275 тыс.руб. даже по курсу 27,5 рубля за америкаский отрыжник...получаецца-10.000 отрыжников...или порядка 8 000 Евро.
Может назовешь что-то за ЭТИ деньги!!!!
Итак, если константа ЦЕНА 5800, то:
http://www.auto.vl.ru/sales/?id=406608&ph=1
даже с учетом траффика до ЛЮБОЙ ТОЧКИ СССР!!!
275 тыс.руб. даже по курсу 27,5 рубля за америкаский отрыжник...получаецца-10.000 отрыжников...или порядка 8 000 Евро.
Может назовешь что-то за ЭТИ деньги!!!!
меня интересует машина класса Toyota Avensis универсал.
а они не попадают в этот ценовой диапазон
З.Ы. В салон не полезем.
Итак, если константа ЦЕНА 5800, то:
http://www.auto.vl.ru/sales/?id=406608&ph=1
даже с учетом траффика до ЛЮБОЙ ТОЧКИ СССР!!!
Так что ПР или ЛР отношения никакого к манере езды не имеют. Поверь, если бы ты даже СЗАДИ сидел, все равно бы вспотел.....
ЗЫ. А как сам втой начальник оценивает Форестер, который наверняка обошелся ему не дороже указанных 10.000 уе???????
З.Ы. В салон не полезем.
Речь шла не о велюре...
придется лезть в салон..., надеюсь, как выглядит салон Пассата в кузове B3, помнишь...
Вот, о чем шла речь...
ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ, ненавижу правый руль,...
...и кузов универсал, уж шибко на катафалк смахивает.
Речь шла не о велюре...
придется лезть в салон..., надеюсь, как выглядит салон Пассата в кузове B3, помнишь...
Вот, о чем шла речь...
ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ, ненавижу правый руль,...
...и кузов универсал, уж шибко на катафалк смахивает.
Поверь...иномарка понятна в ньюансах. Я ездил именно на таком Пассате.
Жетская подвеска. Внутренняя эргономика на 3-ку, не выше. Качество материалов и их обработка также хромает.
Оценивать движек не могу....не юзал. А вот Тойотовским 1,8 и 2,0 можно гимны петь......но их переплевывают ниссановские, так что воздержусь.....
Поверь...иномарка понятна в ньюансах. Я ездил именно на таком Пассате.
Жетская подвеска. Внутренняя эргономика на 3-ку, не выше. Качество материалов и их обработка также хромает.
Оценивать движек не могу....не юзал. А вот Тойотовским 1,8 и 2,0 можно гимны петь......но их переплевывают ниссановские, так что воздержусь.....
Пока что долговечность, как отражение надежности до сих пор на стороне тех же японцев.
К сожалению не могу показать днище...Но поверь НИ ОД-НОЙ ржавчинки...Ни единой. Только сзади крюк в замке задней двери почему то покрылся ржей.....
На на фольксе сгорел термопредохранитель, разбирал вентилятор печки. чуваки!!!! это КАЙФ!!! Как все продумано, как грамотно сделано! хотелось хрюкать от восторга! Вспоминал каких усилий мне стоило вытаскивать вентилятор печки на 21093... Мдаа...
Пока что долговечность, как отражение надежности до сих пор на стороне тех же японцев.
К сожалению не могу показать днище...Но поверь НИ ОД-НОЙ ржавчинки...Ни единой. Только сзади крюк в замке задней двери почему то покрылся ржей.....
я все равно сам ничего с машиной делать не буду, для этого есть люди которые этому учились и которые на этом деньги зарабатывают. А чинить машину самому - пережиток совка
я найду массу гораздо более интересных или прибыльных дел, чем дрючится с машиной. Машина должна ездить, легко и быстро (а хорошо если еще и дешево) чиниться если сломалась, продоваться в течении недели по выработке своего ресурса. Отъездил три года - в расход
буду иметь массу гемора со страхованием, и продавать ее буду в лучшем случае, минимум 2-3 месяца
ЗЫ откуда столько эмоций? больной вопрос, да?
Дааа... Раньше даже бюргеры машины делали качественней, много слышал о капризах новеньких ино.
Удивил тоже 500 тык. Первый жигуль отца (1982 г.в) жив до сих пор и на ходу. Идёт уже пятый круг, 3 кр ессно. А ты Таёта, рулёзз. Думаю и мой фольц не менее 500 отмахает.
А Тойота фсёравно праворукая, бррр... Не по нашенски енто, не правоверная :о)
Дааа... Раньше даже бюргеры машины делали качественней, много слышал о капризах новеньких ино.
Удивил тоже 500 тык. Первый жигуль отца (1982 г.в) жив до сих пор и на ходу. Идёт уже пятый круг, 3 кр ессно. А ты Таёта, рулёзз. Думаю и мой фольц не менее 500 отмахает.
А Тойота фсёравно праворукая, бррр... Не по нашенски енто, не правоверная :о)
На на фольксе сгорел термопредохранитель, разбирал вентилятор печки. чуваки!!!! это КАЙФ!!! Как все продумано, как грамотно сделано! хотелось хрюкать от восторга! Вспоминал каких усилий мне стоило вытаскивать вентилятор печки на 21093... Мдаа...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы