по 2
по 1 - выезд на встречку - лишение
На самом деле разворачиваться можно по любой траектории, но... во избежании, так сказать, я бы развернулся по дальней.
Правильный ответ № 4
Здесь одно пересечение проезжих частей, к такой ситуации гайцы не имеют претензий)))
лишили?
В продолжение темы:
1. О применении п.п. 9.2, 9.3, 9.6 ПДД при маневрировании на перекрестке
Как следует из определения Верховного Суда РФ от 26 декабря 2006 г. N КАС06-520: «пункты 9.2, 9.3, 9.6 Правил дорожного движения расположены в разделе, регулирующем расположение транспортных средств на проезжей части. В них отсутствуют положения, предусматривающие, что разворот и поворот налево признаются выездами на сторону встречного движения. Данные пункты являются общими, устанавливают запрет выезжать на сторону (полосу) дороги, предназначенную для встречного движения и должны применяться в совокупности с другими нормами Правил, регулирующими порядок маневрирования». Порядок маневрирования регулируется разделом 8 ПДД.
Из определения «Перекресток» данного в п. 1.2 ПДД как «место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне…» следует, что перекресток не является частью ни одной из дорог, его образующих. Дороги, образующие перекресток могут отличаться количеством полос для движения в том или ином направлении (вплоть до одностороннего), количеством проезжих частей, углом пересечения (примыкания) к перекрестку, разметкой и т.п. В ПДД не содержится указаний, как делить перекресток между дорогами, его образующими, следовательно, однозначно определить, какая часть перекрестка является «стороной дороги, предназначенной для встречного движения» не представляется возможным. Таким образом, требование соблюдать при движении в границах перекрестка правила, действующие на одной из дорог его образующих, противоречит ПДД, а именно п. 1.2 ПДД.
При движении в границах перекрестка, следует руководствоваться разделом 13 ПДД (Проезд перекрестков), разделом 8 ПДД (Начало движения, маневрирование), а также требованиями знаков и разметки, регулирующих движение на перекрестке.
2. О маневрировании в границах перекрестка и определении «пересечение проезжих частей».
П. 8.6: «Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движении.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части».
В ПДД отсутствует прямое определение «пересечение проезжих частей». Оно следует из определения «Перекресток», данного в п. 1.2 ПДД как «место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей» и определения «Проезжая часть» как «элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств». Следовательно пересечение проезжих частей имеет место там, где есть пересечение дорог, элементами которых является проезжие части, т.е. на границах перекрестка. Иное толкование понятия «Пересечение проезжих частей», не основанное на положениях ПДД не имеет законной силы. Из вышесказанного следует, что при движении в границах перекрестка транспортные средства не пересекают проезжие части (не въезжают и не выезжают с пересечения проезжих частей) по причине отсутствия таковых в границах перекрестка.
Раздел 13 ПДД (Проезд перекрестков) и раздел 8 ПДД (Начало движения, маневрирование), регулирующие движение ТС в границах перекрестка не содержат требований к траектории движения ТС. Траектория движения ТС при выполнении маневра на перекрестке определяется соответствующими знаками и (или) разметкой, а при отсутствии таковых - требованием безопасности маневра.
Можно опираться на п.16.1.b «Конвенции о дорожном движении», которая как международный договор согласно Конституции РФ имеет приоритет перед Правилами. В этом пункте нет оговорки, что поворот нужно сделать в пределах пересечения проезжих частей, а значит можно уложиться в пределы перекрестка. Конвенция вообще не оперирует понятием "пересечение проезжих частей", тогда как наши ПДД изобилуют этим понятием. Сравните сами. Конвенция: «5. Даже если световые сигналы разрешают проезд, водитель не должен выезжать на перекресток, если образовался такой затор, что он, вероятно, будет вынужден остановиться на перекрестке, создавая тем самым помехи или препятствия для движения в поперечном направлении». ПДД: «13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении».
Напоминаю, что пункт 8.6 ПДД не упоминается в ППВС от 24.10.06 г., где дан исчерпывающий список пунктов ПДД, нарушение которых влечет наказание по ст.12.15, и сам п-к В.Кузин в третьем комментарии не упоминает его в списке пунктов ПДД, попадающих под ст.12.15 п.4 КоАП (см.Выезд на полосу встречного движения).
меня? пытаются
.ну подумал,что у меня уже склероз
Я про обгон на перекрестке с выездом на встречку, который остался
Я про обгон на перекрестке с выездом на встречку, который остался
"Как бы" не бывает. Тем более если после одностороннее к примеру.
однозначно определить, какая часть перекрестка является «стороной дороги, предназначенной для встречного движения» не представляется возможным.
если я не путаю то в билетах есть вопрос о развороте через односторонюю дорогу, причем по-моему там с разделительной полосой разворот. Дима ты бы порыл по билетам..
разворот там разрешен
однозначно определить, какая часть перекрестка является «стороной дороги, предназначенной для встречного движения» не представляется возможным.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы