Страница 2 из 10
Samuraii
уже и колодку нашёл и описание вставляю эту к-линию и ничего не происходит
d.dmitry
Samuraii писал(а):

уже и колодку нашёл и описание вставляю эту к-линию и ничего не происходит


Иммобилайзер отключен от разьёма? У пятнашки, слева от руля, снизу панели видно его, чёрная коробочка с разьёмом провов на 8.
Так вот, когда разьём с него снят - надо соединить в этом иммо-разьёме-проводов вход и выход провода К-линии.

В разьём диагностики куда ставишь провод к-линии, ссылку покажи, а то с разьёмом адаптера можно спутать.
Samuraii
d.dmitry писал(а):

У пятнашки, слева от руля, снизу панели видно его, чёрная коробочка с разьёмом провов на 8.


Именно слева или справа под прикуривателем, там есть колодка под крышкой.
Если про эту колодку говоришь, то даже незнаю отключен ли?
Делал по этой ссылки http://remontauto-vaz.ru/page/podkljuchenie-bortovogo-kompjutera-na-vaz-2109-vaz-2115
И нечего не работает.
Может зделать как тут советует в видео: https://www.youtube.com/watch?v=qfMwqy6h3zU
d.dmitry
Samuraii Вот фотки иммобилайзера и разьёма, ищи в машине http://el-ab.ru/post.php?id=19286

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

Samuraii писал(а):


Может зделать как тут советует в видео: https://www.youtube.com/watch?v=qfMwqy6h3zU


Тыкать во все контакты, как он? Живучий бк, раз не сгорел.

Там 3 провода бк надо всего, +, -, к-линия.
Samuraii
когда я вытащу фишку иммобилайзера, то куда тогда надо вставлять в
той фишке провод к-линии?
d.dmitry
Samuraii писал(а):

когда я вытащу фишку иммобилайзера,


что бы сигнал диагностики доходил от ЭБУ до диагностической колодки, необходимо в снятом разъеме установить перемычку между контактами 9 и 18
http://www.chiptuner.ru/content/immobil

9 и 18 это к-линия, можешь на перемычку прикрутить свой диаг провод.
Samuraii
о, друг, побегу попробую

Добавлено спустя 42 минуты 2 секунды:

Перемыкал и провод на перемычку кидал, к сожалению не каких результатов, всё также пишет что не подключён контролер cry
d.dmitry
Samuraii Ключ в замке повёрнут, лампа чек-энджин светит. Это не забыл? Я не знаю что ему надо ещё)
Samuraii
да поварачивал ключ и чек светит.
Спасибо большое что хотел помочь, было очень приятно
т808
Samuraii писал(а):

серый провод которые обеспечивает за эту связь, не куда не прикручен


Сначала выясним с какого пина колодки подключения к БК он идет?
Либо фото,либо описание соседних с ним по цвету проводов в колодке.
Samuraii писал(а):

когда я вытащу фишку иммобилайзера


У тебя после выхода из машины потолочный плафон сразу гаснет,или плавно и через 10 секунд?
Samuraii писал(а):

колодку нашёл и описание вставляю эту к-линию и ничего не происходит


Колодка диагностики сколько гнезд для клемм имеет?
В какой пин колодки диагностики вставляешь провод от БК?
Фото,или рисунок.
Samuraii
т808
добрый вечер, уже завтра зделаю фотки и выложу, а про плафон, не знаю, не обращал внимания, завтра гляну.
Спасибо что аукнулся, а то я уже в грусть ударился)))
т808
Samuraii писал(а):

я уже в грусть ударился


Рано.
Samuraii писал(а):

плафон, не знаю, не обращал внимания


На это сложно внимание не обратить.
Если при закрывании водительской (только водительской!!!) двери плафон гаснет не сразу (вежливый свет),а через 10 сек. и плавно,
значит иммобилайзер (АПС-4) подключен и К-линия должна быть в разъеме диагностике (под пепельницей)
Samuraii писал(а):

завтра зделаю фотки и выложу


1.Вид сзади воткнутого в БК разъема
2.Вид колодки диагностики с указанием куда свой СЕРЫЙ провод тыкал
3.Если вежливого света нет,то найти 20-ти контактную колодку для иммобилайзера и сфоткать ее со стороны проводов.
Samuraii
т808
спасибо друг. завтра всё отпишу с фотографиями, доброго вечера тебе
т808
Samuraii писал(а):

спасибо


Прекращай благодарить за каждый пост - у нас здесь все по простому.
Спасибо скажешь единственный раз - когда проблема решится,
а пока нЕзачто. nea
Samuraii
как скажешь))

Добавлено спустя 20 минут 59 секунд:

фотки на фоткал, рядом с тем проводом, идёт синий с красной полосой, а напротив оранжевой. свет выключ. через 10сек и не плавно.провод от БК вставил в клемму под буквой "М"
Вот фотки:

Добавлено спустя 21 минуту 54 секунды:

блин, как фотки вставлять с фотика, чего то не разберусь
т808
Samuraii писал(а):

свет выключ. через 10сек и не плавно.


Плафон в самом конце 10-ти секундного интервала плавно гаснет,если конечно в плафон вместо лампочки нештатно светодиоды не установили.
Значит иммобилайзер у тебя подключен и никакие перемычки 9-18 не нужны.
Samuraii писал(а):

рядом с тем проводом, идёт синий с красной полосой


Значит в колодку для БК этот СЕРЫЙ вставлен правильно. Good
Вот вид на нее сзади со стороны проводов:
1.ЗЕЛЕНЫЙ
2.ОРАНЖЕВЫЙ
3.БЕЛЫЙ с Красной полосой
4.ЧЕРНЫЙ
5.КОРИЧНЕВЫЙ
Нижний ряд:
6.твой СЕРЫЙ
7.ГОЛУБОЙ с Красной полосой
8.БЕЛЫЙ
9.РОЗОВЫЙ
(здесь на рис. 3-й и 7-й по цветам с ошибкой)


Samuraii писал(а):

от БК вставил в клемму под буквой "М"


Если у тебя колодка диагностики 12-ти контактная,как на этом рисунке нижняя,то здесь она нарисована кверху ногами.
Клемма "М" по правильному самая левая в верхнем ряду.
Вот так:



Не в клемму F ли ты подключал СЕРЫЙ ? Wink
----------------------------------------------------------

Samuraii писал(а):

как фотки вставлять с фотика


Закидываешь на любой фотохост,а ссылку сюда дашь.
Мне этот хост нравится:
http://vfl.ru/
Samuraii
http://images.vfl.ru/ii/1490546327/ceab593d/16611913.jpg

вот фотка, подключения от БК с к проводом

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

а вот фотка подключния того провода видно в сторону резко идёт от всех проводов
http://vfl.ru/fotos/81dca3ca16611967.html
т808
Samuraii писал(а):

фотка, подключения от БК с к проводом


В правильное гнездо вставил! Good
По идее БК должен заработать,если этот СЕРЫЙ провод от БК не в обрыве.
Если по прежнему не работает,то попробовать прицепить этот СЕРЫЙ не на колодку диагностики,а к клемме 18 разъема иммобилайзера.
В ней вставлен ЖЕЛТЫЙ с Красной полосой провод.
Вставить сзади в колодку,а саму колодку с иммобилайзера не снимать.

Цитата:

СЕРЫЙ видно в сторону резко идёт от всех проводов


И здесь правильно вставлен. Good
Он продергивается,если по очереди за концы тянуть?А вдруг оборван под торпедой,или на массу контачит?
Samuraii
уже завтра попробую как ты сказал, сейчас уже поздно, не увижу не чего, до завтра
Samuraii
1) ошибка код Р0118 Ст.MAS высок. уровень дат. темп. охл. жид и
2)другая ошибка код Р1602 Ст.MAS - Питание по кл. 30,сброс..
Вот такие ошибки выдал БК.
Заработал, слава Богу, и всем спасибо bboyan
А вот теперь что это за ошибки и серьёзные ли проблемы мне они предрекают
т808
Samuraii писал(а):

ошибка код Р0118


0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.
Неисправность в цепи ДТОЖ.
Сам датчик лучше всего проверить со снятием и кипячением его в воде дома.
Сопротивление при кипении воды должно быть около 177 Ом.
Samuraii писал(а):

другая ошибка код Р1602


1602 Пропадание напряжения бортовой сети на ЭБУ
Возможно снимал клемму с АКБ.
Если нет,то проверь на возможный надлом жил в проводе,либо его плавкой вставке,идущем с "+" АКБ на питание ЭСУД.

Samuraii писал(а):

Заработал, слава Богу


В чем была причина?
Samuraii
Клемму снимал, я в основном всегда снимаю клемму с АКБ, т.к езжу редко.
А датчик охлаждающей жидкости, это именно тот, с которого когда фишку снимаешь, карлосон начинает работать?
Но как эти ошибки могут влиять на работу двигателя?
Что он чуть ли не глохнет, а потом опять начинает работать, уже не надёжно.
А по БК: да видно может провода отходят, контакт потеребил, и заработал БК

Добавлено спустя 17 минут 40 секунд:

А еще надо зделать сброс ошибок, наверняка они не верные, потому что, все настройки БК делал с подсоединённым АКБ, и куда только не тыкал провода, и фишки не так подключал, что и саму фишку даже не так вставил в БК, как только он не згорел диву даюсь
Зделаю сброс, а потом посмотрим что напишет снова, когда уже всё налажено
т808
Samuraii писал(а):

датчик охлаждающей жидкости, это именно тот, с которого когда фишку снимаешь, карлосон начинает работать?


Да.Он двухконтактный.Вот этот:



Samuraii писал(а):

как эти ошибки могут влиять на работу двигателя?


Это один из главных датчиков управления двигателем.
Только по нему мозги видят насколько прогрет мотор и впрыскивают нужное кол-во топлива.
При неисправности датчика,либо его цепи может быть как перелив,так и недолив горючки,
а в твоем случае,при отсутствии лямбды и катализатора,особенно.

Казалось бы чего проще:
взять да и посмотреть температуру по БК,но если врет датчик,то также будет врать и БК,а ЭБУ готовит неправильную смесь!
Проверить датчик можно двумя способами-
кроме снятия и кипячения с замером его сопротивления,сначала можно проще сделать,а именно:
Если авто ночует на улице,то утром по домашнему градуснику смотрим температуру за окном.
В машине включаем зажигание,но мотор НЕ ЗАВОДИМ.
Проверяем по приборке в левом дисплее температуру за бортом (если это работает,а не оторвали). Smile
После этого смотрим уже на БК,какую он показывает температуру двигателя.
Если все три температуры одинаковые,значит датчик исправен.

Samuraii писал(а):

может провода отходят, контакт потеребил, и заработал БК


Если всего лишь потеребил,а не выяснил какой именно контакт отходит и не устранил это,значит неисправность снова вернется и БК перестанет работать.

Цитата:

куда только не тыкал провода, и фишки не так подключал, что и саму фишку даже не так вставил в БК, как только он не згорел диву даюсь


Я это предвидел,но БК убить не так просто,потому еще тогда сразу и написал про БК:
т808 писал(а):

Скорее всего он вполне живой!

Wink
Samuraii
т808
извини за долгий ответ, но только сейчас нашёл градусник уличный и проверил: на уличном -1
да приборке -2
а на БК я так не увидел постоянной температуры, она постоянно прыгала, то 60 градусов, то 70, то 80, я так и не понял, ниже нуля или выше, но минус там не видел, как обычно, если обозначают минусовую температуру.
Значит датчик под замену, друг?
т808
Samuraii писал(а):

извини за долгий ответ


Ничего страшного,это ведь тебе важнее,а не мне. Smile
Samuraii писал(а):

на уличном -1
на приборке -2
на БК я так не увидел постоянной температуры, она постоянно прыгала, то 60 градусов, то 70, то 80


Не понял!!!
Ты мотор заводил что-ли перед этим? wwow
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы