Страница 2 из 2
Docentt
9 тыс. км как балалайка. разочарован в этом автомобиле.
Dranik
Docentt писал(а):

9 тыс. км как балалайка. разочарован в этом автомобиле.


15тыков и тоже была балалайкой, наша Авто куйли тут сказать Pardon
ладно хоть всё стоет копейки, берёшь подвеску новую и на коленке её меняешь .
Восьмеркин
ща выепнусь pst
рейка рулевая поменяна на 330-й тысяче, стук регулировкой зазора уже не убирался или закусывало(главное 1-2 раза в год регулировать зазор);
стойки и опорники Каяба масло ходят по 150 тык,
рулевые наконечники менял вместе с рейкой ПЕРВЫЙ РАЗ(т.е. родные), там главное смотреть чтоб пыльники не рвались;
шаровые ходят тысяч по 100;
где-то на 350 тык поменял сайлентблоки рычагов нижних и крабы(но видимо зря ибо износа видимого я не обнаружил Pardon
ЗЫ. Зубила-акуенная машина, иномарки курят в сторонке ибо они гумно одноразовое Wink
Dranik
Восьмеркин писал(а):

стойки и опорники Каяба масло ходят по 150 тык,


опорники Каяба wwow чот новое?

Восьмеркин писал(а):

ща выепнусь


угу, ино др*чат в тихоря.
Сан-Саныч
Восьмеркин писал(а):

ща выепнусь pst ЗЫ. Зубила-акуенная машина, иномарки курят в сторонке ибо они гумно одноразовое Wink


Акуенная. Нивапрос. Потому решил сегодня не убивать свою в утилизацию. Будет жить.

Иномарки одноразовые обычно, ибо запчасти служат долго, но када ломаются, афте стока уже лет, что жаба задушит покупать запчасть ценой полмашины, потому и отъездил- и выкинуул.
А зубила...Дык запчастей полно, и не так дорого.
Dranik
Сан-Саныч писал(а):

А зубила...Дык запчастей полно, и не так дорого.


+много gpn
HICOM
Больше 120 000 км прошла, заменил ступечные, пыльники на приводах, усё больше ни чего, хоть чтото в этой машине крепкое.
Batman_1976
Сан-Саныч писал(а):

Еще даст фору, как ни странно по КПП.


Ага коробки на Самарах очень живучие... Слышал, что могут даже без масла работать... потом правда клинят... но ничего...потом масло заливают и дальше эксплуатируют...

Сан-Саныч писал(а):

Единственным косяком самары считаю низкую коррозионную стойкость.

и погремучесть..., а также шумоизоляция...


Сан-Саныч писал(а):

Не, ну я понимаю, АБС, ЕСП и т.п. нету..Но ведь не всем это и надо

зато ЭСП штатно ставят, что не во всех ино есть...
rHOM
ВАЗ-2113, 2006г.в.
45тыс.км - потекли две заводские стойки, заменены все четыре на такие же перебранные + замена опорников, за все(запчасти +работа) весной 2008года отдано около 4000руб вместе со сход развалом.
75тыс.км - на очередном ТО не получилось подтянуть рейку, предложили разобрать в итоге замена пластиковой втулки - 1100руб работа +30руб втулка
на сегодня пробег 109тыс.км пока замечаний нет.
на каждом ТО подвеска проверяется, шаровые наконечники - заводские не менялись, ступичные подшипники родные

PS потекшие стойки при пробеге 45тыс.км считаю не вина машины, мост через каму в наб. челнах по которому ездил каждый день был как после бомбежки, кто видел знает.
Сергей 22
у знакомой на 2114 задние стойки потекли при пробеге 15 тык. Масло аж капало с них....
Dranik
Сергей 22 писал(а):

у знакомой на 2114 задние стойки потекли при пробеге 15 тык. Масло аж капало с них....


качесвто наших запасных частей парой просто удивляет cry
Сергей 22
Dranik
дык это заводские были. я ей шины менял когда заметил что все стойки в масле и капает. Купили ей сакс масло. Весной дело было.
Dranik
Сергей 22 писал(а):

дык это заводские были.


я это и имел ввиду Wink просто манёх не так выразился Pardon
Восьмеркин
по идее заводские СААЗы тысяч 70 должны ходить, если их не убивать.
а еще у моей зубилки до сих пор ....родные шрусы, вот так rlzz и не хрустят, пыльники родные поменял на 100 тыках на ГКН-Лобро, и всё, уже 360 тык почти gpn
Alexs15
Заводские амортоы и пружины 155 тыщ км пробежали, теперь сальник пробит на коробке уже на 165 тысяче км, наши дольше бегают чем эти бюджетные инотазики
Дядя Ваня
Восьмеркин писал(а):

а еще у моей зубилки до сих пор ....родные шрусы, вот так и не хрустят, пыльники родные поменял на 100 тыках на ГКН-Лобро, и всё, уже 360 тык почти


я вот читаю и думаю...мож это не зубила и вовсе? Smile или может ей памятник поставить? hehe
Alexs15
Халява писал(а):

я вот читаю и думаю...мож это не зубила и вовсе? Smile или может ей памятник поставить? hehe


почему памятник? у меня еще с завода тоже шрусы бегают, в данный момент пробег 170 тыщ,правда у одного пыльник потрескался, но еще не порвался, до 2005 года лучше собирали самары, ща уже совсем не то
Жданов
Ваз 21093 2007г.
70т.км замена стоек 4шт. опоры сс20 спорт, рулевые наконечники,
с работой 450$
78т.км рем комплект на рулевую рейку, шаровая 1шт., сцепление Валео с работой 130$
Правда, есть болезнь за все время 4 глушителя родных ушли в утиль.
На сегодня 88т.км., замена стоек из-за "Хочу" а не необходимость. supercool
Bioman
21099 2007гв., на 60 т.км
Стойки Каяба газ мяс все четыре, родные не потекли но расколбас и клевки надоели.
Опоры сс20квин - родные вылезли после первых 10т.км
Также замена шаровых на лемфордет, родные умерли
Рулевые также замена на лемфордет, родные пришли в негодность закусывали...
Ремонт рулевой рейки
Сейчас пробег 71т.км - просто Сказка... gpn
kabimas
ВАЗ 2114 2007 г. 37 тыков. Замена: опорники Асоми, родные приказали долго жить на 34 тысячах стойки задние Асоми, стоковые потекли через 15 тысяч. Передние стойки живы, но толком не работают.
lml-83
стоики перед и зад, рейка, пружины, задние ступичные подшипники и передний левый всё по 200 тык.и менять пока не планирую Pardon вроде не стучит ничего.
рулевые и шаровые по мере выходя из строя, в км. сказать не могу.
savin
130 тысяч ни разу еще амортики не поменял (по ощущениям уже пора), родные пружины, все сайлентблоки, рейка жива пока, вобщем доволен
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы