Страница 2 из 6
Garikk
Цитата:

за 15 тыс ничего кроме геморроя не купишь. И за сумму втрое большую тоже.



Dranik писал(а):

Иномарка за 180 шо Таз за 20 тыков ROFL
акромя гемороя никуя невыудишь.



+1

Надо быть сразу готовым к тому что её придётся периодически ремонтировать, и неважно какая марка машины...опель, мицубиси, хёндай. Важнее наверное только на наличие ржавчины и "битость" смотреть.

imho если с этим смирится...то чувствуешь себя белым человеком Smile Этим летом например...как хорошо...на улице +35...а в машине кондей...прохладно и я честно говоря не понимаю кого-то другого купившего за теже деньги новую семёрку/пятёрку (этож нооовый автомобиль!!) и всё лето проездивший в этой духовке с отсутствующей эргономикой...
Dranik
Garikk писал(а):

Надо быть сразу готовым к тому что её придётся периодически ремонтировать


+1 надо тока сразу учесть что цена вопроса ремонта любого ино хоть оно будет лохматого года такая как будто это новое корыто.
Camel
Dranik
Цитата:

надо тока сразу учесть что цена вопроса ремонта любого ино хоть оно будет лохматого года такая как будто это новое корыто


согласен в том что вкладывать сразу придется полюбому, не согласен про цены, т.к. есть куча неоригинала по цене сопоставимымм с тазовскими
а качество у них лучше
вероятнее всего автору лучше смотреть автомобили побольше, т.к. у них вероятнее всего и ресур выше чем у мелких
например киа кларус, мазда 626, митсу галант, симбол кстати тоже канает
Мr. Black Star
Camel писал(а):

Dranik
например киа кларус, мазда 626



Киа до слияния с хундаем, работала вместе с Фордом и Маздой, и клепала малость перелицованые Мазды потому Кларус это 626, а авела это 323 или форд аспир, тут задача купить телегу без гнили и с как можно меньшим пробегом что бы сразу двигло не капиталить. Нуда к маленьким Рио Акценту можно ещё Символ добавить но у него есть проблемы при замене ремня не каждый сервис может его правильно менять, потому лучше наверное цепных корейцев (Рио Акцент и т.д)
PanchiK
ну а чем не кореец хундай соната 3 ?
Jackal
Garikk писал(а):

Надо быть сразу готовым к тому что её придётся периодически ремонтировать


главное верно оценить и свои силы и состояние авто, чтобы стоимость ремонтов не зашкалила за 50-100% стоимости авто.
Dranik
Jackal писал(а):

главное верно оценить и свои силы и состояние авто,


пожалуй самое грамотное высказываение Good Wink
Esсalade
PanchiK писал(а):

ну а чем не кореец хундай соната 3 ?



Нормально, только незамученный искать надо долго + их, не помню чтоб официально везли в РФ. К Лантре не хочешь присмотреться?
Цена запчастей как на ТАЗ, например:
задний амморт - 1600;
задняя пружа - 1300;
рул. наконечник - 330;
ВВ провода - 580;
втулка заднего стаба - 50 рэ...

Места в салоне - как у дурака фантиков, несмотря на то, что снаружи небольшая.
Мr. Black Star
Esсalade писал(а):

PanchiK писал(а):

ну а чем не кореец хундай соната 3 ?



Нормально, только незамученный искать надо долго + их, не помню чтоб официально везли в РФ. К Лантре не хочешь присмотреться?



Мне тоже кажется что так лучше, соната 3 мне у нас официально не была, а шума не проходит по деньгам?
Лежандр
Спектру еще забыли из корейцев.
Esсalade
Шума, равно как и Спектра вместе с Рио не пролезают по бюджету, если не брать в расчёт раздолбанные чадящия карыта с арастоянок. Вектра буде изрядно подгнившая и уставшая. Если 1,6 - так ваще гемор тот ещё. Имхо, за 150 - 170 реально найти хорошую Лантрочку, которая года 3 отбегает и новоиспечённого хозяина вряд ли разорит.
zan
Из легендарных карин, корон можно что нибуть выбрать. Они не гниют, запчасти не дорогие. Акпп можно за 5 тыс взять, движок за 20 тыс. У меня была корона 96 года за 3,5 года только 1 поломка - радиатор потек. И то только потому, что был пробит и залеплен какой-то дрянью. Эта залепка и отвалилась. Новый в 3 тыс. обошелся.
andrew64
Из предложенной суммы лучше Калину нормальную поискать чем потом старое ино ремонтировать. Но лучше подкопить хотя бы до 250. Там и выбор больше и год более свежий.
Jackal
andrew64 писал(а):

Из предложенной суммы лучше Калину нормальную поискать


на нормальную Калину денег маловато, так что остается "иномарка"
PanchiK
Спасибо всем за советы скорее всего в среду поеду смотреть машинку
На что необходимо обратить внимание в первую очередь?
Esсalade
Желательно штоб хозяин продавал. Штоб не битая была вхламень и не сварена из трёх: смотри зазоры, отличия в цвете краски и шагрени, везде должно быть одинаково. Если мобила с камерой, установи чёрно-белый режим съёмки и походи вокруг машины. Если есть крашеные детали - увидишь различия оттенка. Из двигла ничего не должно течь, работать должен ровно, без посторонних шумов. Проехайся по разбитой дороге, стуков и грохота быть не должно, если есть - предмет для торга. Коробас, если механика должен переключаться чётко, передачи не должны вылетать. bboyan
PanchiK
Спасибо буду присматриваться!!!
Garikk
Надо зайти на форум марки и почитать инструкцию по выбору, какие косяки специфические.

А то просто если не битая-не крашеная, двиг работает ровно...типа всё клёво.... а потом какойнить адский косяк вылезет Smile (например я так попал немного... гнилая топливозаправочная горловина... покупал летом..всё круто...а осенью как снежку мне в бак понакидало уух..класс......выяснилось что это болезнь такая и сразу надо было смотреть)
wega
Garikk писал(а):

Авто: Mitsubishi Lancer VI 1.3 1998


живая?
Esсalade
Автор, а что смотреть-то будешь, еси не секрет? Smile

Garikk писал(а):

Надо зайти на форум марки и почитать инструкцию по выбору, какие косяки специфические.



Здесь, пожалуй, плюсану. Но поскоку по некоторым маркам форумов как таковых нету, полезно почитать отзывы о желаемой машине, на автомаркете и автару, например.
PanchiK
Отзывы уже перечитал сначала на рынке в Воронеже буду смотреть а потом по адресам с авто.ru поеду
Garikk
wega писал(а):

Garikk писал(а):

Авто: Mitsubishi Lancer VI 1.3 1998


живая?



Вполне. Единственный косяк на данный момент: масло кушает (260ткм)
wega
Garikk писал(а):

wega писал(а):

Garikk писал(а):

Авто: Mitsubishi Lancer VI 1.3 1998


живая?



Вполне. Единственный косяк на данный момент: масло кушает (260ткм)



закажи контрактный мотор... и не парься. Если машина радует, поменяй мотор.
Esсalade
Garikk писал(а):


Вполне. Единственный косяк на данный момент: масло кушает (260ткм)



А почём брал его?
CoolM
Что то я запутался- иномаочники то пиZшут что запчасти не дороже ВАЗа, то тут же пишут про колодки за 5кило рублей - где же истина?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы