Страница 2 из 2
кмоп
Привет всем. Тоже решил поменять цепь (не натягивается + метка на РВ не доходит на ползуба до метки, если по шкиву КВ метка находится напротив ВМТ - шпонка стоит вертикально).
Заменил звезды, башмак, натяжитель, успокоитель, цепь. В итоге теперь метка на РВ или опережает или опаздывает на ползуба (как звезду РВ поставить). Плюс, самое неприятное, что появился шелест цепи снизу двигателя и на уровне радиатора. Башмак натяжителем отодвинут совсем чуть-чуть, чтоб вставить натяжитель пришлось откручивать копачковую гайку и утапливать его шток, только потом вставлять. При затягивании гаек крепрения натяжителя его шток уже упирался в башмак. Может ли быть цепь перетянута? На ранних пробегах метки стояли правильно, с башкой ничего не делал за это время. Цепь брал прибалтийскую, звезды - лада-иимдж/автоваз.
Что может быть причиной шелеста, как его устранить и как выставить метки правильно?
Как правильно закручивать длинный болт успокоителя, до какого предела? До упора же там не получается.
baraban
По меткам ничего не скажу.
В вашем же варианте, ИМХО, какой-то левый натяжитель. Не должен он упираться в башмак при затяжке гаек крепления. Или башмак кривой.
bagzzzmdg
Выставить метки правильно поможет разрезная шестерня.
кмоп
Так раньше же без разрезной шестерни стояли нормально.
Есть 2 башмака, один чуть поменьше, другой чуть побольше. Оба БРТ и оба на 3-й двигатель (так в магазинах сказали). Попробую поставить тот, который поменьше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы