка с оным перепаивают свой родной контроллер и проводки к нему(местами меняют некоторые вывода)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы