Страница 2 из 4
Parus
Роман-НН писал(а):

Parus писал(а):

А мне нравится гораздо больше нынешнего. Хоть какая-то агрессия в морде появилась. Хотя, конечно, надо смотреть живьём, а главное - ездить.


100%, что они воткнут туда свой дурацкий вариатор. АКПП6 так и не дождемся никогда...



Чем тебе вариатор не угодил?

Цитата:

У себя на родине Subaru Forester получит два мотора. Базовый агрегат — 150-сильная атмосферная «четвёрка» (198 Н•м), работающая в паре с шестиступенчатой «механикой» или вариатором. Второй в списке турбомотор 2.0 — 280 сил и свыше 350 ньютон-метров. Наддувный двигатель будет трудиться только в связке с вариатором. На рынках Европы и США гамма моторов будет другая: в Старом Свете в неё войдут двухлитровый бензиновый и турбодизельный агрегаты (150 и 147 л.с.), а в США — «четвёрка» 2.5 (172), которая заменит двухлитровый двигатель.

Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Parus писал(а):

А мне нравится гораздо больше нынешнего. Хоть какая-то агрессия в морде появилась. Хотя, конечно, надо смотреть живьём, а главное - ездить.


100%, что они воткнут туда свой дурацкий вариатор. АКПП6 так и не дождемся никогда...

Мне показалась не это агрессия,а скорее какая-то инфальтивность,и вообщем изначально устаревший дизайн,а уж варатор совсем зря воткнули cry А цена в США адекватна, будут брать,дешевле СРВ,Мицу Аутландер и т.д.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (25 Сентября 2012 13:06), всего редактировалось 1 раз
Роман-НН
Parus писал(а):

Чем тебе вариатор не угодил?


Ездил недавно на Аутбеке 2.5 с этим вариатором. Думал, что будет "резвее". Ничуть! И главное - такие же тупые запаздывания как и на старой АКПП, а "плюсом" к ним еще и монотонное завывание при разгонах. И еще скажу, что если сейчас я без страха зимой лезу в сугробы, то с вариатором было бы боязно....
Parus
Роман-НН писал(а):

Parus писал(а):

Чем тебе вариатор не угодил?


Ездил недавно на Аутбеке 2.5 с этим вариатором. Думал, что будет "резвее". Ничуть! И главное - такие же тупые запаздывания как и на старой АКПП, а "плюсом" к ним еще и монотонное завывание при разгонах. И еще скажу, что если сейчас я без страха зимой лезу в сугробы, то с вариатором было бы боязно....



Мы с тобой это уже обсуждали. Я тоже ездил на новом вариаторе - никаких проблем и особых запаздываний не заметил. Pardon
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

И еще скажу, что если сейчас я без страха зимой лезу в сугробы, то с вариатором было бы боязно....

И пробовать не стоит facepalm http://www.drive2.ru/cars/subaru/outback/outback_4th_generation/alexx-max/journal/288230376152155837
Роман-НН
Parus писал(а):

Я тоже ездил на новом вариаторе - никаких проблем и особых запаздываний не заметил.


Погоди-ка, а ты часом не на Легаси катал этот вариатор? Дело в том, что там он почему-то работает чуть шустрее, хотя воет так же уныло. Но Легаси меня не интересует в принципе.
Parus
Роман-НН писал(а):

Parus писал(а):

Я тоже ездил на новом вариаторе - никаких проблем и особых запаздываний не заметил.


Погоди-ка, а ты часом не на Легаси катал этот вариатор?



Да. Smile
мим
Наблюдатель писал(а):

Роман-НН писал(а):

И еще скажу, что если сейчас я без страха зимой лезу в сугробы, то с вариатором было бы боязно....

И пробовать не стоит facepalm http://www.drive2.ru/cars/subaru/outback/outback_4th_generation/alexx-max/journal/288230376152155837


чо-то на системную проблему не канает nea
Наблюдатель
мим писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Роман-НН писал(а):

И еще скажу, что если сейчас я без страха зимой лезу в сугробы, то с вариатором было бы боязно....

И пробовать не стоит facepalm http://www.drive2.ru/cars/subaru/outback/outback_4th_generation/alexx-max/journal/288230376152155837


чо-то на системную проблему не канает nea

Это канает на общую проблему вариаторов nea
Parus
мим писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Роман-НН писал(а):

И еще скажу, что если сейчас я без страха зимой лезу в сугробы, то с вариатором было бы боязно....

И пробовать не стоит facepalm http://www.drive2.ru/cars/subaru/outback/outback_4th_generation/alexx-max/journal/288230376152155837


чо-то на системную проблему не канает nea



Тоже не понял вброса. Проблемы с вариаторами есть, но, как видим из этой же ссылки, всё меняется без вопросов на новое. Pardon Если уже у новых Мерсов GL рвутся пневмо-баллоны на ходу, то что удивительного в гарантийной замене коробки в японце?
мим
Наблюдатель писал(а):

мим писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Роман-НН писал(а):

И еще скажу, что если сейчас я без страха зимой лезу в сугробы, то с вариатором было бы боязно....

И пробовать не стоит facepalm http://www.drive2.ru/cars/subaru/outback/outback_4th_generation/alexx-max/journal/288230376152155837


чо-то на системную проблему не канает nea

Это канает на общую проблему вариаторов nea


они ломаются чаще других коробок?
Наблюдатель
мим писал(а):

Наблюдатель писал(а):

мим писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Роман-НН писал(а):

И еще скажу, что если сейчас я без страха зимой лезу в сугробы, то с вариатором было бы боязно....

И пробовать не стоит facepalm http://www.drive2.ru/cars/subaru/outback/outback_4th_generation/alexx-max/journal/288230376152155837


чо-то на системную проблему не канает nea

Это канает на общую проблему вариаторов nea


они ломаются чаще других коробок?

Это разве имеет смысл обсуждать?Не понял вброса 63

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (25 Сентября 2012 16:08), всего редактировалось 1 раз
мим
Наблюдатель писал(а):

мим писал(а):

Наблюдатель писал(а):

мим писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Роман-НН писал(а):

И еще скажу, что если сейчас я без страха зимой лезу в сугробы, то с вариатором было бы боязно....

И пробовать не стоит facepalm http://www.drive2.ru/cars/subaru/outback/outback_4th_generation/alexx-max/journal/288230376152155837


чо-то на системную проблему не канает nea

Это канает на общую проблему вариаторов nea


они ломаются чаще других коробок?

Это разве имеет смысл обсуждать?


хороший вопрос pst
Наблюдатель
мим писал(а):

Наблюдатель писал(а):

мим писал(а):

Наблюдатель писал(а):

мим писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Роман-НН писал(а):

И еще скажу, что если сейчас я без страха зимой лезу в сугробы, то с вариатором было бы боязно....

И пробовать не стоит facepalm http://www.drive2.ru/cars/subaru/outback/outback_4th_generation/alexx-max/journal/288230376152155837


чо-то на системную проблему не канает nea

Это канает на общую проблему вариаторов nea


они ломаются чаще других коробок?

Это разве имеет смысл обсуждать?


хороший вопрос pst

Вот и я о том же,когда вокруг столько случаев проблем с вариаторами,нужно это еще обсуждать и отзывы были и по Субару http://news.drom.ru/Subaru-Legacy-14161.html ну и любимый здесь сайт http://www.toyota-club.net/files/04-01-10/04-06-10_rem_ac_variator.htm
А уж такие темы есть на всех форумах на машинах с вариаторами
http://www.forum.cedia-club.ru/viewtopic.php?f=3&t=1508
Parus
Наблюдатель

Можно ещё больше ссылок нарыть на поломки ФАГовских коробок DSG. И что? Smile Всё меняется по гарантии и все (или почти все) довольны. То, что вариатор менее надёжный, чем классический 4-х и 5-ти ступенчатый автомат - и ежу ясно. Но при этом у данного вариатора свои плюсы - он быстрее и экономичнее.
Наблюдатель
Parus писал(а):

Наблюдатель

Можно ещё больше ссылок нарыть на поломки ФАГовских коробок DSG. И что? Smile Всё меняется по гарантии и все (или почти все) довольны. То, что вариатор менее надёжный, чем классический 4-х и 5-ти ступенчатый автомат - и ежу ясно. Но при этом у данного вариатора свои плюсы - он быстрее и экономичнее.

Здесь так не принято. pst
Мне как-то два года с вариатором радовал только плавный разгон,пускай исовсем не быстрый,расстраивал расход,жуткий особенно в городе.Про гарантию знаю,свои 2-3 года они живут ,а потом отдай около 300т.рублей
facepalm
Что же Вам ни в одной теме ВАГ покоя не дает и сюда приплели ROFL

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (25 Сентября 2012 16:43), всего редактировалось 1 раз
Parus
Наблюдатель писал(а):

Parus писал(а):

Наблюдатель

Можно ещё больше ссылок нарыть на поломки ФАГовских коробок DSG. И что? Smile Всё меняется по гарантии и все (или почти все) довольны. То, что вариатор менее надёжный, чем классический 4-х и 5-ти ступенчатый автомат - и ежу ясно. Но при этом у данного вариатора свои плюсы - он быстрее и экономичнее.

Здесь так не принято. pst
Мне как-то два года с вариатором радовал только плавный разгон,пускай и не быстрый,расстраивал расход,особенно в городе.Про гарантию знаю,свои 2-3 года они живут ,а потом отдай около 300т.рублей
facepalm
Что же Вам ни в одной теме ВАГ покоя не дает и сюда приплели ROFL



Я к тому, что ничего идеального и не ломающегося нет. Pardon
Поэтому аргумент не брать авто, т.к. там страшный вариатор - не катит. Smile Да и данный аппарат (варик), думаю, всё же доведут до ума, если уже не довели.
Наблюдатель
Parus писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Parus писал(а):

Наблюдатель

Можно ещё больше ссылок нарыть на поломки ФАГовских коробок DSG. И что? Smile Всё меняется по гарантии и все (или почти все) довольны. То, что вариатор менее надёжный, чем классический 4-х и 5-ти ступенчатый автомат - и ежу ясно. Но при этом у данного вариатора свои плюсы - он быстрее и экономичнее.

Здесь так не принято. pst
Мне как-то два года с вариатором радовал только плавный разгон,пускай и не быстрый,расстраивал расход,особенно в городе.Про гарантию знаю,свои 2-3 года они живут ,а потом отдай около 300т.рублей
facepalm
Что же Вам ни в одной теме ВАГ покоя не дает и сюда приплели ROFL



Я к тому, что ничего идеального и не ломающегося нет. Pardon
Поэтому аргумент не брать авто, т.к. там страшный вариатор - не катит. Smile Да и данный аппарат (варик), думаю, всё же доведут до ума, если уже не довели.

Вот когда доведут,тогда иможно задуматься,я ,по крайней мере ,зная лично владельцев 4х машин,замененым вариатором и одного на нашем форуме в сторону вариатора не посмотрю,поскольку если не по гарантии,то это просто нереальные цифры,в отличии от других транссмисий.Кстати,никто не вспоминанает продажу машину после замены вариатора..
sLonic
Parus писал(а):

В Сети появились макеты нового Форестера 2013 модельного года:


дизайнера на кол.beee
XV это ж ужос какой то.
Parus
sLonic писал(а):

Parus писал(а):

В Сети появились макеты нового Форестера 2013 модельного года:


дизайнера на кол.beee
XV это ж ужос какой то.



На фоне новых Аутленеров, CR-V и прочего шлака - красавэц! hehe
sLonic
Parus писал(а):

sLonic писал(а):

Parus писал(а):

В Сети появились макеты нового Форестера 2013 модельного года:


дизайнера на кол.beee
XV это ж ужос какой то.



На фоне новых Аутленеров, CR-V и прочего шлака - красавэц! hehe


не согласен (с)
вживую XV смотрится намного хуже. Полагаю это "наследство" достанется и форестеру.
в том же аутлендере есть "своя фича", никто не обещал что он будет нравится всем.
А вот из форестера сделали шлак (про старый я вообще молчу - убожество) - однозначно. Посмотрим вживую, что будет. Но говорить что он красавЭц...хотя да..для гор пойдет. Там лУбИАт такой дЫзайн.
Муса Джалиль
sLonic, а ты откуда знаешь, какой там лУбят дЫзайн?
Parus
sLonic

Живьём XV смотрится куда интереснее, чем на картинках. Но это моё мнение. Исходя из авто в твоём профиле - понятия о стиле и красоте у нас совершенно разные. hehe
sLonic
Parus писал(а):

Исходя из авто в твоём профиле - понятия о стиле и красоте у нас совершенно разные.


вот вот. lol1
хотя предыдущий форь уважал - достойный авто (ну в смысле не тот который беременный). хотя автомат там гамно, ручка рулила supercool
Parus
sLonic писал(а):

Parus писал(а):

Исходя из авто в твоём профиле - понятия о стиле и красоте у нас совершенно разные.


вот вот. lol1
хотя предыдущий форь уважал - достойный авто



Предыдущий и мне нравился, но он всё же морально устарел.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы