Страница 2 из 4
Novi4ek
kolya678 писал(а):

нет надо брать масло газ жосткий



Так это вроде и есть масло, только с азотом для того чтобы масло не пенилось.
MPS
Novi4ek писал(а):

kolya678 писал(а):

нет надо брать масло газ жосткий



Так это вроде и есть масло, только с азотом для того чтобы масло не пенилось.

Это газоМасляные. Комфорт нужен- чисто масляные ставь. Тут важно скорее качество амо (бренда). А в целом - баянSmile
Novi4ek
MPS писал(а):

Novi4ek писал(а):

kolya678 писал(а):

нет надо брать масло газ жосткий



Так это вроде и есть масло, только с азотом для того чтобы масло не пенилось.

Это газоМасляные. Комфорт нужен- чисто масляные ставь. Тут важно скорее качество амо (бренда). А в целом - баянSmile



Поэтому спрашиваю совета на форуме, мне важен комфорт и длительное время работы амо, до 5 часов с сохранением своих свойств, как я понял просто масло не может это обеспечить ((
Serg_x
Novi4ek писал(а):

Поэтому спрашиваю совета на форуме, мне важен комфорт и длительное время работы амо, до 5 часов с сохранением своих свойств, как я понял просто масло не может это обеспечить ((


Бери Каяба масло и в путь supercool не слушай никого Razz
zmey999
Novi4ek писал(а):

MPS писал(а):

Novi4ek писал(а):

kolya678 писал(а):

нет надо брать масло газ жосткий



Так это вроде и есть масло, только с азотом для того чтобы масло не пенилось.

Это газоМасляные. Комфорт нужен- чисто масляные ставь. Тут важно скорее качество амо (бренда). А в целом - баянSmile



Поэтому спрашиваю совета на форуме, мне важен комфорт и длительное время работы амо, до 5 часов с сохранением своих свойств, как я понял просто масло не может это обеспечить ((



Дамп Д3 вперед а назад асоми масло или газ
MPS
Novi4ek писал(а):

MPS писал(а):

Novi4ek писал(а):

kolya678 писал(а):

нет надо брать масло газ жосткий



Так это вроде и есть масло, только с азотом для того чтобы масло не пенилось.

Это газоМасляные. Комфорт нужен- чисто масляные ставь. Тут важно скорее качество амо (бренда). А в целом - баянSmile



Поэтому спрашиваю совета на форуме, мне важен комфорт и длительное время работы амо, до 5 часов с сохранением своих свойств, как я понял просто масло не может это обеспечить ((


Да без обид - оч много писано и переписано.
Конкретика?
Serg_x писал(а):


Бери Каяба масло и в путь не слушай никого


zmey999 писал(а):


мп Д3 вперед а назад асоми масло или газ


Варианты! Присоединюсь. Тока назад ещё опоры Асоми или Эволекс.
Но сдается Wink поведешся ты на газ/масло, а они всеж жостЧе.
Serg_x
MPS писал(а):

Но сдается поведешся ты на газ/масло, а они всеж жостЧе.


Далеко не все жестче масляных nea
MPS
Serg_x писал(а):

MPS писал(а):

Но сдается поведешся ты на газ/масло, а они всеж жостЧе.


Далеко не все жестче масляных nea


Но ведь как правило Wink
Кир-кук
Автор, тебе надо ставить СС-20 "комфорт" серия Ф.
Или, если совсем "гонишь" по трассе - СС-20 "шоссе" серия Ф,
но в городе будет жесткач малоприятный Smile
Serg_x
Кир-кук писал(а):

Автор, тебе надо ставить СС-20 "комфорт" серия Ф.

Или, если совсем "гонишь" по трассе - СС-20 "шоссе" серия Ф,

но в городе будет жесткач малоприятный


С каких это пор этот лоховской кооператив стал делать что-то лучше турецкой каябы? lol1
Кир-кук
Serg_x писал(а):

Кир-кук писал(а):

Автор, тебе надо ставить СС-20 "комфорт" серия Ф.

Или, если совсем "гонишь" по трассе - СС-20 "шоссе" серия Ф,

но в городе будет жесткач малоприятный


С каких это пор этот лоховской кооператив стал делать что-то лучше турецкой каябы? lol1

Не, не так hehe
С каких это пор каяба переехавшая в Турцию,
стала лучше любого другого турецкого кооператива gpn ???
Обыкновенное кооперативное аффно,
для нищебродов иномарочников, не имеющих возможности купить заводской "ориджинал" supercool
Ну и на таз попутно клепают, ибо рынок огромный Razz
Serg_x
Кир-кук
Надо побывать в турции чтобы понять что там такого бардака как у нас в принципе быть не может,
а уж под контролем япошек - и подавно Razz
Кир-кук
Serg_x писал(а):

Кир-кук
Надо побывать

Надо побывать на "творческом" собрании верхушки, в принципе, любой компании,
чтобы понять, что никаких границ не существует, а есть только - эффективное отжатие бабла у пакупашек rlzz
Serg_x писал(а):

а уж под контролем япошек


Каяба тем и ценилась до 21 века,
что завод у них был один - только в Японии.
Ты ездил на яповской каябе ??? Я ездил Good
Газ-мяс, канеш, превращал зубилу в знатную погремуху,
но 200ткм они ходили как часы - только шаровые-рулевые меняй,
вот и вся йопань с подвеской.
Ещё я успел поюзать яповскую масло-каябу на заднице своего первого универа.
Если не грузить, ауитительные были аморты,
без всяких асомо-опор, задницу было не слышно ваабще wwow
И ресурс был тоже - возле 200ткм Drinks or Beer

Не ходит столько турецкая каяба,
и конкретно твоя поджатая подвеска тут ни в пример ни разу.
Поставь на штатную пружины, тогда пакурим твой опыт Smile
MPS
Нуууу опустили Кайабу. Онаж для тазов в Испании делает стойки. У меня по крайней мере "Маде ин Спаниш".
Кроме того реально сравнивать КИБ с СС - все чт производится под заказ - контроль и соблюдение технологии в 50% не обеспечивается. Тем более, к сожалению, в нашей стране, не смотря на лицензирование ИСО и пр (увы - но ТАК Pardon ). А под контролем или по лицензии японцев, тем более на их предприятии (до хоть в Монголии) - тут соблюдение и контроль гораздо жесче.
Serg_x
Кир-кук писал(а):

Поставь на штатную пружины, тогда пакурим твой опыт


У меня как бы пружина штатная и есть по высоте Wink
MPS
MPS писал(а):


контроль и соблюдение технологии в 50% не обеспечивается. Тем более, к сожалению, в нашей стране, не смотря на лицензирование ИСО и пр (увы - но ТАК Pardon ). А под контролем или по лицензии японцев, тем более на их предприятии (до хоть в Монголии) - тут соблюдение и контроль гораздо жесче.


В противном случае ТАЗы былиб ВАЗами, Ладами и Приорами.
zmey999
даж турецкую каябу надо умудриться купить ибо кроме турецкой ишпанской бразильянской и прочее есть еще Дерибассовская Подмосковная и иные подпольно-гаражные переборки

а поповоду СС ... туполев в свое время сказал что красивый самолет и летает хорошо.... берем в руки СС стойку.... даже СааЗ выглядет более приглядно чем СС... ну ладно отбросим гламурный вид, но цену в 5000 за две задних стойки слепленных из СААЗ считаеться адекватной? добавляем исчо максимум 1000 и вот он комплект Кони масла, Коооониии явно не СС не по внешнему виду не походимости. Помницо когда я курил форум на предмет сбора подвески я наткнулся на Вадин отчет когда у него потекли СС задние на 40 тыках ... спрашиваетсо на кой ляд переплачивать 2000 за аморты собранные в том же тольяти что и Асоми? а если уж переплачивать то извините но за качество коего я в упор в сс стойках не вижу.
wraithik
MPS писал(а):

Но ведь как правило Wink


Но ведь глупость. Unknown
zmey999 писал(а):


а поповоду СС ... туполев в свое время сказал что красивый самолет и летает хорошо.... берем в руки СС стойку.... даже СааЗ выглядет более приглядно чем СС... ну ладно отбросим гламурный вид


ХМ, чем СС не понравилось по внешнему виду? ИМХО сделано все без косяков.
zmey999 писал(а):

но за качество коего я в упор в сс стойках не вижу.


В чем выражается отсутствие качества у СС и у СААЗа? У меня СААЗ на приоре прожил 50ткм, я обычно низенько летаю. Щас СС стоит. Уже около 30ткм на них прошел.
Юзал САКС - умерли за 50ткм, начались удары. СААЗ просто перестал демфировать, ударов не было.
zmey999
то сс что я видел и вижу у оф представителей даже сварка сделана так
что даж в руки взять страшно - полуфабрикат. сааз у меня долбил так что я думал балка отваливаеться
Кир-кук
zmey999, не ради твоего переубеждения, а прявды мля Smile

То, что видел в отчётах Вади, было из первых партий задних амортов СС.
Да, качество было слабое gpn
Я те даж больше скажу, я один комплект отволок обратно дилеру... даже НЕ УСТАНАВЛИВАЯ.
Стоят они сейчас - 3тр (задница) и 4.5тр (перед).
Задницу нормательно так доработали,
такшта оно теперь там ващще заипцово вставляецца на опорах асоми Wink
и ездит... ну пока 50ткм уже прошли и меня не беспокоят Razz

Серия Ф !!! Запоминайте ё-маё,
а то вам за 5тр коммерсы нафпаривают
щё мы повыкидывали в адчётах 2007 года hehe
wraithik
zmey999 писал(а):

то сс что я видел и вижу у оф представителей даже сварка сделана так


очень странно.
я свои когда в руки взял - сразу видно - вещь.
сааз новый долбил или убитый? вообще стук на отбой - почти нормально.
Novi4ek
какой из параметров влияет на мягкость ? Отбой или сжатие ? А опоры играю тут какую нибудь роль ? А то вон ваз вовсю поет, что новые опоры на 20% увеличили комфорт !!
zmey999
новый и 1000 не пробежавший сааз у друга долбил с наступлением холодов так что пистец а мой зад сааз стявший с рожения авто умер нах на 50 000.... Склоняюсь к мнению Кир-кука что когда идет заказ с завода все мобилизуют на заводе и гонят по госту так сказать а как заказ выполнят то усе.... кирдык .... расслабон... ща енти стойки у мну в багажнике лежат повезу к спортсменам (Razzor-у кто его еще помнит тут) ближе к весне, а то чегот стучащий задний Дамп потзае....

Кир-кук вопросик я гонял в основном на газе.... там шток усегда вверх стремитсо а на масле как он должен выходить или туго выходить и заходить? выход штока в пустоту должен быть?
olegus74
Novi4ek писал(а):

какой из параметров влияет на мягкость ? Отбой или сжатие ?


однозначно не сажеш,
так-то конечно более жесткими по определению будут газомасляные, т.е. с газовым подпором - сжатие, но
к примеру на сс-ках, кои являются маслом усилие сжатия если "от руки" очень мало, отбой значит превосходит усилие сжатия по нарастающей: стандарт, комфорт, шоссе, спорт. На ходу будут жостче стока начиная с комфорта, характеристика зажатого отбоя в аммо сс заставляет машину "утюжить" дорогу, подробно повторяя профиль.

Novi4ek писал(а):

А опоры играю тут какую нибудь роль ?


основная функция опор - поворот стойки относит кузова

Novi4ek писал(а):

А то вон ваз вовсю поет, что новые опоры на 20% увеличили комфорт !!


на счет 20% - реклама,
значительный приход в комфорте дает подбор аммо под конкретный индивид.
Есть тюнинговые опоры для 10-ки незначительнвый вклад в комфорт дают, но повторюсь не такой эффект как от смены аммо.
Подбор "тапок" тоже сильно влияет на комфортное передвижение.
Кир-кук
zmey999 писал(а):

Кир-кук вопросик я гонял в основном на газе.... там шток усегда вверх стремитсо а на масле как он должен выходить или туго выходить и заходить? выход штока в пустоту должен быть?


На масле..., он не будет сам выходить или заходить.
Туго или мягко - это настройка клапанов в аморте.
Например СС "спорт",
так я цеплял шток за крышу гаража и повисал на аморте.
Руками его не вытащить Smile
По ГОСТу..., задаёцца сила, способная на время вытащить/загнать шток.
Именно по этим параметрам (сила и время) конструкторы подбирают амортизаторы на тот или иной автомобиль.
Про геометрические параметры я сейчас не говорю Wink

Выход штока - это отбой, вход - сжатие.
Эти два параметра нельзя сильно развести по характеристикам,
чтоб было, и мягко на сжатии, при проезде полицейских,
и жестко на отбое, чтоб колесо в яму не вылетало.

Вообще, машина стоит на пружинах, а амортики задают только темперамент.
Кто не ездил без амортов...,
ну, это такая люлька, в которой быстрее 90кмч даже по очень хорошей дороге не поедешь,
машину так качает, что в любой момент может просто вышвырнуть с дороги ROFL
СС"спорт" (Раззор правда говорил, щё это дрова hehe )
это другая противоположность - машину не качает ничего,
она строго повторяет рельеф дороги, не гнёцца, не кренится,
удары передаёт чётко на кузов 63

Последний раз редактировалось: Кир-кук (30 Января 2011 18:08), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы